Передний силовой поставил!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
1.КватрОвый,Дэн свои посты сами подкорректируете или мне их снести?
2.Бампер стильно и качественно сделан, НО не для бездорожья, а как уже выше сказали - против блондинок.
3.Куда перенести тему?(тем паче сержик не против):
а)тюнинг
б)Паджеро-Спорт.
2.Бампер стильно и качественно сделан, НО не для бездорожья, а как уже выше сказали - против блондинок.
3.Куда перенести тему?(тем паче сержик не против):
а)тюнинг
б)Паджеро-Спорт.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Жипер
Да снеси её вообще. А то народ по фотографии аборт делать начинает.
кому было интересно отписались и получили координаты.
Если не трудно Жипер ты мне в личку расскажи что же с бампером будет на бездорожье?
Да снеси её вообще. А то народ по фотографии аборт делать начинает.
кому было интересно отписались и получили координаты.
Если не трудно Жипер ты мне в личку расскажи что же с бампером будет на бездорожье?
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Корректировать надо не нам, а другим "товарищам"Жипер писал(а):КватрОвый,Дэн свои посты сами подкорректируете или мне их снести?
Если лично Вам, не нравится прямое замечание невоспитанным людям, высказанное кстати в тактичной и литературной форме, то конечно сносите, но не наши посты а ВСЕХ кто учавствовал в данной переписке...
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Да нет, именно вам.КватрОвый писал(а):Корректировать надо не нам, а другим "товарищам"Жипер писал(а):КватрОвый,Дэн свои посты сами подкорректируете или мне их снести?
Если лично Вам, не нравится прямое замечание невоспитанным людям, высказанное кстати в тактичной и литературной форме, то конечно сносите, но не наши посты а ВСЕХ кто учавствовал в данной переписке...
Перечитал еще раз: в постах Джокера и МШУ увидел только, наверно резкую, но ОБОСНОВАННУЮ критику бампера.
В ваших же - переход на личности, с прямыми оскорблениями.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Думаю, что ответить лучше в форуме.сержик писал(а):Если не трудно Жипер ты мне в личку расскажи что же с бампером будет на бездорожье?
Тебе про спортивные или экспедиционно-туристические бампера?
Думаю, что про вторые.
Силовой бампер для бездора должен быть:
1. Силовым , те максимально защищать морду авто(капот, крылья, оптику, решетку) при встречи с препятствиями
(в основном деревьями), во время движения по бездору.
При этом должен быть максимально легким.
2. иметь минимально возможный свес.
3. его не должно быть жалко после встречи с деревьями, я про ЛКП.
Ни одному из этих требований твой бампер не удовлетворяет.
Да и еще: у него слишком маленькие зазоры с элементами кузова, при встрече с препятствиями
есть вероятность повреждения оптики и крыльев именно бампером.
НО СДЕЛАНО ПРОСТО КЛАСС - мастеру респект.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Жипер
Если честно-я думал (ну и читал на сайте АРБ) силовой бампер нужен для того что бы за него можно было установить хай-джек и 1.-приподнять машину и 2.-иметь возможность столкнуть приподнятое авто в сторону.Для этого по их допускам зазоры= от 0.5 см до 1 см. Предназначенные на момент естественного кручения металла.
2. высота моего бампера = высоте родного, свес ещё меньше(угол въезда больше(ну конечно не критично много, но всё же.)
3. Ну вот так вот я покрасил Это ведь не критично,взял подкрасил!
По прочности на удар???? тут всё туманно. Лучше конечно не пробовать. Но не думаю что он сомнётся как фольга. Есть и силовые элементы и ребра жесткости. Которых я не видел ни у АРБ, ни у ТЖМ, ни у РИФ-а Вес изделия меньше любого силового как минимум на 12 кг.
Бездорожье бывает разным)))))
Согласен с твоим предположением что это бампер не для спорта,-как бы я и не кричал об этом.
То-есть всё просто свелось к тому, что покрашен не чёрной краской, кенгурина нет,формы не трапецидальные-значит ............и далее по тексту.
