задняя калитка на Паджеро Спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- ser2681
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:55
- Двигатель:: 3.0 бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2008
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
задняя калитка на Паджеро Спорт
Задача: 1. Убрать запаску из под пола
2. Вместо запаски поставить газ (не ради экономии а просто запас хода +разновидность топлива)
Вопрос : где можно заказать калитку по реальной цене .нашел ценой в 51.000 это стрем конечно.
с уважением к Вам.
2. Вместо запаски поставить газ (не ради экономии а просто запас хода +разновидность топлива)
Вопрос : где можно заказать калитку по реальной цене .нашел ценой в 51.000 это стрем конечно.
с уважением к Вам.
-
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
в шапке форума: ЛЮБОЙ СИЛОВОЙ ОБВЕС,изготовление, МЭЗ1 тел 8-926-218-74-66 САША
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
MPS. 6G72
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
каймар много места под бампером занимает. за 51 р ты не добьешься нужного результата
+1 за МШУ
+1 за МШУ
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
+1 С Каймаром-вообще нормальный баллон поставить не получится.каймар много места под бампером занимает. за 51 р ты не добьешься нужного результата
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- VKAM
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3л 2003г АКПП был.. LEXUS RX 400h
- Откуда: Московская область
- Откуда: Малаховка.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
МШУ это конечно хорошо.Я с ним этот вопрос уже осуждал. Но у он делает только задний силовик с калиткой.
Был. - МПС 2003 г.в. Зеленый. 3.0 литра АКПП.ГБО. Suplex + Monroe.
- ser2681
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 12:55
- Двигатель:: 3.0 бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2008
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
Хочу поблагодарить всех, кто помог советом или даже просто участием.
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
очень интересная тема. тоже думаю как убрать запаску. еще у меня запаска (285/75) в штатное место по-нормальному не лезет
калитка каймар за 50 тр - золотая она что ли?
силовик пока не хочу, хочу аккуратную калитку, но терпение уже на исходе
вот как на челленджерах например было бы неплохо!
я так понимаю - в челленжерах усилитель в стойке и в бампере.
но красиво же
калитка каймар за 50 тр - золотая она что ли?
силовик пока не хочу, хочу аккуратную калитку, но терпение уже на исходе
вот как на челленджерах например было бы неплохо!
я так понимаю - в челленжерах усилитель в стойке и в бампере.
но красиво же
- Вложения
-
- kalitka.JPG (9.42 КБ) 12730 просмотров
МПС, 4д56, 33''
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
а мне каймар нравица однозначно
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Arhitektor
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:52
- Двигатель:: 2.4 MIVEC CVT бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Outlander III 4WD
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
Den-djan писал(а):а мне каймар нравица однозначно
[img]http://foto.geocachin%20g.su/albums/userpics/10029/normal_IMG_5112.JPG[/img]
Фото крепления к бамперу или раме можно выложить чтобы всем было понятно
MMС 2002 LS 4WD 3.0 6G72 АКПП ПРОДАН
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
Mitsubishi Outlander III 2.4 4WD
С уважением Евгений
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
каймар конечно здорово, но не за эту цену.
вот еще обсуждают:
http://mmcpajero.ru/challenger-pajero-s ... ml?start=0
ниже оттуда фотки
вот еще обсуждают:
http://mmcpajero.ru/challenger-pajero-s ... ml?start=0
ниже оттуда фотки
МПС, 4д56, 33''
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
калитка на сурфа или на крузак мне кажется должна подойти и цена всего 8-12т.р
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
- Dim600
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 20:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: Томская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
Одна из причин покупки чела бала именно компановка запаски, МПС в своей ранней компелектации очень много уступает челу! А по существу действительно калитка прям золотая, но она тго стоит.evserg писал(а):очень интересная тема. тоже думаю как убрать запаску. еще у меня запаска (285/75) в штатное место по-нормальному не лезет
калитка каймар за 50 тр - золотая она что ли?
силовик пока не хочу, хочу аккуратную калитку, но терпение уже на исходе
вот как на челленджерах например было бы неплохо!
я так понимаю - в челленжерах усилитель в стойке и в бампере.
