Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Дополнительные приборы.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Андрей005
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Андрей005 »

Вроде как на щитке приборов есть индикация включенной передачи? Или у Вас щиток с машины с ручной коробкой?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение drcham »

SoundSpeed писал(а):
Chumahod писал(а): По Депо вроде неплохие отзывы, да и Дефи-стайл вроде как почти с того же завода... :*SCRATCH*: Попробую Депо для начала, а не получится, сделаю как всегда - от начала до конца сам, да ещё и красиво! :;-): ::-D: ::-D: ::-D:
Юзал ДЕПО полтора года, машину так и продал. Всё работает. Только вот датчик давления масла уже менял и снова он работает рывками. Может оттого, что масло в дизеле с сажей?
У меня Defi стоят. Датчик давления масла уже 5+ лет живет.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение мах578 »

Андрей005 писал(а):Вроде как на щитке приборов есть индикация включенной передачи? Или у Вас щиток с машины с ручной коробкой?
на щитке индикация режима D а не какая передача в данный момент. не люблю когда авто само решает как ехать, так еще и не информирует об этом. ::-D:
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение мах578 »

Андрей005 писал(а):Вроде как на щитке приборов есть индикация включенной передачи? Или у Вас щиток с машины с ручной коробкой?
на щитке индикация режима D а не какая передача в данный момент. не люблю когда авто само решает как ехать, так еще и не информирует об этом. ::-D:
Аватара пользователя
Passim
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
Откуда: Казахстан, Шымкент
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Passim »

Вот себе тоже установил доп.приборы. Правда китайская подделка под италию :)
Пока еще без давления турбины
Пока еще без давления турбины
2.jpg
Датчик давления масла
Датчик давления масла
Датчик давления масла
Датчик давления масла
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
Аватара пользователя
Фикус
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
Двигатель:: 6G72, 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Фикус »

По Депо у меня тоже сомнения. Конкретно, по датчику давления масла. На прогретом движке показывает 0! А аварийная лампа не горит при этом, значит уже больше одного очка. Хотел заменить на датчик от ВАЗа, но на Деповском датчике два контакта, а жулькином один.....
Вложения
Это ещё не прогретый движок
Это ещё не прогретый движок
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11580
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Chumahod »

Фикус писал(а):По Депо у меня тоже сомнения. Конкретно, по датчику давления масла. На прогретом движке показывает 0! А аварийная лампа не горит при этом, значит уже больше одного очка. Хотел заменить на датчик от ВАЗа, но на Деповском датчике два контакта, а жулькином один.....
Ну х.з.... :*SCRATCH*: У мну депо с маленьким датчиком (трёхконтактным), правда пока полтора года всего - полёт нормальный.
Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Mark69 »

Фикус писал(а):По Депо у меня тоже сомнения. Конкретно, по датчику давления масла. На прогретом движке показывает 0! А аварийная лампа не горит при этом, значит уже больше одного очка. Хотел заменить на датчик от ВАЗа, но на Деповском датчике два контакта, а жулькином один.....
При включении зажигания (подачи напряжения) приборы должны диагностироваться, стрелки пробегают всю шкалу и аварийные лампы горят или моргают
Порог срабатывания аварийки регулируется, попробуй сместить порог на 0,5 очка. Правда у меня прибор stri а не депо
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Фикус
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
Двигатель:: 6G72, 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Фикус »

Mark69 писал(а):
Фикус писал(а):По Депо у меня тоже сомнения. Конкретно, по датчику давления масла. На прогретом движке показывает 0! А аварийная лампа не горит при этом, значит уже больше одного очка. Хотел заменить на датчик от ВАЗа, но на Деповском датчике два контакта, а жулькином один.....
При включении зажигания (подачи напряжения) приборы должны диагностироваться, стрелки пробегают всю шкалу и аварийные лампы горят или моргают
Порог срабатывания аварийки регулируется, попробуй сместить порог на 0,5 очка. Правда у меня прибор stri а не депо
Я имел в виду штатную лампу аварийного давления масла.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Maga161 »

А кренометр такой имеется у дэпо?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Maga161 »

Бо этот заибав течь
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Фикус
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
Двигатель:: 6G72, 12v
Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Фикус »

Maga161 писал(а):Бо этот заибав течь
Могу свой подарить!))))) По моему, совершенно бесполезная приблуда. Очкометр куда надёжнее))))
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Maga161 »

Фикус писал(а):
Maga161 писал(а):Бо этот заибав течь
Могу свой подарить!))))) По моему, совершенно бесполезная приблуда. Очкометр куда надёжнее))))
Не откажусь
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11580
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Chumahod »

Появилось время сляпать небольшой отчёт. :) Парой лет ранее при установке манометра депо, "для симметрии" рядом с ним встал одноимённый вольтметр. При наличии полноценного БК, вольтметр радовал лишь внешним видом и тем, что бодро и весело размахивал стрелочкой при запуске двигателя. Недавно подвернулся по подходящей цене гораздо более нужный (на мой инженерный взгляд) приборчик, измеряющий температуру масла в двигателе. Почесав репу на предмет того, как впиндюрить датчик с минимальным геморроем, приобрёл оригинальную сливную пробку поддона ДВС и слегка поиздевался над ней. Конусной метчик 1/8NPT так же пришлось приобрести. Перед сборкой на сам датчик напрессовал латунную трубку, дабы увеличить его чувствительность. Получилось следующее:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Разъём датчика, естественно, заменён на герметичный, ну а процедуру установки всего остального описывать не вижу смысла.
Как видно по фото, функционал пробки не пострадал! ::-D: Хотя, мне оно пофиг, т.к. масло я через пробку давно уже не сливаю. Экономлю, знаете ли, на уплотнительных колечках... :*JOKINGLY*:

Изображение

Ну и сами приборы:

Изображение

Изображение

Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Андрей005
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Андрей005 »

Очень интересны будут Ваши наблюдения за температурой масла в процессе эксплуатации машины.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение мах578 »

я понимаю масло АКПП мерять, а ДВС зачем? А внедрение 5 баллов. имхо.
Андрей005
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:52
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Химки
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Андрей005 »

Вот поэтому и интересны наблюдения. Присоединяюсь, за внедрение 5 баллов.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11580
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Дополнительные приборы.

Сообщение Chumahod »

мах578 писал(а):я понимаю масло АКПП мерять, а ДВС зачем? А внедрение 5 баллов. имхо.
Ну тут целый ряд причин. Видно, когда масло разогрелось, т.е. когда можно вальнуть. При серьёзных нагрузках видно, когда нужно поумерить пыл, ибо температура масла выше 130 довольно быстро его (масло) убивает. Если температура масла при нагрузке больше чем обычно, то это один из косвенных признаков того, что масло выработало свой ресурс. При наличии указателя давления и температуры масла, по совокупности показаний можно довольно точно понимать, что с этим самым маслом в данный момент происходит.
А потом на аудюхе у мну этот прибор был, привык я к нему что ли... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»