Страница 1 из 1

Установка DEFA на 6G72.

Добавлено: 17 янв 2010, 23:43
OlegGar
При обмысливании ТО-60 и следовательно замене антифриза, решил установить предпусковой электрический подогреватель DEFA. Только кипятильник. Заказал в Автобаме с доставкой транспортной конторой до Ульяновска.
DEFA 350 -2 427р
Комплект подключения 5м ( 460787) -2611р.

Вот собственно сам кипятильник и заглушка блока двигателя уже выдернутая.

IMGP3909.JPG
Сначала мне показался, очень дорогостоящим комплект из двух проводов. Но когда устанавливал понял, что экономить на этом не стоит. Бронепровод идет около коллектора и обыкновенный ПВШ поплавится в момент. То же самое могу сказать и про штеккер.

Итак.
1.Заехал на яму.
2.Подложил по раму справа опору.
3.Снял правое переднее колесо.
4.Залез в арку переднего колеса.
5.Задрал фартук резиновый . Рекомендую снять. Очень мешается
6.Снял кронштейн с проводком который мешался.
7.Из арки правого переднего колеса снял кожух коллектра выпускного
8.Открыл крышку радиатора.
9.Открыл пластиковый белый вентиль внизу радиатора. Слил из радиатора. Снял бачек - слил.
10.Из арки переднего левого колеса выкрутил винт слива из блока. Слил слева.
11.Из арки переднего правого колеса выкрутил винт слива из блока. Слил справа.
12.Над сливным болтом правой стороны есть отверстие с заглушкой. На дно заглушки приварена гайка.
Попытка вытащить заглушку за гайку не удалось. Заглушка деформируется, но не вылазит.
Взял монтажку и кувалдочкой постучав повернул ее на 90 град. Выдернул клещами.
13.Намазал герметиком обод кипятильника, и дав ему просохнуть 20 мин аккуратно установил на место.
(Герметик можно не использовать. Это я перестраховался)
14. Выводы должны быть на 3 часа.
15. Стал затягивать гайку на кипятильнике, при этом периодически шевеля за выводы на 5 град вверх-вниз.
16. До указанныз 6Нм гайку тянуть не решился. Остановился на 4Нм. Кипятильник встал очень плотно. Для страховки накрутил еще гайку на фиксатор резьбы.

IMGP3921.JPG

17. Смазал болты, которыми закручиваются отверстия слива, фиксатором резьбы синим закрутил их на место.
Внято про герметик 3М, который указан в сервис доке, никто нигде не пишет и найти его не смог. Решил что nut locking указанный в названии герметика и есть фиксатор резьбы, воспользовался чем есть. Надеюсь что через 60 тыс км выкрутить смогу.
18. Проложил бронепровод.

IMGP3925.JPG


Красная стрелка - кипятильник.
Синяя - кронштейн на котором лежит штеккер. Он прикручен на болт, который вкрутился в технологическое отверстие с резьбой на блоке.
Зеленые стрелки - места крепления кронштейнов бронепровода к раме.
Кронштейны самодельные и купленные в электротоварах.
Дырку в бампере сделал. Обратите внимание, что сначала бронепровод продеть сквозь дырку нужно, и только потом прокладывать его внутри моторного отсека.
19. Медленно залил антифриз. Предварительно выкрутив болт, который для выхода воздуха. Почему то влезло только 8 л, вместо ожидаемых 10л.
20. Собрал все обратно.Завел.Прогрел.Погазовал.
21.Остыла.Долил.
22.И только после этого!!! Включил кипятильник в розетку. Ибо если пузырь будет у кипятильника он сразу сгорит.
23.Кипятильник зашкворчал. Заработало!


Сначала очень сильно воняло испаряющимся антифризом, который пролился на двигатель при сливе с блока.

В гараже поставил недельный таймер. Грею по 2-3 часа. Утром двигатель теплый. Руки греть можно.
Неделя - полет нормальный.

Делал 3 дня. Не торопясь. Очень придирчиво.

Re: Установска DEFA на 6G72.

Добавлено: 18 янв 2010, 00:00
Lavr36
РЕСПЕКТ !!! :) НО... к сожалению не у всех есть гараж, да еще и с розеткой:(

Re: Установска DEFA на 6G72.

Добавлено: 07 фев 2010, 20:17
OlegGar
Продолжу. Попользовавшись кипятильником в двигателе решил добавить
электровентилятор для обогрева салона.
Докупил:
нагреватель Termini 1350 с миништеккером - 4.144р
кабель DF460860 - 1.643
кабель DF460803 - 1.067
тройник DF460853 - 753

тройник закрепил под раструбом воздухозаборника. Кабель с трудом протащил
через резиновую манжету в салон. Очень мешается блок ABS.
Закрепил на тоннеле вентилятор.
Обратите внимание,
1)что бы струя воздуха шла между сидениями, и не упиралась в подушку пассажирского кресла.
2)сидение не мешало при сдвиге вперед
3)перчаточный ящик не упирался при открывании.
defa3.jpg
Впечатления.
Утром за 2 часа, вентилятор нагрел салон весьма существенно.
Весь салон теплый.Сидения теплые.Теплый руль.В салоне нет ощущения ледяного скворечника.

