Прошу не плеваться, т.к. у меня паджеро еще и грузовой авто и трактор немного и используется в деревне в широком спектре назначений.
КОМ я изначально искал не для лебедки, но так получилось, что купил прям с оным.
Задумка в общем такая: открутить передний лючок в редукторе, проделать в нем отверстие для выходного вала, соорудить из чего-то корпус сальника и закрепить его спереди.
А в полученное отверстие вставить и как-то прикрепить к валу червяка выходной вал.
Вот на этом фото видно, что с этой стороны в валу имеется отверстие, идеально было бы нарезать в нем резьбу и закрепить выводной вал с помощью винта по центру.
Типа вот так:
Ессно резьбу можно нарезать в обратную сторону вращению, кстати, оно ж получается против часовой, если на машину глядеть (?)
Теперь важные вопросы:
1. Вдруг кто знает глубину этой дырки.
2. Что будет с барабаном и редуктором от долгого свободного вращения при разомкнутых шлицах?
Планируется ездить до 6-8 часов без перерыва с подключенным к этой системе девайсом.
3. Может я изобретаю велосипед и такая крышка с сальником как и вал существуют?
Выходной вал с мехлебедки.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
Re: Выходной вал с мехлебедки.
Так, идея кажется мне все менее привлекательной, т.к. на барабане подшипники скольжения. Пожалуй, я погорячился. Буду каждый раз снимать лебедку.
Pajero I | 2.6 Carb
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Выходной вал с мехлебедки.
А продать не хочешь? Чтоп не сымать каждый раз А то я бы купил...тщшыу писал(а):Так, идея кажется мне все менее привлекательной, т.к. на барабане подшипники скольжения. Пожалуй, я погорячился. Буду каждый раз снимать лебедку.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD