Чего там отвалитца то???? У друга на лансере уже три года 3Д пленка под карбон и хоть бы х... А он еще вдобавок, как я считаю, не очень и аккуратен (в плане чистоплотности и отношению к авто). Однако !!! тряпочкой протер и в путь....Лёликс писал(а):Через год отпишусь, отвалиласьили нет. У друзей так же обклеины панели плёнкой, уже какой год жалоб пока не слышал.
Ну если что переделать всегда можно, хоть аквапринтом, хоть готовыми накладками закрыть, либо снова плёнкой заклеить. Но выложить 15 штук за пластиковые накладки пока не готов. так что решайте сами.
Тюнинг салона Pajero 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Lavr36
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
- Откуда: Лондон НА
- Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 94 раза
- Контактная информация:
Re: Тюнинг салона Pajero 4
Все... Нет них..
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг салона Pajero 4
Это что за пластиковые накладки за 15 штук?Лёликс писал(а):Через год отпишусь, отвалиласьили нет. У друзей так же обклеины панели плёнкой, уже какой год жалоб пока не слышал.
Ну если что переделать всегда можно, хоть аквапринтом, хоть готовыми накладками закрыть, либо снова плёнкой заклеить. Но выложить 15 штук за пластиковые накладки пока не готов. так что решайте сами.
На самом деле ИМХО, проблема даже не в том - отвалится или нет (а оно отвалится - физику обмануть нельзя) - а в том, что в машине за без малого два лимона рублей появляется самоклейка, такая же какой в доперестроечные времена нередко кухонные фасады обклеивали. Скажу грубее, в надежде на понимание - оскорбить никого не хочу, честно - но на мой взгляд нельзя в хорошую машину внедрять такую дешевку. По мне если нет денег на карбон, шпон или имерис - лучше вообще не делать...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тюнинг салона Pajero 4
Я же говорил на вкус и цвет товарища нет. И это не Порш Кайен что бы его карбоном отделывать. плёнка это не мебельная, видно вы плохо разбераетесь что так говорите. МНЕ нравитсяч и всё!
У нас в России менталитет такой всё обгадить. Можно простобыло сказать. мне не нравиться!
И давайте не будеть дескутировать на эту тему.
У нас в России менталитет такой всё обгадить. Можно простобыло сказать. мне не нравиться!
И давайте не будеть дескутировать на эту тему.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг салона Pajero 4
Ну я не знаю как еще... Пять раз извинился заранее, покивал, покланялся -а результат все тот же - человек взял и обиделся...)))Лёликс писал(а):Я же говорил на вкус и цвет товарища нет. И это не Порш Кайен что бы его карбоном отделывать. плёнка это не мебельная, видно вы плохо разбераетесь что так говорите. МНЕ нравитсяч и всё!
У нас в России менталитет такой всё обгадить. Можно простобыло сказать. мне не нравиться!
И давайте не будеть дескутировать на эту тему.
Мне вообще наплевать кому и что нравится - к моим ребятам когда приносят - они и розовых тигров делают и зеленый карбон - если заказчику нравится - почему бы и нет. И в пленках я уж как-нибудь разбираюсь - да, это не мебельная пленка. Но это точно такая же как мебельная. Только в 80- годы там чайнички рисовали и не клеилась она толком, а сейчас клеится хорошо и все больше пятнышками или полосками...
Сейчас же я просто высказал свое личное, никому не навязываемое мнение, что в машине под два лимона не должно быть материалов стоимостью три копейки. Вдумайтесь: "ПЛЕНКА ПОД карбон" - в самом названии уже написано, что это левак, фальшивка. И видно это невооруженным взглядом - что это дешевенький закос под того же кайена. Ну тот типа дорогой - а я уж как-нибудь... Может уважительнее к себе, а?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Тюнинг салона Pajero 4
Я тоже купил такой пленки пока лежит .Сравнивал с панелью покрытой карбоном от чайзера и аква принт с сурфа .Клеить пленку сразу охота отпала лучше подкопить и аква принт покрыть .Конечно это не натуральный карбон но многие детали просто пленкой из за конфигурацыи покрыть не возможно например панель под климат и сидюк на п2.Лучше сравнивать разные покрытия в живую а не по фото.
pajero 2.8 япониц коротыш
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тюнинг салона Pajero 4
привет!
Последний раз редактировалось garabala 21 июл 2010, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
mitsu4ever
- Лёликс
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:50
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Лен. обл.
