Тюнинг салона Pajero 4

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 642 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Сообщение Lavr36 »

Лёликс писал(а):Через год отпишусь, отвалиласьили нет. У друзей так же обклеины панели плёнкой, уже какой год жалоб пока не слышал.
Ну если что переделать всегда можно, хоть аквапринтом, хоть готовыми накладками закрыть, либо снова плёнкой заклеить. Но выложить 15 штук за пластиковые накладки пока не готов. так что решайте сами.
Чего там отвалитца то???? У друга на лансере уже три года 3Д пленка под карбон и хоть бы х... А он еще вдобавок, как я считаю, не очень и аккуратен (в плане чистоплотности и отношению к авто). Однако !!! тряпочкой протер и в путь.... :*THUMBS UP*:
Все... Нет них..
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26582
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Сообщение Nbf »

Лёликс писал(а):Через год отпишусь, отвалиласьили нет. У друзей так же обклеины панели плёнкой, уже какой год жалоб пока не слышал.
Ну если что переделать всегда можно, хоть аквапринтом, хоть готовыми накладками закрыть, либо снова плёнкой заклеить. Но выложить 15 штук за пластиковые накладки пока не готов. так что решайте сами.
Это что за пластиковые накладки за 15 штук?

На самом деле ИМХО, проблема даже не в том - отвалится или нет (а оно отвалится - физику обмануть нельзя) - а в том, что в машине за без малого два лимона рублей появляется самоклейка, такая же какой в доперестроечные времена нередко кухонные фасады обклеивали. Скажу грубее, в надежде на понимание - оскорбить никого не хочу, честно - но на мой взгляд нельзя в хорошую машину внедрять такую дешевку. По мне если нет денег на карбон, шпон или имерис - лучше вообще не делать...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Сообщение Лёликс »

Я же говорил на вкус и цвет товарища нет. И это не Порш Кайен что бы его карбоном отделывать. плёнка это не мебельная, видно вы плохо разбераетесь что так говорите. МНЕ нравитсяч и всё!
У нас в России менталитет такой всё обгадить. Можно простобыло сказать. мне не нравиться!
И давайте не будеть дескутировать на эту тему.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26582
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Сообщение Nbf »

Лёликс писал(а):Я же говорил на вкус и цвет товарища нет. И это не Порш Кайен что бы его карбоном отделывать. плёнка это не мебельная, видно вы плохо разбераетесь что так говорите. МНЕ нравитсяч и всё!
У нас в России менталитет такой всё обгадить. Можно простобыло сказать. мне не нравиться!
И давайте не будеть дескутировать на эту тему.
Ну я не знаю как еще... Пять раз извинился заранее, покивал, покланялся -а результат все тот же - человек взял и обиделся...)))

Мне вообще наплевать кому и что нравится - к моим ребятам когда приносят - они и розовых тигров делают и зеленый карбон - если заказчику нравится - почему бы и нет. И в пленках я уж как-нибудь разбираюсь - да, это не мебельная пленка. Но это точно такая же как мебельная. Только в 80- годы там чайнички рисовали и не клеилась она толком, а сейчас клеится хорошо и все больше пятнышками или полосками... :)

Сейчас же я просто высказал свое личное, никому не навязываемое мнение, что в машине под два лимона не должно быть материалов стоимостью три копейки. Вдумайтесь: "ПЛЕНКА ПОД карбон" - в самом названии уже написано, что это левак, фальшивка. И видно это невооруженным взглядом - что это дешевенький закос под того же кайена. Ну тот типа дорогой - а я уж как-нибудь... Может уважительнее к себе, а? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Сообщение Джеки »

Я тоже купил такой пленки пока лежит .Сравнивал с панелью покрытой карбоном от чайзера и аква принт с сурфа .Клеить пленку сразу охота отпала лучше подкопить и аква принт покрыть .Конечно это не натуральный карбон но многие детали просто пленкой из за конфигурацыи покрыть не возможно например панель под климат и сидюк на п2.Лучше сравнивать разные покрытия в живую а не по фото.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Сообщение garabala »

привет! :;-):
Последний раз редактировалось garabala 21 июл 2010, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
mitsu4ever
Аватара пользователя
Лёликс
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Лен. обл.
Откуда: Питер [47]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Сообщение Лёликс »

Nbf писал(а):
Лёликс писал(а):Я же говорил на вкус и цвет товарища нет. И это не Порш Кайен что бы его карбоном отделывать. плёнка это не мебельная, видно вы плохо разбераетесь что так говорите. МНЕ нравитсяч и всё!
У нас в России менталитет такой всё обгадить. Можно простобыло сказать. мне не нравиться!
И давайте не будеть дескутировать на эту тему.
Ну я не знаю как еще... Пять раз извинился заранее, покивал, покланялся -а результат все тот же - человек взял и обиделся...)))

Мне вообще наплевать кому и что нравится - к моим ребятам когда приносят - они и розовых тигров делают и зеленый карбон - если заказчику нравится - почему бы и нет. И в пленках я уж как-нибудь разбираюсь - да, это не мебельная пленка. Но это точно такая же как мебельная. Только в 80- годы там чайнички рисовали и не клеилась она толком, а сейчас клеится хорошо и все больше пятнышками или полосками... :)

Сейчас же я просто высказал свое личное, никому не навязываемое мнение, что в машине под два лимона не должно быть материалов стоимостью три копейки. Вдумайтесь: "ПЛЕНКА ПОД карбон" - в самом названии уже написано, что это левак, фальшивка. И видно это невооруженным взглядом - что это дешевенький закос под того же кайена. Ну тот типа дорогой - а я уж как-нибудь... Может уважительнее к себе, а? :)

Я не обиделся. Не извеняйтесь.
Если плёнка лвак и фальшивка с закосом под карбо. Так что говорить о родных панелях с закосом под дерево! То же видно невооружённым взглядом.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Сообщение garabala »

Vassum писал(а):Мы недавно перетягивали Pajero 4. В коже весь салон. Потолок - Алькантара. Но это в Питере.
Вот что получилось:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


::-: профиль сидений по заводским лекалам-ИМХО-не фонтан :*MEGA_SHOK*: ,потолок без :*NO*: выдумки, карбоном можно было бы и приборку полность оформить, :*DONT_KNOW*: панели не дверях "отдают" дешевым кожзаменителем и без художественных изысков.... :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*: :*SORRY*:
работа по самому пошиву - :*OK*: отлично! :*OK*:
всё это чисто моё мнение :Botan: ,т.к. нахожу заводское решение вполне приемлемым на твёрдую пятёрочку! а если уж тюнить,да и по неподетским ценам :*PARDON*: так извините,можно было бы и помудрее придумать. :O:-):
mitsu4ever
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26582
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Сообщение Nbf »

Лёликс писал(а): Так что говорить о родных панелях с закосом под дерево! То же видно невооружённым взглядом.
А вот тут спорный вопрос. На самом деле совершенно ничего невооруженным взглядом не видно.

У меня под началом есть небольшое направление как раз по аквапечати или - она же - имерсионная печать. Соответственно и я сам и трудники (с) регулярно сталкиваются с самого разного рода "закосами".

И вот с чем иной раз сталкивались - БМВ 5-й серии, кузов е39. Салонные планки "с отделкой ценными породами дерева" примерно до 2000-го года изготавливались с применением натурального шпона. Доводилось их и чинить и покрывать "карбоном" - в общем точно знали, что БМВ своих не обманывает...))) Каково же было удивление, когда столкнулись таки с набором планок, выполненных так же как и в Паджеро - методом аквапечати! Причем, зная некоторые нюансы обработки смело могу утверждать - покрытие было нанесено далеко не в кустарных условиях и, что характерно - внешне было решительно не отличимо от планок с натуральным шпоном.

Мерседес использовал в свое время "аквапечатный" "карбон" в отделке СЛК. Крайслер широко использует сочетания аквапечати и натурального шпона. Фольксваген использует аквапечать наинизшего качества. В т.ч. в Кайене (тут правда качество преотличнейшее - это в Пассате гумно).

Так на кого равняемся? У кого закос?

Обращался человек с новенькой Шкодой. Дилер ни за какие деньги не поставляет с "деревянным" салоном. Причем именно не поставляет - в природе такой салон есть, только не для России. Сделали ему "красное дерево" - счастлив как удав на песке - ни в какое сравнение со "штатным" пассатовским.

Понятно что на вкус и цвет - но самоклейку в салоне не люблю жутко. Ведь если тебя бесит, допустим, дерево не настоящее. А на карбоновую оклейку деньги не считаешь нужным. Есть ведь менее броский компромисс - даже не берем аквапечать - можно планки покрасить под рояльный лак например. И не обычно и солидно. Но и та же аквапечать - там ведь не только карбон - там есть к примеру такая фактура - шлифованный титан:
Изображение

Попробуйте его от реального титана отличить! Снова необычно и никаких "закосов". И, главное, машину друзьям показать не стыдно - точно знаешь, что никто за спиной, а то и в лицо не заявит - "Ух ты - надо же - какая-то пленочка"... :)

Все ИМХО.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Сообщение garabala »

Nbf писал(а):
Лёликс писал(а): Так что говорить о родных панелях с закосом под дерево! То же видно невооружённым взглядом.
А вот тут спорный вопрос. На самом деле совершенно ничего невооруженным взглядом не видно.

