Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, SoundSpeed

Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 17:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X » 06 апр 2015, 13:38

Mmnt писал(а): можно совместить приятное с полезным - сделать заднюю подвеску более плотной и убрать эффект просадки от нагрузки. Называется Air-lift 1000:
http://www.airliftcompany.com/shop/60747/

Это как раз наш кит, для монтеро. Стоит достаточно бюджетно, может привезу. С рессорами пневма работает очень хорошо. В пружины я ставил только один раз, на старый Эконолайн. Но там очень жесткие пружины, при этом просевшие от времени. Баллон их чуть разгрузил, так что подвеска приподнялась на 2-3см. Чуть помягче стало, не так морда прыгала. Ну и все. А на монтериках пружины мягкие, так что работать должно еще лучше.
Я тоже приветсвую этот вариант. Мне он больше нравится чем корректоры.


имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог

Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение mpc » 06 апр 2015, 14:04

У меня такие подушки не долго прожили.одна протёрлась месяца через два (после летних поездок по полям).вторая прожила бы дольше, но я её сам разрезал.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!

Аватара пользователя
Mmnt
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 11:08
Двигатель:: 3л, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Mmnt » 06 апр 2015, 17:20

Пневма очень не любит ударных нагрузок, когда прыгают по кочкам. Это не оффроудный кит. Но если ехать по пересеченке не спеша, переваливая ямы и бугры, она нормально переносит. На Юконе у меня Air-Lift стоит уже 7 лет, живой до сих пор (3тьфу).

vova_frog
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 12:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Минск

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение vova_frog » 06 апр 2015, 19:34

киришанин писал(а):Имеется раздельная оптика Valeo . Ближний - линза ксенон. Свет , мягко говоря не очень . Может кто " кулибничал " с такими модулями ? Может какие мысли ,предложения . Отказываться от эксклюзива не хочу!!!
было то же самое
нужно снять линзы, разобрать и протереть отражатель, линзу с обеих сторон и стекло изнутри - все они за столько лет под толстым малопрозрачным слоем пыли, которая аккуратно удаляется влажной тканью
у меня один отражатель в огне, просто грязный, а второй подпаленый наполовину
после протирки свет стал вполне приличным

киришанин
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 10:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 9 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение киришанин » 07 апр 2015, 13:34

vova_frog писал(а):
киришанин писал(а):Имеется раздельная оптика Valeo . Ближний - линза ксенон. Свет , мягко говоря не очень . Может кто " кулибничал " с такими модулями ? Может какие мысли ,предложения . Отказываться от эксклюзива не хочу!!!
было то же самое
нужно снять линзы, разобрать и протереть отражатель, линзу с обеих сторон и стекло изнутри - все они за столько лет под толстым малопрозрачным слоем пыли, которая аккуратно удаляется влажной тканью
у меня один отражатель в огне, просто грязный, а второй подпаленый наполовину
после протирки свет стал вполне приличным
Спасибо за совет ! Какие подводные камни при разборе присутствуют ?

vova_frog
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 12:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Минск

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение vova_frog » 09 апр 2015, 12:59

Да особо никаких
По хорошему надо снимать маски фар (а для этого бампер нужно снять), но я их аккуратно отгибал сверху, вытянув их край на себя из-под уголков крыльев - хватает места, чтобы вынять оттуда модули
Ну и с отражателем осторожно, не повреди покрытие при протирке

Алексей В-д.
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Алексей В-д. » 09 май 2015, 23:01

Хочу сказать спасибо Fox за фары.
Светит отлично. Ну и история небольшая.
Пару дней назад утром на рыбалку еду, у полиции с утра была акция, вообщем проверяли всех и не раз. На выезд из Ср. Ахтубы очередная остановка. Говорю, что нас уже три раза проверили, а он НЕТ! Фары то у тебя не по ГОСТу!! Знает же какие у Спорта :). Говорю нет, фирменные из Германии, сейчас делают.
Вот говорю клеймо на стекле фары D2. Нет еще? Поднимите капот!! А.....вон оно что, проверил корректор, есть или нет!!!
Вообщем сказал, что все в порядке :)
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение saper31 » 10 май 2015, 10:47

Алексей В-д. писал(а): проверил корректор, есть или нет!!!
Вообщем сказал, что все в порядке :)
А что, у тебя автокорректор стоит?
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

Алексей В-д.
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Алексей В-д. » 10 май 2015, 12:15

saper31 писал(а):
Алексей В-д. писал(а): проверил корректор, есть или нет!!!
Вообщем сказал, что все в порядке :)
А что, у тебя автокорректор стоит?
Я не писал, что у меня автокорректор стоит.
Сотруднику полиции (ГИБДД) просто сказал, что корректор есть. Он под капот глянул и все.
Главное в данном вопросе, что есть метка. И этого большей частью было достаточно.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.

Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение saper31 » 10 май 2015, 15:11

Алексей В-д. писал(а):
saper31 писал(а):
Алексей В-д. писал(а): проверил корректор, есть или нет!!!
Вообщем сказал, что все в порядке :)
А что, у тебя автокорректор стоит?
Я не писал, что у меня автокорректор стоит.
Поэтому и спрашиваю. Гаец - лошара!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31

Алексей В-д.
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Алексей В-д. » 10 май 2015, 15:31

Время-деньги
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.