А чего тему то не удалил? Я то говорил без злобы и обидок. (не молод что бы горячится)
Если честно-я думал (ну и читал на сайте АРБ) силовой бампер нужен для того что бы за него можно было установить хай-джек и 1.-приподнять машину и 2.-иметь возможность столкнуть приподнятое авто в сторону.Для этого по их допускам зазоры= от 0.5 см до 1 см. Предназначенные на момент естественного кручения металла.
2. высота моего бампера = высоте родного, свес ещё меньше(угол въезда больше(ну конечно не критично много, но всё же.)
3. Ну вот так вот я покрасил Это ведь не критично,взял подкрасил!
По прочности на удар???? тут всё туманно. Лучше конечно не пробовать. Но не думаю что он сомнётся как фольга. Есть и силовые элементы и ребра жесткости. Которых я не видел ни у АРБ, ни у ТЖМ, ни у РИФ-а Вес изделия меньше любого силового как минимум на 12 кг.
Бездорожье бывает разным)))))
Согласен с твоим предположением что это бампер не для спорта,-как бы я и не кричал об этом.
То-есть всё просто свелось к тому, что покрашен не чёрной краской, кенгурина нет,формы не трапецидальные-значит ............и далее по тексту.
А чего тему то не удалил? Я то говорил без злобы и обидок. (не молод что бы горячится)
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
...сержик МОЛОДЦА!!! Примеряю на себя - куплю АРБ, НО сержик пошел СВОИМ путем, и тока ВРЕМЯ рассудит КТО прав...ну и конечно потребитель проголосует рублем......к примеру, пришли ко мне люди, заказали trip...сделал...думал тираж будет максимум десяток изделий, ан нет ошибся малость...изготовил пару тысяч ...сейчас, те же люди оплатили НОВУЮ версию...СДЕЛАЛ... ...конкуренты нервно курят в сторонке, а ЗАКАЗЧИК вышел на международный уровень... мораль: посмотрим хде будет АРБ и хде сержик, через ПАРУ ЛЕТ...УСПЕХОВ!!!сержик писал(а):я не видел ни у АРБ, ни у ТЖМ, ни у РИФ-а
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Вчера проводили подъём хай-джеком за тело бампера. Машина поднимается. кручения металла не замечено.
Подъём проводили за самый угол снизу. так что скептиков в топку
(свидетель Пельмень)
Потом проведу замеры в градусх по свесам.
Подъём проводили за самый угол снизу. так что скептиков в топку
(свидетель Пельмень)
Потом проведу замеры в градусх по свесам.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ехидно выглядывая из топки:сержик писал(а):Вчера проводили подъём хай-джеком за тело бампера. Машина поднимается. кручения металла не замечено.
Подъём проводили за самый угол снизу. так что скептиков в топку
На вору и шапка горит - чота я праипал использование джека - но ты сам напомнил:
А ведь его цеплять не за што! Особенно когда сидишь в чиче по фары.
Поверь это не редкость и в туризме.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Жипер
Блин ну ты то вроде адекватен,по машине не видно что ли,что она и не собирается ехать в каки(сурьёзные) снизу юбочка с небольшим наплывом. тоесть там не рубленное железо
так осталось свесы проверить в градусах-но это малёха попозжа.
Блин ну ты то вроде адекватен,по машине не видно что ли,что она и не собирается ехать в каки(сурьёзные) снизу юбочка с небольшим наплывом. тоесть там не рубленное железо
так осталось свесы проверить в градусах-но это малёха попозжа.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Да эт я так, из вредности.сержик писал(а): Жипер
Блин ну ты то вроде адекватен,по машине не видно что ли,что она и не собирается ехать в каки(сурьёзные) снизу юбочка с небольшим наплывом. тоесть там не рубленное железо
так осталось свесы проверить в градусах-но это малёха попозжа.
Уж очень ты возмущался, что твой бампер внедорожным не признают.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Жипер
Да брось ты, чего мне возмущатся, как бы и не претендовал. Просто давно обещал выложить ,что получилось.вот и выложил. и как инженер не люблю голословности. Я всегда придерживался философской идеи-что недостаток творческой мысли компенсируется тупой агрессивностью. (это ни кого не касается-это изречение).
