Переносные электрические лебедки

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20225
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение dvm99 »

Серёж, ЮЮ просто не попадал никогда... Он и свою лебедь размотал первый раз за 5 лет в жиденькой ситуации... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

"....и вот тут будет не хилый удар-рывок, вплоть до обрыва троса... и ампутации конечностей... в лучшем случае..." -------------- когда вы выдерните штырь-замыкатель, барабан будет свободен и только провернется для компенсации растяжения троса с образованием "бороды" наподобии инерционной спиннинговой катушки. или от отката авто назад. От чего удар, когда скорости вращения приводной звезды и барабана практически нулевые? ведь (я бестолково в сообщении выше написАл ::-|: ) разъединять привод и барабан для, например перезацепиться нужно лишь на холостых оборотах моторчика ( сцепление пилы с приводом тогда самоотключается) , когда барабан не будет стремиться саморазмотаться. понятно, при лебежении в гору это не годиться.

Да дело не в технологии, дело в принципе как поженить лебедку с ДВС Конечно, это не метод в случае, когда предвидится заметный откат авто после снятия нагрузки.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

dvm99 писал(а): ЮЮ просто не попадал никогда... Он и свою лебедь размотал первый раз за 5 лет в жиденькой ситуации...
естесно, я не претендую на опыт говнолазов, сознательно засаживающих авто, чтоб затем тащить его лебедкой. у меня приспособа на случай ВОЗМОЖНОГО попадоса. и это наверняка лучше, чем "идти за трактором"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Переносные электрические лебедки

Сообщение Смайлик »

Хорошо.
Ты "влип", но при этом не заметил пень под задним мостом. Цепляешь лебёдку, начинаешь натягивать трос, а дальше что???
Ты говорил
юрий юрикович писал(а): во время работы лебедки или добавляя газ у не тянущей лебедки тянем на вытаскивание штырь размыкателя, сбавляя или прибавляя обороты мотора ( это в наших руках, в отличии от электромотора) до выравнивания нагрузки на штырь, чтоб он вышел и зацепления. Как выключаем передачу в МКПП без выжима сцепления
Ок, куда дальше газовать если трос натянут как струна, машина не подвижна как впрочем и якорь, а реверса в лебёдке нет???
Ту лебёдку которую ты показал как раз и нужно использовать по назначению, пахать, таскать грузы, а не вытаскивать из засады.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

Смайлик писал(а): Ок, куда дальше газовать если трос натянут как струна, машина не подвижна как впрочем и якорь, а реверса в лебёдке нет???
логично предложить сбавлять газ (обороты) ДВС лебедки ( в ней центробежное сцепление и при падении оборотов сила сцепления центробежного будет ПЛАВНО падать, позволяя барабану проворачиваться под тягой натянутого троса в сторону размотки до ослабления натяга троса.) затем выключаем ДВС, размыкаем не имеющую нагрузку связь привода ДВС и барабана и думаем, что предпринять. Кстати!!! сцепа в пиле отрегулирована также на пробуксовку ( но не на выключение сцепы как на холостых), которая и при полных оборотах ДВС проскальзывает, чтобы не порвать пилу бензопилы при ее заклинивании при пилении. ДВС не глохнет и при полностью открытом дросселе - своеобразный предохранитель при достижении в нашем случае максимальной тяги устройства. Получив пробуксовку на полных оборотах ДВС- как сигнал предела тяги- сбрасываем газ к минимуму, тем самым разрешив барабану открутится в реверс под воздействием троса-струны при начавшемся выключении сцепления . рывка не будет, т.к. нагрузки изменяются весьма плавно . размыкаем ДВС и барабан затем думаем, что предпринять. Замечу, такого "предохранителя" нет в электролебедках и что будет с ней при посадке авто на пень, когда и авто и якорь неподвижны , т.к. не подвластны силе тяги нашего устройства ? единственно отсуттствие классического реверса затруднит размотку троса, хотя при разомкнутом размыкателе ДВС и барабана сопротивление барабана ручной размотке будет пренибрежимо
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20225
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение dvm99 »

ЮЮ, ты не берёшь в учёт редуктор...
Сам выше писал о червяке, как имеющем высокое передаточное, и оно правильно... На такие устройства хорошо годится либо червяк, либо планетарный редуктор.
НО! что тот, что другой в обратную сторону не работают! Т.е. если ты даже расцепишь ДВС от редуктора, трос так и останется под нагрузкой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

dvm99 писал(а): Т.е. если ты даже расцепишь ДВС от редуктора, трос так и останется под нагрузкой

Верно!!! Значит остается лишь размыкатель редуктора и барабана, который под нагрузкой не разъединить, ибо даже отцепленный от редуктора ДВС из-за необходимости существования большущего передаточного в редукторе не позволит натяжке троса открутить через барабан редуктор несколько назад (для легкого расцепления затем барабана и редуктора замыкателем.) :=-O: Тупик... вот если бы сцепление было установлено между редуктором и барабаном - все было бы ОК. .. ::'(:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
krager
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 long 6G74 Dohc MPI
Откуда: Kyiv

Переносные электрические лебедки

Сообщение krager »

Добрый день!
Выносная АКБ в багажнике в дополнение к переносной DW 5000 проще, универсальней и дешевле самопальной мотолебёдки на двухтактном движке. Или бадяженный маслом бензин в бутылках-канистрах, или отдельно масло возить надо, мастырить редуктор...
бюджет симбиоза бензопилы и редуктора, + запустить "это" как лебёдку - всяко геморройнее титанатной сборки из 6 элементов 35-40 Ач и куска алюминиевой шины. Отдача - 350А 6 минут, потом полчасика зарядки от генератора - и снова 6 минут тянуть током в 350А...
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

а сколько будет весить батарея, дающая пусть 200 а (для лебедки дв 5000 на первых паре витков хотя бы) в течении 6 минут? 35 а/ч (себе на лодку примерял) весит не менее 12 кило. т.е. вся батарейка более 70 кило! подтащите такую к дереву-якорю :o плюс ко второму -первому заходу с самой лебедкой! а если зима и минус-15 град? емкость батарейки имхую упадет вдвое...

решение в свете последних тенденций электромобилизации: :D имеем лебедку весом полегче с тягой в среднем 3500-4000 фунтов, весом кил заметно менее 20 ( и если нужно- используем блок или даже пару), моторный кусок бензопилы, к которой несложно прицепляются (сдвоенные на одной оси) автомобильные генераторы. они подают ток на лебедку. ( пара генераторов даст около 200 а). Бодяженного с маслом бензина нужно будет иметь литровую бутылку. нужен буферный акку(для стартового возбуждения обмоток генераторов)- это может быть один акку в 35 и даже меньше а\ч. все одно будет весить девайс меньше чем 6 штук 35 амперных акку , практически будем иметь гораздо более длительный период лебеженья за раз, вдобавок будем иметь бензопилу, которой есть применение в походах.

ПС цена 6 штук 35-амперных акку? наверняка выше цены не супербрендовой бензопилы в сборе с моторчиком в 3-4 силы и весом в 6 кило пилы в сборе.
а если у застрявшего автоса проблема с двигателем , или он частично в воде? как подзаряжать выносную батарею?
вариант с фабричным бензогенератором не годиться по причине его 220 вольт переменного тока и веса (да и цены)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
krager
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 long 6G74 Dohc MPI
Откуда: Kyiv

Переносные электрические лебедки

Сообщение krager »

Добрый день!

https://aliexpress.ru/item/100500185918 ... 7884282219

LTO 66160 2,3 v 40AH абсолютно новый 20000 циклов LTO 66160 литий-титановый оксид батарея для 12V 24V Ebilke мотоциклетный аккумулятор

Характеристики Товара
1. Напряжение зарядки: 2,8 В
2. Номинальное напряжение: 2,3 V
3. Номинальная мощность: 40 Ач
4. Ток зарядки: Стандартная зарядка и разрядка: 0.5C (20A)
5. Стандартный метод зарядки CCCV
6. Время зарядки: Стандартная зарядка: 10 минут (ссылка) Быстрая зарядка: 6 минут (ссылка)
7. Максимальный ток зарядки: 8C
8. Максимальный ток разряда: 8C
9. Критическое разрядное напряжение: 1,8 V
10. Рабочая температура
Зарядка: -50 ℃ ~ 60 ℃
Температура разряда: -50 ℃ ~ 60 ℃
11. Температура хранения: -20 ℃ ~ + 60 ℃
12. Вес батареи: около 1,24 кг
13. Размер батареи
Высота: 66 мм
Диаметр: 160 мм
Аккумулятор лто
Используется для запуска двигателя батареи, электрического велосипеда/мотоцикла/скутера,
Тележки для гольфа/тележки, электроинструменты... UPS, солнечные и ветряные энергетические системы, RV, вагоны для станций...

