Форсунки омывателя лобового Новый ПаджероСпорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
Поэкспериментировал в городе. На трассе не был. При 40 уже не очень, при 60 ти меня не устраивает вообще. Даже боковой ветер на стоящей сдувает.G.A.P писал(а):На трассе вообще никакие, на 100? Если да, тогда даже пробовать не буду, сразу деньги заберу
ИМХО для города на светофорах побрызгать подойдет, для трассы не думаю.
Последний раз редактировалось Профан 12 мар 2012, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
Да, что то не везёт мне с заказом не оригинальных запчастей Всё какой то фуфел попадается...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Форсунки омывателя лобового
Я поэкспериментировал с веерными форсунками еще на витаре, г...но это всё. Две штатные струи рулит!G.A.P писал(а):Да, что то не везёт мне с заказом не оригинальных запчастей Всё какой то фуфел попадается...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Форсунки омывателя лобового
3 струи рулит(tucson), а 2 - нет. ну или 2 из 3х форсунок(saab).sn1 писал(а):Я поэкспериментировал с веерными форсунками еще на витаре, г...но это всё. Две штатные струи рулит!G.A.P писал(а):Да, что то не везёт мне с заказом не оригинальных запчастей Всё какой то фуфел попадается...
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Форсунки омывателя лобового
Ну на сузуке было 3 струи, сейчас 2. Если правильно настроить всё ок!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Форсунки омывателя лобового
У меня очень правильно настроены. Расход незамерзайки за зиму с ноября по март 1 литр Сейчас оттаяли начали работать, вчера решил залить незамерзайки, пятилитровку в багажнике всю зиму возил, вошло не больше литра. Возим дальше, может летом пригодится.sn1 писал(а):Если правильно настроить всё ок!
А по теме, меня штатные брызгалки/дворники вполне устраивают.
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
Сделайте пожалусто фото как уложили шланги. Чей то до меня не доходит как их уложить, чтобы не перегибались и при этом лишнее не вываливалосьSNOOPER писал(а):Да поменять только до тройника, так как отвод в бок.CoolBDW писал(а):SNOOPER
Я правильно понял - кроме как родные шланги от тройника до форсунок поменять, ничего не надо больше дополнительного делать, ни точить, ни пилить?
С уважением
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Форсунки омывателя лобового
Ну.... Чой-та это перегиб имхо. 0.5 метра от тройника до новой форсунки - уложить по-другому, чем петлёй внутри капота - там трудно. Кроме смеха, снять-поставить - ещё понимаю, шланг проложить имо ниочемПрофан писал(а):Сделайте пожалусто фото как уложили шланги. Чей то до меня не доходит как их уложить, чтобы не перегибались и при этом лишнее не вываливалосьSNOOPER писал(а):Да поменять только до тройника, так как отвод в бок.CoolBDW писал(а):SNOOPER
Я правильно понял - кроме как родные шланги от тройника до форсунок поменять, ничего не надо больше дополнительного делать, ни точить, ни пилить?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
То что петлю во внутрь понятно.
Не переламывается в петле шланг под тяжестью ?
Шланг получается будет тереться об кромку жестянки ребра жесткости ?
Не переламывается в петле шланг под тяжестью ?
Шланг получается будет тереться об кромку жестянки ребра жесткости ?
С уважением
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55607
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: Форсунки омывателя лобового
Как он переломится если он лежит в полости капота?Профан писал(а):То что петлю во внутрь понятно.
Не переламывается в петле шланг под тяжестью ?
Шланг получается будет тереться об кромку жестянки ребра жесткости ?
Сколько ему надо "терется".................
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
Мне не понятно Вы весь длинный участок от тройника до форсунки в полость капота засунули или только петлю, которая у форсунки образовывается ?SNOOPER писал(а): Как он переломится если он лежит в полости капота?
С уважением
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Форсунки омывателя лобового
Подсоединяешь новый шланг к форсунке. Укладываешь петлю внутри капота, не стесняясь в диаметре, чтобы перегибов не было, выводишь свободный конец наружу. Не натягивая, чтобы не затянуть петлю, отмеряешь где отрезать, отрезаешь и присоединяешь к тройнику.Профан писал(а):Мне не понятно Вы весь длинный участок от тройника до форсунки в полость капота засунули или только петлю, которая у форсунки образовывается ?SNOOPER писал(а): Как он переломится если он лежит в полости капота?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Dimasty2008
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
- Двигатель:: Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
Други, вчера стоял чесал репу как шумоизоляцию капота снять, там на клипсах кот.намертво туда вставлены-итогом противостояния мне стала одна отломанная клипса, а её хвост до сих пор в отверстии...как снять шумоизоляцию и подскажите пожалуйста каталожный номер клипсы ентой, если это возможно...)
