Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Перевозка хай джека

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Перевозка хай джека

Сообщение Санчес75 »

Кто как возит данную приблуду?
Можно ли так?Плюсы, минусы, пообщаемся... :)
Вложения
P70527-092605.jpg
P70527-092605.jpg (141.61 КБ) 6885 просмотров
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Перевозка хай джека

Сообщение Корней »

А не сопрут?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Перевозка хай джека

Сообщение Санчес75 »

Могут и с багажника спереть. Взять и на цепь повесить. Не для городского хранения.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Перевозка хай джека

Сообщение МШУ »

Корней писал(а):А не сопрут?
Меня вот больше беспокоет ,что М10 шпильку оборвёт и в лобаш прилетит ::-D:
Умом то я понимаю,что у М10 шпильки 1 тонна на срез....но у меня пунктик ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Перевозка хай джека

Сообщение SNOOPER »

Чисто на соревнованиях если так удобней, почему нет.
Повседневно, на дорогах общего пользования........При аварии эта хреновина полетит как снаряд.
Думаю не стоит оно того.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Перевозка хай джека

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а):Чисто на соревнованиях если так удобней, почему нет.
Повседневно, на дорогах общего пользования........При аварии эта хреновина полетит как снаряд.
Думаю не стоит оно того.
+1
Так то на мой взгляд оно и висЯ с боку на багажнике стрёмно выглядит. В смысле = тоже, если полетит, то уже конкретно! ::-D:
Мне с инженерно-эстетической точки зрения больше нравится крепление стоймя рядом с запаской/калиткой, на персональной платформочке и с более надёжным креплением, чем шпилька. Либо между запаской и кузовом "лёжа". Но вот куда его девать при отсутствии заднего силовика, я не знаю. :*DONT_KNOW*: "Внизу" мне как то тоже не нравится = неудобно в багажник лазить. Хотя по уму - ему там самое место...

Изображение

Изображение

Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Перевозка хай джека

Сообщение eddik »

Санчес75 писал(а):Кто как возит данную приблуду?
Можно ли так?Плюсы, минусы, пообщаемся... :)
Привет. Пока так тоже вожу. Надоело на багажник прыгать. Да и нормального крепления на сетке багажника не придумал.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Перевозка хай джека

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Паша, на первой фотке "каймаровская калитка" у мну стояла такая и джек также крепил на как то сдавая жопом в лесу всадил слегка в дерево, джек так выгнуло шо замяло и бампер еле дверь открыл предварительно просадив бампер кувалдой джек пришлось укортить болгарком ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Перевозка хай джека

Сообщение Chumahod »

алексей - Маленький Мук писал(а):Паша, на первой фотке "каймаровская калитка" у мну стояла такая и джек также крепил на как то сдавая жопом в лесу всадил слегка в дерево, джек так выгнуло шо замяло и бампер еле дверь открыл предварительно просадив бампер кувалдой джек пришлось укортить болгарком ::-D:
:*SCRATCH*: Любишь ты деревья... ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Перевозка хай джека

Сообщение Nemo76 »

Санчес75 писал(а):Кто как возит данную приблуду?
Можно ли так?Плюсы, минусы, пообщаемся... :)
Плюсы: легко снять.
Минусы: 1.вопрос к крепежу на бампере, может улететь при резком замедлении/ударе
2. вес опять же впереди стоек
Логичнее положить его на багажник на крышу ::-D: :*VICTORY*: или, в твоем случае, чуть сместив бокс положить на поперечины. В крайнем случае на капот
Вложения
70623f4s-960.jpg
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Перевозка хай джека

Сообщение SELENGER »

Почему бы не возить ее на Экспедиционнике ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Перевозка хай джека

Сообщение Санчес75 »

SELENGER писал(а):Почему бы не возить ее на Экспедиционнике ?!
Это если есть экспедиционник. :)
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Перевозка хай джека

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а):
SELENGER писал(а):Почему бы не возить ее на Экспедиционнике ?!
Это если есть экспедиционник. :)
Саня.....Если бы ты не провафлил и написал бы ПОЛНОЕ ТЗ ,т.е.крепление маркизы(Карабаса) и ротопаксов и в + крепы хай лифта на противоположной стороне от маркизы.....
Пилять! я те даже и советовать не стал...бо,читая твои посты,ты грил,что красная палка тебе нах не нужна....Пля буду!могу нарыть пруф ссылки!,таки сам виноват:)
ЗЫ а собссна и ничего и не потеряно -крепи уголками с М12шпильками на противоположные к креплениям маркизы
...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Перевозка хай джека

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а):Паша, на первой фотке "каймаровская калитка" у мну стояла такая и джек также крепил на как то сдавая жопом в лесу всадил слегка в дерево, джек так выгнуло шо замяло и бампер еле дверь открыл предварительно просадив бампер кувалдой джек пришлось укортить болгарком ::-D:
Лёх,Чумаход плохо представляет,как стоковая Кэймар калитка болтаицца без доработки...а и с навешанной красной палкой-тем более))))
Вертикально ставить на авто рейку= однозначно не алё!
Особенно,когда рейка120 см=дрочь,а 150 см торчит выше крыши на 20 см и наровиццо зацепиццо и оторвать ........чо-нить :)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Перевозка хай джека

Сообщение Chumahod »

МШУ писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Паша, на первой фотке "каймаровская калитка" у мну стояла такая и джек также крепил на как то сдавая жопом в лесу всадил слегка в дерево, джек так выгнуло шо замяло и бампер еле дверь открыл предварительно просадив бампер кувалдой джек пришлось укортить болгарком ::-D:
Лёх,Чумаход плохо представляет,как стоковая Кэймар калитка болтаицца без доработки...а и с навешанной красной палкой-тем более))))
Вертикально ставить на авто рейку= однозначно не алё!
Особенно,когда рейка120 см=дрочь,а 150 см торчит выше крыши на 20 см и наровиццо зацепиццо и оторвать ........чо-нить :)
Да ну тя на! ::-D: Я, по твоему мнению, то грунт не тот взял, то калиток не видел... ::-D:
Сань, ты НЕ внимательно читаешь посты людей, т.е. не только мои. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Перевозка хай джека

Сообщение МШУ »

Chumahod писал(а): Да ну тя на! ::-D: Я, по твоему мнению, то грунт не тот взял, то калиток не видел... ::-D:
Сань, ты НЕ внимательно читаешь посты людей, т.е. не только мои. :)
Ну не у меня же "раптор" отваливаться стал :*HI*:
И собсна у кого здесь можно было пощупать Кэймаровскую калитку?
У Мука и у Колеса.И обе калитки хоть доработанные напильником-один хрен мотылялись даже без хайлифта :)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11579
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Перевозка хай джека

Сообщение Chumahod »

МШУ писал(а):
Chumahod писал(а): Да ну тя на! ::-D: Я, по твоему мнению, то грунт не тот взял, то калиток не видел... ::-D:
Сань, ты НЕ внимательно читаешь посты людей, т.е. не только мои. :)
Ну не у меня же "раптор" отваливаться стал :*HI*:
И собсна у кого здесь можно было пощупать Кэймаровскую калитку?
У Мука и у Колеса.И обе калитки хоть доработанные напильником-один хрен мотылялись даже без хайлифта :)
Вот на Димкиной машине и "шШупал". Да, согласен однозначно - мотыляеца шо пипец, но я имел ввиду саму идею. Почему астролапитеки так сделали - не понятно, я сделал бы совсем по другому.
А относительно темы, в идеале мне видится (смутно пока) некая полость в заднем силовике, с направляйками внутри (возможно, с подпружиненными второпластовыми "пятками"). Т.е. снаружи торчит только опора домкрата, "утопленная" в свою персональную нишу. В данном варианте куча плюсов: центр тяжести авто ниже, ничего не торчит, механизм домкрата укрыт от внешних воздействий, можно реализовать полноценный механизм запирания. Из минусов: сложно в изготовлении, съезжая в пампасы лучше извлечь заранее (на тот же багажник или передний бампер). Мож идея и бредовая конечно, но мы не ищем лёгких путей! ::-D: ::-D: ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Перевозка хай джека

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да, Каймар силнь мотыляется ;) я с правой стороны такую ж наваривал( для канистры) и второй фаркоп лепил, для съемной лебедки( которая постоянно ездила) а то не влезала упираясь в запаску ;) машинку от джека нужно возить в салоне( багажнике) а рейку да хоть где :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Перевозка хай джека

Сообщение МШУ »

Chumahod писал(а): А относительно темы, в идеале мне видится (смутно пока) некая полость в заднем силовике, с направляйками внутри (возможно, с подпружиненными второпластовыми "пятками"). Т.е. снаружи торчит только опора домкрата, "утопленная" в свою персональную нишу. В данном варианте куча плюсов: центр тяжести авто ниже, ничего не торчит, механизм домкрата укрыт от внешних воздействий, можно реализовать полноценный механизм запирания. Из минусов: сложно в изготовлении, съезжая в пампасы лучше извлечь заранее (на тот же багажник или передний бампер). Мож идея и бредовая конечно, но мы не ищем лёгких путей! ::-D: ::-D: ::-D:
Ну да...идея с нишей в силовике...таки да-утопичная :D
Неее,изготоить то можно,но цена вопроса какая будет.
Я уже давно практикую на МПС( если мы о них грим) - если на заднем бампере нет калитки,то в тело бампера ввариваются 2 М12 гайки и на шпильки,вкрученные в них,вешается хай лифт.
В случае с калиткой,такой варик не проходит из-за замка калитки,тады предлагаю Т- образный кронштейн,вставляемый в "квадрат" бампера.Свесы рушит минимально.
ЗЫ КМК,при нередком пользование хай лифта,его нужно по составным частям разбирать и так возить.
Пятку- отдельно в багажнике- её толком не зафиксируешь и она гремит....клюв сверху- воообще выкинуть нах! Он не нужен ни разу и ползун с рычагом без клюва на раз снимается.
Офф :у меня есть знакомый,который лет 6 прокатался по Харду вообще без домкрата,и бегал с выпученными глазами на СУшке РФЧ у кого бы хай лифт одолжить ::-D:
Вернее СУшки было две- на одной нужно было сбить горизонтальную планку капотом,поднимая домкратом за морду,на второй СУ нужно было авту передвинуть метров на 5 с помощью хай лифта...
Матерые жиперы,привыкшие к 2-м лебедкам были в ахуе ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Перевозка хай джека

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а): машинку от джека нужно возить в салоне( багажнике) а рейку да хоть где :)
+100500!
Хай лифт мона на молекулы разобрать...самое главное,чтоб потом не проипать,где чо лежит ::-D:
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»