лебедку ,помогите найти?

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: лебедку ,помогите найти?

Сообщение VAZ »

Да уж нам конечно в этом смысле гораздо легче. Т.к. весь перечисленный шмурдяк и плюс ещё инвертор на 220В у нас умещается в ниши между пластиковой обшивкой и задними крыльями и в багажнике вообще места не занимают. Правда всё планирую компрессор и инвертор стационарно в правую нишу воткнуть, но руки пока недоходят. А штатный домкрат с балонником штатно с завода в левой нише живут, туда же ещё поместил 30м удлинителя для лебёдки и 8м Т-Максовского кабеля, чтобы лебёдку назад подключать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: лебедку ,помогите найти?

Сообщение Dimon 121 »

VAZ писал(а):Да уж нам конечно в этом смысле гораздо легче. Т.к. весь перечисленный шмурдяк и плюс ещё инвертор на 220В у нас умещается в ниши между пластиковой обшивкой и задними крыльями и в багажнике вообще места не занимают. Правда всё планирую компрессор и инвертор стационарно в правую нишу воткнуть, но руки пока недоходят. А штатный домкрат с балонником штатно с завода в левой нише живут, туда же ещё поместил 30м удлинителя для лебёдки и 8м Т-Максовского кабеля, чтобы лебёдку назад подключать.
VAZ приветствую, уже эксплуатировал лебедку? Думаю на свой что нить подобное установить.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: лебедку ,помогите найти?

Сообщение Nbf »

VAZ писал(а): Если хочешь на цепях, то вот вариант. Не знаю влезет ли в эту корзину COME UP6000, но T-Max6500 влезет точно.
T-Max 12000 влез :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: лебедку ,помогите найти?

Сообщение VAZ »

Dimon 121 писал(а):
VAZ писал(а):Да уж нам конечно в этом смысле гораздо легче. Т.к. весь перечисленный шмурдяк и плюс ещё инвертор на 220В у нас умещается в ниши между пластиковой обшивкой и задними крыльями и в багажнике вообще места не занимают. Правда всё планирую компрессор и инвертор стационарно в правую нишу воткнуть, но руки пока недоходят. А штатный домкрат с балонником штатно с завода в левой нише живут, туда же ещё поместил 30м удлинителя для лебёдки и 8м Т-Максовского кабеля, чтобы лебёдку назад подключать.
VAZ приветствую, уже эксплуатировал лебедку? Думаю на свой что нить подобное установить.
Пользуюсь 2-3раза в год, блок пока ни разу не применял, необходимости не возникало. Один раз даже грузовичёк 3-х тонный из снега выдернул ненапрягаясь.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Dym
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 31 авг 2004, 13:40
Двигатель:: 3L Дизель 1KZ-TE
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 90
Откуда: Москва (Кузьминки)
Откуда: г.Москва (Кузьминки)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: лебедку ,помогите найти?

Сообщение Dym »

Как вариант, лебёдки SportWay. И бюджетно и для спорта можно использовать. Надёжность на высоте, особенно серия "X". http://autosila4x4.narod.ru/lebedki.html
Последний раз редактировалось Dym 20 ноя 2013, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
8-926-520-83-9три Дмитрий
GREAT WALL DEER G3 2.4TD Yoka G-012 31/10.5 R15, бампера РИФ
Продаю лебёдки SportWay, ComeUp, диски ЕТ-19, АКБ Optima, расширители и т.д.http://www.autosila4x4.narod.ru
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: лебедку ,помогите найти?

Сообщение gary_tmp »

а вот неплохая лебедка :)
http://www.pilorama.spb.ru/lebedka/25.html

Уж незнаю насколько она прочная и тяговитая, но 12 кг всего...заманчиво для переносного варианта.
Андруха
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
Двигатель:: Дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: лебедку ,помогите найти?