- Откуда: Питер [47]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тюнинг салона Pajero 4
Nbf писал(а):Ну я не знаю как еще... Пять раз извинился заранее, покивал, покланялся -а результат все тот же - человек взял и обиделся...)))Лёликс писал(а):Я же говорил на вкус и цвет товарища нет. И это не Порш Кайен что бы его карбоном отделывать. плёнка это не мебельная, видно вы плохо разбераетесь что так говорите. МНЕ нравитсяч и всё!
У нас в России менталитет такой всё обгадить. Можно простобыло сказать. мне не нравиться!
И давайте не будеть дескутировать на эту тему.
Мне вообще наплевать кому и что нравится - к моим ребятам когда приносят - они и розовых тигров делают и зеленый карбон - если заказчику нравится - почему бы и нет. И в пленках я уж как-нибудь разбираюсь - да, это не мебельная пленка. Но это точно такая же как мебельная. Только в 80- годы там чайнички рисовали и не клеилась она толком, а сейчас клеится хорошо и все больше пятнышками или полосками...
Сейчас же я просто высказал свое личное, никому не навязываемое мнение, что в машине под два лимона не должно быть материалов стоимостью три копейки. Вдумайтесь: "ПЛЕНКА ПОД карбон" - в самом названии уже написано, что это левак, фальшивка. И видно это невооруженным взглядом - что это дешевенький закос под того же кайена. Ну тот типа дорогой - а я уж как-нибудь... Может уважительнее к себе, а?
Я не обиделся. Не извеняйтесь.
Если плёнка лвак и фальшивка с закосом под карбо. Так что говорить о родных панелях с закосом под дерево! То же видно невооружённым взглядом.
Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD, 2008 г.в., чёрный.
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тюнинг салона Pajero 4
Vassum писал(а):Мы недавно перетягивали Pajero 4. В коже весь салон. Потолок - Алькантара. Но это в Питере.
Вот что получилось:
профиль сидений по заводским лекалам-ИМХО-не фонтан ,потолок без выдумки, карбоном можно было бы и приборку полность оформить, панели не дверях "отдают" дешевым кожзаменителем и без художественных изысков....
работа по самому пошиву - отлично!
всё это чисто моё мнение ,т.к. нахожу заводское решение вполне приемлемым на твёрдую пятёрочку! а если уж тюнить,да и по неподетским ценам так извините,можно было бы и помудрее придумать.
mitsu4ever
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг салона Pajero 4
А вот тут спорный вопрос. На самом деле совершенно ничего невооруженным взглядом не видно.Лёликс писал(а): Так что говорить о родных панелях с закосом под дерево! То же видно невооружённым взглядом.
У меня под началом есть небольшое направление как раз по аквапечати или - она же - имерсионная печать. Соответственно и я сам и трудники (с) регулярно сталкиваются с самого разного рода "закосами".
И вот с чем иной раз сталкивались - БМВ 5-й серии, кузов е39. Салонные планки "с отделкой ценными породами дерева" примерно до 2000-го года изготавливались с применением натурального шпона. Доводилось их и чинить и покрывать "карбоном" - в общем точно знали, что БМВ своих не обманывает...))) Каково же было удивление, когда столкнулись таки с набором планок, выполненных так же как и в Паджеро - методом аквапечати! Причем, зная некоторые нюансы обработки смело могу утверждать - покрытие было нанесено далеко не в кустарных условиях и, что характерно - внешне было решительно не отличимо от планок с натуральным шпоном.
Мерседес использовал в свое время "аквапечатный" "карбон" в отделке СЛК. Крайслер широко использует сочетания аквапечати и натурального шпона. Фольксваген использует аквапечать наинизшего качества. В т.ч. в Кайене (тут правда качество преотличнейшее - это в Пассате гумно).
Так на кого равняемся? У кого закос?
Обращался человек с новенькой Шкодой. Дилер ни за какие деньги не поставляет с "деревянным" салоном. Причем именно не поставляет - в природе такой салон есть, только не для России. Сделали ему "красное дерево" - счастлив как удав на песке - ни в какое сравнение со "штатным" пассатовским.
