Тест присадки в топливо

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение мальцев игорь »

Отписываюсь по поводу теста второй банки присадки:
1. Личные впечатления; присадка РЕАЛЬНО работает! Всегда с огромным сомнением относился ко всяческой ЧУДО- ХИМИИ, и к данной присадке отнёсся с должной долей скептицизма, но ради хохмы попробовал. ( см. мой первый пост). По субъективным ощущениям - двигатель стал работать ровнее, что ли, вроде тянет лучше, увеличилась элластичность движка.
2. Объективные данные: Часть присадки ( из второй банки) была передана влабораторию (Хим АвтоЛаб).
Результаты: Присадка НЕ повышает октановое число горючего, просто обеспечивает более ровное горение и, соответсвенно, более полное сгорание, что способствует лучшей работе двигателя. При лучшем сгорании топлива в двигателе образуется меньшее количество нагара (а уже образовавшийся начинает выгорать ).
Присадка обладает моющими свойствами (почему-то это не куазано на этикетке) Пришлось по случаю снимать форсунки с движка, а он пробежал без должного уважения к технике, 1млн. 310 тыс. км. - есть от чего офигеть. Таки спецы не поверили, что форсунки не чистились ни разу. Мне нагло заявили, что форсунки промывались пару дней назад!
ВЫВОД:
Лично Я ОБЯЗАТЕЛЬНО приобрету ещё, как минимумм, банку присадки. Цель - использование с бензином сомнительного качества, а так же для очистки двигуна, ну хотя бы раз в год.
Каждый решает сам для себя. Лично моё мнение - пользоват нужно, но тут как с лекаством - главное не ошибиться с дозой и частотой приёма. НО! Для больного бензина в больной стране - это типа витаминов или иммунеле. В общем - Я решение принял, но каждый решает сам.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение tager »

Сегодня начинаю тестировать ТОТЕК Цетан МАХ
Кстати на сайте у вас неправельная инфа дана -
"Способ применения:
Перед заправкой, следует заливать присадку в бак пропорционально объёму заправляемого топлива.
Дозировка 7,5 мл. на 10 литров топлива на отечественных автомобилях и иномарках. При пониженном качестве дизельного топлива дозировку следует увеличить на 20-30% и более. "
Это для ТОТЕК Цетан МАХ 600

ТОТЕК Цетан МАХ100 - дозировка 50мл. на 10литров.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение tager »

Закончил тест первой бутылочки.
Присадка реально работает.
При прогреве холодного двс исчез дым, двигатель стал работать плавнее, тише.
Про увеличении мощности/момента ничего сказать не могу - думаю если и есть увеличение на 3-4% то почувствовать это не возможно. Уменьшение расхода топлива точно посчитать не получилось т.к. тестил присадку в боевых условия " инженер трофи" ::-D: но по опыту подобных покатушек ( 6 часов на пониженной по полю катались) он есть! Раньше расход в таких условия был примерно 15л/100км - с присадкой получился 14,3/100км.
Вообщем вывод: польза от использования есть и желательно раз в 5-7т.км заливать присадку для профилактики.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Sedoy »

tager, цетановое число дизтоплива характеризует его способность гореть и быстрее воспламеняться. Применяется, т.к. в дизелях октановое число без разницы. Поскольку повсеместно продаваемая солярка евро 2 имет цетановое число около 45, то любой улучшитель цетанового числа даст эффект, тк. характеристики работы мотора могут возрастать вплоть до 60 единиц цетанового числа.
Очень высокое цетановое число имеет бензин, поэтому можешь его себе также залить литров 20 на бак и грамм 400 масла следом. Скажешь- вот это улучшитель цетанового числа! ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Cheetah
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 май 2010, 11:26
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Белый Танк 2,5 ДТ
Откуда: Вольск
Откуда: Поволжье
Контактная информация:

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Cheetah »

Кому интересен итог моего теста присадок-подробности в личку :;-):
Паджерик 2,5 ДТ, 4D 56СH, трансформер
Евгения
__________
Так хочется побыть хрупкой и беззащитной девушкой… а кони все бегут, а избы все горят…
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение мальцев игорь »

Cheetah писал(а):Кому интересен итог моего теста присадок-подробности в личку :;-):
А почему не выложить для всех? Прочитать хотят многие, а в личку стучаться лениво...........
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение tager »

