Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, SoundSpeed

DenisR
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR » 06 окт 2010, 11:45

Поставил себе на потестить блок от FGС с пикап клуба , для тех кто не знает у него 9 различных режимов работы, сразу поставил 9 самый мощностной режим, машина превратилась в самолет, по расходу ничего сказать не могу т.к. проехал с ним мало. В выходные поеду на Селигер ( туда обратно получится около 900 км.), после поездки отпишусь как ведет себя на трассе и про расход.


3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Alex R
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 17:30
Откуда: Череповец

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex R » 09 окт 2010, 20:57

Я поставил себе STT Emtek у диллера месяц назад. По паспорту крутящий момент стал 480 Н.м при 2000 об/мин. В комплект входили: электронный блок управления, блок самодиагностики, кронштейны и жгут проводов. Очень доволен. Расход увеличился незначительно, но машина стала "летать" как ласточка. Особенно ощущается на трассе, когда необходимо осуществить быстрый обгон фуры, которая едет 80км/ч и собрала за собой целый поток машин.
Алексей

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение capt » 11 окт 2010, 09:07

Alex R писал(а):Я поставил себе STT Emtek у диллера месяц назад. По паспорту крутящий момент стал 480 Н.м при 2000 об/мин. В комплект входили: электронный блок управления, блок самодиагностики, кронштейны и жгут проводов. Очень доволен. Расход увеличился незначительно, но машина стала "летать" как ласточка. Особенно ощущается на трассе, когда необходимо осуществить быстрый обгон фуры, которая едет 80км/ч и собрала за собой целый поток машин.

Мотор какой и трансмиссия?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

DenisR
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR » 11 окт 2010, 11:50

Потестил блок от FGC на Новом Спорте 3.2 автомат, колеса в подписи.

Для интереса сразу пробовал 9 режим, машина самолет 1,2,3 передачи выкручиваются моментом, если на 4 передаче на 2500 об. нажать тапку в пол дымит сизым дымом, показалось что мощность больше чем у дизельного лендровера дискавери 3(195 сил момент 440), в общем мне показалось многовато мощи на 9 режиме. Дальше катался на 5 режиме. обгонять стало намного приятней чем в стоке, появился «напористый» разгон , но кажется что автомат под получившуюся мощность не настроен, т.е. 1,2 передачи очень быстро "выкручиваются" получается до 1800-2200 практически как на стандарте а потом пинок и до 4000 очень быстро растут обороты. Если в ручную включить 4 передачу с 80 км.ч. ускоряется тоже намного лучше, т.е возросла эластичность. Другие режимы не успел попробовать.

По расходу на 5 режиме.

проехал 370 км.
полный привод
загрузка машины примерно 350 кг.
режим движения
70% от 100-130 км.ч
30% 60-100 км.ч
0.5 км на понижайке
15 минут на турботаймере.

расход получился 14.7

летом в тех же условиях + кондей, 11,5

расход меряю методом заливания бака под горловину, если на колонках не доливают это может вносить определенные коррективы пропорционально недоливу.

но у меня есть некоторые сомнения по поводу корректности этого замера, т.к. когда начинал замер заправлял не сам и не уверен что налили именно под горловину, сегодня вечером еще раз заправлюсь и отпишусь. Тут будет примерно 380 км режим движения трасса 100-130 км.ч. + пробка на 40 мин.


STT Emtek - стоит космических денег (по акции 23000 руб. без установки стоил весной в Рольфе), хотя при этом грамотно сделан, и с ним не снимают с гарантии если ставить у официалов.

тот блок что ставил я на определенных режимах больше льет топлива, стоит 170 баксов с доставкой, тем кто обслуживается у официалов и боится за гарантию, блок перед ТО можно снять, снимается за 5 минут. Есть возможность вывести в салон 3 кнопки чтобы менять режимы на ходу, либо вообще выключать его. В общем кому интересно читайте на пикап клубе. http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... 9&page=170
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Alex R
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 17:30
Откуда: Череповец

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex R » 11 окт 2010, 17:23

capt писал(а):
Alex R писал(а):Я поставил себе STT Emtek у диллера месяц назад. По паспорту крутящий момент стал 480 Н.м при 2000 об/мин. В комплект входили: электронный блок управления, блок самодиагностики, кронштейны и жгут проводов. Очень доволен. Расход увеличился незначительно, но машина стала "летать" как ласточка. Особенно ощущается на трассе, когда необходимо осуществить быстрый обгон фуры, которая едет 80км/ч и собрала за собой целый поток машин.

