Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Форсунки омывателя лобового Новый ПаджероСпорт

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Профан »

Вытащил (галантовские) с трудом.
Вставил (элементовские, конструкция крепления такая же как у галантовских) сначало один для сравнения. Высоту регулировать вообще не нужно. Сектор разбрызгивания уже галантовских раза в полтора, но и "ласточкин хвост" жирнее. Если Галантовские брызгают типа пульвиризатора (мелко , но широко), то Элементовские как из брызгалки (жирнее струи, но уже). Попробовал на скорости значительно меньше прибивает струю в низ из-за более жирной струи.

Вывод для города интересней галантовские, если только на перекрестках брызгать. Для трассы элементовские получше. Но таких впечатлений как от вольвовских все равно нет. Вольвовские и жирную струю дают и шире галантовских сектор разбрызгивания, но они нам не подходят.
Последний раз редактировалось Профан 19 мар 2012, 22:59, всего редактировалось 2 раза.
С уважением
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение capt »

а я вот задумался о форсунках на поводках дворников как на Спринтере/Вито...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Профан »

Продолжение эпопеи с форсунками от Элемента.
На улице мороз в районе -10 градусов. Форсунки от Элемента категорически отказываются лить. Вообще ни капли. По началу думал незамерзайка паленая. Добавил концентрат который типа без разбавления до -50. Прокачал в теплом паркинге шланги. На улице проехался 10 минут и форсунки от Элемента не льют вообще. Задняя штатная льет как положено.
Поделитесь опытом зимней эксплуатации у кого стоят форсунки от Элемента и подобные (веерные).

Что то у меня подозрение что дело в клапане форсунок. Возможно все таки незамерзайка левая и зря я на форсунки все таки грешу.
С уважением
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение MrBullyDouzer »

Профан писал(а):Продолжение эпопеи с форсунками от Элемента.
На улице мороз в районе -10 градусов. Форсунки от Элемента категорически отказываются лить. Вообще ни капли. По началу думал незамерзайка паленая. Добавил концентрат который типа без разбавления до -50. Прокачал в теплом паркинге шланги. На улице проехался 10 минут и форсунки от Элемента не льют вообще. Задняя штатная льет как положено.
Поделитесь опытом зимней эксплуатации у кого стоят форсунки от Элемента и подобные (веерные).

Что то у меня подозрение что дело в клапане форсунок. Возможно все таки незамерзайка левая и зря я на форсунки все таки грешу.
ну не знаю не знаю... у мне хондовские стоят вот был снегопад нормально брызгали, дворники только замерзали
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Профан »

У меня тоже забрызгали. То ли из-то того что потеплело, то ли концентрат наконец растворился. Буду ждать следующих морозов.
С уважением
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Профан »

Разобрался с форсунками веерными от Элемента. Были проблемы с разбрызгиванием описанные в предыдущих сообщениях.

Важное значение чтобы они функционировали в морозы имеет вязкость омывающей жидкости. И зависимость вязкости от понижения температуры. Как показали опыты отечественные незамерзайки более текучии по сравнению с имортными (сшел и прочими из Финляндии), но у наших более ранний процес кристализации (от заявленной на упаковке). Что интересно если наша незамерзайка при равных условиях кристализуется (она практически не густеет до момента начала кристализации), то формально импортная не мерзнет. Она просто становится постепенно густой (в нашей этот эффект не очень выражен) пока не станет похожа на однородный кисель. Получается что уже при -5 и ниже на импортной веерные форсунки уже практически не функционируют из-за высокой вязкости.

Так же не рекомендую импортные (или типа совместные) концентраты для оживления веерных форсунок. Которой вдоволь в сетях продают типа не разбавленная до -70. Причина та же. Вязкость. В этом случаи лучше тогда уж паленая водка или спирт.

