Пересветка приборной панели П3.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Пересветка приборной панели П3.
ЭТО САДИЗМ, ПРИШЛОСЬ ВСЕ ФОТКИ ПЕРЕСТАВИТЬ, ХОРОШО ХИСТОРИ В ФАЙРФОКСЕ ДЛИННЫЙ
Так. Будем делать для ФАК, по этому все "степ бай степ" так сказать.
Недостающее фото будет позже
Этапы:
0. Предыстория (Интро)
1. Использованные инструменты и материалы
2. Снятие приборной панели
3. Разборка приборной панели
4. Подготовка к пересветке (шаблоны, травление, пайка, и ты ды)
5. Подготовка приборов к пересветке (светофильтры, рассеиватели и ты ды)
6. Монтаж новой подсветки
7. Сборка
8. Установка просвеченной приборки на машину
0. Интро
В общем, выкладываю свой фото отчет по полной замене, всех лампочек в приборной панели на светодиоды.
Первый раз я снял приборы целиком, чтобы не снимать стрелки.. Как выяснилось так пересветить низя.
По этому следуем инструкции ниже.
1. Инструменты и материалы
В процессе пересветки принимали участие:
Светодиоды SMD формата 1210 двух цветов (белые - около 100 шт и красные - 12 шт)
Резисторы SMD формата 0610 на 750 Ом- проще достать было (можно смело использовать на 900 яркости хватает
Светодиоды 3 мм:
красные - 6
желтые - 10
зеленые - 5
Синие - 1
Светодиоды 5 мм:
Красные - 5 шт
Желтые - 2 шт
Зеленые - 3 шт
Резисторы по моему 0.5 кВ.. на 750 -800 Ом. по количеству светодиодов.
печатная плата односторонняя 40х40
Маркер спиртовой
Макетная плата 10х10 - та что дырявая
Хлорное железо 1 банка
Лобзик, ножевка, напильник
Припой, канифоль, паяльник с тонким жалом
Пинцеты, нож канцелярский, отвертка крестовая, отвертка плоская, тонкогубцы
провода двух цветов, тонкие
Изолента
Тонкий маркер
Спирт и тряпочки хлопчатобумажные
2. Снятие приборной панели
Для начала переводим руль в крайнее нижнее положение
Далее откручиваем два шурупа на козырьке.
Аккуратно поддеваем снизу, там две защелки, очень нежные, у меня уже до меня обе были сломанны.
Далее убираем рамку, и откручиваем 4 шурупа крепящих приборную панель.
Вложение:
Комментарий к файлу: приборка на месте
Она сидит на 3-х разъемах. Нужно взяться за бока и потянуть на себя. Слегка пошатывая.
С поворотом достаем ее.
3. Разборка приборной панели
Вот она лежит перед вами:
Вид спереди:
Вид сзади:
Начинаем разборку, стекло все на защелках. Снимается сразу с черной подложкой.
Это вот мой первый эксперимент, я снял все прибоы, в сборе
Спидометр в сборе
Тахометр
Основание
В принципе не важно, но для тренировки сил, можно начать с тахометра.
Снимаем ограничитель - просто аккуратненько его наклоняем в сторону циферблата он и отщелкнется,
наклеиваем изоленту под стрелки в крайнем положении, ставим линию маркером.
Далее откручиваем два болтика, удерживающие рассеиватель и циферблат. Снимаем вверх.
Со спидометром поступаем аналогично.
Температурную и бензинную стрелки, нужно немного приподнять, чтоб они стали выше ограничителей, а затем они замечательно встают на начало своего хода. Отмечаим их границу.
пентратура и зебин
Естественно снимаем стрелки аккуратно!!!.. А использовал я ножницы и толстый медный провод в изоляции как упор для ножниц. Можно тонкогубцами. Просто напыление на шкалах не очень прочное и можно покоцать.. Главное стронуть с места, потом можно пальцами. Тянем нежно, нежно.. не нагибая в стороны. В принципе я за все разы экспериментов умудрился не оторвать стержни стрелок.