таких надо 6 штук скрутить последовательно, выйдет 7,5 кг. Лебёдка весит 17, и носить её не тяжело. Полученный аккумулятор эквивалентен по ТТХ примерно 120 ач свинец.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

Вы пишете: "таких надо 6 штук скрутить последовательно, выйдет 7,5 кг. Лебёдка весит 17, и носить её не тяжело. Полученный аккумулятор эквивалентен по ТТХ примерно 120 ач свинец."----------- при ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ соединении емкость НЕ МЕНЯЕТСЯ! Только напряжение суммируется. Получим батарею в 14 вольт, емкостью ( в лучшем случае идеального состояния всех элементов) 40 а/ч. Да, у такого акку в 40 а/ч отличная , по сравнению со свинцом, весовая характеристика, но абсолютно недостаточная при токе разряда в 200 и даже 150 ампер!

Соединив параллельно, получим батарею емкостью 240 (теоретически) а/ч, но напряжением в 2,5 вольта!!!

я у же не говорю о цене и специальных методах заряда со сложным зарядным устройством, необходимым литиевым акку.
Каждый такой элемент "LTO 66160 2,3 v 40AH " - это как каждая из шести банок обычного свинцового (на 40 а/ч напряжением около 13 вольт), собранных в одном корпусе, но весящий примерно 15 кило. ( вместо 7,5 кило)

Я уж не знаю, откуда Вы взяли: "Полученный аккумулятор эквивалентен по ТТХ примерно 120 ач свинец."? и почему 120 а/ч, если емкость составляющих батарею элементов по 40 а/ч и соединенные для достижения бОльшей, чем у одного элемента емкости соединенные (параллельно) эти шесть элементов должны создать батарею емкостью 240 а/ч.

" LTO 66160 литий-титановый оксид батарея для 12V 24V Ebilke мотоциклетный аккумулятор" ---- батарея- это несколько элементов, продавец предлагает описание ОДИНОГО элемента для составления юзером из них БАТАРЕИ с нужным напряжением при последовательном их соединении. Но при любых вариантах суммы напряжений емкость батареи будет равна емкости одного элемента - 40 а/ч
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
krager
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 long 6G74 Dohc MPI
Откуда: Kyiv

Переносные электрические лебедки

Сообщение krager »

1. Если свинцовую батарейку 120АЧ разряжать током 300А, она отдаст 30-40-45 аЧ и сдохнет.
2. Свинцовая батеря (12,8В полностью заряженная) состоит из шести последовательно соединеных элементов с напряжений 2,1 - 2,15 В каждый. Без контроллера и сложной зарядки.

Я такую сборку из 5! элементов 30Ач (меньше 12В) сажал на морозе, крутя стартер УАЗа... Нам надоело примерно через 30 минут, мы замёрзли... Сборка продолжала бодро крутить. (секунд 15-20 крутит, столько же отдыхаем, чтобы не спалить стартер)
На сколько хватит свинца при таких условиях?

Боитесь, что батареи в последовательной сборке разбегуться по напряжению - докупите балансир. Зарядить Её можно генератором авто, за 15-20 минут... при морозе 15-20, сборка сожрёт ВСЁ, что может ей дать генератор...