У меня под началом есть небольшое направление как раз по аквапечати или - она же - имерсионная печать. Соответственно и я сам и трудники (с) регулярно сталкиваются с самого разного рода "закосами".

И вот с чем иной раз сталкивались - БМВ 5-й серии, кузов е39. Салонные планки "с отделкой ценными породами дерева" примерно до 2000-го года изготавливались с применением натурального шпона. Доводилось их и чинить и покрывать "карбоном" - в общем точно знали, что БМВ своих не обманывает...))) Каково же было удивление, когда столкнулись таки с набором планок, выполненных так же как и в Паджеро - методом аквапечати! Причем, зная некоторые нюансы обработки смело могу утверждать - покрытие было нанесено далеко не в кустарных условиях и, что характерно - внешне было решительно не отличимо от планок с натуральным шпоном.

Мерседес использовал в свое время "аквапечатный" "карбон" в отделке СЛК. Крайслер широко использует сочетания аквапечати и натурального шпона. Фольксваген использует аквапечать наинизшего качества. В т.ч. в Кайене (тут правда качество преотличнейшее - это в Пассате гумно).

Так на кого равняемся? У кого закос?

Обращался человек с новенькой Шкодой. Дилер ни за какие деньги не поставляет с "деревянным" салоном. Причем именно не поставляет - в природе такой салон есть, только не для России. Сделали ему "красное дерево" - счастлив как удав на песке - ни в какое сравнение со "штатным" пассатовским.

Понятно что на вкус и цвет - но самоклейку в салоне не люблю жутко. Ведь если тебя бесит, допустим, дерево не настоящее. А на карбоновую оклейку деньги не считаешь нужным. Есть ведь менее броский компромисс - даже не берем аквапечать - можно планки покрасить под рояльный лак например. И не обычно и солидно. Но и та же аквапечать - там ведь не только карбон - там есть к примеру такая фактура - шлифованный титан:
Изображение

Попробуйте его от реального титана отличить! Снова необычно и никаких "закосов". И, главное, машину друзьям показать не стыдно - точно знаешь, что никто за спиной, а то и в лицо не заявит - "Ух ты - надо же - какая-то пленочка"... :)

Все ИМХО.

:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
mitsu4ever
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Сообщение Джеки »

Привет Дакам заезжай в гости,
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Сообщение Den-djan »

Nbf писал(а):
Лёликс писал(а):Я же говорил на вкус и цвет товарища нет. И это не Порш Кайен что бы его карбоном отделывать. плёнка это не мебельная, видно вы плохо разбераетесь что так говорите. МНЕ нравитсяч и всё!
У нас в России менталитет такой всё обгадить. Можно простобыло сказать. мне не нравиться!
И давайте не будеть дескутировать на эту тему.
Ну я не знаю как еще... Пять раз извинился заранее, покивал, покланялся -а результат все тот же - человек взял и обиделся...)))

Мне вообще наплевать кому и что нравится - к моим ребятам когда приносят - они и розовых тигров делают и зеленый карбон - если заказчику нравится - почему бы и нет. И в пленках я уж как-нибудь разбираюсь - да, это не мебельная пленка. Но это точно такая же как мебельная. Только в 80- годы там чайнички рисовали и не клеилась она толком, а сейчас клеится хорошо и все больше пятнышками или полосками... :)

Сейчас же я просто высказал свое личное, никому не навязываемое мнение, что в машине под два лимона не должно быть материалов стоимостью три копейки. Вдумайтесь: "ПЛЕНКА ПОД карбон" - в самом названии уже написано, что это левак, фальшивка. И видно это невооруженным взглядом - что это дешевенький закос под того же кайена. Ну тот типа дорогой - а я уж как-нибудь... Может уважительнее к себе, а? :)
это из разряда - "багато смотрица" неважно что там внутри, можно и цепочку потольще под золото купить, издаля то невидно ::-D:
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
bylpisirus
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:53
Откуда: Moscow

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Сообщение bylpisirus »

garabala а сколько стоят у Вас работы по аквапечати?
Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Сообщение garabala »

bylpisirus писал(а):garabala а сколько стоят у Вас работы по аквапечати?

