Переносные электрические лебедки

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

krager
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 long 6G74 Dohc MPI
Откуда: Kyiv

Переносные электрические лебедки

Сообщение krager »

ЮЮ, есть здесь тема, много интересного:
поиск рулит, как пишут коллеги:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... 0%B0%D1%82
балансир стоит 10-15 долл. генератор просто недозаряжает сборку из 6 элементов, что ей в плане долгожительства +. По поводу неиспользования титаната - малое напряжение банки (2,3В против 3,7), и удельная ёмкость ниже. Аккакумулятор той же ёмкости будет чуть больше и тяжелее, чем традиционный Li ion, polimer, ferum... Маркетинг решает! пусть наша батарея сдохнет через 2 года, но она меньше, легче и ёмкость выше!!! А вот неиспользование литиевых батарей в автомобилях - это странно. Очень много литиевых прикуривателей...
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

да, я знаю, что обычные литийки в телефонах имеют на одном элементе бОльшее напряжение. но что мешает адаптировать электрообеспечение телефона под меньшее напряжение ( и пусть бОльший ток потребления) при условии вечности батарейки? только то что, юзер не будет чаще менять модель телефона с новым функционалом из за того, что в его старом телефоне вечная батарейка?? Так и сейчас телефон меняют на новый не из за проблемы с батарейкой, ибо новая стОит максимум 10 % от цены телефона.

если поверить в то, что титанат прослужит, к примеру, гарантировано 6-7 лет в отличии от свинца 3-4 года, то есть практически вдвое дольше, то цена титаната несколько вдвое большая чем свинца компенсируется длительностью постоянства его параметров, меньшими габаритами и весом. Хотя для большинства пользователей ( авто и подобное ) вес и габариты не определяющи. есть ниши, где эти параметры очень важны, например, лодочные электромоторы. ( увлекаюсь моторными лодками и знаю эту проблему. хотя поклонники электромоторов на лодках все же предпочитают свинец, пусть гелевый. но титанатов при их фантастических для этих целей параметрами - не встречал.) Напряжение одного элемента у свинца 2,1-2,2 вольта - т.е. мало отличается от титаната. Вот искал в инете цены на титанатные элементы, чтоб посчитать сколько денег надо на конкретную батарею. не нашел. Мало инфы по этим акку. Меня, к примеру, интересует стартерный акку в мою лодку с бензиновым 4 тактником в 30 л.с. ( у меня рыбацкий домик в д. в. жары на р. Днепр возле верховий киевского водохранилища). сейчас стоИт 50 а/ч , весом примерно 18-20 кило. Это излишне, т.к. электростартер мотора впрыскового берет немного, и я катаю лишний вес ( и размер) в небольшой лодке. Вполне бы хватило и 20-25 а/ч.

krager, Вы не можете ориентировочно сказать, сколько бы стОил один элемент титанатный в 20-25 а\Ч? Заинтересовали меня такие акку...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
krager
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 long 6G74 Dohc MPI
Откуда: Kyiv

Переносные электрические лебедки

Сообщение krager »

ЮЮ, случайно подтопленный колёсный пароход выше ресторана Нептун не знаете? Ходил там на сома летом :) верховья КВХ как раз, Сорокошичи.
титанат какой-то малоизвесный, редкий, что-ли .. Не знаю, почему он массово не применяется. тестировали его много раз, поиск ютуб.
у нас можно купить их примерно по 45 долл за элемент 30 А-Ч. Выйдет 7,2 кг стартерный на лодку, и он же сможет крутить 3,5 или 2,5 митцу до посинения ... стартер у нас 1,2 кВт, это 100А. Аккамулятор отдаёт до 300.

ну вот в Киеве выходит до $300. Ещё можно купить на алиекспресс, но тут вопрос таможни ещё, у нас обложат налогом ((((
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

я же баларус и не могу по днепру ходить даже до впадения Припяти в Днепр - граница, Сорокошичи - еще южнее! Уже посмотрел много по титанатам. Продают в основном б/у элементы и без глубоких знаний и шлейфа оборудования вполне впарят что либо дохлое. Мне на лодку ( сузуки дф 30 на дстанции) нужен не более 20 а/ч: стремлюсь к максимуму скорости , чтоб не терять время на переходы (лодка Обь 1 максимум в одного иногда выскакивает 52 км/час, уверенно - 50) поэтому щепетилен к весу. мотор новый, запуск - отличный и немного еще тока надо на гидроподъем, когда мотор заглушен.