Достоинство титаната в пренебрежительно малом внутреннем сопротивлении, что позволяет использовать токи заряд/разряд до 10С (10 емкостей), при этом жизнь батареи обещают 20000 циклов, с деградацией ёмкости до 80%.... Почитайте, про них много инфы, в том числе на этом форуме, где я их и нашёл :)
krager
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 long 6G74 Dohc MPI
Откуда: Kyiv

Переносные электрические лебедки

Сообщение krager »

Вы пишете:
"но абсолютно недостаточная при токе разряда в 200 и даже 150 ампер"
А я утверждаю, ччто при достаточной толщине кабеля сборка отдаст 400А и ей не поплохеет. При условии перемычек между элементами из шины достаточного сечения, по таблице. Алюминий или медь.
krager
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 long 6G74 Dohc MPI
Откуда: Kyiv

Переносные электрические лебедки

Сообщение krager »

для понимания, цитатка из википедии:

Ёмкость аккумулятора, измеряющаяся в ампер-часах. Применительно к маркировке аккумулятора, значение ёмкости показывает, каким током будет равномерно разряжаться автомобильная АКБ до конечного напряжения при 20-часовом цикле разряда. Например, обозначение 6СТ-60 означает, что батарея в течение 20 часов будет отдавать ток 3 А, при этом в конце напряжение на клеммах не упадет до 10,5 В. Однако, это вовсе не означает линейную зависимость времени разряда от разрядного тока. Целый час стабильно отдавать 60 А наша батарея не сможет. а 6СТ в имени - это количество последовательно соединённых элементов, т.е. 12В. шести-вольвый - 3СТ
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

Хорошо, пусть батарея в 40 а/ч и напряжением примерно -около 14 вольт сможет отдавать пусть 300 а/ч (хотя с нашей лебедкой этого много даже на последних витках. Кстати, на титанантах вроде как плохо соединять алюминиевые выводы банок с медью из за сильного окисления при сильных токах).

Но! имеем емкость батареи в 40 а/ч. То есть у нас емкость с водой (или коньяком :*VICTORY*: ) в 40 литров. И не важно: титанант это или свинец ( емкость с жидкостью из нержи или деревянная бочка). И мы будем сливать эту жидкость по разному: или тонкой струей ( маломощная лебедка, потребляющая до 60 а ) или толстой струей ( мощная лебедка, берущая в среднем на всех витках 200 ампер) - все равно мы выльем из емкости ее 40 литров, не больше!. Только за разное время: Или быстро вытянем (условно) 20 м троса или втрое медленнее. То есть совершим одну и ту же работу: используем одно и тоже количество электричества (на одном и том же потребителе) из разных источников. Иного варианта НЕТ! дополнительно электричество "из воздуха" не поступит. И не факт, что 40 а/ч батарейки хватит вытянуться за один прием. Конечно если выхода нет, будешь опять заряжаться. ..

Конечно, притащить к лебедке вдвое более легкую батарею комфортнее. Но так как мы используем или титанант, или свинец без подзаряда их во время разряда батарей, то преимущество титананта - беспроблемно получать бОльший, чем у свинца зарядный ток ( преимущество: в случае, если тинтанат в машине и крутя лебедку также заряжается от гены) в такой ситуации, когда батарея у "якоря" - не востребовано. Вы правы, что при условии прекращения лебежения из-за просадки напруги на батареях титанант гораздо быстрее (чем свинец) зарядится. То есть в случае нехватки 40 а/ч для вытаскивания из говен много быстрее притащить титанант к авто и зарядить его (несчадно крутя мотор авто на месте для максимума отдачи генератора) чем проделать это со свинцовой "сороковкой".

для реализации Вашей идеи нужно продать почку и купить 12 шт титанантных батареек, балансировочное устройство для зарядки батареи в 14 вольт и 80 а/ч весом до 15 кило!


ПС а вот и Ваше сообщение "для понимания, цитатка из википедии:" -мне в принципе известно и так же подтверждает мою точку зрения на бесперспективность 40 амперного титананта с лебедкой без одновременного подзаряда. , хотя титанантную батарею невредно разряжать бОльшим, чем свинец током...