Сообщение Андруха »

[quote="gary_tmp"]а вот неплохая лебедка :)
http://www.pilorama.spb.ru/lebedka/25.html

Точно, пилу то многие с собой возят!
Правда, не нашел пока отзывов по фактической эксплуатации.
Возможно, что вариант такой же как и ручная лебедка, только для самоуспокоения, а в грязи не эффективно.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: лебедку ,помогите найти?

Сообщение юрий юрикович »

Скажу о своем варианте, правда практиковал его на фронтере б ( на кил на 150-200 легче, думаю, чем МПС). лебедка китайская, но продаваемая в шведской торговой сети с тягой в 5000 фунтов. она с шестеренчатым редуктором (а не планетаркой) , все оси на шарикоподшах. рассупонивания для размотки не имеет, размотка мотором или рукояткой съемной. вес 19 кило с 10 м троса 6 или 7 мм. в комплекте блок. без радиопульта, купил за 150 долл. сделал как подвесную сззади вешается на крюк-шар фаркопа и на грунт не ложиться. трос добавлять не стал, даже думаю пару метров еще отрезать, чтобы работала на первых витках. остальное - удлинители 8, 10 и 13 метров потолще и в пластиковой оплетке, удобнее иметь несколько удлинителей, чем 30 м на барабане. это не только вес, но и размотка, да и на верхних слоях тяга сильно падает. а обычному юзеру редко надо протянутся из засады далее 5-пусь 10 метров. корозащита из такелажной стропы. 2.5 м троса для крепления лебедки за передние буксирные уши. при работе в бок лебедка сама центруется либо на троссовой петле (за перед) либо на крюке фаркопа. лучше бы сделать легкоустанавливаемое крепление спереди, т.к. висящая на тросах при тяге лебедка -хорошо. но когда авто поехало - на нее можно наехать! да и в луже перед натягом лебедки она в воде - плохо. в этом основной минус подвесной - как ее положить в грязь-лужу. пробовал тянуть фронтеру - на всех заторможеных колесах по асфальту -тянет юзом (без блока на первом витке) мне больше и не нужно. т.к. иной раз 4 мужиков вытаскивали фронтеру из грязи (раскачка , конечно с помощью мотора) но 4 мужика даже опаздывая в сельмаг за добавкой и отчаявшись, тягу более 100 кило в грязи не разовьют. считаю для неспешного юзанья достаточно и 3500 фунтов (иногда с блоком). менее мощная плюсы: легкая, не уродует акку долгими токами под 300 ампер, достаточно менее толстых тросов- удлинителей, которые легче укладываются и легче по весу. Но, повторяю, надо все же делать крепление для лебедки спереди, чтоб не класть ее в гОвны, в грязи можно полиэтилен иметь, а в воде?.. а сзади на фаркоп. а уродовать гражданское авто даже скрытно установленной лебедой в полцентнера??? к тому же стационарная подвержена загрязнению постоянному, нужно инспектировать, что при скрытой установке хлопотно, а подвесная живет в чистоте. ( да, эта лебедка с помощью рукоятки для размотки может работать как ручная, если сел акку и мотор молчит. но, думаю, крутить придется, чтоб протянуть с пяток метров - с полчаса)


на базе бензопилы дорогая и одному с ней не совладать: цепляем ее у якоря ( перед авто неразумно), а сами за руль? как лебедкой управлять? минимум вдвоем нужнюо, а интересен комплект эгоиста
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: лебедку ,помогите найти?

Сообщение VAZ »

19 кг это конечно заманчиво, но всё же 5000 для НМПСа слабовата будет. У меня 6500, весит правда 26кг. Но даже с ней, как то раз по весне ехал по накатанной трассе от снегохода, ну у меня колея то чутка пошире, чем там накатано снегоходом было, ну и провалился в один прекрасный момент всеми четырьмя колёсами на пузо. Вроде и ситуация не сильно сложная. Однако в итоге моя лебеда рвала удлинитель, который у меня 3т на разрыв, но машину из засады вытянуть не могла, пришлось домкратиться. Ну а 5000 там бы сразу надорвалась.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: лебедку ,помогите найти?

