Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, SoundSpeed

DenisR
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR » 13 ноя 2010, 11:06

*Aleksandr* писал(а):Чип-тюнинг сделал 1,5 года назад, как только вышла прога для нашей машины. Пробег после чиповки более 30 т.км. График приведенный сартом - это мой график.
http://www.upsolute.ru/stend/Mitsubishi ... Tuning.jpg....
А можете вы как-нибудь прокомментировать что на стоке судя по графику момент 450 Нм. при 1600 об.мин.. про 490 момент тоже не понятно на сайте указано "Крутящий момент до/после Нм 343/420Нм" http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... Pajero2008 что-то разводиловом попахивает.


3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4M41 3.2DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH » 13 ноя 2010, 11:13

DenisR писал(а):
*Aleksandr* писал(а):Чип-тюнинг сделал 1,5 года назад, как только вышла прога для нашей машины. Пробег после чиповки более 30 т.км. График приведенный сартом - это мой график.
http://www.upsolute.ru/stend/Mitsubishi ... Tuning.jpg ....
А можете вы как-нибудь прокомментировать что на стоке судя по графику момент 450 Нм. при 1600 об.мин.
Мне кажется график от П4.
с сайта Mitsubishi: Макс. крутящий момент, H•м/мин1 - 441/2000

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
Алексей
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 МКПП, цвет Т54, MJ 600 Turbo - Lemm TURBO 2001,
Lovells Suspension+Koni RAID, BFG AТ 265/75 R16, ComeUp 9.5s на съемной площадке

DenisR
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR » 13 ноя 2010, 11:18

Alex_SH писал(а): Мне кажется график от П4.
с сайта Mitsubishi: Макс. крутящий момент, H•м/мин1 - 441/2000

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
да только это для модели 190 сил у которой турбина с изменяемой геометрией

если на том же сайте посомтреть графики для п4 165 сил., вроде как все боле мене честно и похоже на правду

Изображение
Изображение

да и у 190 сил тоже похоже на правду макс момент на 2900 об. мин.

Изображение
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

*Aleksandr*
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: серый НМПС
Откуда: Москва, Бескудниково
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение *Aleksandr* » 13 ноя 2010, 18:34

DenisR писал(а):
*Aleksandr* писал(а):Чип-тюнинг сделал 1,5 года назад, как только вышла прога для нашей машины. Пробег после чиповки более 30 т.км. График приведенный сартом - это мой график.
http://www.upsolute.ru/stend/Mitsubishi ... Tuning.jpg....
А можете вы как-нибудь прокомментировать что на стоке судя по графику момент 450 Нм. при 1600 об.мин.. про 490 момент тоже не понятно на сайте указано "Крутящий момент до/после Нм 343/420Нм" http://www.upsolute.ru/index.php?page=c ... Pajero2008 что-то разводиловом попахивает.
До стока судя по графику ~370 Нм ,после ~490 Нм, это на 2500 об/мин.
Известно что макс. крут. момент у нас на 2000 об/мин , проведите горизонтальную черту на графике до и после чип-тюнинга от 2500 (на пике крутящего момента) до 1400об/мин . То что ниже черты - гарантированный крутящий момент, что выше, момент заданный ММС, для нивелирования прохождения турбоямы при включении турбины именно на автомате, на механике график может быть немного другим.
Цифры приведенные на сайте до и после 343/420 Нм усредненные и для каждого авто индивидуальные, вы можете задать любой крутящий момент в доступном интервале для вашей программы.
Последний раз редактировалось *Aleksandr* 13 ноя 2010, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Серый НМПС 2008 S60 3.2 DT. 4АТ.

DenisR
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR » 13 ноя 2010, 19:10

ничего не понял, я вижу вот этот график Изображение

без тюнинга "сток" (черный график) вижу на нем пик момента 450 нм на 1600 об.мин., далее смотрю на результаты после тюнинга (красный график) вижу пик момента аж 590 нм. на 1800 об.мин
мне не понятно:
1. Откуда на стоке в принципе взялось 450 Нм на таких низких оборотах
2. Откуда взялось 590 нм после тюнинга, опять же на низких оборотах
3. почему момент растет так круто всего за 600 об.мин.

момент как и мощность всегда указываются максимальные а не усредненные

нету никакого "нивелирования прохождения турбоямы при включении турбины", турбина работает всегда только на рабочий режим она выходит ближе к 2000-2200 об. мин., эффект турбоямы можно исправить только изменением характеристики турбины, чип тюнинг тут поможет в незначительной степени, если лить больше топлива оно просто будет вылетать в трубу т.к. не будет хватать воздуха.