Далее снимаем шаблон с шкал, и попутно стираем со шкал, светофильтр. (Светофильтр - это не только черные точки, но еще и голубой лак.. под ними. трем до белого. Увидите четкие два слоя. Их вам надо снять. Слезают последовательно. Не нужен он там, зачем нам голубой цвет?)
Спирт и ватка вам в помосчь. Снимается на ура.
(Совет: При стирании светофильтра спиртом, положите шкалу на чистую тряпочку, дабы не оттирать потом остатки светофильтра с лицевой стороны шкалы)
(Совет2: На тахометре в зоне лампочек скоростей, со спиртом аккуратнее. Затрете зеленый светофильтр обретете геморрой. Исправит его можно заменой лампочек на зеленые же светодиоды )
Переносим наши эскизы на печатную плату, пилим, точим, стругаем, рисуем, травим и получаем что-то типа:
Макеты топлива
По началу, я решил слукавить и обмануть физику. Поставил сначала просто два болших резистора на всю плату, это плохая идея как оказалось, яркость светодиодов была не на высоте да и резисторы грелись как печки. Так что хитрить не советую, даже по 3-и в связке и то не то. Так это выглядело в первой итерации.
Далее отпиливаем мешающие световоды от рассеивателей, рассверливаем отверстие под стрелку.
(Совет: рассверливать дырку на рассеивателе от температуры и топлива стоит не до конца, что бы потом не мудрить с ограничителями. я так сделал и результатом доволен)
Новый вариант температуры и топлива, на макетной плате, перед инсталляцией в приборку.
Вид сверху, с светодиодами
-----
Замена контрольных лампочек
Так было до:
Так стало: -----
Так было до финальной переделки указателей уровня топлива и температуры.
Промежуточный результат
Потом еще будет замена лампочек в кнопыках
Кнопки общий план
З.Ы. Фоток будет потом больше. И соответственно отчет полнее. у меня лампочки остались только в индикации скорости, и одна уже перегорела, скоро буду и ее менять, сделаю недостающие фотки.
З.Ы. Вот подстава то, хоть текст есть, а ссылки на фотки восстанавливать.
Так. Будем делать для ФАК, по этому все "степ бай степ" так сказать.
Недостающее фото будет позже
Этапы:
0. Предыстория (Интро)
1. Использованные инструменты и материалы
2. Снятие приборной панели
3. Разборка приборной панели
4. Подготовка к пересветке (шаблоны, травление, пайка, и ты ды)
5. Подготовка приборов к пересветке (светофильтры, рассеиватели и ты ды)
6. Монтаж новой подсветки
7. Сборка
8. Установка просвеченной приборки на машину
0. Интро
В общем, выкладываю свой фото отчет по полной замене, всех лампочек в приборной панели на светодиоды.
Первый раз я снял приборы целиком, чтобы не снимать стрелки.. Как выяснилось так пересветить низя.
По этому следуем инструкции ниже.
1. Инструменты и материалы
В процессе пересветки принимали участие:
Светодиоды SMD формата 1210 двух цветов (белые - около 100 шт и красные - 12 шт)
Резисторы SMD формата 0610 на 750 Ом- проще достать было (можно смело использовать на 900 яркости хватает
Светодиоды 3 мм:
красные - 6
желтые - 10
зеленые - 5
Синие - 1
Светодиоды 5 мм:
Красные - 5 шт
Желтые - 2 шт
Зеленые - 3 шт
Резисторы по моему 0.5 кВ.. на 750 -800 Ом. по количеству светодиодов.
печатная плата односторонняя 40х40
Маркер спиртовой
Макетная плата 10х10 - та что дырявая
Хлорное железо 1 банка
Лобзик, ножевка, напильник
Припой, канифоль, паяльник с тонким жалом
Пинцеты, нож канцелярский, отвертка крестовая, отвертка плоская, тонкогубцы
провода двух цветов, тонкие
Изолента
Тонкий маркер
Спирт и тряпочки хлопчатобумажные
2. Снятие приборной панели
Для начала переводим руль в крайнее нижнее положение
Далее откручиваем два шурупа на козырьке.