Еще вариант: тянуть от авто один провод к батарее , вторым использовать стальной трос ::-D: и заряжаться при лебежении
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
krager
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 long 6G74 Dohc MPI
Откуда: Kyiv

Переносные электрические лебедки

Сообщение krager »

вот ссылочка по свинцу:
https://mash-xxl.info/page/122202131074 ... 199169041/
там, по графику, при разрядном токе 250А ёмкость АКБ 120Ач превращается <40.
Куда деваются остальные 80? Никуда, они остаются в батарее, просто возможность батареи отдать 250А заканчивается. 5-6 часов отдохнёт, и снова сможет, но уже меньше.
Мне сборка титаната 35 а-ч встала в $300.
Я не ставлю задачу лебедиться на автономной батарее час+.
Я говорю, что лёгкий аккамулятор с неплохими ТТХ стоит недорого - реальные 40 а/ч, весом в 8 кг, он позволит работать даже на 9500-фунтовой лебедкепочти 10 минут.
тягловая 90-110-120 а/ч, АГМ, оптима дадут сравнительно похожий результат, при примерно одинаковой стоимости.
при этом титанат переживёт машину.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20225
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение dvm99 »

krager,
идея твоя как бы мож в теории ничего, но на практике сразу вижу несколько подводных камней.
Ну, про температуру и ёмкость зимой уже сказали.
Второй момент: как ты планируешь подзаряжать эти переносные АБ?
Подцепить клещами, а потом сидеть и ждать, пока зарядится? Прикуриватель эти АБ, когда они разряжены полностью, не выдержит. Там начальный ток заряда будет "мать твою за ногу"!
Третий момент: Если пользоваться этими АБ не в циклическом режиме (как автомобильная АБ), а лишь время от времени, изредка, к ним быстро придёт "зверёк". Или их надо будет постоянно держать "в тонусе", а это лишние хлопоты.
Т.е. плюсы сомнительные, если взять всё вместе...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
krager
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 12:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P2 long 6G74 Dohc MPI
Откуда: Kyiv

Переносные электрические лебедки

Сообщение krager »

dvm99, разберу по пунктам.
-температура и ёмкость - в титанате практически не заметны; -30.....+40 - работает примерно одинаково;
-подзарядка - тут да, только крокодилы и на клеммы - но 300А зарядного тока титанат сожрёт и не испортится, т.е. всё, что отдаст генератор, будет усвоено.
В спорте это ни к чему, а в гражданской эксплуатации - много вариантов, в том числе, и потянуть машинку вбок;
-не прийдёт к ним зверёк. Саморазряд крайне низок, полгода валяется и есть не просит. Зимой заведёт все с 12В проводкой нормальными "прикуривателями" (с хорошим сечением). Если эксплуатировать "по инструкции" - сборка проживёт лет 30. а если кое-как - то 20.

Предлагал как альтернативу собирать мотолебёдку на базе бензопилы, редуктора, барабана... туда же демпфер, систему размотки, тормоз... вот с этим и сравниваем :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение юрий юрикович »

в теории с титанатом для гражданского пользования вроде все хорошо. но почему эти акку не применяют , к примеру, в телефонах, где идет постоянная битва за емкость и долговечность? ("при этом титанат переживёт машину.") Тем более в комфортнейших условиях эксплуатации батарейки в телефоне? Или в электромобилях, где долговечность и скорость деградации АБ -важнейший фактор ? А вот утверждения о феноменальной долговечности титанантных элементов из разряда того, как Х. Насреддин поклялся за 50 лет стопроцентно научить осла визиря говорить по человечески....

Я бы рискнул 300 долларов вложить в батарею, но вот сколько еще нужно на балансирные устройства, контроллеры и как эти устройства будут взаимодействовать с автомобильным генератором в качестве зарядного источника? К вопросу о бензопиле в авто (для костра, для проехать в лесу) можно купить недорогую электропилу, которую питать этим же титанатом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Переносные электрические лебедки

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а): в теории с титанатом для гражданского пользования вроде все хорошо. но почему эти акку не применяют , к примеру, в телефонах, где идет постоянная битва за емкость и долговечность? ("при этом титанат переживёт машину.") Тем более в комфортнейших условиях эксплуатации батарейки в телефоне? Или в электромобилях, где долговечность и скорость деградации АБ -важнейший фактор
В тлф более важна емкость. В легковых авто тоже емкость в основном. А титанат нашел своё место например в электроавтобусах в Корее. Оттуда первые Б/У банки китайцы и тащили вроде.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»