С этого и понеслась идея о подсветке всего… Где-то в форуме всплывало, что на реостате подсветки есть место с подведенными контактами, но нет самой лампочки…
[img]http://master_u-ka.users.photofile.ru/photo/master_u-ka/96316443/xlarge/114636344.jpg[/img]
фото-1
[img]http://master_u-ka.users.photofile.ru/photo/master_u-ka/96316443/xlarge/114636345.jpg[/img]
фото-2
Вскрыл, посмотрел… Так и есть!
[img]http://master_u-ka.users.photofile.ru/photo/master_u-ka/96316443/xlarge/114636347.jpg[/img]
фото-3
Ну что ж, купим-воткнем!
Не все так просто оказалось: нашел эти микролампочки, но стоимость их оказалась 60 рэ!!! …это при стоимости одноразмерных светодиодов 10 р. (стоимость сразу перевел с наших казахских по курсу

Вот тогда и решил экономно, но долговечнее и эффективнее подсветить все!

Покупаем горсточку белых РАССЕИВАЮЩИХ светодиодов (фото 4), и горсточку таких же, поменьше тех, что на фото-4 (фото-5; пригодятся для дальнейшего действа).
Снимаем облицовочную панель (два самореза с обратной стороны козырька, над панелью приборов и остальное на защелках. Об этом уже много раз писали – в поиск).
Далее снимаем все кнопки, реостат… дальше-больше: будем подсвечивать панель приборов, доп. панель, пенель отопителя…
Подмеряем под каждую кнопку светодиоды. Где-то просто срезаем пластик (тока аккуратно, ножки тонкие), где-то вытаскиваем светодиод с резистором из пластикового цоколя…
[img]http://master_u-ka.users.photofile.ru/photo/master_u-ka/96316443/xlarge/114636246.jpg[/img]
фото-4
[img]http://master_u-ka.users.photofile.ru/photo/master_u-ka/96316443/xlarge/114636349.jpg[/img]
фото-5
Впаиваем. Плюс у светодиода – где впаян резистор (либо тонкая ножка, либо смотрим в светодиод – там нить между большим и малым элементом. Малый элемент и есть +).
[img]http://master_u-ka.users.photofile.ru/photo/master_u-ka/96316443/xlarge/114636353.jpg[/img]
фото-6
Насчет строчки ниже гарантии не даю, просто на память написал, надо бы перепроверить обязательно.
На реостате + снизу (фото 7), на кнопке рециркуляции, слева она в разборе, + слева; на кнопке кондея + снизу, ну и А/Т MODE + справа.
[img]http://master_u-ka.users.photofile.ru/photo/master_u-ka/96316443/xlarge/114636352.jpg[/img]
фото-7
По кнопкам – все!
Но это самое начало в глобальной подсветке!!!

Теперь как раз и пора бежать снимать панель приборов. Только захватите с собой пару мелких светодиодов (из той же горстки мелких, что уже купили).
Далее снимаем рамку магнитолы (фото-8; защелки по 4-ем углам, просто тянем на себя)….
[img]http://master_u-ka.users.photofile.ru/photo/master_u-ka/96316443/xlarge/114694127.jpg[/img]
фото-8
…и откручиваем 6 болтиков (или саморезиков - неважно).
[img]http://master_u-ka.users.photofile.ru/photo/master_u-ka/96316443/xlarge/114694126.jpg[/img]
фото-9
Вытягиваем блок управления отопителем, видим с задней стороны 2 патрончика, которые НЕ КРУТЯТСЯ, а ПРОСТО ВЫТЯГИВАЮТСЯ из блока (фото-10; сидят плотно, тяните сильнее).
[img]http://master_u-ka.users.photofile.ru/photo/master_u-ka/96316443/xlarge/114636239.jpg[/img]
фото-10
Меняем лампочки на светодиоды при ВКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТАХ, чтобы видеть, что с/д светит (если нет – вытаскиваем, разворачиваем на 1800, втыкаем снова).
Не забываем, что с/д имеет полярность!
Вот…
[img]http://master_u-ka.users.photofile.ru/photo/master_u-ka/96316443/xlarge/114636242.jpg[/img]
Фото 11
Скажу сразу, что силы света стандартно расположенных светодиодов не хватает

[img]http://master_u-ka.users.photofile.ru/photo/master_u-ka/96316443/xlarge/114636350.jpg[/img]
Фото-12
Кому пойдет и так, можете бежать, все собирать и радоваться. Идем дальше?
Вскрываем приборную панель (там 5 или 6 защелок, идущих от лица (стекла)), откручиваем спидометр и тахометр сзади (по 3 болтика).
…Достаем паяльник из кармана

Подмеряемся и начинаем ваять (паять), фото 13-14.
[img]http://master_u-ka.users.photofile.ru/photo/master_u-ka/96316443/xlarge/114636247.jpg[/img]
Фото-13
На фото-14: 1 — родные патрончики, 2 — вклеенные светодиоды, 3 — дополнительный светодиод для подсветки экрана одометра, вставляется между блоком спидометра и корпусом панели.
[img]http://master_u-ka.users.photofile.ru/photo/master_u-ka/96316443/xlarge/114694128.jpg[/img]
Фото-14
Провод с дополнительных светодиодов (+,-) выводим за панель, подключаемся на ваше усмотрение (я прицепился прямо патрону левой лампы, та, что между указателем уровня топлива и спидометром).
Также есть необходимость снять пластиковые шкалы и с обратной стороны затереть добела наждачкой все красковые (синие и черные) напыления (для того, чтобы свет лучше проходил), из-за них тускло и сиренево светятся приборы (фото-15).
[img]http://master_u-ka.users.photofile.ru/photo/master_u-ka/96316443/xlarge/114636249.jpg[/img]
Фото-15
Все, теперь аккуратно все собираем и бежим в машину! ВНИМАНИЕ! После снятия стрелок, показания приборов сбиваются!!! Советую сразу запомнить скока бензинки в баке, положение указателя температуры ОЖ. Тахометр выставляем на месте: при включении зажигания стрелка не должна подпрыгивать, а лежать на ограничителе. Со спидометром посложнее чуток, надо калибровать будет потом, сравнивая с эталоном (GPS, ГАИшник с радаром, мопед, д.Васин зАпор, самолет и т.д.)
Вот как примерно это выглядит (фото-16-17-18)
[img]http://master_u-ka.users.photofile.ru/photo/master_u-ka/96316443/xlarge/114636351.jpg[/img]
фото-16
[img]http://master_u-ka.users.photofile.ru/photo/master_u-ka/96316443/xlarge/114636404.jpg[/img]
фото-17
[img]http://master_u-ka.users.photofile.ru/photo/master_u-ka/96316443/xlarge/114636403.jpg[/img]
фото-18
Все! Ставим в машину, подключаем и радуемся!

З.Ы. Последние 3 фотки делал поздно вечером и без вспышки (цифровики не любят фотанье с выдержкой с рук и без вспышки), поэтому фотки получились чуть засвеченными и смазанными...но все же хоть так.