Аккуратно поддеваем снизу, там две защелки, очень нежные, у меня уже до меня обе были сломанны.
Далее убираем рамку, и откручиваем 4 шурупа крепящих приборную панель.
Вложение:
Комментарий к файлу: приборка на месте
Она сидит на 3-х разъемах. Нужно взяться за бока и потянуть на себя. Слегка пошатывая.
С поворотом достаем ее.
3. Разборка приборной панели
Вот она лежит перед вами:
Вид спереди:
Вид сзади:
Начинаем разборку, стекло все на защелках. Снимается сразу с черной подложкой.
Это вот мой первый эксперимент, я снял все прибоы, в сборе
Спидометр в сборе
Тахометр
Основание
В принципе не важно, но для тренировки сил, можно начать с тахометра.
Снимаем ограничитель - просто аккуратненько его наклоняем в сторону циферблата он и отщелкнется,
наклеиваем изоленту под стрелки в крайнем положении, ставим линию маркером.
Далее откручиваем два болтика, удерживающие рассеиватель и циферблат. Снимаем вверх.
Со спидометром поступаем аналогично.
Температурную и бензинную стрелки, нужно немного приподнять, чтоб они стали выше ограничителей, а затем они замечательно встают на начало своего хода. Отмечаим их границу.
пентратура и зебин
Естественно снимаем стрелки аккуратно!!!.. А использовал я ножницы и толстый медный провод в изоляции как упор для ножниц. Можно тонкогубцами. Просто напыление на шкалах не очень прочное и можно покоцать.. Главное стронуть с места, потом можно пальцами. Тянем нежно, нежно.. не нагибая в стороны. В принципе я за все разы экспериментов умудрился не оторвать стержни стрелок.
Далее снимаем шаблон с шкал, и попутно стираем со шкал, светофильтр. (Светофильтр - это не только черные точки, но еще и голубой лак.. под ними. трем до белого. Увидите четкие два слоя. Их вам надо снять. Слезают последовательно. Не нужен он там, зачем нам голубой цвет?)
Спирт и ватка вам в помосчь. Снимается на ура.
(Совет: При стирании светофильтра спиртом, положите шкалу на чистую тряпочку, дабы не оттирать потом остатки светофильтра с лицевой стороны шкалы)
(Совет2: На тахометре в зоне лампочек скоростей, со спиртом аккуратнее. Затрете зеленый светофильтр обретете геморрой. Исправит его можно заменой лампочек на зеленые же светодиоды )
Переносим наши эскизы на печатную плату, пилим, точим, стругаем, рисуем, травим и получаем что-то типа:
Макеты топлива
По началу, я решил слукавить и обмануть физику. Поставил сначала просто два болших резистора на всю плату, это плохая идея как оказалось, яркость светодиодов была не на высоте да и резисторы грелись как печки. Так что хитрить не советую, даже по 3-и в связке и то не то. Так это выглядело в первой итерации.
Далее отпиливаем мешающие световоды от рассеивателей, рассверливаем отверстие под стрелку.
(Совет: рассверливать дырку на рассеивателе от температуры и топлива стоит не до конца, что бы потом не мудрить с ограничителями. я так сделал и результатом доволен)
Новый вариант температуры и топлива, на макетной плате, перед инсталляцией в приборку.
Вид сверху, с светодиодами
-----
Замена контрольных лампочек
Так было до:
Так стало: -----
Так было до финальной переделки указателей уровня топлива и температуры.
Промежуточный результат
Потом еще будет замена лампочек в кнопыках
Кнопки общий план
З.Ы. Фоток будет потом больше. И соответственно отчет полнее. у меня лампочки остались только в индикации скорости, и одна уже перегорела, скоро буду и ее менять, сделаю недостающие фотки.
З.Ы. Вот подстава то, хоть текст есть, а ссылки на фотки восстанавливать.
Последний раз редактировалось Sivorius 24 ноя 2009, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пересветка приборной панели П3.
