Переносные электрические лебедки
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Переносные электрические лебедки
Pteradaktel, совершенно верно! только ролик закрывается щечками, они скрепляются болтами, которые заодно препятствуют выходу и спаданию троса с канавки ролика в ненатянутом положении
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Переносные электрические лебедки
попробую фото
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Переносные электрические лебедки
час убил, пока сжал немного и вставил
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Переносные электрические лебедки
Меня в переносной лебедке больше всего интересует, как ее в грязь укладывать, а потом назад в багажник.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Переносные электрические лебедки
Спасибо Юрий Юрикови, Pteradaktel. Так и предполагал, но мало ли что я там предполагаю . Если понадобится, то в моем случае будет использован удлиннитель, блок и большая скоба.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Переносные электрические лебедки
А ты какой пользуешься?oasys писал(а):Меня в переносной лебедке больше всего интересует, как ее в грязь укладывать, а потом назад в багажник.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Переносные электрические лебедки
В бампере. Тоже поначалу думал про переносную, но как представил, что ее надо в чачу уложить, а потом этот ком грязи назад в багажник к другим вещам... Да и потом, по закону подлости переносная лебедка стопудова окажется дома именно когда она нужна.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Переносные электрические лебедки
Бывает. Зимой отпуск кончился, приехал и положил лебедку в гараж. А у гаражей все трактором разворочено. Знал же что так нельзя разворачиваться, но подзабил. И застрял у своего гаража, угол бампера 2 см не касался двери. Пришлось лед поколотить лопатой, потом подкинуть из канавы мерзлой земли, отъехал санииметров 40, зашел в гараж за лебекойoasys писал(а):В бампере. Тоже поначалу думал про переносную, но как представил, что ее надо в чачу уложить, а потом этот ком грязи назад в багажник к другим вещам... Да и потом, по закону подлости переносная лебедка стопудова окажется дома именно когда она нужна.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Переносные электрические лебедки
Грязная лебека, складывается так же, как и грязные сапоги. Аккуратненько! А т.к. у меня на квадрате, я могу просто повесить ее сзади до минования надобности или до ближайшего водоема, коих у нас хватает.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Переносные электрические лебедки
у квадрата есть проблема сильного залома, непропорционально углу. так он при изменении вектора тяги в сторону будет за квадрат с большой консольностью (квадрат должен быть много впереди и крепится пусть и с раскосами, но на относительно узкой базе) ломать квадрат. представьте карандаш, торчащий из стакана, который тянут от вертикали в сторону. а чем шире основание зацеплений троса за проушины- реально на ширину рамы, тем этот ломающий эффект слабее из-за малой консольности приложения боковой тяги.
у квадрата несомненное преимущество в грязи, только тогда, когда квадрат заметно выше уровня грязи. удобнее поставить на него лебеду и снять как бы чистой. НО! если квадрат на грязи- с лебедой будет хуже, чем на тросах. троса натянутся и поднимут лебеду, а квадрат оставит ее на прежнем уровне и будет пахать грязь лебедой.
переносная должна постоянно прописаться в багажнике- это аксиома. пусть лебедка слабая в одну тонну или меньше и потому легкая. я свою сегодня когда фотал прикидывал на вес- наверняка менее 20 кило. и места занимает в багажнике НМПСа ничтожно. А также удлинители, блок, корозащита. Выгоднее по весу и тяге на лебедке иметь мало троса, но иметь удлинители
а грязная все одно: на квадрате, или на цепях-тросе. в мешок и позже обмыть. оно того стоИт...
у квадрата несомненное преимущество в грязи, только тогда, когда квадрат заметно выше уровня грязи. удобнее поставить на него лебеду и снять как бы чистой. НО! если квадрат на грязи- с лебедой будет хуже, чем на тросах. троса натянутся и поднимут лебеду, а квадрат оставит ее на прежнем уровне и будет пахать грязь лебедой.
переносная должна постоянно прописаться в багажнике- это аксиома. пусть лебедка слабая в одну тонну или меньше и потому легкая. я свою сегодня когда фотал прикидывал на вес- наверняка менее 20 кило. и места занимает в багажнике НМПСа ничтожно. А также удлинители, блок, корозащита. Выгоднее по весу и тяге на лебедке иметь мало троса, но иметь удлинители
а грязная все одно: на квадрате, или на цепях-тросе. в мешок и позже обмыть. оно того стоИт...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Переносные электрические лебедки
видать вы нормальных квадратов не видели в действии, за 8 лет ни одна проблема описанная выше не наблюдалась. лебедь втыкается на асфальте ПЕРЕД съездом в грязь и вынимается ПОСЛЕ выезда на асфальт. проблем ваще 0.юрий юрикович писал(а):у квадрата есть проблема сильного залома, непропорционально углу. так он при изменении вектора тяги в сторону будет за квадрат с большой консольностью (квадрат должен быть много впереди и крепится пусть и с раскосами, но на относительно узкой базе) ломать квадрат. представьте карандаш, торчащий из стакана, который тянут от вертикали в сторону. а чем шире основание зацеплений троса за проушины- реально на ширину рамы, тем этот ломающий эффект слабее из-за малой консольности приложения боковой тяги.
