Установка линз P-III (фотоотчет, перезалил фотки)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Установка линз P-III (фотоотчет, перезалил фотки)
Озадачился данной темой некоторое время назад, т.к. ранее стоял колхозный биксенон,
свет которого оставлял желать лучшего..особенно дальний.
Китайские линзы а-ля ОЛЛО были отметены сразу, отдавать установщикам тоже жаба задушила,
да не хотелось варварски уничтожать родной отражатель фары,
поэтому всё было сделано по собственной конструкции за пару выходных.
Подвернулись би-линзы от Ниссан Теаны (KOITO) ~ 4,5р., блоки розжига у меня уже были, было решено колхозить)
Прилагается небольшой фотоотчет к мероприятию. Надеюсь, многим владельцам P-III, кого не устраивает штатный свет, пригодится.
Так же потребовался кусок 2мм оргстекла (плексигласа) для формовки, строительный фен, краска под хром, несколько винтов и гаек на 10, кусок тонкой нержавейки, лампы 4300К D2S, полироль 3М №74 и 75, плюс немного терпения и времени.
Общий бюджет составил около 6 рублей (2010)
Родная фара с корректором: Би-линзы от Теаны: Важно выставить родную галочку на стене..и зафиксировать фару. Далее снимаем стекло фары. Я грел феном, многие советуют использовать духовку.
Отражатели вынимаем, остается тушка фары: Дербаним линзу, безжалостно отпиливая всё лишнее: Вот такой способ крепления (нержавейка): Примеряем крепление: Далее примеряем на машине и настраиваем свет по экрану или по стене. Изготавливаем крышечку из плексигласа: С помощью резца Строительного фена И двух консервных банок
Вот тут требуется много терпения, проб и ошибок: Затем шкурим тоненькой шкуркой: Далее грунтуем и красим под хром. Ну тут думаю и так все понятно.
Затем всё продуваем от пыли, приклеиваем крышки и одеваем стекла на фары, используя тот же строительный фен (в последствии пришел к выводу, что лучше использовать духовку).
Затем полируем фары и смотрим, как получилось: Итоговый результат: Светом, разумеется, остался доволен!
Луч очень широкий, равномерный, с четкой светотеневой границей. Встречку не слепит. Дальний отличный, даже снял дополнительные дальние фары. Родной электрокорректор так же сохранил свою функцию.
Преимущества такого крепления линзы - свет не дрожит даже на серьезных ухабах.
UPD 2013:
Единственная фотка света, что удалось найти: Суммируя сказанное, могу отметить, что конструкция более чем зарекомендовала себя!
Езжу с данными фарами уже 3 года. Пробег за это время составил более 100 000 км.
Да, были небольшие проблемы с герметизацией, поэтому всё же рекомендую использовать духовку, если будете снимать стекло фары (важен равномерный прогрев, чтобы потом так же ровно всё встало обратно).
Лампы Phillips D2S еще ни разу не менял. Езжу всегда с ближним.
свет которого оставлял желать лучшего..особенно дальний.
Китайские линзы а-ля ОЛЛО были отметены сразу, отдавать установщикам тоже жаба задушила,
да не хотелось варварски уничтожать родной отражатель фары,
поэтому всё было сделано по собственной конструкции за пару выходных.
Подвернулись би-линзы от Ниссан Теаны (KOITO) ~ 4,5р., блоки розжига у меня уже были, было решено колхозить)
Прилагается небольшой фотоотчет к мероприятию. Надеюсь, многим владельцам P-III, кого не устраивает штатный свет, пригодится.
Так же потребовался кусок 2мм оргстекла (плексигласа) для формовки, строительный фен, краска под хром, несколько винтов и гаек на 10, кусок тонкой нержавейки, лампы 4300К D2S, полироль 3М №74 и 75, плюс немного терпения и времени.
Общий бюджет составил около 6 рублей (2010)
Родная фара с корректором: Би-линзы от Теаны: Важно выставить родную галочку на стене..и зафиксировать фару. Далее снимаем стекло фары. Я грел феном, многие советуют использовать духовку.
Отражатели вынимаем, остается тушка фары: Дербаним линзу, безжалостно отпиливая всё лишнее: Вот такой способ крепления (нержавейка): Примеряем крепление: Далее примеряем на машине и настраиваем свет по экрану или по стене. Изготавливаем крышечку из плексигласа: С помощью резца Строительного фена И двух консервных банок
Вот тут требуется много терпения, проб и ошибок: Затем шкурим тоненькой шкуркой: Далее грунтуем и красим под хром. Ну тут думаю и так все понятно.
Затем всё продуваем от пыли, приклеиваем крышки и одеваем стекла на фары, используя тот же строительный фен (в последствии пришел к выводу, что лучше использовать духовку).
Затем полируем фары и смотрим, как получилось: Итоговый результат: Светом, разумеется, остался доволен!
Луч очень широкий, равномерный, с четкой светотеневой границей. Встречку не слепит. Дальний отличный, даже снял дополнительные дальние фары. Родной электрокорректор так же сохранил свою функцию.
Преимущества такого крепления линзы - свет не дрожит даже на серьезных ухабах.
UPD 2013:
Единственная фотка света, что удалось найти: Суммируя сказанное, могу отметить, что конструкция более чем зарекомендовала себя!
Езжу с данными фарами уже 3 года. Пробег за это время составил более 100 000 км.
