сегодня удалось воткнуть дополнительный датчик давления масла по такой схеме ....
тормозной шланг хорошего качества вкручивается на место штатного датчика, в шланг вкручивается тройник auto gaude (T4) http://www.autosport.cait.ru/images/t-4_450.jpg ...... один выход глушиться во второй и третий соответственно вворачиваются штатный и дополнительный датчики давления масла..... про фум ленту не забывать...
все аккуратно крепиться пластиковыми хомутами..... получилось примерно вот так
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2794&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2794&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2794&pos=2
тока вопрос.... насколько даже хорошего такого шланга хватит (масло резина) ???
установка дополнительного датчика давления масла...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
установка дополнительного датчика давления масла...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
спасибо сервису на Кантемировке... вместе кулибничали )))dimasimal писал(а):красава...молодец
вот тока вопрос...
давление не боюсь... в тормозной думаю на порядок больше... а вот как масло долго будет этот шланг "портить"...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб