установка дополнительного датчика давления масла...

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

установка дополнительного датчика давления масла...

Сообщение Sersh »

сегодня удалось воткнуть дополнительный датчик давления масла по такой схеме ....
тормозной шланг хорошего качества вкручивается на место штатного датчика, в шланг вкручивается тройник auto gaude (T4) http://www.autosport.cait.ru/images/t-4_450.jpg ...... один выход глушиться во второй и третий соответственно вворачиваются штатный и дополнительный датчики давления масла..... про фум ленту не забывать...
все аккуратно крепиться пластиковыми хомутами..... получилось примерно вот так
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2794&pos=0
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2794&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2794&pos=2

тока вопрос.... насколько даже хорошего такого шланга хватит (масло резина) ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

красава...молодец
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

dimasimal писал(а):красава...молодец
спасибо сервису на Кантемировке... вместе кулибничали )))
вот тока вопрос...
давление не боюсь... в тормозной думаю на порядок больше... а вот как масло долго будет этот шланг "портить"...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»