Форсунки омывателя лобового Новый ПаджероСпорт

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Профан »

Так вчера только забрал из интернет магазина.
С уважением
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Профан »

G.A.P писал(а):На трассе вообще никакие, на 100? Если да, тогда даже пробовать не буду, сразу деньги заберу ;)
Поэкспериментировал в городе. На трассе не был. При 40 уже не очень, при 60 ти меня не устраивает вообще. Даже боковой ветер на стоящей сдувает.

ИМХО для города на светофорах побрызгать подойдет, для трассы не думаю.
Последний раз редактировалось Профан 12 мар 2012, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение G.A.P »

Да, что то не везёт мне с заказом не оригинальных запчастей ::-D: Всё какой то фуфел попадается...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение sn1 »

G.A.P писал(а):Да, что то не везёт мне с заказом не оригинальных запчастей ::-D: Всё какой то фуфел попадается...
Я поэкспериментировал с веерными форсунками еще на витаре, г...но это всё. Две штатные струи рулит!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение bumek »

sn1 писал(а):
G.A.P писал(а):Да, что то не везёт мне с заказом не оригинальных запчастей ::-D: Всё какой то фуфел попадается...
Я поэкспериментировал с веерными форсунками еще на витаре, г...но это всё. Две штатные струи рулит!
3 струи рулит(tucson), а 2 - нет. ну или 2 из 3х форсунок(saab).
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение sn1 »

Ну на сузуке было 3 струи, сейчас 2. Если правильно настроить всё ок!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Wandered »

sn1 писал(а):Если правильно настроить всё ок!
У меня очень правильно настроены. Расход незамерзайки за зиму с ноября по март 1 литр ::-D: Сейчас оттаяли начали работать, вчера решил залить незамерзайки, пятилитровку в багажнике всю зиму возил, вошло не больше литра. Возим дальше, может летом пригодится.
А по теме, меня штатные брызгалки/дворники вполне устраивают.
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Профан »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):SNOOPER
Я правильно понял - кроме как родные шланги от тройника до форсунок поменять, ничего не надо больше дополнительного делать, ни точить, ни пилить?
Да поменять только до тройника, так как отвод в бок.
Сделайте пожалусто фото как уложили шланги. Чей то до меня не доходит как их уложить, чтобы не перегибались и при этом лишнее не вываливалось
С уважением
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение CoolBDW »

Профан писал(а):
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):SNOOPER
Я правильно понял - кроме как родные шланги от тройника до форсунок поменять, ничего не надо больше дополнительного делать, ни точить, ни пилить?
Да поменять только до тройника, так как отвод в бок.
Сделайте пожалусто фото как уложили шланги. Чей то до меня не доходит как их уложить, чтобы не перегибались и при этом лишнее не вываливалось
Ну.... Чой-та это перегиб имхо. 0.5 метра от тройника до новой форсунки - уложить по-другому, чем петлёй внутри капота - там трудно. Кроме смеха, снять-поставить - ещё понимаю, шланг проложить имо ниочем :*YES*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Профан »

То что петлю во внутрь понятно.
Не переламывается в петле шланг под тяжестью ?
Шланг получается будет тереться об кромку жестянки ребра жесткости ?
С уважением
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение SNOOPER »

Профан писал(а):То что петлю во внутрь понятно.
Не переламывается в петле шланг под тяжестью ?
Шланг получается будет тереться об кромку жестянки ребра жесткости ?
Как он переломится если он лежит в полости капота?
Сколько ему надо "терется"................. :=-O:
:)
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Профан »

SNOOPER писал(а): Как он переломится если он лежит в полости капота?
Мне не понятно Вы весь длинный участок от тройника до форсунки в полость капота засунули или только петлю, которая у форсунки образовывается ?
С уважением
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение CoolBDW »

Профан писал(а):
SNOOPER писал(а): Как он переломится если он лежит в полости капота?
Мне не понятно Вы весь длинный участок от тройника до форсунки в полость капота засунули или только петлю, которая у форсунки образовывается ?
Подсоединяешь новый шланг к форсунке. Укладываешь петлю внутри капота, не стесняясь в диаметре, чтобы перегибов не было, выводишь свободный конец наружу. Не натягивая, чтобы не затянуть петлю, отмеряешь где отрезать, отрезаешь и присоединяешь к тройнику.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Dimasty2008 »