мальцев игорь писал(а):
Cheetah писал(а):Кому интересен итог моего теста присадок-подробности в личку :;-):
А почему не выложить для всех? Прочитать хотят многие, а в личку стучаться лениво...........
Видимо там что-то тАкое........ что не для всеобщего обозрения ::-D:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Гурон »

мальцев игорь писал(а):Меня можешь записать. Пробег 1 260 тыс. Реальный, второй круг спидометра. Двигун не вскрывался ( хочу в этом году капиталить) среднесуточный пробег - от120 до 180 км. Бибика в подписи.
:=-O: :=-O: :=-O: Побожись!
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение мальцев игорь »

Гурон писал(а):
мальцев игорь писал(а):Меня можешь записать. Пробег 1 260 тыс. Реальный, второй круг спидометра. Двигун не вскрывался ( хочу в этом году капиталить) среднесуточный пробег - от120 до 180 км. Бибика в подписи.
:=-O: :=-O: :=-O: Побожись!
Коня предъявить могу! Правда числа 17-18 решил вскрыть двигун, ибо гонит масло на улицу через сальники, так что сальники - на замену, ну и посмотрю на маслосъёмные колпачки - как там они...
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Sedoy »

мальцев игорь, пробег 1млн 260 тыс км нереален даже теоретически для работоспособности, к примеру, тех же маслосъемных колпачков. Я не верю, что твой авто столько прошел, скорее всего, его капиталили, но ты просто об этом не знаешь
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение мальцев игорь »

Sedoy писал(а):мальцев игорь, пробег 1млн 260 тыс км нереален даже теоретически для работоспособности, к примеру, тех же маслосъемных колпачков. Я не верю, что твой авто столько прошел, скорее всего, его капиталили, но ты просто об этом не знаешь
Ваше неверие оспаривать не буду, ибо каждый имеет право на своё мнение. На счёт того, что о возможной капиталке я не знаю, могу сказать только то, что в лапы ко мне конь попал более двадцати лет назад (в сентябре будет 21 год), имея пробег что-то 32-35 тысяч (точнее не помню). Далее - эксплуатировал только я. Сам от себя в тихаря не капиталил. На счёт тех-же маслосъёмнух колпачков ничего сказать не могу, пока не вскрою. Но наулицу масло гонит качественно, доливать приходится более, чем много.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Cheetah
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 май 2010, 11:26
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Белый Танк 2,5 ДТ
Откуда: Вольск
Откуда: Поволжье
Контактная информация:

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Cheetah »

мальцев игорь писал(а):
Cheetah писал(а):Кому интересен итог моего теста присадок-подробности в личку :;-):
А почему не выложить для всех? Прочитать хотят многие, а в личку стучаться лениво...........
Ребят, ну чесслово, ну только без обид, ладно! Пожалуйста :*DRINK*: !Сразу делаю поправку- у меня ОЧЕНЬ старая и проблемная машина ::-!: Возможно в этом вся проблема :*DONT_KNOW*: . Я осенью поменяла ТНВД и машина хоть реально стала бегать и разницу в ходе автомобиля и его мощности чувствую отлично, т.к. ко всему прочему живу в экстремальных условиях :*CRAZY*: http://video.mail.ru/mail/cheetah_00/6
Выкатала специально весь бак, залила 95 литров и вылила чудо-баночку, чуда не произошло))) Подумала, что нужно, чтобы может все это попалу в систему, выкатала пол-бака. Как мое ведро заводилось с пятого раза, так и продолжало. На расход не повлияло никак, но может это потому, что почти все тестурующие и тестируемые катались по асфальту, а я по горам? Не знаю :*DONT_KNOW*: Может химия расчитана на нормальные машины моложе 20 лет, а не те, у кого пробег 875 раз покруг земли?))
Потом посмотрела в багажник и вспомнила, что мне же дали две баночки ::-D: Залила вторую в ожидании чуда(она была другой марки, отличной от первой, если нужно- напишу, лежит в гараже) Ну и опять чуда не произошло, а произошло вот что. После того, как выкатала практически весь бак и собралась заправляться у меня произошла какая-то интересная штука-резко запрыгали обороты и машина упорно не хотела переключаться выше третьей скорости :nezl6: плюс дымище повалил. Меня оттащили на сервис и после нескольких дней поставили диагноз - трындец плунжерной паре. На мой вопрос с чего это вдруг, у меня же новый топливный насос и все трубки и фильтры поменяны он мне ответил, что туда попала вода. Я будучи блондинкой :O:-): задала ему глупый вопрос:"Как в закрытый насос попала вода?" Он сказала:" Не лили никаких присадок?" Ребят, может это совпадение, может у меня машина г№вно полное, но я че-то стала сомневаться в их пользе. :*SCRATCH*: Уж простите. Ксттаи, продаю машину, никому не надо? ::-D:
Паджерик 2,5 ДТ, 4D 56СH, трансформер
Евгения
__________
Так хочется побыть хрупкой и беззащитной девушкой… а кони все бегут, а избы все горят…
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение мальцев игорь »