по лебедке к авто. очень комфортно было бы ставить лебедку у якоря, а не у авто - снимается много трудных проблем при её юзаньи и преимущества переноски становятся очевиднее. Особенно для гражданского пользования. я сейчас хочу доделать "грузинский якорь" для бОльшей автономности лебедки - сама "лопата" уже готова, осталось навесить "бижутерию". наши почвы под него подходят. алиэкспресс и т.п. у нас как с налогом не знаю. слышал многие покупают на российский адрес- от Гомеля до райцентра рф 55 км, границы как бы нет.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
krager
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 long 6G74 Dohc MPI
Откуда: Kyiv

Переносные электрические лебедки

Сообщение krager »

На ДФ-30 хватит сборки 15 а-ч. ток прокрутки стартера - 120-150А, эксплуатация только при + цельсиях
при сроке службы новых элементов 30+ лет очень интенсивной эксплуатации, а появились они не больше 10 лет назад, смело берём б/у - если элемент живой, лет 20 ещё прослужит гарантировано :). Я так и поступил. всё ОК.

на лодку можно собрать 5s - должно хватить... но надо понимать реальное напряжение, которое выдаёт генератор сузуки - если будет перезаряд, титанат не любит... Если до 14В - можно 5s, будет жить. Если больше 14В - надо 6S. К лебёдке - чем больше ёмкость, тем дольше будет мотать. Вот и выходит 2 разных.

Кстати, почему обошли мотоаккамуляторы? 12В, 20 а-ч, 200-300А ток, 8,5 - 9 кг вес?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

krager писал(а): Кстати, почему обошли мотоаккамуляторы? 12В, 20 а-ч, 200-300А ток, 8,5 - 9 кг вес?
в инструкции к мотору вообще рекомендован акку в 70 а/ч! Как понимаю, это в морских условиях эксплуатации, плюс ходовые огни, лебедка якоря, фара, а также технический дебилизм западных юзеров :D - потому и такой запас, чтоб фирма репутацию не теряла . мне мастер, усиливавший транец (у меня аргонной сварки нет) настоятельно рекомендовал не менее 50 а/ч. полагая ходовые огни, лебедку, музон :o (мастер молодой. а мне этих прибамбасов не надо) но я торопился в конце сезона лодку спустить.на счет мотоциклетных акку не думал вообще, так как последний мой моцык -ява 350 в первой половине 70-ых. а сейчас - скутер сузуки стрит мейджик 50 см для за грибами и с удочкой по берегам.

лень лезть в талмуд, но у дф 30 ( которые после 014 г последние) ток зарядный стабильный но больше 14 вольт. счас гляну моциковые акку, заинтересовало, спасибо. полагаю моциковые свинцовые? а как ресурс, как у обычных автомобильных? а акку выносные для лебедки пока только в плане исследования вопроса, тк. в силу возраста я стратегические планы не строю
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20182
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение dvm99 »

Нельзя путать стартерные АБ и тяговые.
У них разный функционал и возможности...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

ну, если говорить о лебедках (электро) то им как то стартерные ближе
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
krager
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 long 6G74 Dohc MPI
Откуда: Kyiv

Переносные электрические лебедки

Сообщение krager »

Нет, тягловые. чистый стартерный будет убит 3-4 лебежениями до высасывания ...
Ну или не убит, а деградирует до каких-то там 40-70%...
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

полагаю, слишком жирно иметь два свинца в авто: обычный повседневный стартерный и тяговый для лебедки. хотя у даже средней по мощи фунтов тысяч на 8 лебедки (которую можно переносной) ток на не первых витках троса под 200 а как то не совсем ток для тягового акку. а все таки титанат не рассматриваю потому как: электрически я малограмотен, чтобы грамотно выбрать или с формировать -подправить батарею , нужен шлейф измерительной аппратуры, т.к. продаются весьма дорого лишь б/у элементы - лотерея :o