Мотор какой и трансмиссия?
3,2 DiD 4M41 коробка автомат
Алексей

DenisR
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR » 11 окт 2010, 20:02

сейчас заправился и получилось что расход 11,6 , видимо когда замерял первый раз не до горлышка заправили
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 18:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение capt » 11 окт 2010, 20:36

Alex R писал(а):
capt писал(а):
Alex R писал(а):Я поставил себе STT Emtek у диллера месяц назад. По паспорту крутящий момент стал 480 Н.м при 2000 об/мин. В комплект входили: электронный блок управления, блок самодиагностики, кронштейны и жгут проводов. Очень доволен. Расход увеличился незначительно, но машина стала "летать" как ласточка. Особенно ощущается на трассе, когда необходимо осуществить быстрый обгон фуры, которая едет 80км/ч и собрала за собой целый поток машин.

Мотор какой и трансмиссия?
3,2 DiD 4M41 коробка автомат
А номер этого блока какой по бумагам?
http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/47/2/index.php
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec

Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Шуня » 14 окт 2010, 16:25

А повышение мощности подразумевает сдвиг старта турбины? Кто поставил, с каких оборотов начинает "петь :[:-}: " (разгонятся) турбина, и при каких стартует?
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)

Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4M41 3.2DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH » 10 ноя 2010, 11:34

Всем привет!

Поставил себе бокс от FGС!
Первые впечатления пока только положительные. Пока тестировал первую(горную) и пятую карты, пока программы менять не собираюсь и этих мощей хватает, да и боюсь пока! Машинка стала активней. Разгон впечатляет, особенно если посильнее надавить на педаль газа. Если где-то надо быстро разогнаться, то это самое оно! Появилось ощущение, что в какой-то момент машине дают пенка.
Раньше больше 3200об. не крутил, сейчас легко, появилась какая-то эластичность, ощущения напряга двигателя нет. Двигатель стал работать мягче, пропало ощущение звона!
По расходу не скажу, пока катался по городу и трассе, игрался картами.
Установка простая(есть инструкция), если знать что и как можно снимать перед ТО.
Блок настроен на датчик давления. Датчик на спорте и эльке одинаковый!
Алексей
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 МКПП, цвет Т54, MJ 600 Turbo - Lemm TURBO 2001,
Lovells Suspension+Koni RAID, BFG AТ 265/75 R16, ComeUp 9.5s на съемной площадке

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение G.A.P » 10 ноя 2010, 13:21

Alex_SH, озвучил бы цену сего девайса ;) И ещё глупый вопрос... А оно надувая большее давление в рампу не сломает наш рояль? :) И как дела с чеками, при выходе за предельные диапазоны нагрузки? Это я так, бегло прочитал вот эту бумажку https://acrobat.com/app.html#d=rQabcoyeBuMluUMXq8l1hA
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4M41 3.2DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH » 10 ноя 2010, 13:33

G.A.P писал(а):Alex_SH, озвучил бы цену сего девайса ;)
Цена девайса 170$ с доставкой!
G.A.P писал(а):Alex_SH, И ещё глупый вопрос... А оно надувая большее давление в рампу не сломает наш рояль? :)
Не сломает, STT emtec делает практически тоже самое но еще плюс управляет наддувом турбины и больше электроники. Цена STT emtec у ОД 67т.р. И еще щас рольф перестал их ставить, из-за причины возникновения ошиблки, короче выскакивает "джек" по двигателю и блок отключается.
А вообще вопросы по работе бокса лучше почитать и задать на форуме пикаповодов http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... 9&page=197 ник FGC.
G.A.P писал(а):Alex_SH, И как дела с чеками, при выходе за предельные диапазоны нагрузки? Это я так, бегло прочитал вот эту бумажку https://acrobat.com/app.html#d=rQabcoyeBuMluUMXq8l1hA
Ничего, они не сохраняются. Как я понял после выключения зажигания они сбрасываются.
Алексей
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 МКПП, цвет Т54, MJ 600 Turbo - Lemm TURBO 2001,
Lovells Suspension+Koni RAID, BFG AТ 265/75 R16, ComeUp 9.5s на съемной площадке

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение G.A.P » 10 ноя 2010, 14:00

