Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

LLITyPMaH писал(а):Подскажите, где можно найти разъемы для корректора? Или лучше вообще косу. Фары собрал, а вот корректора у меня штатного нету.
Можно купить пару тойотовских жгутов и переделать под новую косу
Изображение

либо по отдельности
Изображение

Вот распайка
Изображение
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
LLITyPMaH
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 21:52
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Montero Шпорт
Откуда: СПб, Ю-З
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение LLITyPMaH »

f0X писал(а):

либо по отдельности
А если по отдельности, клеммы тоже заказывать надо будет?
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

LLITyPMaH писал(а):
f0X писал(а):

либо по отдельности
А если по отдельности, клеммы тоже заказывать надо будет?
да, номера клемм справа. Три варианта в зависимости от длинны хвоста.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
LLITyPMaH
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 21:52
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Montero Шпорт
Откуда: СПб, Ю-З
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение LLITyPMaH »

Поставил таки фары с линзой. На очереди корректор и омыватели. Корректор скорее всего будет Силыч. Блоки Зуматовские, поставил по сторонам от радиатора. Линзы Моримото 3.0 D2S. Фары Sailing с моторчиками.
Вложения
WP_20150404_19_56_27_Pro 1.jpg
WP_20150404_19_58_41_Pro.jpg
WP_20150404_19_58_50_Pro.jpg
WP_20150404_19_59_04_Pro 1.jpg
Аватара пользователя
Mmnt
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 11:08
Двигатель:: 3л, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Mmnt »

Меня всегда удивляло желание непременно поставить корректор. Хотя его внедрить почти всегда сложнее, чем саму линзу. Якобы это спасает от гайцов. Может быть. Хотя я езжу лет 8 с самодельным ксеноном в линзах Hella (на 4 разных авто) и ни разу вопросов от гайцов не слышал ни про ксенон, ни про корректор. Имхо, если они видят, что это не гей-ксенон, а нормальный свет, им неинтересно.

Омыватель конечно нужен. Да и поставить его на спорта очень просто. А польза наглядная - на любых фарах.

Кстати к вопросу о корректоре. У спортов довольно мягкие пружины, если сзади 2 садятся, он заметно приседает. Но можно совместить приятное с полезным - сделать заднюю подвеску более плотной и убрать эффект просадки от нагрузки. Называется Air-lift 1000:
http://www.airliftcompany.com/shop/60747/

Это как раз наш кит, для монтеро. Стоит достаточно бюджетно, может привезу. С рессорами пневма работает очень хорошо. В пружины я ставил только один раз, на старый Эконолайн. Но там очень жесткие пружины, при этом просевшие от времени. Баллон их чуть разгрузил, так что подвеска приподнялась на 2-3см. Чуть помягче стало, не так морда прыгала. Ну и все. А на монтериках пружины мягкие, так что работать должно еще лучше.
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение f0X »

Mmnt писал(а): можно совместить приятное с полезным - сделать заднюю подвеску более плотной и убрать эффект просадки от нагрузки. Называется Air-lift 1000:
http://www.airliftcompany.com/shop/60747/

Это как раз наш кит, для монтеро. Стоит достаточно бюджетно, может привезу. С рессорами пневма работает очень хорошо. В пружины я ставил только один раз, на старый Эконолайн. Но там очень жесткие пружины, при этом просевшие от времени. Баллон их чуть разгрузил, так что подвеска приподнялась на 2-3см. Чуть помягче стало, не так морда прыгала. Ну и все. А на монтериках пружины мягкие, так что работать должно еще лучше.
Я тоже приветсвую этот вариант. Мне он больше нравится чем корректоры.
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 20:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение mpc »

У меня такие подушки не долго прожили.одна протёрлась месяца через два (после летних поездок по полям).вторая прожила бы дольше, но я её сам разрезал.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!
Аватара пользователя
Mmnt
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 11:08
Двигатель:: 3л, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Mmnt »

Пневма очень не любит ударных нагрузок, когда прыгают по кочкам. Это не оффроудный кит. Но если ехать по пересеченке не спеша, переваливая ямы и бугры, она нормально переносит. На Юконе у меня Air-Lift стоит уже 7 лет, живой до сих пор (3тьфу).
vova_frog
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 12:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Минск

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение vova_frog »

