Ремонт динамической стропы.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Жожрик
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:11
- Двигатель:: Бензин, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт I
- Откуда: Тульская область, г. Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ремонт динамической стропы.
Други, порвали динамический трос. Обрыв на расстоянии метра от конца (петли). Кто-нибудь может прошить новую петлю? Или оставшиеся 11 метров в утиль и покупать новый?
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ремонт динамической стропы.
самому ни как?
нет капроновой нити и толстой иглы?
нет капроновой нити и толстой иглы?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Жожрик
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:11
- Двигатель:: Бензин, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт I
- Откуда: Тульская область, г. Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт динамической стропы.
Да все есть, вот сижу и сам пытаюсь) Только думаю - выдержит ли моя штопка?)))))))triode-master писал(а):самому ни как?
нет капроновой нити и толстой иглы?
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Ремонт динамической стропы.
Народ сшивал по новому и нормально. Только нужно пробывать нитку между волокнами продевать..
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- Жожрик
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:11
- Двигатель:: Бензин, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт I
- Откуда: Тульская область, г. Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремонт динамической стропы.
Буду пока стараться)DimonDimon писал(а):Народ сшивал по новому и нормально. Только нужно пробывать нитку между волокнами продевать..
- Скиф
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:08
- Двигатель:: 6G74, G4FC
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
- Откуда: М.О., Электроугли
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Ремонт динамической стропы.
Мне сшивал сапожник, с проклейкой.. Порвалась(в месте ремонта) от пробного, слабенького рывка при выдёргивании слегка застрявшей пустой газельки.Кеника Саню вопрошал(стропа егойная),грит нужен спец-швейнмашинз и видимо, такаяж нитка(может тож динамическая?!)
Последний раз редактировалось Скиф 17 фев 2017, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт динамической стропы.
Чья динамка?Жожрик писал(а):Други, порвали динамический трос. Обрыв на расстоянии метра от конца (петли). Кто-нибудь может прошить новую петлю? Или оставшиеся 11 метров в утиль и покупать новый?
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Ремонт динамической стропы.
кеника
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
- oibeer
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт динамической стропы.
да чего с этим расходником так носиться, не таких уж больших денег стоит.
Давно пора уяснить - кроилово ведет к попадалову.
Заказывать новую!
Давно пора уяснить - кроилово ведет к попадалову.
Заказывать новую!
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Ремонт динамической стропы.
Если кроить в надежде не очень сильно попасть (например магазин далеко, а дергать надо или просто хочеЦа), то когда-то в 1980-х при пошиве страховочных систем я пользовался рекомендациями для сшивки строп от старших товарищей:
Перехлест минимум в две ширины стропы
Прошивка по контуру и крест-накрест.
Я шил полиамидной нитью (такая же как и материал тех строп) и руками. Жив до сих пор и продолжаю пользоваться самопальной страховочной системой.
И еще когда-то для связывания строп рекомендовали встречный узел "проводник", в этом варианте стропа меньше "жуется" и меньше потери прочности. Для веревки этот узел смысла не имеет, есть варианты получше.
Перехлест минимум в две ширины стропы
Прошивка по контуру и крест-накрест.
Я шил полиамидной нитью (такая же как и материал тех строп) и руками. Жив до сих пор и продолжаю пользоваться самопальной страховочной системой.
И еще когда-то для связывания строп рекомендовали встречный узел "проводник", в этом варианте стропа меньше "жуется" и меньше потери прочности. Для веревки этот узел смысла не имеет, есть варианты получше.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)