Alex_SH, ещё куча вопросов:
1. Где поставил, под капотом, или в салоне?
2. Ставил выносные переключатели? Если ставил, то куда?
3. На какой карте пропало ощущение звона? ;) 4м41 реально какой то звонкий... Или это эхо бензиновых моторов у меня в голове? :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4M41 3.2DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH » 10 ноя 2010, 14:23

G.A.P писал(а):Alex_SH, ещё куча вопросов:
1. Где поставил, под капотом, или в салоне?
2. Ставил выносные переключатели? Если ставил, то куда?
3. На какой карте пропало ощущение звона? ;) 4м41 реально какой то звонкий... Или это эхо бензиновых моторов у меня в голове? :)
1. Пока приклеил на черную крышку возле аккумулятора
2. Не ставил и в планах пока нет
3. На всех которых пробовал, точнее 1 и 5.

Если есть желание приезжай посмотришь!
Алексей
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 МКПП, цвет Т54, MJ 600 Turbo - Lemm TURBO 2001,
Lovells Suspension+Koni RAID, BFG AТ 265/75 R16, ComeUp 9.5s на съемной площадке

Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: Повышение мощности.

Сообщение Romka18 » 10 ноя 2010, 14:47

Alex_SH А эта приблуда для любого двигла? На мой (2.5 178 лыс.) тоже встанет?
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.

Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4M41 3.2DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH » 10 ноя 2010, 14:52

Romka18 писал(а):Alex_SH А эта приблуда для любого двигла? На мой (2.5 178 лыс.) тоже встанет?
На счет нового 2.5 178 лыс. не знаю!

Блок настроен на датчик давления. Датчик на спорте(3,2) и эльке(2,5 136 кобыл) и П4 одинаковый!
Эта инфа от поставщика бокса!
Алексей
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 МКПП, цвет Т54, MJ 600 Turbo - Lemm TURBO 2001,
Lovells Suspension+Koni RAID, BFG AТ 265/75 R16, ComeUp 9.5s на съемной площадке

Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: Повышение мощности.

Сообщение Romka18 » 10 ноя 2010, 14:59

Позвонил этим друзьям:http://morendi.ru/. Ответят в 17-30. посмотрим что скажут.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.

Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4M41 3.2DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH » 10 ноя 2010, 15:06

Romka18 писал(а):Позвонил этим друзьям:http://morendi.ru/. Ответят в 17-30. посмотрим что скажут.
Это не реклама!!!
Преимущество FGC в том, что ставится просто, в уличных условиях.
Его можно снять перед поездкой на ТО к дилеру или если возникли проблемы по движку и не нужно светить тюнинг!
Алексей
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 МКПП, цвет Т54, MJ 600 Turbo - Lemm TURBO 2001,
Lovells Suspension+Koni RAID, BFG AТ 265/75 R16, ComeUp 9.5s на съемной площадке

Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 11:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: Повышение мощности.

Сообщение Romka18 » 10 ноя 2010, 15:12

Alex_SH . Да я в курсе,но! Тюнинг бокс это одно ,а заливка новой проги в мозг -это простите совсем другое. Проходили. На Табурег 2.5 ставил коробочку( понту 0,а дыму тьма). После замены управляющей программы (у АВТшников) он поехал нехуже 3.0 тди. И испортить это могут только при обновлении программы по какой-нибудь отзывной компании.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.

DenisR
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR » 10 ноя 2010, 17:11

за замену программы вряд ли вам объявят меньше 400$ а эффект тот же, но за меньшие деньги. нет у нас таких спецов как ABT
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4M41 3.2DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH » 10 ноя 2010, 17:34

Romka18 писал(а):Alex_SH . Да я в курсе,но! Тюнинг бокс это одно ,а заливка новой проги в мозг -это простите совсем другое. Проходили. На Табурег 2.5 ставил коробочку( понту 0,а дыму тьма). После замены управляющей программы (у АВТшников) он поехал нехуже 3.0 тди. И испортить это могут только при обновлении программы по какой-нибудь отзывной компании.
я думаю SPIDER будет стоить около 25000 р.
По сути, тоже самое
Алексей
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 МКПП, цвет Т54, MJ 600 Turbo - Lemm TURBO 2001,
Lovells Suspension+Koni RAID, BFG AТ 265/75 R16, ComeUp 9.5s на съемной площадке

Ответить

Вернуться в «Тюнинг »