Cheetah Ну, вот теперь всё понятно! Спасибо. Пару слов о мастерах из сервиса... Вы лили присадку, а не воду... Вода в бак попала, скорее всего, во время заправки говённого топлива. Убеждать Вас в пользе присадки не буду, но и предпологать, что ТНВД крякнул именно из-за наличия присадки в топливе, не имею достаточных оснований...
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Cheetah
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 май 2010, 11:26
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Белый Танк 2,5 ДТ
Откуда: Вольск
Откуда: Поволжье
Контактная информация:

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Cheetah »

мальцев игорь писал(а):Cheetah Ну, вот теперь всё понятно! Спасибо. Пару слов о мастерах из сервиса... Вы лили присадку, а не воду... Вода в бак попала, скорее всего, во время заправки говённого топлива. Убеждать Вас в пользе присадки не буду, но и предпологать, что ТНВД крякнул именно из-за наличия присадки в топливе, не имею достаточных оснований...
Ребят, я и не утверждаю, что это из-за присадки. Просто рассказываю как прошел мой тест-драйв))) Я же не механик и мало что в этом понимаю, просто мне так в сервисе сказали. Т.к. присадка только у меня не "сработала", то я бы не стала прислушиваться моего субъективного мнения вообще :;-):
Паджерик 2,5 ДТ, 4D 56СH, трансформер
Евгения
__________
Так хочется побыть хрупкой и беззащитной девушкой… а кони все бегут, а избы все горят…
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Sedoy »

мальцев игорь
Остается только поверить в волшебство с Вашей машиной
Cheetah
Присадка цетан корректора никакого отношения к попаданию воды (еслит на сервисе не развели) в ТНВД не имеет. Это ты заправилась дизелем с водой, надо было перед основным фильтром ставить сепар с прозрачной колбой (хорошо отсекает воду из топлива) и железно поддерживать работоспособность датчика воды основного фильтра

Если бы у меня в пути сработал датчик воды в фильтре, то я бы мгновенно заглушил мотор, и если слив показал бы действительное наличие воды, далее до гаража на галстуке, там бы слил этот бак целиком, привезя канистру хорошего топлива. Поверь, что это кажущееся геморойным действие намного дешевле, чем играть в лтерею с дальнешим движением своим ходом и затем чинить ТНВД и форсунки

Присадка (всегда )сработает "на грани", т.е. звук дизеля будет чуть помягче, машина будет легче разгоняться и мотор будет меньше гудеть на высоких. Но, конечно, если впрыск настроен криво, опрежение нормально не работает, форсунки не опрессованы правильно и т.п., то лей не лей присадки, разницы не заметищь
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение мальцев игорь »

мальцев игорь
Остается только поверить в волшебство с Вашей машиной

Сам удивлён, списываю данное чудо на то, что аппарат ко мне попал от НАТОвских военных наблюдателей (может какая-то сборка армейская...) плюс ухаживал я за ним как заведённый... Ну, не знаю, чем объяснить столь долгую жизнь. Даже боюсь вскрывать - не представляю что сним творится. Вполне возможно, что двигун работает по привычке, типа зомби, и вскрытие приведёт к похоронам и покупке контрактного, хотя люблю свой...
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Cheetah
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 май 2010, 11:26
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Белый Танк 2,5 ДТ
Откуда: Вольск
Откуда: Поволжье
Контактная информация:

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Cheetah »