у квадрата несомненное преимущество в грязи, только тогда, когда квадрат заметно выше уровня грязи. удобнее поставить на него лебеду и снять как бы чистой. НО! если квадрат на грязи- с лебедой будет хуже, чем на тросах. троса натянутся и поднимут лебеду, а квадрат оставит ее на прежнем уровне и будет пахать грязь лебедой.
переносная должна постоянно прописаться в багажнике- это аксиома. пусть лебедка слабая в одну тонну или меньше и потому легкая. я свою сегодня когда фотал прикидывал на вес- наверняка менее 20 кило. и места занимает в багажнике НМПСа ничтожно. А также удлинители, блок, корозащита. Выгоднее по весу и тяге на лебедке иметь мало троса, но иметь удлинители
а грязная все одно: на квадрате, или на цепях-тросе. в мешок и позже обмыть. оно того стоИт...
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Переносные электрические лебедки
А кто круче? Рэмбо илм Чак Норрис?мах578 писал(а):видать вы нормальных квадратов не видели в действии, за 8 лет ни одна проблема описанная выше не наблюдалась. лебедь втыкается на асфальте ПЕРЕД съездом в грязь и вынимается ПОСЛЕ выезда на асфальт. проблем ваще 0.юрий юрикович писал(а):у квадрата есть проблема сильного залома, непропорционально углу. так он при изменении вектора тяги в сторону будет за квадрат с большой консольностью (квадрат должен быть много впереди и крепится пусть и с раскосами, но на относительно узкой базе) ломать квадрат. представьте карандаш, торчащий из стакана, который тянут от вертикали в сторону. а чем шире основание зацеплений троса за проушины- реально на ширину рамы, тем этот ломающий эффект слабее из-за малой консольности приложения боковой тяги.
у квадрата несомненное преимущество в грязи, только тогда, когда квадрат заметно выше уровня грязи. удобнее поставить на него лебеду и снять как бы чистой. НО! если квадрат на грязи- с лебедой будет хуже, чем на тросах. троса натянутся и поднимут лебеду, а квадрат оставит ее на прежнем уровне и будет пахать грязь лебедой.
переносная должна постоянно прописаться в багажнике- это аксиома. пусть лебедка слабая в одну тонну или меньше и потому легкая. я свою сегодня когда фотал прикидывал на вес- наверняка менее 20 кило. и места занимает в багажнике НМПСа ничтожно. А также удлинители, блок, корозащита. Выгоднее по весу и тяге на лебедке иметь мало троса, но иметь удлинители
а грязная все одно: на квадрате, или на цепях-тросе. в мешок и позже обмыть. оно того стоИт...
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Переносные электрические лебедки
Как может быть ноль проблем, если лебедь вдвое удлиняет передний свес?мах578 писал(а):лебедь втыкается на асфальте ПЕРЕД съездом в грязь и вынимается ПОСЛЕ выезда на асфальт. проблем ваще 0.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Переносные электрические лебедки
Оазис прав: заранее навесить- больше шансов воспользоваться.
Я вообще то не говорю, что на квадрате хуже, чем на подвеске. идеально для пользования - вкоряченные на постоянку спереди и сзади грамотно высоко для тех, у кого эти авто специально для говномеса. Но вот в обслуживании
Я вообще то не говорю, что на квадрате хуже, чем на подвеске. идеально для пользования - вкоряченные на постоянку спереди и сзади грамотно высоко для тех, у кого эти авто специально для говномеса. Но вот в обслуживании
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Переносные электрические лебедки
Да вроде пишут, если лебедь не голимый китай, то и обслуживания особого не требует. ну разве что зимой следить, чтобы синтетический трос не был намотан в натянутом состоянии, да и все.юрий юрикович писал(а):Но вот в обслуживании
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Переносные электрические лебедки
во первых не у всех синтетика- боится камней и т.п. да и дорого. а сталь ржавеет, электрика лебедки постоянно под водяным и грязевым туманом. Но стационарные лебедки - это другая тема вообще то. я бы сделал квадрат, но курочить авто придется по-любому. и ликвидность (вдруг востребуется) резко падает и по психологическим соображениям покупателя. поэтому меня вполне удовлетворяет существующий комплект. тем более, он у меня еще с фронтеры и вынимал я троса впервые с января 015 г. в деревне вчера для фотографирования. Бог миловал, наобум в говны не лезу
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Переносные электрические лебедки
Вы видели конструктив НИИС квадрата на НМПС? Видимо нет.юрий юрикович писал(а):у квадрата есть проблема сильного залома, непропорционально углу. так он при изменении вектора тяги в сторону будет за квадрат с большой консольностью (квадрат должен быть много впереди и крепится пусть и с раскосами, но на относительно узкой базе) ломать квадрат. представьте карандаш, торчащий из стакана, который тянут от вертикали в сторону. а чем шире основание зацеплений троса за проушины- реально на ширину рамы, тем этот ломающий эффект слабее из-за малой консольности приложения боковой тяги.