Аватара пользователя
ilya_g77
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2007г.
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение ilya_g77 » 04 ноя 2015, 18:40

Вот...
IMAG0351.jpg
MPS 3.0 AT (6G72) 24 SOHC 2007г., EURO-2(прошита), перед: накрученные торсионы и KYB 344222, зад: KYB RD 5963 и аммы Газель, Multitronics RC-700, Бодик, Экспедиционник (HandMade), ГБО, БиксенЛинзы, опоры кузова полиуретан...
910пятьнольноль40три9

Dax
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 17:02
Двигатель:: 6J74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Новомосковск

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Dax » 09 ноя 2015, 15:35

SNOOPER писал(а):Поставте омыватель, автоматический корректор, и можете ехать хоть на луну без проблем.
Или думаете что в замухранске инспектор будет из себя корчить знатока автомобилей.
У меня на старом стояли фары от f0X с автокорректором хелла.
С омывателем все просто , а вот как быть автокорректором?
Штатный корректор для ксенона подразумевает под собой почти систему с датчиками положения авто.
Есть варианты как проще этот вопрос решить?
А то может уже существуют готовые решения , а я и не в курсе))
Устал я от родного никакого света, хочу ксенон грамотно поставить. Чтоб и сам прозрел и встречки не слепил

ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение ddk » 09 ноя 2015, 16:07

Dax писал(а): Штатный корректор для ксенона подразумевает под собой почти систему с датчиками положения авто.
ессно с датчиками как иначе автоматике ориентироваться?
Dax писал(а):А то может уже существуют готовые решения , а я и не в курсе))
Hella 8XX 008 614-011
Силичъ Зенит
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда

Dax
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 17:02
Двигатель:: 6J74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Новомосковск

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Dax » 09 ноя 2015, 16:45

ddk писал(а):
Dax писал(а): Штатный корректор для ксенона подразумевает под собой почти систему с датчиками положения авто.
ессно с датчиками как иначе автоматике ориентироваться?
Ну про то как работает система я в курсе. Думал может чего еще нового выдумали)
ddk писал(а):
Dax писал(а):А то может уже существуют готовые решения , а я и не в курсе))
Hella 8XX 008 614-011
Силичъ Зенит
А вот за эту инфу спасибо конечно!
Ценник у корректора конечно...

Дима 715
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 02 май 2011, 22:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW 320i
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Дима 715 » 30 май 2016, 21:39

Добрый день!
Сможете помочь по моему вопросу?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p2423413
Модули у меня есть. Нужно всё, кроме модулей!
Одиночество — самое страшное, что может случиться с человеком. И неважно, кто этот человек, бедняк или богач, простак или хитрец, глупец или гений. Одиночество не стучится и не ждет, пока ему откроют, у него есть ключи ото всех дверей…

Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение eatm » 09 авг 2016, 11:20

В связи с тем, что участились случаи проверки гайцами фар я хочу в биксеноновые линзы вставить галогенки. Подскажите - они физически туда подойдут? Если да, то какой мощности поставить чтобы не заплавило? С электрикой сам решу, а вот именно про лампочки вопрос.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Chumahod » 09 авг 2016, 12:18

eatm писал(а):В связи с тем, что участились случаи проверки гайцами фар я хочу в биксеноновые линзы вставить галогенки. Подскажите - они физически туда подойдут? Если да, то какой мощности поставить чтобы не заплавило? С электрикой сам решу, а вот именно про лампочки вопрос.
Смотря какая лампа у тебя в линзах. Если Д2С, то вместо неё встанет только Н7 с обгрызанным цоколем. Озадачился недавно этим вопросом, даж линзы купил под Н7... увы, даже у фирменных линз быстро выгорает и оплавляется покрытие на отражателе. ::-(: Стекло фары на такой поток света на такой площади тоже не рассчитано - сеткой изнутри идёт, потом плавится. Маска на бигалогеновую линзу - только люминь.
Себе решил маркировку сделать и автоматический корректор впиндюрить, один х изменения оформлять буду, строчкой больше будет...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение eatm » 16 авг 2016, 12:55

Пока заменил на старые фары (хорошо не продал их 3 года назад).

По линзованым фарам и переходе на галоген - стоит биксеноновая линза SilverStar G5. В спецификации написано, что влезет в нее цоколь H1. Я галогенку купил на замер - в общем если сточить 2 усика, чтобы плотно прилегала, и допаять минусовой провод, то нормально влезет. Несколько вопросов:

1. Галогенка короче как минимум на сантиметр по сравнению с ксеноновой. С этим могут быть проблемы? Я запитал лампочку, галку на стене вроде видно.

2. Не заплавит мне там шторку? Лампа то горячая по сравнению с ксеноном.

Я по интернету поискал именно по этим линзам и галогену - вразумительных ответов на свои вопросы не нашел.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)

Аватара пользователя
askor
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 11 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение askor » 16 авг 2016, 14:25

ИМХО если есть принципиально разные линзы под галоген и ксенон (линзы были и до появления ксенона), то галогенку в ксеноновую лучше не ставить, а наоборот можно (сугубо по температурным допускам)... хотя лучше всего, как показывают годы практики и ночного вождения, использовать предназначенные друг для друга компоненты - как ЕАТМ и поступил)))
Чтобы кто не говорил - штатного света исправной оптики для дорог общего пользования достаточно. Для сложных и специфических условий ставьте какой угодно дополнительный свет - на охоте / в лесу / на рыбалке / в поле явно никто Ваши прожекторы проверять не будет)))

Ответить

Вернуться в «Тюнинг »