Лично у Меня,или в городе где Я проживаю? Если что - Я в Баку живу...
mitsu4ever
Аватара пользователя
bylpisirus
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:53
Откуда: Moscow

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Сообщение bylpisirus »

Мне интересна стоимость работ.
Vassum
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:04

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Сообщение Vassum »

garabala писал(а): ::-: профиль сидений по заводским лекалам-ИМХО-не фонтан :*MEGA_SHOK*: ,потолок без :*NO*: выдумки, карбоном можно было бы и приборку полность оформить, :*DONT_KNOW*: панели не дверях "отдают" дешевым кожзаменителем и без художественных изысков.... :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*: :*SORRY*:
работа по самому пошиву - :*OK*: отлично! :*OK*:
всё это чисто моё мнение :Botan: ,т.к. нахожу заводское решение вполне приемлемым на твёрдую пятёрочку! а если уж тюнить,да и по неподетским ценам :*PARDON*: так извините,можно было бы и помудрее придумать. :O:-):
Не стояла задача сделать хачмобиль. ::-D: Всё сделано в полном соответствии с пожеланиями клиента.
Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Сообщение garabala »

Vassum писал(а):
garabala писал(а): ::-: профиль сидений по заводским лекалам-ИМХО-не фонтан :*MEGA_SHOK*: ,потолок без :*NO*: выдумки, карбоном можно было бы и приборку полность оформить, :*DONT_KNOW*: панели не дверях "отдают" дешевым кожзаменителем и без художественных изысков.... :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*: :*SORRY*:
работа по самому пошиву - :*OK*: отлично! :*OK*:
всё это чисто моё мнение :Botan: ,т.к. нахожу заводское решение вполне приемлемым на твёрдую пятёрочку! а если уж тюнить,да и по неподетским ценам :*PARDON*: так извините,можно было бы и помудрее придумать. :O:-):
Не стояла задача сделать хачмобиль. ::-D: Всё сделано в полном соответствии с пожеланиями клиента.


что имеется ввиду под словом "хачмобиль" ?
mitsu4ever
Vassum
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:04

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Сообщение Vassum »

garabala писал(а): что имеется ввиду под словом "хачмобиль" ?
Это собирательный образ изменений в автомобиле, изобилующий чрезмерными украшательствами с практически полным отрицанием идей промышленных дизайнеров, расчитанный только на привлечение внимания.
По крайней мере, мы не применяем данное, специфическое направление тюнинга в своих работах.
http://www.youtube.com/watch?v=pliHh4lEnB4
Аватара пользователя
garabala
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
Откуда: Baku +994502136553
Откуда: baku
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Сообщение garabala »

Vassum писал(а):
garabala писал(а): что имеется ввиду под словом "хачмобиль" ?
Это собирательный образ изменений в автомобиле, изобилующий чрезмерными украшательствами с практически полным отрицанием идей промышленных дизайнеров, расчитанный только на привлечение внимания.
По крайней мере, мы не применяем данное, специфическое направление тюнинга в своих работах.
http://www.youtube.com/watch?v=pliHh4lEnB4

Ваше право работать так как Вы именно и хотите,моё мнение я уже известно из поста выше.Не считаю свой вкус "хачмобилевским",я изменил бы и дизайн и профиль (боковой поддержки перед и зад)сидений в стиле пассат СС или финика ФХ435/5-2010. Потолок бы на 1-2 тона разницы. панели дверей в "дырочку"?ни в коем случае! решений масса-предложения дизайнеру-выбор за клиентом.
Насчёт промдизайнеров Я повторю свой пост: "т.к. нахожу заводское решение вполне приемлемым на твёрдую пятёрочку!"

Удачи Вам и Вашим коллегам.


P.S. мне на почту написали,что "хачмобиль" есть тачки кавказцев от слов "хачи"....так вот мне как Азербайджанцу это слово оскорбительно,т.к. ХАЧИками у нас испокон веков называют ТОЛЬКО "армянских" и "карабахских" армян - народа с кем Мы делили хлеб и воду,радость и горе,предавший Нас и воткнувший нам нож в спину,посягнувший на нашу Землю....это у них есть имя - Хачик,а у нашего Народа такого имени нет и его применение к Азербайджанцу является оскорблением.

Спасибо за понимание

Мир вашему Дому!
mitsu4ever
Аватара пользователя
dms
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:57
Откуда: Москва Жулебино

Re: Тюнинг салона Pajero 4

Сообщение dms »

После этой жуткой жары тоже подумываю что нибудь сделать с водительским креслом, потеет спина, но раз уж решился на такой кардинальный шаг, то хотелось бы узнать, а что еще кроме замены кожи на кресле мастера могут предложить? ну например вживить в кресло вентиляцию или массаж или еще что нибудь? Профи, огласите весть список! и порекомендуйте мастерскую в Москве.
P4 3.2
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»