Можно купить пару тойотовских жгутов и переделать под новую косуLLITyPMaH писал(а):Подскажите, где можно найти разъемы для корректора? Или лучше вообще косу. Фары собрал, а вот корректора у меня штатного нету.
либо по отдельности
Вот распайка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Можно купить пару тойотовских жгутов и переделать под новую косуLLITyPMaH писал(а):Подскажите, где можно найти разъемы для корректора? Или лучше вообще косу. Фары собрал, а вот корректора у меня штатного нету.
А если по отдельности, клеммы тоже заказывать надо будет?f0X писал(а):
либо по отдельности
да, номера клемм справа. Три варианта в зависимости от длинны хвоста.LLITyPMaH писал(а):А если по отдельности, клеммы тоже заказывать надо будет?f0X писал(а):
либо по отдельности
Я тоже приветсвую этот вариант. Мне он больше нравится чем корректоры.Mmnt писал(а): можно совместить приятное с полезным - сделать заднюю подвеску более плотной и убрать эффект просадки от нагрузки. Называется Air-lift 1000:
http://www.airliftcompany.com/shop/60747/
Это как раз наш кит, для монтеро. Стоит достаточно бюджетно, может привезу. С рессорами пневма работает очень хорошо. В пружины я ставил только один раз, на старый Эконолайн. Но там очень жесткие пружины, при этом просевшие от времени. Баллон их чуть разгрузил, так что подвеска приподнялась на 2-3см. Чуть помягче стало, не так морда прыгала. Ну и все. А на монтериках пружины мягкие, так что работать должно еще лучше.
было то же самоекиришанин писал(а):Имеется раздельная оптика Valeo . Ближний - линза ксенон. Свет , мягко говоря не очень . Может кто " кулибничал " с такими модулями ? Может какие мысли ,предложения . Отказываться от эксклюзива не хочу!!!
Спасибо за совет ! Какие подводные камни при разборе присутствуют ?vova_frog писал(а):было то же самоекиришанин писал(а):Имеется раздельная оптика Valeo . Ближний - линза ксенон. Свет , мягко говоря не очень . Может кто " кулибничал " с такими модулями ? Может какие мысли ,предложения . Отказываться от эксклюзива не хочу!!!
нужно снять линзы, разобрать и протереть отражатель, линзу с обеих сторон и стекло изнутри - все они за столько лет под толстым малопрозрачным слоем пыли, которая аккуратно удаляется влажной тканью
у меня один отражатель в огне, просто грязный, а второй подпаленый наполовину
после протирки свет стал вполне приличным
А что, у тебя автокорректор стоит?Алексей В-д. писал(а): проверил корректор, есть или нет!!!
Вообщем сказал, что все в порядке
Я не писал, что у меня автокорректор стоит.saper31 писал(а):А что, у тебя автокорректор стоит?Алексей В-д. писал(а): проверил корректор, есть или нет!!!
Вообщем сказал, что все в порядке
Поэтому и спрашиваю. Гаец - лошара!Алексей В-д. писал(а):Я не писал, что у меня автокорректор стоит.saper31 писал(а):А что, у тебя автокорректор стоит?Алексей В-д. писал(а): проверил корректор, есть или нет!!!
Вообщем сказал, что все в порядке
С омывателем все просто , а вот как быть автокорректором?SNOOPER писал(а):Поставте омыватель, автоматический корректор, и можете ехать хоть на луну без проблем.
Или думаете что в замухранске инспектор будет из себя корчить знатока автомобилей.
У меня на старом стояли фары от f0X с автокорректором хелла.
ессно с датчиками как иначе автоматике ориентироваться?Dax писал(а): Штатный корректор для ксенона подразумевает под собой почти систему с датчиками положения авто.
Hella 8XX 008 614-011Dax писал(а):А то может уже существуют готовые решения , а я и не в курсе))
Ну про то как работает система я в курсе. Думал может чего еще нового выдумали)ddk писал(а):ессно с датчиками как иначе автоматике ориентироваться?Dax писал(а): Штатный корректор для ксенона подразумевает под собой почти систему с датчиками положения авто.
А вот за эту инфу спасибо конечно!ddk писал(а):Hella 8XX 008 614-011Dax писал(а):А то может уже существуют готовые решения , а я и не в курсе))
Силичъ Зенит