Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: Повышение мощности.

Сообщение Romka18 »

Сказали что програмно,24000р. 6 часов времени. Замеры на стенде 4000р. Все результаты покажут,раскажут. Одну афту уже делали,кого несказали. На сл.неделе поеду в Мск по делам и заеду к ним,посмотрим ,что выйдет.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение capt »

П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: Повышение мощности.

Сообщение Romka18 »

capt По 3.2 ТД все ясно,но у меня двигло другое. У них небыло тюнига для него. А появился только недавно. Вобщем буду делать,на стенд денюх непожалею,что б с графиками и т.д.! ::-D:
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Откуда у стандартного 3.2 аж 453 Нм момента? :o По бумажкам, на сколько помню, где-то 343 что ли... Хотя по лысы вроде цифры правильные - порядка 161 у стокового и 190 после тюнинга. Как они момент меряют?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Romka18 писал(а):capt По 3.2 ТД все ясно,но у меня двигло другое. У них небыло тюнига для него. А
Да он уже на заводе протюненый )))))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а):
Откуда у стандартного 3.2 аж 453 Нм момента? :o По бумажкам, на сколько помню, где-то 343 что ли... Хотя по лысы вроде цифры правильные - порядка 161 у стокового и 190 после тюнинга. Как они момент меряют?

да что-то не то с графиком, момент 452 на стоке гон како-то, это больше похоже на график от паджа 4 который 165 сил, там момент в стоке был около 450Нм и 165 сил
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):
CoolBDW писал(а):
Откуда у стандартного 3.2 аж 453 Нм момента? :o По бумажкам, на сколько помню, где-то 343 что ли... Хотя по лысы вроде цифры правильные - порядка 161 у стокового и 190 после тюнинга. Как они момент меряют?

да что-то не то с графиком, момент 452 на стоке гон како-то, это больше похоже на график от паджа 4 который 165 сил, там момент в стоке был около 450Нм и 165 сил
Вряд ли, соотношение сил и момента не может так отличаться. Т.е. 450 может быть на 200-сильном П4. На 165-сильном крутящий момент, по-моему, тот же - копейками отличался, если вообще отличался. Так что загадка - как мерили крутящий момент - остается :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение capt »

скорее всего там какой-то коэф пересчета был... Я график выложил для сравнения со штатной характеристикой.
Причем на сайте указан момент до/после 343/420...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а): Вряд ли, соотношение сил и момента не может так отличаться. Т.е. 450 может быть на 200-сильном П4. На 165-сильном крутящий момент, по-моему, тот же - копейками отличался, если вообще отличался. Так что загадка - как мерили крутящий момент - остается :)
нефига у п4 момент был больше при 165 силах, конечно не 450 но больше ( кажется 380), там хитрый впускной коллектор, и распредвалы другие (интересно что будет если их нам поставить)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: Повышение мощности.

Сообщение Dacher »

А что ещё можно выжать с 2,5 литров? Все пишут, что движок и так на пределе. 3,2 литра в этом смысле получше будет для тюнинга.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

Dacher писал(а):А что ещё можно выжать с 2,5 литров? Все пишут, что движок и так на пределе. 3,2 литра в этом смысле получше будет для тюнинга.
думаю из 2.5 200 сил легко выйдет.
На счет на пределе это из серии фантазий никто достоверно не знает какой предел у 2.5. Кто-то когда-то кому-то брякнул что из бедного 4d56 выжали дофига сил, а он изначально был 100 лошадей, и типа все двигло не надежное, и разнесся этот миф по многим конфам, только те кто это пишет не учитывает\не знает что в новом 4d56 практически ничего общего со старым 4d56. В пользу нового 4d56 как минимум голова 16 клапанная без форкамер.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: Повышение мощности.

Сообщение Dacher »

200 лошадок, это нормуль. А крутящий момент на сколько поднять можно? И все же немного стрёмно, если и делать то после обкатки. И еще я бы поинтересовался у спецов в сервисах.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

по 2,5 178 информации нет вообще, по 2.5 136 можно почитать на пикап клубе
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
*Aleksandr*
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: серый НМПС
Откуда: Москва, Бескудниково
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение *Aleksandr* »

Чип-тюнинг сделал 1,5 года назад, как только вышла прога для нашей машины. Пробег после чиповки более 30 т.км. График приведенный сартом - это мой график.
http://www.upsolute.ru/stend/Mitsubishi ... Tuning.jpg

Скачок крутящего момента в пределах 1600-1800 об/мин., как объяснили спецы из Upsolute, связан с прохождением так называемой *турбоямы* и задан заводом изготовителем. Максимальный крутящий момент после тюнинга на 2000 об/мин. не меньше чем и на 2500 об/мин. т.е. ~ 490 Н.м. Машина не дымит, расход топлива практически не изменился. ТО 15т.км и 30т.км. у официалов прошел без проблем.
Разгон с места до переключения со второй на третью передачу составляет 10.0 (+-0.2) сек, при этом скорость на спидометре 96:98 км/ч, далее стрелка замирает примерно на секунду(задумчивый автомат) и сотню переваливает уже на третьей передаче за 11сек.
До 180 км/ч идет довольно бодро, а вот далее до 190 набирает с большим трудом и ехать быстрей уже не хочет. При 180км/ч-3500об.мин; 190км/ч-3800об/мин.
Серый НМПС 2008 S60 3.2 DT. 4АТ.
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение capt »

может как-нибудь пересечемся? Интересненька вживую, чем на график смотреть:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH »

capt писал(а):может как-нибудь пересечемся? Интересненька вживую, чем на график смотреть:)
Можно на следующей неделе вечером, но в Одинцово.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение capt »

ну Одинцово -так Одинцово (заодно в Байкленд заеду:) ) Главное чтоб асфальт сухой был:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH »

Alex_SH писал(а):
capt писал(а):может как-нибудь пересечемся? Интересненька вживую, чем на график смотреть:)
Можно на следующей неделе вечером, но в Одинцово.
У меня механика!
С автоматом сложно сравнивать. Как я понял у автомата первая более длинная.
DenisR ставил такой же блок на автомат!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение capt »

не понял... Не программу меняли ,а tuning-box поставили?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH »

capt писал(а):не понял... Не программу меняли ,а tuning-box поставили?
Я поставил бокс FGC
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»