Понятно что на вкус и цвет - но самоклейку в салоне не люблю жутко. Ведь если тебя бесит, допустим, дерево не настоящее. А на карбоновую оклейку деньги не считаешь нужным. Есть ведь менее броский компромисс - даже не берем аквапечать - можно планки покрасить под рояльный лак например. И не обычно и солидно. Но и та же аквапечать - там ведь не только карбон - там есть к примеру такая фактура - шлифованный титан:
Попробуйте его от реального титана отличить! Снова необычно и никаких "закосов". И, главное, машину друзьям показать не стыдно - точно знаешь, что никто за спиной, а то и в лицо не заявит - "Ух ты - надо же - какая-то пленочка"...
Все ИМХО.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тюнинг салона Pajero 4
Nbf писал(а):А вот тут спорный вопрос. На самом деле совершенно ничего невооруженным взглядом не видно.Лёликс писал(а): Так что говорить о родных панелях с закосом под дерево! То же видно невооружённым взглядом.
У меня под началом есть небольшое направление как раз по аквапечати или - она же - имерсионная печать. Соответственно и я сам и трудники (с) регулярно сталкиваются с самого разного рода "закосами".
И вот с чем иной раз сталкивались - БМВ 5-й серии, кузов е39. Салонные планки "с отделкой ценными породами дерева" примерно до 2000-го года изготавливались с применением натурального шпона. Доводилось их и чинить и покрывать "карбоном" - в общем точно знали, что БМВ своих не обманывает...))) Каково же было удивление, когда столкнулись таки с набором планок, выполненных так же как и в Паджеро - методом аквапечати! Причем, зная некоторые нюансы обработки смело могу утверждать - покрытие было нанесено далеко не в кустарных условиях и, что характерно - внешне было решительно не отличимо от планок с натуральным шпоном.
Мерседес использовал в свое время "аквапечатный" "карбон" в отделке СЛК. Крайслер широко использует сочетания аквапечати и натурального шпона. Фольксваген использует аквапечать наинизшего качества. В т.ч. в Кайене (тут правда качество преотличнейшее - это в Пассате гумно).
Так на кого равняемся? У кого закос?
Обращался человек с новенькой Шкодой. Дилер ни за какие деньги не поставляет с "деревянным" салоном. Причем именно не поставляет - в природе такой салон есть, только не для России. Сделали ему "красное дерево" - счастлив как удав на песке - ни в какое сравнение со "штатным" пассатовским.
Понятно что на вкус и цвет - но самоклейку в салоне не люблю жутко. Ведь если тебя бесит, допустим, дерево не настоящее. А на карбоновую оклейку деньги не считаешь нужным. Есть ведь менее броский компромисс - даже не берем аквапечать - можно планки покрасить под рояльный лак например. И не обычно и солидно. Но и та же аквапечать - там ведь не только карбон - там есть к примеру такая фактура - шлифованный титан:
Попробуйте его от реального титана отличить! Снова необычно и никаких "закосов". И, главное, машину друзьям показать не стыдно - точно знаешь, что никто за спиной, а то и в лицо не заявит - "Ух ты - надо же - какая-то пленочка"...
Все ИМХО.
mitsu4ever
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг салона Pajero 4
это из разряда - "багато смотрица" неважно что там внутри, можно и цепочку потольще под золото купить, издаля то невидноNbf писал(а):Ну я не знаю как еще... Пять раз извинился заранее, покивал, покланялся -а результат все тот же - человек взял и обиделся...)))Лёликс писал(а):Я же говорил на вкус и цвет товарища нет. И это не Порш Кайен что бы его карбоном отделывать. плёнка это не мебельная, видно вы плохо разбераетесь что так говорите. МНЕ нравитсяч и всё!
У нас в России менталитет такой всё обгадить. Можно простобыло сказать. мне не нравиться!
И давайте не будеть дескутировать на эту тему.
Мне вообще наплевать кому и что нравится - к моим ребятам когда приносят - они и розовых тигров делают и зеленый карбон - если заказчику нравится - почему бы и нет. И в пленках я уж как-нибудь разбираюсь - да, это не мебельная пленка. Но это точно такая же как мебельная. Только в 80- годы там чайнички рисовали и не клеилась она толком, а сейчас клеится хорошо и все больше пятнышками или полосками...
Сейчас же я просто высказал свое личное, никому не навязываемое мнение, что в машине под два лимона не должно быть материалов стоимостью три копейки. Вдумайтесь: "ПЛЕНКА ПОД карбон" - в самом названии уже написано, что это левак, фальшивка. И видно это невооруженным взглядом - что это дешевенький закос под того же кайена. Ну тот типа дорогой - а я уж как-нибудь... Может уважительнее к себе, а?
