НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Fire-worshipper »

SKS писал(а):А синтетические утеплители не катят? Сейчас ведь много различных не горючих и не гигроскопичных в строительстве используется типа Изоплен, Изоспан и т.п.
Могу ошибаться, но в основе Изоплена лежит вспененный полиэтилен. Это скорее техническая изоляция, которая служит, например, для минимизации конденсата на трубах с холодной водой и т.п.
Но повторюсь, могу ошибаться не работал с этим материалом. А изоспан - это не утеплитель. Это пароизоляция. Её обязательно надо использовать при строительстве домов с использованием гигроскопичных утеплителей. Типа той же минваты. И этот материал так же горюч.

Я, кстати, не обратил внимания, что модуль предлагается обшивать ПНД как изнутри, так и снаружи. А вот вопрос - как планирует крепить листы к каркасу? На сколько мне известно, ПНД имеет очень нехреновые показатели по линейному удлинению. Это значит, что красиво пришитый лист при температуре 20 0С пойдёт волнами, когда разогреется до 50-60 и начнёт рвать заклёпки и сам себя при -20.
Я заморачиваюсь или конструкция крепления предусматривает компенсирующие мероприятия??
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

По Изоплену, Изоспану понятно. Это я,так привёл первое что пришло в памяти после строительства дома. Возможно есть другие, надо помониторить рынок.
Про ПНД согласен, что он очень хорошо растягивается. Весной собирал на огороде летний водопровод из трубы ПНД. Было прохладно, натянул трубы достаточно хорошо и закрепил их к фундаменту дома и забора. Так вот, когда в юине было под +35, трубы у меня растянулись провисли по всей длине, несмотря на использование креплений хомутами через 1 м.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Fire-worshipper писал(а):
Я, кстати, не обратил внимания, что модуль предлагается обшивать ПНД как изнутри, так и снаружи. А вот вопрос - как планирует крепить листы к каркасу? На сколько мне известно, ПНД имеет очень нехреновые показатели по линейному удлинению. Это значит, что красиво пришитый лист при температуре 20 0С пойдёт волнами, когда разогреется до 50-60 и начнёт рвать заклёпки и сам себя при -20.
Я заморачиваюсь или конструкция крепления предусматривает компенсирующие мероприятия??
А сколько в % не в курсе?
Хотя в любом случае коэффициент у полиэтилена не будет равен железу :)
Значит выход в стеновом сендвиче 40 мм( если такая толщина есть в природе)
Щупал,но не курил технологии по постройки из него....там внутрянка гигроскопична или не очень...
На вскидку- вставлять сендвич в проёмы каркаса и сажать на клей герметик,типа автомобильного для вклейки стёкол, а весь "триппер" закрывать декоративной полосой.
ЗЫ Чота,Лавруша,дорожает твоя затея ::-D:
Погуглил алю сендвичи,ценник не радует.....да и теперь на измене,по поводу теплового расширения :*SCRATCH*:
Моть действительно, решение лежит в фанЭре с пропитками .....но сцуко тяжелая она.....а тонкую ставить- теже амурские волны при перепаде температур будут. :*WALL*:
Последний раз редактировалось МШУ 31 авг 2015, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

А панели для термобудок, не знаю как называются? Что там за материалы? Они же готовые уже, разных размеров, вырезай как надо. В одном флаконе и внешнее, и внутренне покрытие, иа также утеплитель в одном флаконе.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

SKS писал(а):А панели для термобудок, не знаю как называются? Что там за материалы? Они же готовые уже, разных размеров, вырезай как надо. В одном флаконе и внешнее, и внутренне покрытие, иа также утеплитель в одном флаконе.
Дык вот,только мин s=50 мм
http://teplant.ru/production/563/
Остаётся понять ,что это за желтоватая хрень между листами оцинковки и насколько она воду насасывает.
2 Женьк: О,вспомнил,Вова ака Адал,года 2 назад заказывал у мну каркасы под торговые павильоны ....Там всё адово было- каркас из 75 уголка,а Вовка почти сам потом этот самый сендвич на саморЭзы тулил....Трабл,что Вову уже как год трудно найтить ::-D: и трубу не берет(((
А так бы мона было поспрашать,как торцы гидроизолировал....Вова же крут,он лофты для аллигаторов обустраивает :D
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Fire-worshipper »

МШУ писал(а):
Fire-worshipper писал(а): На сколько мне известно, ПНД имеет очень нехреновые показатели по линейному удлинению.
А сколько в % не в курсе?
У полиэтилена коэффициент линейного расширения 0.18 мм/м при изменении температуры на 1 градус.
значит подвижки будут 5.4 см для модуля 3 метра длиной и при перепаде 100 градусов (от -25 до 75, что допустимо для конструкций.