Да, были небольшие проблемы с герметизацией, поэтому всё же рекомендую использовать духовку, если будете снимать стекло фары (важен равномерный прогрев, чтобы потом так же ровно всё встало обратно).
Лампы Phillips D2S еще ни разу не менял. Езжу всегда с ближним.
Последний раз редактировалось dudekewl 21 июн 2013, 04:18, всего редактировалось 6 раз.
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Установка линз P-III (фотоотчет)
классно, получилось. так можно на любой автомобиль сделать! Все просто и понятно.Респект!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- daos
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:01
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon, 2001
- Откуда: Украина, Донецк
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка линз P-III (фотоотчет)
Н-да, классно получилось, руки растут откуда надо, поздравляю.
...и каждый раз на миг прощаясь, прощайтесь будто навсегда...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
Pajero Wagon III long, 6G74 GDI, 2001г.,BFG AT,...
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка линз P-III (фотоотчет)
а ты в детстве в кружке умелые руки не занимался??? класс!!!
аж прослезился, авиамоделист я
аж прослезился, авиамоделист я
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Установка линз P-III (фотоотчет)
Нет, но всегда любил что-то поделать руками)евгенийсамарский писал(а):а ты в детстве в кружке умелые руки не занимался??? класс!!!
аж прослезился, авиамоделист я
за отзывы спасибо, прям не ожидал)
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Установка линз P-III (фотоотчет)
5 балок за реализацию и качество.
Не понял, чего делал с родным отражателем?
Т.к. в финале он уже стоит а дырок в нем нигде не сверлилось.
или я чего-то путаю?
Не понял, чего делал с родным отражателем?
Т.к. в финале он уже стоит а дырок в нем нигде не сверлилось.
или я чего-то путаю?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Установка линз P-III (фотоотчет)
не, его не стоит. он лежит в газетке дома)
не хотелось делать в нем дырки..тк не был уверен в результате
не хотелось делать в нем дырки..тк не был уверен в результате
Re: Установка линз P-III (фотоотчет)
Класно!
вопрос только один где за такие деньги взять линзы? я типа мож еще есть?
вопрос только один где за такие деньги взять линзы? я типа мож еще есть?
Pajero III GDI 3,5 2000
- Sergeymixa
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
- Откуда: Мурманск
Re: Установка линз P-III (фотоотчет)
Отлично вышло! Молодец!
Сам когда-то делал и знаю как это гиморойно. А чем не понравились 3G линзы? Говорят у них хороший свет.
Сам когда-то делал и знаю как это гиморойно. А чем не понравились 3G линзы? Говорят у них хороший свет.
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Установка линз P-III (фотоотчет)
получилось очень хорошо
вопрос как регулировался горизонт у линзы
не очень понял в конце - там отдельные маски на крышку одеты или вы так отформовали крышку?
вопрос как регулировался горизонт у линзы
не очень понял в конце - там отдельные маски на крышку одеты или вы так отформовали крышку?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Установка линз P-III (фотоотчет)
Линза крепится к регулировочным болтам, как бы вместо отражателя.kyzya11 писал(а):получилось очень хорошо
вопрос как регулировался горизонт у линзы
не очень понял в конце - там отдельные маски на крышку одеты или вы так отформовали крышку?
Всмысле маски?
крышка отформована отдельно, приклеена на двусторонний скотч к рамке, которая крепится к стеклу с внутр стороны. Там такая глубокая рамка - родная. а за ней уже располагался отражатель.
Re: Установка линз P-III (фотоотчет)
=D> =D> =D> Отменно получилось! Вот только корректор фар :-k Он разве не завязан на отражатель,который ты снял до лучших времен?
МПС 2008 3.0 МКПП черный на зиму взял Yokohama F700Z
- dudekewl
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Pathfinder r51
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Установка линз P-III (фотоотчет)
Да нет же, линза крепится вместо отражателя, на родные регулировочные болты..Mishka писал(а):=D> =D> =D> Отменно получилось! Вот только корректор фар :-k Он разве не завязан на отражатель,который ты снял до лучших времен?
Последний раз редактировалось dudekewl 21 июн 2013, 04:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва (Преображенка)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка линз P-III (фотоотчет)
на auto.ru есть конфа "автосвет", там каждый вторник линзами барыжатruslight писал(а):Так всеже, где такие взять ?
Re: Установка линз P-III (фотоотчет)
ок. понял, спасибо пойду искать.
а всеже контакт с теми кто переделывает фары можно получить?
а всеже контакт с теми кто переделывает фары можно получить?
Pajero III GDI 3,5 2000
- CiviC-StaS
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 02:58
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка линз P-III (фотоотчет)
А я тупо взял Билинзы G3 и получилось примерно то же самое...
Montero 3.8 Limited 2003 г.в.
Шины: 305/45/20.
Диски: 9J; ET-5 (проставки 35 мм).
Биксеноновые линзы.
Шины: 305/45/20.
Диски: 9J; ET-5 (проставки 35 мм).
Биксеноновые линзы.
- CiviC-StaS
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 02:58
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Москва.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Установка линз P-III (фотоотчет)
Светит на порядок лучше штатных фар.
Montero 3.8 Limited 2003 г.в.
Шины: 305/45/20.
Диски: 9J; ET-5 (проставки 35 мм).
Биксеноновые линзы.
Шины: 305/45/20.
Диски: 9J; ET-5 (проставки 35 мм).
Биксеноновые линзы.