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
+ 100500, унылое говно 1. Они не входят в штатное отверстие. Надо резать задний усик. Либо вбивать молотком навсегда. 2. Без резинки они болтаются, как... ну вы поняли что и где 3. Пластиковый распылитель непонятно чем регулировать, что бы не замять его, а ходит он туговато. Так и не смог их нормально отрегулировать... У митцу очень хорошие форсунки, с металлическими соплами, которые прекрасно регулируются и работают в любых условиях! P.S. Могу подарить одну новую от хонды, любителю экспериментовПрофан писал(а):Так же не оправдали ожиданий.bumek писал(а):поэксперементируй, и пожалуйста отчитайся, т.к. у меня после недели эксплуатации точно такое же мнение сложилось, как и у тебя.
оно, конечно, лучше чем просто форсунки, но нет ожидаемого восторга.
По HONDA 76810SEAA01 (я так понял что они от Аккорда). Мнение уже сложилось. Вчера часа два эксперементировал (скакал туда сюда, литров 5 незамерзайки слил ). Одной фразой это не вольвовские, а скорей пульвиризатор (очень мелкая воздушная пыль выходит) соответсвенно чуть ветерок и весь кайф пропадает. Что то среднее между вольвовскими и штатными на стоящем авто и без ветра, а на скорости я бы сказал хуже штатных (воздушным потоком вся пыль водяная вниз лобовухи попадает). И еще забыл написать. по скольку они обе правые разбрызгивание этих двух "струек" не одинаковое, т.е. из салона видно что правая струйка "жирнее" левой (на обоих форсунках)
Последний раз редактировалось G.A.P 19 мар 2012, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
1. В верх низ еще как то получается, но они еще как то повернуты по горизонту, а при попытке одну повернуть по часовой стрелке испортил (брызгает, но веер куций получается).G.A.P писал(а): 1. Пластиковый распылитель непонятно чем регулировать, что бы не замять его, а ходит он туговато. Так и не смог их нормально отрегулировать...
2. У митцу очень хорошие форсунки, с металлическими соплами, которые прекрасно регулируются и работают в любых условиях!
3. P.S. Могу подарить одну новую от хонды, любителю экспериментов
2. Я бы сказал обычные, но хочется большего.
3. Кстати могу для пары одну тоже подарить работоспособную + одну покоцаную, но в Питере. По скольку пришли от Элемента.
По форсункам от Элемента как установлю отпишусь.
С уважением
- Andrey74300
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
- Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
- Откуда: Московский регион
- Откуда: Московский регион
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
1. Они не входят в штатное отверстие. Надо резать задний усик. Либо вбивать молотком навсегда.
Входят - проверенно, чуть туже чем штатные.
3. Пластиковый распылитель непонятно чем регулировать, что бы не замять его, а ходит он туговато. Так и не смог их нормально отрегулировать...
Распылитель отлично регулируется плоской часовой отверточкой. Вставляешь отверточку в распылитель, чуть надавливаешь вовнутрь до легкого шелчка и крутишь ввыерх-вниз, враво-влево и даже немного по-против часовой стрелки.
Я у себя вставил и отрегулировал. Результатом очень доволен.
Входят - проверенно, чуть туже чем штатные.
3. Пластиковый распылитель непонятно чем регулировать, что бы не замять его, а ходит он туговато. Так и не смог их нормально отрегулировать...
Распылитель отлично регулируется плоской часовой отверточкой. Вставляешь отверточку в распылитель, чуть надавливаешь вовнутрь до легкого шелчка и крутишь ввыерх-вниз, враво-влево и даже немного по-против часовой стрелки.
Я у себя вставил и отрегулировал. Результатом очень доволен.
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
Вытащить пробовал?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Форсунки омывателя лобового
вытаскивал 2 раза, каждую по разу.G.A.P писал(а):Вытащить пробовал?
вытаскиваются с большим трудом, но вытаскиваются.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Форсунки омывателя лобового
Во-во... Капот хоть не помял? Он хлипкий такой, зараза.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17