Одним словом для форсунок веерных из мною попробованный различных по цене, производителю и т.д. Подходит для эксплуатации в морозы незамерзайка наша вонючая (в зависимости от производителя), и с честными -30 до момента кристализации, в невзрачной упаковке. Обратил внимание чем невзрачнее тем она и честнее в плане температурных показателей, правда вонючесть в обратной зависимости в независимости от цены. Наверняка у каждого автолюбителя она своя предпочтительная (по соотношению честность-вонючесть-цена). Обычна их цена от 100 до 200 руб за 5 литров (я например в Питере сейчас беру на sappo.ru по 100-150 руб за 5 литров -30 и не сильно вонючая). Так что облодателям веерных форсунок не стоит гоняться за импортом и дороговизной. Будет только хуже. Рекомендованная проверенна при -14. учитывая что предыдущие (дороже в несколько раз и более именитые) все при -10 уже фактически не работали (максимум вместо веера одна густая струйка).
Последний раз редактировалось Профан 12 янв 2013, 22:52, всего редактировалось 7 раз.
С уважением
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение CoolBDW »

Профан писал(а):Разобрался с форсунками веерными от Элемента. Были проблемы с разбрызгиванием описанные в предыдущих сообщениях.

Важное значение чтобы они функционировали в морозы имеет вязкость омывающей жидкости. И зависимость вязкости от понижения температуры. Как показали опыты отечественные незамерзайки более текучии по сравнению с имортными (сшел и прочими из Финляндии), но у наших более ранний процес кристализации. Что интересно если наша незамерзайка при равных условиях кристализуется (она практически не густеет до момента начала кристализации), то формально импортная не мерзнет. Она просто становится постепенно густой (в нашей этот эффект не очень выражен) пока не станет похожа на однородный кисель. Получается что уже при -5 и ниже на импортной веерные форсунки уже практически не функционируют из-за высокой вязкости.

Так же не рекомендую импортные концентраты для оживления веерных форсунок. Причина та же. Вязкость. В этом случаи лучше тогда уж паленая водка или спирт.

Одним словом для форсунок веерных из мною попробованный различных по цене, производителю и т.д. Подходит для эксплуатации незамерзайка наша вонючая (в зависимости от производителя) и с честными -30 до момента кристализации. Обычна их цена от 100 до 200 руб за 5 литров (я например в Питере сейчас беру на sappo.ru по 100-150 руб за 5 литров -30 и не сильно вонючая). Так что облодателям веерных форсунок не стоит гоняться за импортом и дороговизной. Будет только хуже. Рекомендованная проверенна при -14. учитывая что предыдущие (дороже в несколько раз и более именитые) все при -10 уже фактически не работали (максимум вместо веера одна густая струйка).
+100500
Приехал из Москвы, сам собирался писать на эту тему - а тут ты опередил. Вот ничего ни прибавить, ни убавить :*VICTORY*: :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
andrey79
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:24
Двигатель:: pajero sport 3.0 MIVEC
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение andrey79 »

Парни !!! я так понял, что лучше оставить штатные форсунки и не заморачиваться. А от других марок ,что неужели не подобрать? Я вот себе щетки поменял сразу как купил машину штатные выкинул! поставил тойотовские!!! DENSO (КЛАССНЫЕ)
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Профан »

Штатные форсунки вообще ни о чем. Хондовские лучше, но если бы от Вольво подходили так ваще клас был бы (но блин не подходят).

У меня штатные есть (ни куда они же не делись), но чей то их обратно совсем никак не хочется ставить. Потому что те же Хондовские более эффективно разбрызгивают, и ощутимо меньше расход жидкости. Меньше пшиков нужно делать для очистки стекла чаще всего достаточно одного (максимум два) пшика в зависимости от загрязнения стекла, а вот штатными при любом раскладе одного пшика не достаточно (брызгаешь и в пустую отдельные зоны обливаешь). Зимой конечно в зависимости от того какая незамерзайка эффект от веерных снижается, но и штатные себя не очень то ведут в морозы.