Большое тебе спасибо за проделанную работу, за то что не ленишься всё восстановить и залить. Материал действительно очень ценный.
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пересветка приборной панели П3.
а где именно светодиоды покупал ? По какой цене ? Какой фирмы ? я так понимаю 1210 это тип и размер
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пересветка приборной панели П3.
Светодиоды покупал на Митинском радиорынке. 1210 это размер ты прав. точнее как я понимаю 12 размер 10 цвет.Akcell писал(а):а где именно светодиоды покупал ? По какой цене ? Какой фирмы ? я так понимаю 1210 это тип и размер
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Re: Пересветка приборной панели П3.
Не совсем по теме, но с темой в одном направлении: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2898256
У Б-га нет пасынков
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пересветка приборной панели П3.
Штука конечно прикольная, нечто подобное реализованно в новом лексусе ис250. там это ещё и по цветам настраивается бортовиком, и при наботе скорости и оборотов цвет подсветки меняется.
здесь уже намного сложнее всё это реализовать, нужно делать большую плату на микросхемах, переделывать шкалы.
здесь уже намного сложнее всё это реализовать, нужно делать большую плату на микросхемах, переделывать шкалы.
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Re: Пересветка приборной панели П3.
Результат того стоит, по-моему.Akcell писал(а):... здесь уже намного сложнее всё это реализовать, ...
У Б-га нет пасынков
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пересветка приборной панели П3.
ООО.. спасибо за ссылко... теперь знаю как правильнее оформить.
Ну, мне идея с проводами не нравицо савсем, я бы реализовал все в корпусе приборки, бо места там навалом.
Чем думаю и займусь, и не нравится мне идея с таким вот монтажем диодов. Буду думать... скорее всего все таки на СМД сколхожу.
Вопрос только как сделать четкую грань. Идеи есть.. будем думать. спасибо за пищу.
Ну, мне идея с проводами не нравицо савсем, я бы реализовал все в корпусе приборки, бо места там навалом.
Чем думаю и займусь, и не нравится мне идея с таким вот монтажем диодов. Буду думать... скорее всего все таки на СМД сколхожу.
Вопрос только как сделать четкую грань. Идеи есть.. будем думать. спасибо за пищу.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Re: Пересветка приборной панели П3.
Пожалуйста. "Садимся на хвост", ждем результатов.Sivorius писал(а):.. будем думать. спасибо за пищу.
Кое-что еще по теме: http://www.bmwsib.ru/forum/viewtopic.ph ... c88b3&tape
У Б-га нет пасынков
- Drnice
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Пересветка приборной панели П3.
А вот и та статья которую похерили! жаль только там моих отчетов и постов нету..ПавелАнт писал(а):Пожалуйста. "Садимся на хвост", ждем результатов.Sivorius писал(а):.. будем думать. спасибо за пищу.
Кое-что еще по теме: http://www.bmwsib.ru/forum/viewtopic.ph ... c88b3&tape
магазин где можно приобрести недорого SMD диоды http://svetodiod.ru/
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Re: Пересветка приборной панели П3.
можно посмотреть как это делается здесь - http://www.youtube.com/watch?v=BqVYOJYS ... re=relatedПавелАнт писал(а):Не совсем по теме, но с темой в одном направлении: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2898256
Там же много и других вариантов.
У Б-га нет пасынков
Re: Пересветка приборной панели П3.
Еще к теме, информация для размышления:
http://www.maxi-tuning.ru/post/12023/
http://b3club.ru/forum/index.php?showtopic=20404
http://b3club.ru/forum/index.php?showtopic=122&st=320
http://www.maxi-tuning.ru/post/12023/
http://b3club.ru/forum/index.php?showtopic=20404
http://b3club.ru/forum/index.php?showtopic=122&st=320
У Б-га нет пасынков
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пересветка приборной панели П3.
С РГБ диодами возъмем на вооружение. Цена на них кусучая только.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Akcell
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пересветка приборной панели П3.
