Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Дополнительные приборы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Дополнительные приборы.
Вроде как на щитке приборов есть индикация включенной передачи? Или у Вас щиток с машины с ручной коробкой?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Дополнительные приборы.
У меня Defi стоят. Датчик давления масла уже 5+ лет живет.SoundSpeed писал(а):Юзал ДЕПО полтора года, машину так и продал. Всё работает. Только вот датчик давления масла уже менял и снова он работает рывками. Может оттого, что масло в дизеле с сажей?Chumahod писал(а): По Депо вроде неплохие отзывы, да и Дефи-стайл вроде как почти с того же завода... Попробую Депо для начала, а не получится, сделаю как всегда - от начала до конца сам, да ещё и красиво!
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Дополнительные приборы.
на щитке индикация режима D а не какая передача в данный момент. не люблю когда авто само решает как ехать, так еще и не информирует об этом.Андрей005 писал(а):Вроде как на щитке приборов есть индикация включенной передачи? Или у Вас щиток с машины с ручной коробкой?
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Дополнительные приборы.
на щитке индикация режима D а не какая передача в данный момент. не люблю когда авто само решает как ехать, так еще и не информирует об этом.Андрей005 писал(а):Вроде как на щитке приборов есть индикация включенной передачи? Или у Вас щиток с машины с ручной коробкой?
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительные приборы.
Вот себе тоже установил доп.приборы. Правда китайская подделка под италию
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дополнительные приборы.
По Депо у меня тоже сомнения. Конкретно, по датчику давления масла. На прогретом движке показывает 0! А аварийная лампа не горит при этом, значит уже больше одного очка. Хотел заменить на датчик от ВАЗа, но на Деповском датчике два контакта, а жулькином один.....
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Дополнительные приборы.
Ну х.з.... У мну депо с маленьким датчиком (трёхконтактным), правда пока полтора года всего - полёт нормальный.Фикус писал(а):По Депо у меня тоже сомнения. Конкретно, по датчику давления масла. На прогретом движке показывает 0! А аварийная лампа не горит при этом, значит уже больше одного очка. Хотел заменить на датчик от ВАЗа, но на Деповском датчике два контакта, а жулькином один.....
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Дополнительные приборы.
При включении зажигания (подачи напряжения) приборы должны диагностироваться, стрелки пробегают всю шкалу и аварийные лампы горят или моргаютФикус писал(а):По Депо у меня тоже сомнения. Конкретно, по датчику давления масла. На прогретом движке показывает 0! А аварийная лампа не горит при этом, значит уже больше одного очка. Хотел заменить на датчик от ВАЗа, но на Деповском датчике два контакта, а жулькином один.....
Порог срабатывания аварийки регулируется, попробуй сместить порог на 0,5 очка. Правда у меня прибор stri а не депо
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дополнительные приборы.
Я имел в виду штатную лампу аварийного давления масла.Mark69 писал(а):При включении зажигания (подачи напряжения) приборы должны диагностироваться, стрелки пробегают всю шкалу и аварийные лампы горят или моргаютФикус писал(а):По Депо у меня тоже сомнения. Конкретно, по датчику давления масла. На прогретом движке показывает 0! А аварийная лампа не горит при этом, значит уже больше одного очка. Хотел заменить на датчик от ВАЗа, но на Деповском датчике два контакта, а жулькином один.....
Порог срабатывания аварийки регулируется, попробуй сместить порог на 0,5 очка. Правда у меня прибор stri а не депо
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Дополнительные приборы.
А кренометр такой имеется у дэпо?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Дополнительные приборы.
Бо этот заибав течь
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Дополнительные приборы.
Могу свой подарить!))))) По моему, совершенно бесполезная приблуда. Очкометр куда надёжнее))))Maga161 писал(а):Бо этот заибав течь
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Дополнительные приборы.
Не откажусьФикус писал(а):Могу свой подарить!))))) По моему, совершенно бесполезная приблуда. Очкометр куда надёжнее))))Maga161 писал(а):Бо этот заибав течь
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Дополнительные приборы.
Появилось время сляпать небольшой отчёт. Парой лет ранее при установке манометра депо, "для симметрии" рядом с ним встал одноимённый вольтметр. При наличии полноценного БК, вольтметр радовал лишь внешним видом и тем, что бодро и весело размахивал стрелочкой при запуске двигателя. Недавно подвернулся по подходящей цене гораздо более нужный (на мой инженерный взгляд) приборчик, измеряющий температуру масла в двигателе. Почесав репу на предмет того, как впиндюрить датчик с минимальным геморроем, приобрёл оригинальную сливную пробку поддона ДВС и слегка поиздевался над ней. Конусной метчик 1/8NPT так же пришлось приобрести. Перед сборкой на сам датчик напрессовал латунную трубку, дабы увеличить его чувствительность. Получилось следующее:
Разъём датчика, естественно, заменён на герметичный, ну а процедуру установки всего остального описывать не вижу смысла.
Как видно по фото, функционал пробки не пострадал! Хотя, мне оно пофиг, т.к. масло я через пробку давно уже не сливаю. Экономлю, знаете ли, на уплотнительных колечках...
Ну и сами приборы:
Разъём датчика, естественно, заменён на герметичный, ну а процедуру установки всего остального описывать не вижу смысла.
Как видно по фото, функционал пробки не пострадал! Хотя, мне оно пофиг, т.к. масло я через пробку давно уже не сливаю. Экономлю, знаете ли, на уплотнительных колечках...
Ну и сами приборы:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Дополнительные приборы.
Очень интересны будут Ваши наблюдения за температурой масла в процессе эксплуатации машины.
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Дополнительные приборы.
Вот поэтому и интересны наблюдения. Присоединяюсь, за внедрение 5 баллов.
- Chumahod
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Re: Дополнительные приборы.
Ну тут целый ряд причин. Видно, когда масло разогрелось, т.е. когда можно вальнуть. При серьёзных нагрузках видно, когда нужно поумерить пыл, ибо температура масла выше 130 довольно быстро его (масло) убивает. Если температура масла при нагрузке больше чем обычно, то это один из косвенных признаков того, что масло выработало свой ресурс. При наличии указателя давления и температуры масла, по совокупности показаний можно довольно точно понимать, что с этим самым маслом в данный момент происходит.мах578 писал(а):я понимаю масло АКПП мерять, а ДВС зачем? А внедрение 5 баллов. имхо.
А потом на аудюхе у мну этот прибор был, привык я к нему что ли...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)