но красиво же
- AL_Capone
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
Значит калитка.Просим AL_Capone описать изготовление калитки в профильной ветке
После установки ГБО возник вопрос куда класть запаску. По началу собрал ее на резине 195/75С и хранил ее в гараже завернутой в полиэтилен, на дальняк только кидал в багажник. Но даже она занимала пространсва прилично, да и как потом колесо грязное ложить в чистый багажник - представить было сложно)
в общем курил форумы и захотел калитку)
изначально решил купить у соклубника Zorik - примерив ее - оказалась немного погнута и не подходит по креплению к моему фаркопу. но цена была не большая а болгаринг и сваринг - это не большое хобби)
в общем имеем прототип с деформациями:
задача сделать ось вращения, замок и так чтоб это все держалось на фаркопе
за ось вращения взята ступица ваз2108 задняя - так как это не колесо - нашел у знакомого в гараже старую б/у
дальше крепление к фаркопу - крепится к уголку который прикручивается к раме двумя болтами и одним к самому коробу фаркопу насквозь
на трубу вваривается обточеная ось ступицы, за ранее подогнана на нужную высоту
да - можно заметить у меня две выхлопные трубы)
далее одеваю ступицу на ось и привариваю толстостенную трубу примерно чтоб получилось все ровно)
далее можно было бы сварить само крепление колеса и новое - но у меня есть немного кривое изделие от прототипа)
одеваю на трубу и центрирую и привариваю - сэкономив время)
и примерил как держиться колесо
следующий шаг сделать замок
накурившись форумов решил использовать прицепной замок и шар как довольно надежную пару
шар по началу приварил к коробу фаркопа
и прикрутил сам замок к уже покрашенной конструкции
еще пару фоток элементов
после недели тестирований решил подстраховаться и немного усилить поделку, также решил перенести шар замка чуть выше - дабы уменьшить плечо от трубы
вот что получилось:
шар на пластине 8-9 мм - купил на пункте приема металолома)
дальше конструкция усилена косой трубой и косынкой на крепежном уголке
итак - все красится антигравием, вешается запаска и в путь на тесты
открывать и закрывать калитку одно удовольствие) снять ее можно так же быстро как и поставить (3 болта)
фиксаторы при открытии сделать так и не успел, газовый упор также был в плане - но как его внедрить тоже загадка. Фиксатор пока такой:
но зато прочно и надежно))
в закрытом положении:
в открытом:
номер внизу - не обращайте внимания - это было временно на хомутах - теперь так:
из замечаний:
-шар надо смазывать - а так как он перед бампером - можно испачкаться
-возможно изменился габарит заднего свеса, однако у моего фаркопа шар крепится на отливе снизу короба так что он остался ниже
-парковаться задом к стенам или тачкам первый дни стало не привычно)
-после установки жопа немного подсела, без запаски немного была выше передка, теперь в ровень на пустую
-замок прицепного - с одной стороны очень удобен и надежен, с другой стороны - оставяет свободу для вращения замку вокруг шара - так что это надо учитывать при изготовлении.
проехал с калиткой около 10 тыс - дороги Украины, Крыма, Краснодарский край, Москва МО, Владимирская обл, а также съездил в Питер. Привык уже так как будто так и было)
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
в виде размышления, почему не сместить колесо максимально влево, как на каймаре, обзор в заднее стекло будет лучше, да и нагрузка на ступицу будет меньше
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- AL_Capone
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 17:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
мне хотелось наоборот ее сделать ближе к середине, уравновесить вес колеса и калитки по факркопу - в закрытом положении большая нагрузка держится на шаре, в открытом ступица вполне справляется - даже пробовал сам вешаться на калитку))
да и казалось так будет красивее когда ближе к серединке, закрывает пустое место номерного знака. В зеркало обзора хватает, резина на запаске штатная не сильно перекрывает обзор.
Еще одна причина по которой не стал делать с краю - та же что и на Паджерах3 - где она с краю - и инженерам пришлось сделать повторители фонарей на бампере - т.к. колесо может загораживать фонарь с некоторых ракурсах ))
да и казалось так будет красивее когда ближе к серединке, закрывает пустое место номерного знака. В зеркало обзора хватает, резина на запаске штатная не сильно перекрывает обзор.
Еще одна причина по которой не стал делать с краю - та же что и на Паджерах3 - где она с краю - и инженерам пришлось сделать повторители фонарей на бампере - т.к. колесо может загораживать фонарь с некоторых ракурсах ))
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 21:23
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: калужская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
идея отличная, как будет работать покажет время
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
Да креативное решение.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: задняя калитка на Паджеро Спорт
Вот это интересное рашение. А вот как там снизу все устроено? Было бы интересно посмотреть.Алексей806 писал(а):Как такое
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!