А расскажи где использовались 3 и 5 мм светодиоды. Куда ставил разнах цветов. ?
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Пересветка приборной панели П3.
...в чем СМЫСЛ "пересветки" , при таком "конечном" результате?!
...если главная ТЕМА ослепнуть ночью, вопросов нет...если ТЕМА украшение,чегой ТО некрасиво ...вот, к примеру, КРАСОТА!!! http://www.youtube.com/watch?v=tA8VZUqo6FQ или http://www.carax.ru/HUDCRX3002
...если главная ТЕМА ослепнуть ночью, вопросов нет...если ТЕМА украшение,чегой ТО некрасиво ...вот, к примеру, КРАСОТА!!! http://www.youtube.com/watch?v=tA8VZUqo6FQ или http://www.carax.ru/HUDCRX3002
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Re: Пересветка приборной панели П3.
Главное тема сделать так, как будет удобно и интересно самому водителю. Вопрос в том, как своими руками сделать то, что хочется видеть на приборной панели самому. Что касается конкретных, итоговых позиций, то, как и во всем и везде - "на вкус и цвет - товарища - нет".Анатолий Дмитриевич писал(а): ...в чем СМЫСЛ "пересветки" , при таком "конечном" результате?!
...
...если главная ТЕМА ослепнуть ночью, вопросов нет...если ТЕМА украшение,чегой ТО некрасиво
Любопытно, но не более. Всё, что стоит перед глазами между водителем и дорогой, всё, что отражается в лобовом стекле может быть не только утомительным, но и небезопасным при движении.Анатолий Дмитриевич писал(а): ...вот, к примеру, КРАСОТА!!! http://www.youtube.com/watch?v=tA8VZUqo6FQ или http://www.carax.ru/HUDCRX3002
У Б-га нет пасынков
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пересветка приборной панели П3.
В замене диагностических лампочек. Т.к. они разных цветов.Akcell писал(а):А расскажи где использовались 3 и 5 мм светодиоды. Куда ставил разнах цветов. ?
Подсветка не слепит, правда на минимальном режиме подсветки (лампочки к примеру в этом режиме практически не горят).
Зато днем все очень комфортно видно.
Но это не важно... я уже решил переделать все, более грамотно, на РГБ светодиодах, печатных платах соответствено с регулировкой цвета и света.
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пересветка приборной панели П3.
Кто нить заморачивался контроллерами РГБ светодиодов?
Что-то я ничего хорошего найти не могу.
Везде в основном управление цветом идет по димерному каналу (частотой).
А у меня идея сделать зависимость от напряжения, что-бы менять цвет стандартной крутилкой подсветки.
А яркость менять автоматицки в зависимости от освещенности
И вообще хочу вколхозить автоматическое включение габаритов.
Если есть схемки, или уже делали подобное, кидайте пишите..
Что-то я ничего хорошего найти не могу.
Везде в основном управление цветом идет по димерному каналу (частотой).
А у меня идея сделать зависимость от напряжения, что-бы менять цвет стандартной крутилкой подсветки.
А яркость менять автоматицки в зависимости от освещенности
И вообще хочу вколхозить автоматическое включение габаритов.
Если есть схемки, или уже делали подобное, кидайте пишите..
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Пересветка приборной панели П3.
Поменял на днях лампочки в магнитоле на светодиоды, а то они в минимальном положении не светили совсем.
Хотел посоветоваться... имеет ли смысл делать изменяемый цвет стрелок? Или стоит оставить красными?
Хотел посоветоваться... имеет ли смысл делать изменяемый цвет стрелок? Или стоит оставить красными?
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
- Сергей орел
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:17
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Орел
- Откуда: орел57
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пересветка приборной панели П3.
читайте-человек с РГБ давно занимается-может что пригодиться,,,,,,,,
http://www.dsm-club.org/forum/stailing- ... ilami.html
http://www.dsm-club.org/forum/stailing- ... ilami.html
не ошибается тот кто ничего не делает
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет
Audi a6c5 1.9tdi
Honda VFR800 VTEC больше 280 не едет