Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 »

Стала слабовато тянуть, полез смотреть. Крышка двигателя из порошкового литья полностью уничтожена коррозией, из-за влаги в моторе подвисло 2 щетки. Крышку попросил выточить, все остальное в хорошем состоянии.
kr0.jpg
kr1.jpg
kr2.jpg
kr3.jpg
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 »

Крышка теперь из нержавейки, заодно клюз перевернул выработкой вверх.
kr4.jpg
kr5.jpg
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение msvsv »

Так клюз вроде с синтетикой используют, а со стальным тросом ролики :shock: .
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение Nemo76 »

msvsv писал(а):Так клюз вроде с синтетикой используют, а со стальным тросом ролики :shock: .
Если чугунину, то можно и сталь дальше юзать
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 »

Да, это чугун. Такая выработка получается за ~100-200 лебежений. Мне это надолго, не спортсмен.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение kyzya11 »

100-200???
У меня так же прогрызло за парочку хороших боковых лебежений!Но и трос лохматый был
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 »

kyzya11 писал(а):100-200???
У меня так же прогрызло за парочку хороших боковых лебежений!Но и трос лохматый был
Наверное, не всякий чугун одинаково полезен. Но вообще, не представляю, как можно сантиметр чугуна за 2 раза сожрать. 2 раза - только поцарапать. Может люминевый клюз-то ? Трос у меня новый (был:).
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение мах578 »

PII3d6G72 писал(а):Крышка теперь из нержавейки, заодно клюз перевернул выработкой вверх.
kr4.jpg
kr5.jpg
крышку ставь через рез. прокладку, и болты тоже, чтоб крышки не касались, иначе крышечка будет как новая, а корпус лебеди ВХЛАМ СГНИЕТЬ
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 »

мах578 писал(а): крышку ставь через рез. прокладку, и болты тоже, чтоб крышки не касались, иначе крышечка будет как новая, а корпус лебеди ВХЛАМ СГНИЕТЬ
Ага, за ним рама, кузов и стекла. Жуть.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение мах578 »

зря смеешся. при следующей разборке болтики х.....й открутишь, плоскость лебеди поест ржа, а крышечка будет как новая. флаг в руки.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 »

мах578 писал(а):зря смеешся. при следующей разборке болтики х.....й открутишь, плоскость лебеди поест ржа, а крышечка будет как новая. флаг в руки.
Шпильки есс-но сгнили, сломаны и тоже заменены на новые, уже при этой разборке. Боковины лебедки тоже из силумина этого поганого, не рассыпались только за счет толщины, все в коррозии. Так что дело вовсе не в крышке из нержи ...
Аватара пользователя
xytaxis
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение xytaxis »

эвона как..
пойду свою Рунву погляжу, как раз пять лет тоже прошло с момента установки.
кстати ниразу не подводила, раз в год на регулярное обслуживание - внутри все чисто-аккуратно.
может вопрос в месте установки?
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 »

В бампере ей бы, конечно, лучше жилось, но хуже работалось :) Зимние реагенты еще могут влиять.
Лебедка надежная, факт. Но щеточный узел совсем уж дешевый, не понравился.
В профилактической разборке смысла не вижу, достаточно иногда размотать/смотать.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение мах578 »

PII3d6G72 писал(а):
мах578 писал(а):зря смеешся. при следующей разборке болтики х.....й открутишь, плоскость лебеди поест ржа, а крышечка будет как новая. флаг в руки.
Шпильки есс-но сгнили, сломаны и тоже заменены на новые, уже при этой разборке. Боковины лебедки тоже из силумина этого поганого, не рассыпались только за счет толщины, все в коррозии. Так что дело вовсе не в крышке из нержи ...
дак ты пойми простую вещь- в месте контакта с нержей корозия ускорится в РАЗЫ !!!
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 »

мах578 писал(а): дак ты пойми простую вещь- в месте контакта с нержей корозия ускорится в РАЗЫ !!!
Из личного опыта - контакт нержавейки с обычной сталью не смертелен. Такая пара у меня есть на мотоцикле, а еще на велосипеде дачном, уже лет 30 - никаких ужасов не происходит. Алюминий на 2 порядка более капризен. Кстати, крышечка стоит на герметике, если где и есть прямой контакт, он минимален.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение мах578 »

дело твое канешн, но дело в том, что на моте и лисапеде (тем паче дачном) катаешь летом и посуху, а лебедь хапает соль-грязь-реагенты-воду круглый год. на днях в гараж поеду сделаю фото (если не забуду) глушак эбера(нерж) соеденен с уголком крепежным(нерж) болтом черным, стоял на школьном автобусе 2007г в. автобус не скажу, что гнилой и убитый-вполне живой. эбер снял для себя(по случаю) так вот от болта 2-х шайб гровера и гайки м6 осталась как бы заклепка Ф4-5мм ни открутить не отрезать.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 »

мах578 писал(а):дело в том, что на моте и лисапеде (тем паче дачном) катаешь летом и посуху, а лебедь хапает соль-грязь-реагенты-воду круглый год.
Хранение в неотапливаемом помещении - не лучшие условия, хоть и не такие экстремальные, как зима с московским коктейлем. А про мото я фоточку приложил :) Что касается выпускной системы отопителя, градусов до 200-т она греется, вот и ускоренный в разы результат.
Ты тоже правильно пойми, я за нержу не агитирую, и не говорю, что это хорошо и так и надо. Но если не завещать лебедку внукам, то пофиг ...
yam.jpg
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение BORIS.B »

PII3d6G72 вопрос к вам, сколько тросов или это один так долго проедал?Просто в связи с этими тех регламентами, пришлось снять ролики вообще что бы не торчали ,вот тоже собираюсь ставить чугунный клюз, он как раз в бампер родной помещается,вот и интересуюсь ?
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение PII3d6G72 »

BORIS.B писал(а):PII3d6G72 вопрос к вам, сколько тросов или это один так долго проедал?Просто в связи с этими тех регламентами, пришлось снять ролики вообще что бы не торчали ,вот тоже собираюсь ставить чугунный клюз, он как раз в бампер родной помещается,вот и интересуюсь ?
Один трос, до сих пор в очень хорошем состоянии. Лебедка стоит в раме под бампером, закрыта декоративной пластиной на 2-х гайках, ее не видно вообще. Мне почему-то сразу так захотелось, когда про регламент даже слухов еще не было ...
Фото 5-ти летней давности:
IMG_1919.jpg
IMG_1922.jpg
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Коротенько про Runva EWX 9500 спустя 5 лет.

Сообщение мах578 »

спрятана хорошо. А пульт куда? и как намотку троса контролируешь?
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»