у квадрата несомненное преимущество в грязи, только тогда, когда квадрат заметно выше уровня грязи. удобнее поставить на него лебеду и снять как бы чистой. НО! если квадрат на грязи- с лебедой будет хуже, чем на тросах. троса натянутся и поднимут лебеду, а квадрат оставит ее на прежнем уровне и будет пахать грязь лебедой.
...
Там консоль всего 80 мм,для втыкания"пальца".
ЗЫ и при чем здесь" синтетика боится камней"???
Перемещается по поверхности не трос,а а\м,если только не использовать полиспаст .
Да и то,оч. плохо представляю ситуацию,когда при винчевке можно перетереть ситетику об камень Тогда бы все,кто лазает по горам,использовали бы мет трос,вместо полиэтиленовой/полиамидной веревки
Вся конструкция= некое Т-образие ,крепящиеся в обхват на раму.
От "консоли" делается П-образный выпил в краш боксе.
С моей точки зрения-конструкция гениальна по простоте и функционалу.
Да,есть проблема с углом въезда с приаттаченной лебедкой в квадрат при прохождение оврагов......но и не каждый сток длиннобазник пройдет овраг перпендикулярно,не пообрывая пластик.Это вам не сузуки джимник .По диагонали овраги преодолеваются на раз с всунутой в квадрат лебедкой.
И,кстати,на нмпс,я бы категорически не советовал бы лебедиться под большим углом за задние сток проушены !!!! Из за рычага самих крюков,раму выворачивает до 45 гр,так как она после поперечины с лебедкой под запаску идет консольно.
Уже раз 10 сталкивался с этим...Фоток,к сожалению нет.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Переносные электрические лебедки
На видео видно немного как стоит лебедка.
Один раз под большим углом лебедился, сунул палку между бампером и лебедкой. На всякий случай, чтоб не заломало.
Задний бампер с квадратом производства noroad.ru (не реклама), в его профессионализме не сомневаюсь, потому там ничего не пихаю. А может надо пихать? ломать-то будет квадрат на лебедке а не бампере.
Один раз под большим углом лебедился, сунул палку между бампером и лебедкой. На всякий случай, чтоб не заломало.
Задний бампер с квадратом производства noroad.ru (не реклама), в его профессионализме не сомневаюсь, потому там ничего не пихаю. А может надо пихать? ломать-то будет квадрат на лебедке а не бампере.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Переносные электрические лебедки
"И,кстати,на нмпс,я бы категорически не советовал бы лебедиться под большим углом за задние сток проушены !!!! Из за рычага самих крюков,раму выворачивает до 45 гр,так как она после поперечины с лебедкой под запаску идет консольно.
Уже раз 10 сталкивался с этим...Фоток,к сожалению нет."
----- я не готов к дискуссии с практиком, и гораздо более грамотным в этом отношении. но полагаю сзади цеплять переноску не за проушины, а за фаркоп. он который реваль (у меня) и прикручивал я его в нескольких точках непривычно для японцев солидными болтами и металлом.
Уже раз 10 сталкивался с этим...Фоток,к сожалению нет."
----- я не готов к дискуссии с практиком, и гораздо более грамотным в этом отношении. но полагаю сзади цеплять переноску не за проушины, а за фаркоп. он который реваль (у меня) и прикручивал я его в нескольких точках непривычно для японцев солидными болтами и металлом.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Переносные электрические лебедки
Cаня,вот без обид- на видосе видно только левую фару....и твой голос,типа Ипашь!)))) Мля,ну ты ,как блондинко,сымаешь на телепон ,держа его вертикально)))))lesnik5000 писал(а):На видео видно немного как стоит лебедка.
Один раз под большим углом лебедился, сунул палку между бампером и лебедкой. На всякий случай, чтоб не заломало.
Кто мешает вбить в 50-ю трубу полки ещё профиль,чтоб не загибало?
Тебе профиль 40х40 толстостенный подогнать? Да легко! Кому передать?