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- bylpisirus
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:53
- Откуда: Moscow
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тюнинг салона Pajero 4
bylpisirus писал(а):garabala а сколько стоят у Вас работы по аквапечати?
Лично у Меня,или в городе где Я проживаю? Если что - Я в Баку живу...
mitsu4ever
- bylpisirus
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 18:53
- Откуда: Moscow
Re: Тюнинг салона Pajero 4
Не стояла задача сделать хачмобиль. Всё сделано в полном соответствии с пожеланиями клиента.garabala писал(а): профиль сидений по заводским лекалам-ИМХО-не фонтан ,потолок без выдумки, карбоном можно было бы и приборку полность оформить, панели не дверях "отдают" дешевым кожзаменителем и без художественных изысков....
работа по самому пошиву - отлично!
всё это чисто моё мнение ,т.к. нахожу заводское решение вполне приемлемым на твёрдую пятёрочку! а если уж тюнить,да и по неподетским ценам так извините,можно было бы и помудрее придумать.
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тюнинг салона Pajero 4
Vassum писал(а):Не стояла задача сделать хачмобиль. Всё сделано в полном соответствии с пожеланиями клиента.garabala писал(а): профиль сидений по заводским лекалам-ИМХО-не фонтан ,потолок без выдумки, карбоном можно было бы и приборку полность оформить, панели не дверях "отдают" дешевым кожзаменителем и без художественных изысков....
работа по самому пошиву - отлично!
всё это чисто моё мнение ,т.к. нахожу заводское решение вполне приемлемым на твёрдую пятёрочку! а если уж тюнить,да и по неподетским ценам так извините,можно было бы и помудрее придумать.
что имеется ввиду под словом "хачмобиль" ?
mitsu4ever
Re: Тюнинг салона Pajero 4
Это собирательный образ изменений в автомобиле, изобилующий чрезмерными украшательствами с практически полным отрицанием идей промышленных дизайнеров, расчитанный только на привлечение внимания.garabala писал(а): что имеется ввиду под словом "хачмобиль" ?
По крайней мере, мы не применяем данное, специфическое направление тюнинга в своих работах.
http://www.youtube.com/watch?v=pliHh4lEnB4
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тюнинг салона Pajero 4
Vassum писал(а):Это собирательный образ изменений в автомобиле, изобилующий чрезмерными украшательствами с практически полным отрицанием идей промышленных дизайнеров, расчитанный только на привлечение внимания.garabala писал(а): что имеется ввиду под словом "хачмобиль" ?
По крайней мере, мы не применяем данное, специфическое направление тюнинга в своих работах.
http://www.youtube.com/watch?v=pliHh4lEnB4
Ваше право работать так как Вы именно и хотите,моё мнение я уже известно из поста выше.Не считаю свой вкус "хачмобилевским",я изменил бы и дизайн и профиль (боковой поддержки перед и зад)сидений в стиле пассат СС или финика ФХ435/5-2010. Потолок бы на 1-2 тона разницы. панели дверей в "дырочку"?ни в коем случае! решений масса-предложения дизайнеру-выбор за клиентом.
Насчёт промдизайнеров Я повторю свой пост: "т.к. нахожу заводское решение вполне приемлемым на твёрдую пятёрочку!"
Удачи Вам и Вашим коллегам.
P.S. мне на почту написали,что "хачмобиль" есть тачки кавказцев от слов "хачи"....так вот мне как Азербайджанцу это слово оскорбительно,т.к. ХАЧИками у нас испокон веков называют ТОЛЬКО "армянских" и "карабахских" армян - народа с кем Мы делили хлеб и воду,радость и горе,предавший Нас и воткнувший нам нож в спину,посягнувший на нашу Землю....это у них есть имя - Хачик,а у нашего Народа такого имени нет и его применение к Азербайджанцу является оскорблением.
Спасибо за понимание
Мир вашему Дому!
mitsu4ever
Re: Тюнинг салона Pajero 4
После этой жуткой жары тоже подумываю что нибудь сделать с водительским креслом, потеет спина, но раз уж решился на такой кардинальный шаг, то хотелось бы узнать, а что еще кроме замены кожи на кресле мастера могут предложить? ну например вживить в кресло вентиляцию или массаж или еще что нибудь? Профи, огласите весть список! и порекомендуйте мастерскую в Москве.
P4 3.2