для меня вывод очевиден, несомненно тюнинг дал эффект но конкретно это график фуфло, либо не корректно настроен стенд

для сравнения выше я привел графики с паджеро 4 там все понятно и практически сходится с заводскими данными
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

*Aleksandr*
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: серый НМПС
Откуда: Москва, Бескудниково
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение *Aleksandr* » 13 ноя 2010, 19:42

DenisR писал(а):ничего не понял, я вижу вот этот график Изображение

без тюнинга "сток" (черный график) вижу на нем пик момента 450 нм на 1600 об.мин., далее смотрю на результаты после тюнинга (красный график) вижу пик момента аж 590 нм. на 1800 об.мин
мне не понятно:
1. Откуда на стоке в принципе взялось 450 Нм на таких низких оборотах
2. Откуда взялось 590 нм после тюнинга, опять же на низких оборотах
3. почему момент растет так круто всего за 600 об.мин.

момент как и мощность всегда указываются максимальные а не усредненные

нету никакого "нивелирования прохождения турбоямы при включении турбины", турбина работает всегда только на рабочий режим она выходит ближе к 2000-2200 об. мин., эффект турбоямы можно исправить только изменением характеристики турбины, чип тюнинг тут поможет в незначительной степени, если лить больше топлива оно просто будет вылетать в трубу т.к. не будет хватать воздуха.

для меня вывод очевиден, несомненно тюнинг дал эффект но конкретно это график фуфло, либо не корректно настроен стенд

для сравнения выше я привел графики с паджеро 4 там все понятно и практически сходится с заводскими данными
Вопросы не ко мне, почем купил - потом и продал, сайт и телефоны установщика известны, и вам как специалисту ответят более квалифицированно чем мне.
Серый НМПС 2008 S60 3.2 DT. 4АТ.

DenisR
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR » 13 ноя 2010, 19:45

скорей всего не корректно стенд настроили.
я вот думаю может заехать на их стенд со своим боксом и проверить результат до и после.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

*Aleksandr*
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: серый НМПС
Откуда: Москва, Бескудниково
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение *Aleksandr* » 13 ноя 2010, 19:51

Alex_SH писал(а):
capt писал(а):может как-нибудь пересечемся? Интересненька вживую, чем на график смотреть:)
Можно на следующей неделе вечером, но в Одинцово.
Процентов на 80% что буду.
Серый НМПС 2008 S60 3.2 DT. 4АТ.

*Aleksandr*
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: серый НМПС
Откуда: Москва, Бескудниково
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение *Aleksandr* » 13 ноя 2010, 19:54

DenisR писал(а):скорей всего не корректно стенд настроили.
я вот думаю может заехать на их стенд со своим боксом и проверить результат до и после.
Cравним графики стока, вроде машинки у нас одинаковые.
Последний раз редактировалось *Aleksandr* 13 ноя 2010, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Серый НМПС 2008 S60 3.2 DT. 4АТ.

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 247 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Mark69 » 13 ноя 2010, 20:16

DenisR писал(а):скорей всего не корректно стенд настроили.
я вот думаю может заехать на их стенд со своим боксом и проверить результат до и после.
Было бы интересно, себе заказал FGC.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

kerkatillo
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 18:41
Откуда: gelendwik

Re: Повышение мощности.

Сообщение kerkatillo » 15 ноя 2010, 10:07

Бле позвонил в контору являющуюся диллером абсолюта.... цена с доставкой и установкой тюнинг бокса - 29 тыр.... што то жаба душит.... думаю стоит или нет.... все равно машина 2008 года, с гарантии скоро слетаю )
pajero sport new + кладбище денег в виде п2 3л ручка 91 года на 31 максисах.

Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella » 28 ноя 2010, 21:26

kerkatillo писал(а):Бле позвонил в контору являющуюся диллером абсолюта.... цена с доставкой и установкой тюнинг бокса - 29 тыр.... што то жаба душит.... думаю стоит или нет.... все равно машина 2008 года, с гарантии скоро слетаю )
Почитайте тут: http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9&page=216
думаю найдете много интересного для себя.

Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 08:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Kap » 14 дек 2010, 18:46

Сделал чип-тюнинг (перепрошивка программы, не тюнинг бокс) - цена вопроса 22 тыров. ::-[:
Машина стала совсем другой с точки зрения разгонной динамики, ловлю себя на мысли, что не авто тупит, а мне надо сдерживаться. :*OK*:
Визуально по борт. приборам расход не вырос. :*HAPPY*: Серьёзно тестировать и анализировать результаты пока не пришлось, дело ближайших дней. :*WRITE*:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань

Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Шуня » 22 дек 2010, 17:00

Kap писал(а):Сделал чип-тюнинг (перепрошивка программы, не тюнинг бокс) - цена вопроса 22 тыров. ::-[:
Машина стала совсем другой с точки зрения разгонной динамики, ловлю себя на мысли, что не авто тупит, а мне надо сдерживаться. :*OK*:
Визуально по борт. приборам расход не вырос. :*HAPPY*: Серьёзно тестировать и анализировать результаты пока не пришлось, дело ближайших дней. :*WRITE*:
Ну как, протестировали? :*CRAZY*:
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)

Аватара пользователя
sergio969
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:47
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение sergio969 » 30 дек 2010, 20:13

Получил блок FGC.Установка заняла не более 15 минут.Датчик установлен на НМПС 3.2 там же ,где находится у L200.Тестировал на 7 и 8 прогах,динамика впечатляет.На 7-ой разгон до100-10.8сек на полном приводе,на заднем срывает в букс.На 8-ой лучший заезд 10.2сек тоже на полном приводе.Задумчивость автомата уменьшилась вполовину.На 9-ой проге выскочил значек двигателя .ТО на 30000 сделал неделю назад,замена всех фильтров итд.Переставил обратно на 8-ую,все ОК.Утром -17 заводится как обычно.Про расход напишу позже,на комп не орентируюсь,залил под горлышко полный бак.Откатаю сообщу.На 7-ой и 8-ой не чадит,но запах выхлопа изменился.Летом на заднем приводе разгонялся до сотни за 12.6сек.Думаю что при хорошем сцеплении на задке за 9.5сек реально на 8-ой
pajero sport new 3.2 S60 Акпп

Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 09:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Фреди » 30 дек 2010, 21:46

sergio969 писал(а):Получил блок FGC.Установка заняла не более 15 минут.Датчик установлен на НМПС 3.2 там же ,где находится у L200.Тестировал на 7 и 8 прогах,динамика впечатляет.На 7-ой разгон до100-10.8сек на полном приводе,на заднем срывает в букс.На 8-ой лучший заезд 10.2сек тоже на полном приводе.Задумчивость автомата уменьшилась вполовину.На 9-ой проге выскочил значек двигателя .ТО на 30000 сделал неделю назад,замена всех фильтров итд.Переставил обратно на 8-ую,все ОК.Утром -17 заводится как обычно.Про расход напишу позже,на комп не орентируюсь,залил под горлышко полный бак.Откатаю сообщу.На 7-ой и 8-ой не чадит,но запах выхлопа изменился.Летом на заднем приводе разгонялся до сотни за 12.6сек.Думаю что при хорошем сцеплении на задке за 9.5сек реально на 8-ой
Поздравляю с преобретением! :aleksey_01: С нетерпением ждемс отчетов по замерам (интересует на сколько вырос фактический расход и как сильно дымит при нажатии на газульку) :*WRITE*: . И еще если не секрет: где приобретали блок FGC и по чем ::-[: .
Всем удачи и здоровья в новом году! :Rulezzz_06:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение G.A.P » 31 дек 2010, 01:04

sergio969 писал(а):Получил блок FGC....
Не забывай сюда дальнейшие ощущения постить :)
Фреди писал(а):...И еще если не секрет: где приобретали блок FGC и по чем...
На пикапклубе есть такой человек http://www.pickupclub.ru/forum/member.php?u=5591
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4M41 3.2DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH » 31 дек 2010, 10:17

У меня блок стоит с середины ноября!
Расход по БК 10.5, в реалии 12.4

Скоро буду ставить в салон переключалку режимов!
Алексей
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 МКПП, цвет Т54, MJ 600 Turbo - Lemm TURBO 2001,
Lovells Suspension+Koni RAID, BFG AТ 265/75 R16, ComeUp 9.5s на съемной площадке

Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 09:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Фреди » 31 дек 2010, 12:51

Спасибо G.A.P :*THANK*: , я эту темку уже изучал, просто подумал может и другие варианты есть :*PARDON*: ::-[: . Просто я обитаю в кишлаке и напрягать этого уважаемого человека с доставкой неудобно как-то ::-[:
Всех с наступающим! :Rulezzz_06: :tatice_05:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение G.A.P » 31 дек 2010, 12:54

Мне почему то кажется что этому уважаемому человеку не лень заморочится с доставкой хоть на северный полюс :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Ответить

Вернуться в «Тюнинг »