Sedoy писал(а): Присадка (всегда )сработает "на грани", т.е. звук дизеля будет чуть помягче, машина будет легче разгоняться и мотор будет меньше гудеть на высоких. Но, конечно, если впрыск настроен криво, опрежение нормально не работает, форсунки не опрессованы правильно и т.п., то лей не лей присадки, разницы не заметищь
После покупки ТНВД впрыск был отрегулирован на стенде и все работало нормально. Поэтому по идее разница должна была быть заметна, но я могу ошибаться ведь машина у меня действительно старая и не все работает корректно :*PARDON*: Ни в коем случае не говорю, что это вина присадки, просто рассказываю, что у меня ни расход не уменьшился, ни мощность не прибавилась :*NO*: А механик можеть быть и не прав, т.к однажды он мне сказал, что у меня двигатель умирает и что мне нужно готовить 80 рублей на его переборку :=-O: А в другом сервисе мне этот гул убрали не за 80 тыщ, а за 150 рублей, выкинув гудящий подшипник от кондёра. Так что вы уж не кидайте в меня помидорами, я не наезжаю на Ваши чудо-присадки, просто лично моему коню не пошли они :*NO*:
Паджерик 2,5 ДТ, 4D 56СH, трансформер
Евгения
__________
Так хочется побыть хрупкой и беззащитной девушкой… а кони все бегут, а избы все горят…
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение мальцев игорь »

Cheetah писал(а):
Sedoy писал(а): Присадка (всегда )сработает "на грани", т.е. звук дизеля будет чуть помягче, машина будет легче разгоняться и мотор будет меньше гудеть на высоких. Но, конечно, если впрыск настроен криво, опрежение нормально не работает, форсунки не опрессованы правильно и т.п., то лей не лей присадки, разницы не заметищь
После покупки ТНВД впрыск был отрегулирован на стенде и все работало нормально. Поэтому по идее разница должна была быть заметна, но я могу ошибаться ведь машина у меня действительно старая и не все работает корректно :*PARDON*: Ни в коем случае не говорю, что это вина присадки, просто рассказываю, что у меня ни расход не уменьшился, ни мощность не прибавилась :*NO*: А механик можеть быть и не прав, т.к однажды он мне сказал, что у меня двигатель умирает и что мне нужно готовить 80 рублей на его переборку :=-O: А в другом сервисе мне этот гул убрали не за 80 тыщ, а за 150 рублей, выкинув гудящий подшипник от кондёра. Так что вы уж не кидайте в меня помидорами, я не наезжаю на Ваши чудо-присадки, просто лично моему коню не пошли они :*NO*:
Ну, не пошли и не пошли... В любом случае, спасибо за мнение - оно кому-нибудь пригодится!
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Sedoy »

Cheetah, дело в том, что цетан корректоры не предназначены для для топлива, соответствующего гост. Они предназначаются для плохой соляры, т.е. той, которая разбавлена газовым конденсатом и горит недостаточно быстро, обладая цетановым числом ниже 40. В результате заправки такой соляры двигатель будет работать жестко, натужно разгоняться и дымить под нагрузкой. Если в такую соляру залить цетан корректор, то эффект будет заметен что называется не вооруженным взглядом.
Но если цетановое число топлива от 45 и выше, то заливка цетан корректора будет весьма малозаметна, а если 50 (что то типа не разбодяженного евро 4 от лукойла), то и вообще не почувствуется
Насчет помидоров, и в голову не приходило, это скорее к г-ну Мальцеву, т.к. он, а не я топикстартер этой темы
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Cheetah
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 май 2010, 11:26
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Белый Танк 2,5 ДТ
Откуда: Вольск
Откуда: Поволжье
Контактная информация:

Re: Тест присадки в топливо

Сообщение Cheetah »

Sedoy писал(а): Но если цетановое число топлива от 45 и выше, то заливка цетан корректора будет весьма малозаметна, а если 50 (что то типа не разбодяженного евро 4 от лукойла), то и вообще не почувствуется
:*ROFL*: А у Вас отменное чувство юмора :*THUMBS UP*: Какое евро 4, какой лукойл? У нас тут колхозные заправки, на которых как в известном фильме топливо разбодяживают ослиной мочой. Вы когда-нибудь слышали такое, что люди не могли отъехать от заправки на зимней солярке? Думаете сказки? Нет :*NO*: Наше замерзшее зимнее дизельное топливо по цене 98 бензуса :]:-O: которое почему-то очень напомниет мне бабушкин дрожащий холодец или пудинг, ну все что угодно, но никак не дт :%): Я почти каждый месяц меняю топливный фильтр :*PARDON*:
Паджерик 2,5 ДТ, 4D 56СH, трансформер
Евгения
__________
Так хочется побыть хрупкой и беззащитной девушкой… а кони все бегут, а избы все горят…
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»