По поводу сендвич-панелей - они любые есть. С любым утеплителем, любой толщины. Вопрос цены и, возможно, будут на заказ.
Если делать панель с заполнением тепло изоляцией на основе полиизоцианурата, то 40 мм - это неплохая стена. Это почти 80 мм минваты.
Вот только, если прицеп одноосный, то скорее всего проблем не будет, а если 2 оси, то как обеспечивать неподвижность плит друг относительно друга, при скручивании рамы?
Фанера видится злым колхозом.
кстати, а если сендвич навешивать на каркас? Геморрой будет с декорированием каркаса внутри, но зато каркас и сендвич будут двумя условно независимыми системами, причем толщина сендвича может быть любой.
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Fire-worshipper »

Первая ссылка в яндекс с утеплителем ППУ http://www.holod-msk.ru/oborudovanie/paneli.html
Минимальная толщина 40 мм.
Короче найти можно.

А вот первая ссылка на сендвич с полиизоциануратом http://skladovoy.ru/sendvich-paneli-s-u ... a-pir.html
Там о монтаже написано.
Вот тока ППУ дешевле будет. Но он более горюч - Г2.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Fire-worshipper писал(а): Вот только, если прицеп одноосный, то скорее всего проблем не будет, а если 2 оси, то как обеспечивать неподвижность плит друг относительно друга, при скручивании рамы?
Дык выше же писал-вставлять сендвичи в фрагменты несущего каркаса на демпфирующий слой герметика.
ЗЫ если 2-у осник на 33",то колесная база будет равна 830 мм,плюс расстояние между протекторами,пусть 170 мм.При базе =1000мм будет только скручиваться этот участок....ну и всё от типа подвески зависит.
Последний раз редактировалось МШУ 01 сен 2015, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Fire-worshipper »

SKS писал(а): Про ПНД согласен, что он очень хорошо растягивается. Весной собирал на огороде летний водопровод из трубы ПНД. Было прохладно, натянул трубы достаточно хорошо и закрепил их к фундаменту дома и забора. Так вот, когда в юине было под +35, трубы у меня растянулись провисли по всей длине, несмотря на использование креплений хомутами через 1 м.
Прошу у ТС извинения,что не в тему, но хочу предупредить SKS, а так же остальных, что нельзя монтировать ПНД трубу "в натяг". Необходимо обязательно давать слабину, чтобы труба провисала, а иначе при понижении температуры на улице, или при перекачке холодной колодезной/скважинной воды соединения повылетают, или они начнут течь (разойдутся), что опасно с одной стороны затоплением участка и соседей, а с другой сгоранием насоса, не защищенного от сухого хода (когда он в автомате выкачает весь колодец и начнет "гонять" воздух).
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

Fire-worshipper писал(а):
SKS писал(а): Про ПНД согласен, что он очень хорошо растягивается. Весной собирал на огороде летний водопровод из трубы ПНД. Было прохладно, натянул трубы достаточно хорошо и закрепил их к фундаменту дома и забора. Так вот, когда в юине было под +35, трубы у меня растянулись провисли по всей длине, несмотря на использование креплений хомутами через 1 м.
Прошу у ТС извинения,что не в тему, но хочу предупредить SKS, а так же остальных, что нельзя монтировать ПНД трубу "в натяг". Необходимо обязательно давать слабину, чтобы труба провисала, а иначе при понижении температуры на улице, или при перекачке холодной колодезной/скважинной воды соединения повылетают, или они начнут течь (разойдутся), что опасно с одной стороны затоплением участка и соседей, а с другой сгоранием насоса, не защищенного от сухого хода (когда он в автомате выкачает весь колодец и начнет "гонять" воздух).
ОФФ. За совет спасибо. Трубу крепил на хомуты для труб: металлические из двух половинок с прокладкой из резины. В силу конструктивной особенности, эти хомуты не могут обеспечить жёсткий зажим трубы, да они для этого и не предназначены. Так что жёстко натянутьии не получилось и провис некий был. При монтаже особо этому не придал значение, поэтому все получилось само собой
sandino
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 20:47
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение sandino »

