Вот вроде собрался с мыслями , подготовил фотки.
Материал сколько чего ушло:
БОМБ-24 листа
М1 - 10 листов
Сплен 8мм - 18 листов
Стизол 5 мм - 4 м.кв.
Мохнатой изоленты 3 рулона.
Мистер Мускул - 3 банки
Уайт Спирт - 4 банки по 500мл.
Много тряпок
Что очень помогло:
Набор инструментов Force 41421
Китайские перчатки одноразовые 2 пары
Шпатель железный 1 штука
Ролик резиновый 1 штука
Колотушка деревянная (той что картошку-пюре на кухне делают)-2 штуки!! ОЧЕНЬ НЕЗАМЕНИМАЯ ВЕЩЬ!!!!!
фен строительный 1 штука
переноска 1 штука
пиво не считал
Затраченное время не знаю (много), делал и по вечерам и в выходные.
Ну собственно работать с БОМБОМ очень тяжело,он толстый и нужно его очень хорошо прогревать(но не переборщить), а то он начнёт отслаиваться.Там где фен не подлазил разогреть,приходилось на холодную укатывать, вот это гемор!!!
С М1 просто,он тонкий и греть его не надо,Прикатываеться здорово!
Со спленом тоже не легко,особенно в труднодоступных местах.Клеиться насмерть(потом не отодрать)пока приловчился, много кусков попортил.Но всё получилось.
Бутерброд получился примерно такой Штатная вибра(не снимал)+Бомб+Сплен. Проклеивал везде где можно только залезть и достать руками! Там где Бомб был толстый заменял его на М1(а именно : наружку 4-х дверей, стойки ну и потолок в некоторых местах).Потолок не потому что места мало,а просто мне показалось если обклеить всё Бомбом то получиться очень тяжело,поэтому я чередовал Полосу Бомба, полосу М1. Где Сплен был толстый я его заменял на Стизол 5мм.(а именно в дверях и на стойках) иначе пластик обратно не сядет.
На мой взгляд самых геморных это два места: задний пластик(слева право) пришлось шумку подрезать,чтоб на место встала-на фото я показал.Ну и не перепутать:С НАЧАЛО ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ СИДУХИ А ПОТОМ ПРИКРУТИТЬ КОРЫТО В БАГАЖНИКЕ.Иначе если сделать всё в точности до наоборот(как я) проушину от сиденья будет ой как трудно привернуть обратно!Не подлезть туда.
Ну и наверное ещё в список трудностей можно дописать снятие утеплителя на крыше!Ой ой ой как муторно! Во первых неудобно,во вторых мёртво сидит гад.А нужно чтоб потолок был кристально чистый иначе как вибру клеить.
Панель приборов побоялся снимать чёт очконул,побоялся что обратно не соберу,хотя изначально желание было за ней и её саму всю проклеить.Ну может позже решусь. Ну и, 5ю дверь просто не успел.Приеду доделаю,это не сложно.
Поломал немного клипс,сейчас пока в Питере буду пробовать найти.
Ну вот вкратце и всё.Эффект я Вам скажу..........! А если ещё зашумить панель приборов+перегородку моторного отсека и 5ю дверь=офигенно наверно получиться.
Штатную вибру на мусорку(ну по крайней мере та которая отдирается)
Начинаем
утеплитель отдирать с начало руками:
Потом Мистер Мускул+железный шпатель делают своё дело!
Поверьте, очень нудно,долго и муторно,неудобно.
Было использовано практически три флакона,для одной крыши.Обильно смачиваем,курим,ждём пока пропитается,и вперёд работать шпателем.И так по 15-20 см.кв.
Вибра.Чередуем Бомб с М1.Чтоб тяжело не было.
Потом шумка.
Дальше немного фоток по салону:
Пол под задними сидухами
Приступаем к оклейки ВИБРОЙ.
Потом приступаем к шумке.
Ну что-то примерно вот так!
Шумим даже внутренности задних крыльев.Куда рука долезит.
ЗАСАДЫ(2 ШТУКИ )
Да совсем забыл!Все технологические отверстия,обводим ЯРКИМ маркером! Поверьте, очень помогло!
Теперь немного про двери:
Сложного ничего нет,просто неудобно и в раскоряку.Особенно с шумкой.Если как-то не так приклеил, а она прилепает смертельно,приходиться отдирать и новый кусок вырезать.Старый уже никуда не годен(на мусорку)
С начало что-то пытался вырезать.
А потом понял что можно и так делать:
Сверху лепим шумку-утеплитель(Тонкую),иначе панель не сядет.
Ну и так естественно все двери.
Ну и дальше немного утяжелил пластик дверей,чтоб не брынчал. Не профессионально конечно , но всё- же.
Ну вот как-то так.Спасибо что досмотрели.
Полная версия фоток у меня в альбоме.