по мотоциклетным для лодочного бензомотора: да, есть оптимальные для меня варианты с весом, емкостью и разрядным током. но отчего то акку для моциков практически вдвое дороже бОльших по параметрам привычных акку для авто. непонятно: меньше материала, материал тот же, думаю ресурс ниже из-за интенсивности высоких параметров при меньших физических размерах и металлоемкости, а цена гораздо дороже. буду думать... ::-|:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
krager
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 long 6G74 Dohc MPI
Откуда: Kyiv

Переносные электрические лебедки

Сообщение krager »

Та же рулонная оптима - тяглово-стартерный. Не боится разрядов. В теории, можно снимать чтобы воспользоваться переносной лебёдкой, но ... Не заведёшь жеж потом
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

да еще если тяжелый акку... у нас на паджеро спорт 2 по 2 акку штатно. (Хотя понятно, что в параллельную схему два разных акку ставить нельзя). ИМХО: по идее и один штатный снять и разрядить отнесенной к "якорю" лебедкой вроде нельзя. так как он потом будет недозаряженным постоянно из за того, что реле-регулятор понятно один общий (раз генератор один) и как только напряжение в сети авто от неразряженного ранее акку (который полностью заряжен и имеет свое общее напряжение отключающее реле регулятором зарядки в сеть акку) достигнет некой величины - реле регулятор отключит зарядку. а ранее разряженный, в отличии от неразряжавшегося, останется "не накормленным"

интересно а у нас оба акку при выключении зажигания друг от друга отсоединяются? или они постоянно соединены друг с другом ( по массе и плюсу), а зажигание размыкает-смыкает лишь плюсовой провод?

если бы последовательно стояли акку, а сеть авто на 24 вольта, то ранее разряженный акку недадавал бы напруги для суммарных 24 вольт и реле -регулятор продолжало бы питать сеть зарядным током. и банки акку ранее разряжавшегося брали бы на себя бОльший ток, чем "сытые" банки другого акку.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
krager
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 long 6G74 Dohc MPI
Откуда: Kyiv

Переносные электрические лебедки

Сообщение krager »

Чисто в паралель 2 аккума выровняют заряд.
100% (1 АКБ) + 20% (2 АКБ) = 60% (1 АКБ) + 60% (2 АКБ) через, пускай, часов 8-10.

но они должны быть соединены паралельно напрямую.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26549
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Переносные электрические лебедки

Сообщение Nbf »

юрий юрикович писал(а): ИМХО: по идее и один штатный снять и разрядить отнесенной к "якорю" лебедкой вроде нельзя. так как он потом будет недозаряженным постоянно из за того, что реле-регулятор понятно один общий (раз генератор один) и как только напряжение в сети авто от неразряженного ранее акку (который полностью заряжен и имеет свое общее напряжение отключающее реле регулятором зарядки в сеть акку) достигнет некой величины - реле регулятор отключит зарядку. а ранее разряженный, в отличии от неразряжавшегося, останется "не накормленным"
Больше никому этого не рассказывай.
От начала и до конца не соответствует действительности.
юрий юрикович писал(а): интересно а у нас оба акку при выключении зажигания друг от друга отсоединяются
Постоянно соединены.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

Nbf писал(а): Больше никому этого не рассказывай.
От начала и до конца не соответствует действительности.
во -первых, я написАл "ИМХО". во-вторых, таким образом, получается, что в пару можно ставить акку различной емкости? (пусть и одного типа) хотя по большому счету нужно контролировать токи на каждой банке даже одной аккумуляторной батареи. не зря существует автоматика, управляющая зарядным и разрядным токами на каждой банке (элементе) акку? например в литиевых разновидностях. я не большой спец в акку, но полагаю, что при росте величины степени заряда элемента и роста на нем напряжения, потребляемый ток уменьшается, а на менее заряженных величина тока сохраняется бОльшей. Но степень этого баланса не велика: у кислотника при разноемких банках одни будут уже кипеть, другие - "сосать" ток. Причем совсем хреновая банка никогда не зарядится и хорошим банкам придется постоянно получать хоть и относительно малый "лишний" ток и кипеть со всеми вытекающими из этого. Наших два акку вполне можно считать как бы одним акку, состоящим из двух банок, но включенных параллельно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20182
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение dvm99 »