Так что спасибки,я особо не заморачиваюсь
Да брось ты, чего мне возмущатся, как бы и не претендовал. Просто давно обещал выложить ,что получилось.вот и выложил. и как инженер не люблю голословности. Я всегда придерживался философской идеи-что недостаток творческой мысли компенсируется тупой агрессивностью. (это ни кого не касается-это изречение).
Так что спасибки,я особо не заморачиваюсь
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
- Chumahod
- Сообщения: 11666
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Ребят, видел сегодня эту конструкцию живьём... ... ЗАЧЁТ - однозначно! :smt023
АРБ и т.п. нервно курят... что ещё радует - не перевелись у нас ещё люди с головой и руками! Ну, а что касаемо назначения девайса... каждый ведь делает для себя! 8) Так же и в этом случае, т.е. сержик в итоге получил то, что хотел, поэтому эту часть обсуждать не вижу смысла. Главное здесь - идея и качество её воплощения...
АРБ и т.п. нервно курят... что ещё радует - не перевелись у нас ещё люди с головой и руками! Ну, а что касаемо назначения девайса... каждый ведь делает для себя! 8) Так же и в этом случае, т.е. сержик в итоге получил то, что хотел, поэтому эту часть обсуждать не вижу смысла. Главное здесь - идея и качество её воплощения...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 83 раза
+1 8) ...Я бы ЕЩЕ перед фото сессией приклеил на скотч двухсторонний сбоку бампера КУЛЕР писишный пообольше...а на вопросы Жипера,типа:...нафига?!:shock: ...многозначительно вещал про "стабилизационное подруливание в говнах..."Chumahod писал(а):АРБ и т.п. нервно курят...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Chumahod
- Сообщения: 11666
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Анатолий Дмитриевич писал(а):"стабилизационное подруливание в говнах..."
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
сержик
Молодец - сразу видно сделал с душой и красиво.
Ставь на поток, очень многие захотят поменять тонкий и ничего не защищающий штатный пластмассовый бампер.
Да, это для тех кто редко выезжает в грязи. Каждому своё.
Я же себе буду ставить "нормальный" силовой
Молодец - сразу видно сделал с душой и красиво.
Ставь на поток, очень многие захотят поменять тонкий и ничего не защищающий штатный пластмассовый бампер.
Да, это для тех кто редко выезжает в грязи. Каждому своё.
Я же себе буду ставить "нормальный" силовой
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
IvanP
Лебёдка(а точнее клюз) немного ниже будет....решётка как на стандартном.
Ну что,немного продолжу. На нескольких выездах протестил.
1-Деревья валит 5-6 см в диаметре(больше не рискнул )
2-Хорошо срезает дёрн и болотные кочки.
3- Джечится за всю фронтальную часть-без последствий
4- При передвижении через брёвна то же не плохо,и бачёк омывателя закрыт,и не выворачивает машину(ну это малость сумбурно).
5-угол въезда выше стандартной комплектации градуса на 8-10.(то -есть при увеличенной размерности резины ещё выше,будет)
минусы. в моём случае.
1-Стал тяжёло идти по песку(типа пляжный) морда как бы тонет.
2-зря низ бампера покрасил с антигравийной плёнкой,надо было просто покрасить,как всё тело бампера!!
Из смешного:
Мог кучу денег выиграть на спор,многие, пока руками не постучат по бамперу не верят,что металл
вот как то так.
Лебёдка(а точнее клюз) немного ниже будет....решётка как на стандартном.
Ну что,немного продолжу. На нескольких выездах протестил.
1-Деревья валит 5-6 см в диаметре(больше не рискнул )
2-Хорошо срезает дёрн и болотные кочки.
3- Джечится за всю фронтальную часть-без последствий
4- При передвижении через брёвна то же не плохо,и бачёк омывателя закрыт,и не выворачивает машину(ну это малость сумбурно).
5-угол въезда выше стандартной комплектации градуса на 8-10.(то -есть при увеличенной размерности резины ещё выше,будет)
минусы. в моём случае.
1-Стал тяжёло идти по песку(типа пляжный) морда как бы тонет.
2-зря низ бампера покрасил с антигравийной плёнкой,надо было просто покрасить,как всё тело бампера!!
Из смешного:
Мог кучу денег выиграть на спор,многие, пока руками не постучат по бамперу не верят,что металл
вот как то так.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.