киришанин писал(а):Имеется раздельная оптика Valeo . Ближний - линза ксенон. Свет , мягко говоря не очень . Может кто " кулибничал " с такими модулями ? Может какие мысли ,предложения . Отказываться от эксклюзива не хочу!!!
было то же самое
нужно снять линзы, разобрать и протереть отражатель, линзу с обеих сторон и стекло изнутри - все они за столько лет под толстым малопрозрачным слоем пыли, которая аккуратно удаляется влажной тканью
у меня один отражатель в огне, просто грязный, а второй подпаленый наполовину
после протирки свет стал вполне приличным
киришанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 11:12
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 эксклюзив 2005
Откуда: где то под Питером
Поблагодарили: 10 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение киришанин »

vova_frog писал(а):
киришанин писал(а):Имеется раздельная оптика Valeo . Ближний - линза ксенон. Свет , мягко говоря не очень . Может кто " кулибничал " с такими модулями ? Может какие мысли ,предложения . Отказываться от эксклюзива не хочу!!!
было то же самое
нужно снять линзы, разобрать и протереть отражатель, линзу с обеих сторон и стекло изнутри - все они за столько лет под толстым малопрозрачным слоем пыли, которая аккуратно удаляется влажной тканью
у меня один отражатель в огне, просто грязный, а второй подпаленый наполовину
после протирки свет стал вполне приличным
Спасибо за совет ! Какие подводные камни при разборе присутствуют ?
vova_frog
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 12:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Exclusive
Откуда: Минск

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение vova_frog »

Да особо никаких
По хорошему надо снимать маски фар (а для этого бампер нужно снять), но я их аккуратно отгибал сверху, вытянув их край на себя из-под уголков крыльев - хватает места, чтобы вынять оттуда модули
Ну и с отражателем осторожно, не повреди покрытие при протирке
Алексей В-д.
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Алексей В-д. »

Хочу сказать спасибо Fox за фары.
Светит отлично. Ну и история небольшая.
Пару дней назад утром на рыбалку еду, у полиции с утра была акция, вообщем проверяли всех и не раз. На выезд из Ср. Ахтубы очередная остановка. Говорю, что нас уже три раза проверили, а он НЕТ! Фары то у тебя не по ГОСТу!! Знает же какие у Спорта :). Говорю нет, фирменные из Германии, сейчас делают.
Вот говорю клеймо на стекле фары D2. Нет еще? Поднимите капот!! А.....вон оно что, проверил корректор, есть или нет!!!
Вообщем сказал, что все в порядке :)
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение saper31 »

Алексей В-д. писал(а): проверил корректор, есть или нет!!!
Вообщем сказал, что все в порядке :)
А что, у тебя автокорректор стоит?
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Алексей В-д.
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Алексей В-д. »

saper31 писал(а):
Алексей В-д. писал(а): проверил корректор, есть или нет!!!
Вообщем сказал, что все в порядке :)
А что, у тебя автокорректор стоит?
Я не писал, что у меня автокорректор стоит.
Сотруднику полиции (ГИБДД) просто сказал, что корректор есть. Он под капот глянул и все.
Главное в данном вопросе, что есть метка. И этого большей частью было достаточно.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение saper31 »

Алексей В-д. писал(а):
saper31 писал(а):
Алексей В-д. писал(а): проверил корректор, есть или нет!!!
Вообщем сказал, что все в порядке :)
А что, у тебя автокорректор стоит?
Я не писал, что у меня автокорректор стоит.
Поэтому и спрашиваю. Гаец - лошара!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Алексей В-д.
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Алексей В-д. »

Время-деньги
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
ilya_g77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 13:14
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8L 2006гв
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение ilya_g77 »

Вот...
IMAG0351.jpg
910пятьнольноль40три9
Dax
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 17:02
Двигатель:: 6J74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Новомосковск

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Dax »

SNOOPER писал(а):Поставте омыватель, автоматический корректор, и можете ехать хоть на луну без проблем.
Или думаете что в замухранске инспектор будет из себя корчить знатока автомобилей.
У меня на старом стояли фары от f0X с автокорректором хелла.
С омывателем все просто , а вот как быть автокорректором?
Штатный корректор для ксенона подразумевает под собой почти систему с датчиками положения авто.
Есть варианты как проще этот вопрос решить?
А то может уже существуют готовые решения , а я и не в курсе))
Устал я от родного никакого света, хочу ксенон грамотно поставить. Чтоб и сам прозрел и встречки не слепил
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение ddk »

Dax писал(а): Штатный корректор для ксенона подразумевает под собой почти систему с датчиками положения авто.
ессно с датчиками как иначе автоматике ориентироваться?
Dax писал(а):А то может уже существуют готовые решения , а я и не в курсе))
Hella 8XX 008 614-011
Силичъ Зенит
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
Dax
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 17:02
Двигатель:: 6J74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Новомосковск

Re: Линзуем паджерики (улучшение головного света)

Сообщение Dax »

ddk писал(а):
Dax писал(а): Штатный корректор для ксенона подразумевает под собой почти систему с датчиками положения авто.
ессно с датчиками как иначе автоматике ориентироваться?
Ну про то как работает система я в курсе. Думал может чего еще нового выдумали)
ddk писал(а):
Dax писал(а):А то может уже существуют готовые решения , а я и не в курсе))
Hella 8XX 008 614-011
Силичъ Зенит
А вот за эту инфу спасибо конечно!
Ценник у корректора конечно...
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»