Други, вчера стоял чесал репу как шумоизоляцию капота снять, там на клипсах кот.намертво туда вставлены-итогом противостояния мне стала одна отломанная клипса, а её хвост до сих пор в отверстии...как снять шумоизоляцию и подскажите пожалуйста каталожный номер клипсы ентой, если это возможно...)
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение G.A.P »

Профан писал(а):
bumek писал(а):поэксперементируй, и пожалуйста отчитайся, т.к. у меня после недели эксплуатации точно такое же мнение сложилось, как и у тебя.
оно, конечно, лучше чем просто форсунки, но нет ожидаемого восторга.
Так же не оправдали ожиданий.
По HONDA 76810SEAA01 (я так понял что они от Аккорда). Мнение уже сложилось. Вчера часа два эксперементировал (скакал туда сюда, литров 5 незамерзайки слил :) ). Одной фразой это не вольвовские, а скорей пульвиризатор (очень мелкая воздушная пыль выходит) соответсвенно чуть ветерок и весь кайф пропадает. Что то среднее между вольвовскими и штатными на стоящем авто и без ветра, а на скорости я бы сказал хуже штатных (воздушным потоком вся пыль водяная вниз лобовухи попадает). И еще забыл написать. по скольку они обе правые разбрызгивание этих двух "струек" не одинаковое, т.е. из салона видно что правая струйка "жирнее" левой (на обоих форсунках)
+ 100500, унылое говно ::-D:
GAP_IMG_20096_R.JPG
1. Они не входят в штатное отверстие. Надо резать задний усик. Либо вбивать молотком навсегда.
GAP_IMG_20115_R.JPG
GAP_IMG_20116_R.JPG
GAP_IMG_20117_R.JPG
2. Без резинки они болтаются, как... ну вы поняли что и где ::-D:
GAP_IMG_20118_R.JPG
3. Пластиковый распылитель непонятно чем регулировать, что бы не замять его, а ходит он туговато. Так и не смог их нормально отрегулировать...
GAP_IMG_20119_R.JPG
У митцу очень хорошие форсунки, с металлическими соплами, которые прекрасно регулируются и работают в любых условиях! :*THUMBS UP*: ::-D:
GAP_IMG_20112_R.JPG
GAP_IMG_20114_R.JPG
P.S. Могу подарить одну новую от хонды, любителю экспериментов :)
Последний раз редактировалось G.A.P 19 мар 2012, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Профан »

G.A.P писал(а): 1. Пластиковый распылитель непонятно чем регулировать, что бы не замять его, а ходит он туговато. Так и не смог их нормально отрегулировать...
2. У митцу очень хорошие форсунки, с металлическими соплами, которые прекрасно регулируются и работают в любых условиях!
3. P.S. Могу подарить одну новую от хонды, любителю экспериментов :)
1. В верх низ еще как то получается, но они еще как то повернуты по горизонту, а при попытке одну повернуть по часовой стрелке испортил (брызгает, но веер куций получается).
2. Я бы сказал обычные, но хочется большего.
3. Кстати могу для пары одну тоже подарить работоспособную + одну покоцаную, но в Питере. По скольку пришли от Элемента.

По форсункам от Элемента как установлю отпишусь.
С уважением
Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Andrey74300 »

1. Они не входят в штатное отверстие. Надо резать задний усик. Либо вбивать молотком навсегда.
Входят - проверенно, чуть туже чем штатные.

3. Пластиковый распылитель непонятно чем регулировать, что бы не замять его, а ходит он туговато. Так и не смог их нормально отрегулировать...
Распылитель отлично регулируется плоской часовой отверточкой. Вставляешь отверточку в распылитель, чуть надавливаешь вовнутрь до легкого шелчка и крутишь ввыерх-вниз, враво-влево и даже немного по-против часовой стрелки.
Я у себя вставил и отрегулировал. Результатом очень доволен.
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение G.A.P »

Вытащить пробовал? :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение bumek »

G.A.P писал(а):Вытащить пробовал? :)
вытаскивал 2 раза, каждую по разу.
вытаскиваются с большим трудом, но вытаскиваются.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение G.A.P »

Во-во... Капот хоть не помял? Он хлипкий такой, зараза.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»