юрий юрикович писал(а): Наших два акку вполне можно считать как бы одним акку, состоящим из двух банок, но включенных параллельно
Именно так! И ключевое слово здесь "параллельно", поэтому про все выкипания можно забыть.
юрий юрикович писал(а): таким образом, получается, что в пару можно ставить акку различной емкости? (пусть и одного типа)
Конечно можно.
А одного типа- это из-за сохранения "симметрии" зарядных/разрядных процессов.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26549
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Переносные электрические лебедки

Сообщение Nbf »

юрий юрикович писал(а): получается, что в пару можно ставить акку различной емкости? (
Да.
Но речь об исправных батареях.
юрий юрикович писал(а): Наших два акку вполне можно считать как бы одним акку, состоящим из двух банок, но включенных параллельно
Почти. 12в батарейка, состоящая не из привычных 6, а из 12 банок. Только каждая шестерка - сама по себе при этом. Я бы сравнил с парой вёдер, но с одним шлангом и на слив и на залив

В общем я ещё раз подчеркну исправность АКБ. Банки по отдельности кипят и дисбаланс в АКБ происходит вследствии неисправности банки. Если банка исправна но разряжена - то остальные банки ее сами поднимут до своего уровня
Ровно та же песня - с двумя АКБ. Они выступают в качестве балансиров друг для друга и реле регулятор выдаст этой системе все что ей нужно.

Поэтому никаких препятствий для использования одной из штатных батареек для носимой лебедки нет. Ну разве я бы их по очереди для этого использовал.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

Nbf писал(а): Если банка исправна но разряжена - то остальные банки ее сами поднимут до своего уровня
в порядке повышения общеобразовательного уровня :D :
то есть соседние банки "сложатся" и доведут напряжение (но не емкость до штатного уровня, ибо в не новом акку все банки уже имеют разную емкость) в хвором элементе до своего напряжения без работы генератора? а в случае, если банка имеет сильный саморазряд- здоровые банки будут подпитывать хворую и вскоре сами потеряют емкость? а в случае работы с генератором, он будет интенсивно пополнять хворую банку, чтобы она имела напряжение, которое в сумме с остальными временно станет отключать генератор от зарядки батареи?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20182
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение dvm99 »

юрий юрикович писал(а): а в случае работы с генератором, он будет интенсивно пополнять хворую банку
Он будет заряжать все банки одинаково, если банки одинаковые.
Но, если какая-то из АКБ разряжена сильнее, то ток зарядки на ней будет выше, чем на заряженной.
Заметь, не напряжение, а ток!
И, она (банка) не хворовая, а просто разряжена.
Про саморазряд ты вообще не в тему приплёл, это совсем другая история...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

по току бОльшему в недозаряженную банку понятно .
я говорю о прекращении или начале зарядки "хворой" хоть от соседних здоровых банок по напряжению! напряжение ячвляется триггером управляющим процессом зарядки! хоть от генератора - реле -регулятор срабатывает по напряжению одна из банок может быть "хворой" в силу ряда физических причин: как то осыпание активной массы, сульфатация и т.п., что снизит емкость банки, если в ней эти процессы проявились сильнее, чем в других. т.е. она получит или от соседей или от гены какое то количество энергии и перестанет ее получать не по результатам определенной запасенной емкости, а по напряжению на ней именно напряжение на ней и будет сигналом о подаче ей тока, как и прекращение подачи при достижении определенного для свинцовых банок напряжения И в конце зарядки получим все 6 банок практически одинакового напряжения, но из-за наличия в батарее одной банки с меньшей чем у других емкостью- батарея на сможет отдать штатную емкость: во-первых хворая банка разрядится быстрее чем здоровые во вторых здоровые банки будут вынуждены не только питать потребителей но и заряжать больную


( что то точка и запятая пропали на буке)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»