Сообщение юрий юрикович »

6000 с электромагнитами (китайка) весит пустая 29 кило, с 20 м троса - 32.
http://www.cnwinch.com/car_winch_s6000.htm
если сделать площадку -под переноску необходимо - еще кило 5-7. т.е. одному таскать в гОвнах проблематично. поэтому я понимая, что моя слабая, посчитал, что лучше это, чем ничего вместе с блоком и очень медленная (40 кило таскать по гОвнам я не готов)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: лебедку ,помогите найти?

Сообщение юрий юрикович »

юрий юрикович писал(а):6000 с электромагнитами (китайка) весит пустая 29 кило, с 20 м троса - 32.
http://www.cnwinch.com/car_winch_s6000.htm
если сделать площадку -под переноску необходимо - еще кило 5-7. т.е. одному таскать в гОвнах проблематично. поэтому я понимая, что моя слабая, посчитал, что лучше это, чем ничего вместе с блоком и очень медленная (40 кило таскать по гОвнам я не готов)
Вложения
DSC_0028.JPG
DSC_0029.JPG
DSC_0029.JPG (113.3 КБ) 1954 просмотра
DSC_0030.JPG
DSC_0031.JPG
DSC_0034.JPG
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: лебедку ,помогите найти?

Сообщение марсель »

я пользовался такой малышкой (не точно такой, но суть та же)
подтверждаю, что она лучше, чем ничего. тем более подарочная :)))
для самовытаскивания НЕМНОГО подсевшего авто на шоссейной резине - вполне. а вот джип в грязевых тапках, засевший на брюхо в чаче эта лебедка конечно же не вытащит ;)))) нужно быть адекватным.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: лебедку ,помогите найти?

Сообщение юрий юрикович »

Марсель, да я понимаю... хотя в грязевых тапках в чачу на новой авте как то не очень. придется, наверное 6000 покупать пока россрубль не устаканился ( а у нас теперь доллар не купить и не из-за цены, а чисто физически) если 6000 с блоком и кевларом - может сгодиться, но все рано ох и тяжела будет! (надо ж еще площадку под лебедь)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: лебедку ,помогите найти?

Сообщение VAZ »

Тимакс 6500 с кевларовым тросом и самоизобретённой корзиной из АМГ сплава весит у меня 26кг. Сама лебёдка стоила года 4 назад 18500руб, ну и плюс ещё провода, разъёмы. Корзину я на работе на халяву сделал. А в инете корзина облегчённая, правда из нержавейки, но вес примерно, как у меня тысяч 8 стоит.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: лебедку ,помогите найти?

Сообщение c-cat »

юрий юрикович писал(а):Марсель, да я понимаю... хотя в грязевых тапках в чачу на новой авте как то не очень. придется, наверное 6000 покупать пока россрубль не устаканился ( а у нас теперь доллар не купить и не из-за цены, а чисто физически) если 6000 с блоком и кевларом - может сгодиться, но все рано ох и тяжела будет! (надо ж еще площадку под лебедь)
Зато новая машина за полцены досталась, чего уж за лебедку теперь плакаться-то. :*VICTORY*:

Переносная лебедка, действительно, тяжелая получается, я себе такую сделал (http://www.drive2.ru/l/4377339/). Поскольку до этого опыта установки и использования никакого не было, получится ряд промахов:
- таскать ее нифига не удобно - ТЯЖЕЛАЯ
- вставлять в место крепления может земля помешать - тогда сначала лопатой поработать придется
- она место в багажнике занимает, причем из-за специфической формы лебедки (торчащий клюз с роликами и квадратная палка-держатель, которая в фаркоп вставляется) плотно в багажнике вещи упаковать, как правило, не получается. И на нее толком ничего не положить. А лежит лебедка всегда в самом низу багажника из-за своей массы.
Единственный существенный плюс у переносной, который я вижу - ее можно и спереди, и СЗАДИ авто воткнуть. Хотя нет, еще второй плюс есть - ОНА ЕСТЬ!!!... :*THUMBS UP*:
Как палочка-выручалочка про запас такая лебедка в общем-то годится, но решение в целом так себе получилось.