На зиму всеже зимние в чехле щетки надоть, а Денсо хайбрид тож купил вот весной проверю каковы они.
Последний раз редактировалось Профан 17 янв 2013, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Аватара пользователя
Dimasty2008
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
Двигатель:: Турбодизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Dimasty2008 »

Профан писал(а):Продолжение эпопеи с форсунками от Элемента.
На улице мороз в районе -10 градусов. Форсунки от Элемента категорически отказываются лить. Вообще ни капли. По началу думал незамерзайка паленая. Добавил концентрат который типа без разбавления до -50. Прокачал в теплом паркинге шланги. На улице проехался 10 минут и форсунки от Элемента не льют вообще. Задняя штатная льет как положено.
Поделитесь опытом зимней эксплуатации у кого стоят форсунки от Элемента и подобные (веерные).

Что то у меня подозрение что дело в клапане форсунок. Возможно все таки незамерзайка левая и зря я на форсунки все таки грешу.
ооо.....у меня от элемента, при -10 писяют, извините, как я в детском садике....
это никуда не годится...при -20 не льют вообще. надоело чес слово
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Профан »

Выше рекомендации по жидкости писал. Была такая же ситуация. Сейчас нормализовалась. При -14 проверял на непрогретое подкопотное пространство (форсунки и жидкость отмороженная). Для зимы вполне сносно брызгали, а до этого тожа фигня была -5 и все из веерных превращались в очень слабо писающие. Про -15 ваще ступор был. Даже подумывал вернуть штатные назад.
С уважением
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Профан »

Посмотрел составы незамерзаек. Кроме основного компонента изопропанала во многих присутствуют гликоли. На сколько я понимаю из свойств гликолей они как раз и не дают при замерзании незамерзайки отделиться воде от спирта и соответственно ведут к загустению всего состава незамерзайки, что не айс для форсунок.

Не замерзайки без гликолей в их составе как раз и хорошо работают на веерных форсунках в морозы. Конечно до момента начала кристализации.

Кто с химией дружен ? Правильны ли выводы ?
С уважением
andrey79
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:24
Двигатель:: pajero sport 3.0 MIVEC
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение andrey79 »

что вы к незамерзайкам приципились? на всех машинах нормально льют! бывает просто поленая незамерзайка
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Профан »

Дело не в паленности , а вязкости. Так вот "вязкие" (финские и прочие новомодные жидкости) начиная с -5 не брызгают толком веером.
С уважением
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Ю.В. »

Профан писал(а):Дело не в паленности , а вязкости. Так вот "вязкие" (финские и прочие новомодные жидкости) начиная с -5 не брызгают толком веером.
Соглашусь. Ехал из Вологды, залил дорогуюшописец ТопГир. Она, конечно, не замерзала, но писалки (штатные, не веерные) резко заболели простатитом, струйка (струёй это назвать нельзя ::'(: ) еле-еле до стекла доставала (из верхних форсунок, из нижних поливала капот). Залил вчера обычную, за 100 рублей - всё нормально.
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Профан »

От ТопГира такое же впечатление. Пробовал. Пусть даже у нас предположим паленка. Так из финки специально брат привез (не ТопГир, а их ядреного названия. Там то надеюсь не паленка), но тот же эффект. Вязнет. Причем температуру заявленную держит, но толку от "киселя" ноль. Если в штатных уже не разбрызгивается, то в веерных как слезинки выдавливает.

Наша 100рублевая лучше брызгает на порядок. Хотя возможно менее экологичная.
С уважением
andrey79
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:24
Двигатель:: pajero sport 3.0 MIVEC
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2011
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение andrey79 »

кто нибудь еще от каких нибудь марок машин подбирал веерные форсунки?
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Oxoтниk »

Эх, заказал себе тоже Аккордовские. Предыдущая машина была CIVIC - отличные веерные писалки на ней стояли, так что думаю и аккордовские не подведут.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Bichok »

можно номерок в студию. удачи на дорогах :*VICTORY*:
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Форсунки омывателя лобового

Сообщение Oxoтниk »

Bichok писал(а):можно номерок в студию. удачи на дорогах :*VICTORY*:
76810-SEA-A01 Тут он в теме не однократно проскакиает. Кому-то нравится, кому-то нет. Жду свои в конце недели-начале следующей, посмотрим.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»