На последок. Поставил в щиток гаража УЗМ-41. Приборчик при повышении и понижении вольтажа отрубает сеть. И восстанавливает ее после того как вольтаж нормализуется.

Добаляю впечатления чере 3 дня. Супер вещь! Примерно через час работы переходит на пониженный режим и держит +25 в салоне. Сам вентилятор не греется, пластик чуть теплый. Струя уходи через весь салон до багажника.
В машину садишься прям с поросячими восторгами. Руль теплый! Сидение мягкое. Как будто авто всю ночь двигателем молотил. Едешь и недоумеваешь, чего люди скрюченные по улицам бегают. Жарко же!


Все остальное. Родной таймер, дистанционное управление, зарядка считаю лишним и неоправданно дорогим.

Re: Установка DEFA на 6G72.

Добавлено: 15 дек 2010, 12:52
G.A.P
OlegGar, ну как DEFA себя ведёт, работает нормально, негатив есть? Может какие то нюансы всплыли в процессе эксплуатации? :)

Re: Установка DEFA на 6G72.

Добавлено: 15 дек 2010, 20:53
OlegGar
Все нормально. Негатива нет. Вещь стоящая.

Re: Установка DEFA на 6G72.

Добавлено: 06 фев 2012, 17:48
DIM Kras
Уже 3500 стоит эта Дефа ::-(: заказал..........жду...........в конце зимы установим :lol: (очень поздно сей пост прочёл) автору :*DRINK*:

Добавлено: 06 фев 2012, 18:32
Индивидуй
Тоже пользую ДЕФУ уже много лет. Ставил не сам.
Занедорого поставили в EMG.

Очень доволен.

В этом году докупил дистанционное управление от Мегафона :)
под названием "СМС-розетка".

см. на сайте Мегафона в разделе "Мобильные устройства" или "Интернет -магазин".

Рекомендую!

Re: Установка DEFA на 6G72.

Добавлено: 06 фев 2012, 18:59
DIM Kras
В этом году докупил дистанционное управление от Мегафона
под названием "СМС-розетка".
это тема :*THUMBS UP*: у меня как-раз Мегафон служебный тел. :*JOKINGLY*:

Re: Установка DEFA на 6G72.

Добавлено: 08 фев 2012, 20:38
kLEO
За отчет по установке дефы-пять.Все остальное-не имеет смысла,при наличие гараж с электричеством.Я в гараже даже не думаю о прогреве-сел и поехал.При этом,на улице-30,в гараже-5.

Re: Установка DEFA на 6G72.

Добавлено: 18 ноя 2012, 18:55
Alpinist
Диаметр пробки какой? Какая мощность?

Re: Установка DEFA на 6G72.

Добавлено: 18 ноя 2012, 19:37
Ewgenii
тоже DEFA присматриваю,по цене пиемлемо,тем более если есть розетка,

думаю сам устанавливать,

спасибо за подробное изложение,
сам собираюсь в ближайшем будущем ставить,так как с установкой в 10-ку выходит

Re: Установка DEFA на 6G72.

Добавлено: 19 ноя 2012, 20:31
DIM Kras
Я в гараже даже не думаю о прогреве-сел и поехал.При этом,на улице-30,
вот именно- на улке когда за -30,да ещё с хиуском
как раз эта Дефа и спасет движку (конечно если 220в рядом есть :*JOKINGLY*: )
ps. завтра пойду искать удлинитель(с морозостойким проводом) метров 30-40 ,авто на стоянке ночует.

Re: Установка DEFA на 6G72.

Добавлено: 20 ноя 2012, 00:23
Alpinist
Alpinist писал(а):Диаметр пробки какой? Какая мощность?
Если кто еще не поставил - замерьте плз. А то платить за бренд 5 круб, не вижу смысла. В Кирове такие ж делают для тазиков по 500-700 рублей.

Re: Установка DEFA на 6G72.

Добавлено: 20 ноя 2012, 17:40
DIM Kras
В Кирове такие ж делают для тазиков по 500-700 рублей.
ну тогда ставь такой и не мучайся Изображение:

Re: Установка DEFA на 6G72.

Добавлено: 21 ноя 2012, 00:34
Alpinist
Не покатит. Надо греть или блок или малый контур. Поэтому и спросил размер пробки.

Re: Установка DEFA на 6G72.

Добавлено: 28 ноя 2012, 15:57
BOB51
Спрашивал на http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 62&t=65338 и здесь хочу спросить: возможно ли поставить кипятильник в блок 6G72 на П4 без снятия выпускного коллектора и приёмной трубы( доступ к пробке хуже, чем на МПС )? Удалось кому-нибудь купить родную охлаждайку ( та, которая DIA QUEEN... ) ?
Приобретён и ждёт комплект электроподогрева от CALIX. Буду в гараже, померяю D кипятильника-он соотв. D пробки.( если ещё нужно ).

Re: Установка DEFA на 6G72.

Добавлено: 03 дек 2012, 00:46
OlegGar
Сам кипятильник расчитан для определенного двигателя таким образом, что при достижении определенного нагрева, скорость нагрева становится равна скорости охлаждения. Т.е. вскипятить двигатель нельзя, хоть сутки грей. Более чем +50 к окружающей температуре не нагреет. У этого, то ли 600 Вт, то ли 570 Вт.