Да, мужики...
Сентябрь - все-таки волшебный месяц, месяц моего рождения!.. И самое главное - если веришь, то не сдаваться!!!
У нас, слава Богу, после двух месяцев стоянки на рынке пошли заказы, тьфу-тьфу-тьфу... А вы, видимо, как трындели ни о чем два с половиной года, так еще лет десять трындеть будете. Удачи вам, парни!
Но если вдруг, через некоторое время, кто-то из вас скажет, что наплевал он на все и сделал наконец-то прицеп (или что-то еще) своей мечты, я буду считать свою миссию выполненной. Ведь очень важно попробовать и потом оценивать результаты, чем жалеть, что не попробовал...
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение SKS »

sandino, с днем рождения, конечно же. :*DRINK*: Но не надо уж так категорично. У нас тут на форуме так сложилось, что большинство это люди с головой и руками, и многие сами что-то могут. Ну а то что, трындим, так не все же (ну я например, да, чисто теоретик пока), но есть ведь примеры и обратного. Не кинулись покупать ваши прицепы, ну что ж извиняйте, но как я писал раньше - цена в половину Тойоты и фактически нового Спорта, как-то к этому не располагает.
А вам и вашему бизнесу удачи. Всегда рад и по доброму завидую тем, кто сумел воплотить свою идею и главное удержаться на плаву. Сам к сожалению, к этой категории не отношусь.
Буду трындеть дальше :)
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение dr.motor »

sandino писал(а):Да, мужики...
Сентябрь - все-таки волшебный месяц, месяц моего рождения!.. И самое главное - если веришь, то не сдаваться!!!
У нас, слава Богу, после двух месяцев стоянки на рынке пошли заказы, тьфу-тьфу-тьфу... А вы, видимо, как трындели ни о чем два с половиной года, так еще лет десять трындеть будете. Удачи вам, парни!
Но если вдруг, через некоторое время, кто-то из вас скажет, что наплевал он на все и сделал наконец-то прицеп (или что-то еще) своей мечты, я буду считать свою миссию выполненной. Ведь очень важно попробовать и потом оценивать результаты, чем жалеть, что не попробовал...
http://odintzovo.choister.ru/o/prodam-k ... 0f8f1.html
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а):
Fire-worshipper писал(а): Вот только, если прицеп одноосный, то скорее всего проблем не будет, а если 2 оси, то как обеспечивать неподвижность плит друг относительно друга, при скручивании рамы?
Дык выше же писал-вставлять сендвичи в фрагменты несущего каркаса на демпфирующий слой герметика.
ЗЫ если 2-у осник на 33",то колесная база будет равна 830 мм,плюс расстояние между протекторами,пусть 170 мм.При базе =1000мм будет только скручиваться этот участок....ну и всё от типа подвески зависит.
Саня, как правильно говорить. Сарай-дрочеры или сараядрочеры? ::-D:
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Костя,это 5+ )))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): Саня, как правильно говорить. Сарай-дрочеры или сараядрочеры? ::-D:
Дим,я не филолог,если чо ::-D:
А инфы в этой теме много,что не говори.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение dr.motor »

МШУ писал(а):Костя,это 5+ )))
Вложения
ne-nu-yopt-B7yPvB.jpg
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

sandino писал(а):Да, мужики...
Сентябрь - все-таки волшебный месяц, месяц моего рождения!.. И самое главное - если веришь, то не сдаваться!!!
У нас, слава Богу, после двух месяцев стоянки на рынке пошли заказы, тьфу-тьфу-тьфу... А вы, видимо, как трындели ни о чем два с половиной года, так еще лет десять трындеть будете. Удачи вам, парни!
Но если вдруг, через некоторое время, кто-то из вас скажет, что наплевал он на все и сделал наконец-то прицеп (или что-то еще) своей мечты, я буду считать свою миссию выполненной. Ведь очень важно попробовать и потом оценивать результаты, чем жалеть, что не попробовал...
Но вот вишь,бизнесь как то не правильно построен,раз есть 2 мес.стояка....при должном ценообразование должна быть круглогодичная загрузка,отсель и меньшие риски закладываются в себестоимость.
Безусловно,важно КОМУ продавать ,а не ЧТО.....но позвольте,прицеп,стоимость лям шиссот....
Это,как уже писали выше стоимость нового НМПС-а....а там- двс,коробка,рк,мосты если чо.....кондей опять-таки.Салон- не L.R. конеш,но не совсем конченный,как у Патриота ::-D:

А это к чему?:"Но если вдруг, через некоторое время, кто-то из вас скажет, что наплевал он на все и сделал наконец-то прицеп (или что-то еще) своей мечты, я буду считать свою миссию выполненной."
Большинство,отметившихся в этой теме имеют основную работу,приносящую корм и ,как следствие,дефицит времени для рукоблудия.
К примеру у меня http://www.noroad.ru...забит заказами 12 месяцев в году и относительно неплохо зарабатываю( ессно не сравнивать с продаванами недр)))))
И имея маттехбазу я прикидываю,что мне выгоднее-отдать на сторону 1600к или забить на свою работу,закрыться в боксе и исполнить самому этот продукт в одну харю.Однозначно отвечу- в одну харю будет дешевле в разы.Может,если всё делать своими руками,то на порядок.Если задействую своих рабочих,то на половину порядка.
( У меня аренда поста,не как у вас 70 тыр,а всего 20....правда ЗП сварщигов по 70 и выше)))))
А про "(или что-то еще) своей мечты"(с) дык есть меня 2 своих долгостроя,которые я добиваю только своими руками ( в одну котлету только ЗЧ под лям вмолочено),но не из-за нехватки финасов,а из-за нехватки времени,тк вштыривает,как Кузя выше написал ,сам процесс....Костя Мотор тоже который год бэху для души реставрирует;) и нормуль....когда -нить поедет :)Мы не торопимся жить))))
Так что,вероятно я нищеброд и не могу морально позволить себе купить у Вас ваш прицеп.
А так то да,рад за ваших клиентов,что у них жизнь удалась ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение МШУ »

ЗЫ исчо,про целевую аудиторию:казалось бы на land-cruiser.ru народ более зажиточен......херрас-с-два!
К примеру,при выборе обустройства спальника в салоне авты,народ уже думает,типа,взять у Димы Скитальца за 50 к или у Кости ККК за 40к.
Слава йацам народ учится или научился считать бабосы :)
Завтра всёж отдам в расчет каркас будки,причем не альтруистично,а еслиб на потоке варили и снимали сливки)))))
Лавруша,на те http://snabexpo.ru/truba_profilnaya_v_roznicu
примерно зная габариты-просчитаешь сырье....работа по сварке и резке......примерно Х 3....
от первоначальной цифири на сварку условного параллелепипеда ещё Х на 2,тк прибавится множество профилей на дверь,окна и тд.
При каркасе ввиде параллелепипеда тупо 3000Х1500х2000 трубы уйдёт 26 метров....типа 2600 рубалсов)))) Не воодушевляйся))) это только расклад на периметр,далее вступают гении сварочного держака и болгарина......Завтра попробую ценниг озвучить,если запары не будет.:)
ЗЫ Тарасу набери на предмет гальваники каркаса.;)
ЗЫЫ весь периметр условно варится за 8 часов...главное две боковины на плоскости собрать....
Fire-worshipper
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.

Сообщение Fire-worshipper »

МШУ писал(а): Дык выше же писал-вставлять сендвичи в фрагменты несущего каркаса на демпфирующий слой герметика.
Блин, страшно... на герметике разориться можно...
Я, к сожалению, не конструктор и не могу прикинуть на сколько будет деформировать раму, но даже 4-5 мм герметика, при ширине 40 мм, это дофига.
Может использовать что-то типа вибропласта или проставок из мягкого/полужесткого утеплителя, например из k-flex или аналогичных? или из того же герлента.
МШУ писал(а): ЗЫ если 2-у осник на 33",то колесная база будет равна 830 мм,плюс расстояние между протекторами,пусть 170 мм.При базе =1000мм будет только скручиваться этот участок....ну и всё от типа подвески зависит.
Вот об этом не подумал. С другой стороны перекос будет не только между осями, но и с торцов модуля.
Вот только сдается мне, что перекос будет крайне мал.

ЗЫ. Забыл уточнить, что в термобудках "желтоватая хрень" (с), это утеплитель из пенополиуретана (ППУ).
Воду он не впитывает, коэффициенты теплопроводности у него очень крутые, но он более горюч, чем PIR, хотя в качестве оптимизации финансов он более предпочтителен.
Также бывают термобудки с базальтовым утеплителем (каменная вата), такие сендвичи негорючи, но боятся воды.
Последний раз редактировалось Fire-worshipper 02 сен 2015, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»