Если бы я делал сейчас с нуля, то, скорее всего, не пожалел бы денег и воткнул стационарную лебедку в передний штатный бампер. Но, скорее всего, после этого встал бы вопрос о замене подвески. :*VICTORY*: Кто не может от себя навязчивые мысли о переносной лебедке отогнать и связанной с этим экономии - крайне настоятельно рекомендую сначала посмотреть вживую на эту конструкцию у соклубников и в обязательном порядке потаскать лебедку в сапогах по мокрому склону. Энтузиазма поубавится. :*THUMBS UP*:


PS. Видел выше в топике мысли про ручную лебедку. Поищите в интернете отзывы о ее использовании - я как-то читал отзыв, как уазик ручной лебедкой по глубокому снегу тащили. 30 метров то ли за 6, то ли за 8 часов - это результат, который впечатляет. :*DRINK*:
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: лебедку ,помогите найти?

Сообщение юрий юрикович »

к-кат, я думал тоже на американский квадрат цеплять лебедку, но бывает квадрат в грязь уткнется и его нужно откапывать. сзади у меня просто вешается на крюк фаркопа, а спереди - цепляется двумя тросами за штатные буксирные проушины, а тросы на ролике в самой лебедке. тросы на ролике позволяют лебедке самоотцентроваться в направлении тяги основного троса как по направлению, так и по высоте. длина тросов на ролике -несколько более метра. это позволяет положить лебедку перед машиной (например, на полиэтилен) и докопаться только до штатных буксирных проушин.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: лебедку ,помогите найти?

Сообщение c-cat »

юрий юрикович писал(а):к-кат, я думал тоже на американский квадрат цеплять лебедку, но бывает квадрат в грязь уткнется и его нужно откапывать. сзади у меня просто вешается на крюк фаркопа, а спереди - цепляется двумя тросами за штатные буксирные проушины, а тросы на ролике в самой лебедке. тросы на ролике позволяют лебедке самоотцентроваться в направлении тяги основного троса как по направлению, так и по высоте. длина тросов на ролике -несколько более метра. это позволяет положить лебедку перед машиной (например, на полиэтилен) и докопаться только до штатных буксирных проушин.
Ну это от режима использования лебедки зависит. У меня она как последняя палочка-выручалочка катается, "вдруг если что". Ибо трактор очень далеко может оказаться, хочется что-то свое иметь про запас. Как класть лебедку на полиэтилен, если машина в луже сидит и спереди и сзади уже мокрые колеи с водой - я с трудом представляю. По-моему, все утонет нафиг.

Короче, правильно лебедку стационарно ставить, если уж речь о раскопках штатных проушин зашла. Но это дороже.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: лебедку ,помогите найти?

Сообщение юрий юрикович »

так я тоже для моральной поддержки лебедочку вожу. в нежидких гнОвнах можно положить ее на пленку, если в луже - придется "горку" городить из веток и т.п. или навешивать сзади на фаркоп и тянуться назад. можно вообще то из за низкой мощности провода силовые длинные и лебедку на сухом месте крепить, но это уж больно сложный аттракцион. да и не полезу я в лужу по двери с жидким дном.

а стационарное и не то, что дорого, а требует перенастройки передней подвески, кромсать авто
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: лебедку ,помогите найти?

Сообщение Podzemshik »

Эстеты-теоретики :)
Ещё бахилы на резиновые сапоги можно одевать, а то потом как в машину садиться в грязной обуви?

Стационарно имеет смысл ставить только при регулярных выездах, и тогда уже в силовик.
А для нечастых лебежений лучше квадрат. В грязь класть не надо, в подвеску вмешиваться не надо, лебёдку обслуживать на порядок проще.
Toyota Corolla Cross Hybrid
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: лебедку ,помогите найти?

Сообщение юрий юрикович »

квадрат, конечно, лучше. но он (спереди) требует вмешательство в конструкцию: пилить бампер и прочие слоржности. да и торчит потом спереди как незрелый фаллос
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»