Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, SoundSpeed

dennikitin1
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение dennikitin1 » 28 апр 2015, 12:41

Ребят ,кто торгует в Москве блоками FGC? если есть кто дайте инфу ! у меня товарищ в командировке ,,там будет 2 дня готов купить через него!!!! надо на 3,2 НМПС



Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC » 28 апр 2015, 12:54

dennikitin1 писал(а):Ребят ,кто торгует в Москве блоками FGC? если есть кто дайте инфу ! у меня товарищ в командировке ,,там будет 2 дня готов купить через него!!!! надо на 3,2 НМПС
У Димы spidem есть в наличии в Москве. Кстати, появились новые экспериментальные карты, с ранним подхватом с низов.
Отзывы хорошие. http://www.drive2.ru/l/6308663/ Дима spidem обновляет бесплатно, приезжайте, пробуйте.

mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение mmg » 18 май 2015, 15:19

Отпишусь своего.
Стоит коробочка - чипбокс от FGC, были карты версии 4.0 и выведены тумблеры в салон - 2,5 и 9 карты. Пользовался по надобности в разных местах.
На драйве вычитал о экспериментальных картах, связался с Игорем насчет карт, прикупил из Китая кабелек и вчера прошился на новую версию 150-4,2. Поведение авто приблизилось к бензиновому мотору, берет с низов, реакция на газульку стала нервная и приходится на низах ее поглаживать:-). Очень понравилась 2 карта, движение по улицам и с прицепом, по песку дозированно и низовое. Правда стал поддымливать, надо почистить датчик..
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате

DenisR
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение DenisR » 01 июн 2015, 13:42

FGC писал(а): У Димы spidem есть в наличии в Москве. Кстати, появились новые экспериментальные карты, с ранним подхватом с низов.
Отзывы хорошие. http://www.drive2.ru/l/6308663/ Дима spidem обновляет бесплатно, приезжайте, пробуйте.

Приветствую, скажи а где можно получить обновленные карты? Можешь ли ты мне их выслать?
У меня 3 твоих блока которые из первых серий (в черном корпусе)покупал еще в 2010 году подойдут ли туда обновленные карты? два блока стоят на л200 и один на спорте 3.2, различаются ли карты для л200 и спорта 3.2? Проводок для заливки у меня есть, как заливать нашел тут http://www.drive2.ru/l/1615821/.

По опыту использования:
на спорте вывел кнопки переключения карт в салон, пользуюсь 99% времени 5 картой, в говнах 1 карта, если хочется отжечь 9, чеков не было.
На одной l200 (2010 год выпуска) используется 100% времени 5 карта, были проблемы с чеком из-за клапана на насосе, после замены клапана чеков нет.
На второй l200 (2008 год выпуска) 100% времени используется 4 карта, чеков не было.

у всех машин пробег уже под 100000 км. блоки были установлена на примерно 30000 км. побега.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC » 01 июн 2015, 14:41

Хорошо что шнурок есть, можно будет в индивидуальном порядке подстроить карты под твои задачи.
Карты вышлю на электронку.

astyura
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 17:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение astyura » 07 июн 2015, 17:10

А сколько сейчас стоит блок и как его заказать?

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC » 07 июн 2015, 21:11

astyura писал(а):А сколько сейчас стоит блок и как его заказать?
В личку тебе ответил.

astyura
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 17:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение astyura » 08 июн 2015, 16:27

Ок, спасибо! Думаю))

Petrovich906
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 21:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport '14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Petrovich906 » 09 июн 2015, 21:09

Добрый день.
Тоже старая коробочка, в черном корпусе. Стояла на l200 поменял машину на НМПС 14 года, пока катаюсь на третьей, пидалировать нужно аккуратнее, есть ли прошивки или что посоветуете?

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC » 09 июн 2015, 21:36

Ранние карты, злые были. Поддержка любого блока и на любом сроке эксплуатации.
Прикупи шнурок, дам карты для обновления. http://ru.aliexpress.com/item/New-PL230 ... 58106.html
Или надо спросить кто в Питере обновлял, попросить помочь.

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC » 11 июн 2015, 09:30

Petrovich906 писал(а):Добрый день.
Тоже старая коробочка, в черном корпусе. Стояла на l200 поменял машину на НМПС 14 года, пока катаюсь на третьей, пидалировать нужно аккуратнее, есть ли прошивки или что посоветуете?
В личку написал телефон твоего земляка-соклубника, который может обновить карты.

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Повышение мощности

Сообщение FGC » 16 июл 2015, 13:53

Карты желательно обновить. В Москве обновить поможет Дима spidem.
Недавно прислали видео с разгоном НПС 3,2 MT, на новой 9 карте. Тест на предмет дымности.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 974 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic » 16 июл 2015, 15:39

Чего-то вообще практически не дымит на видео. Явно с топливом у Вас там все в полном порядке.
У меня на девятой карте при резком трогании с места был довольно сильный черный дым. Но и ехала тоже весело.
У меня на Роснефти такой фокус, как на видео, не пройдет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC » 16 июл 2015, 17:17

Это в Оренбургская области, г.Орск.
На 2,5 НПС АТ подкидывает на старте. Думаю на 3,2 ручке, вовремя вторую передачу втыкают, чуть набрав обороты на первой.
На 2,5 автомате, скорее всего просто газ в пол вдавили. А как иначе на автомате.
Опять же, 9 карта, с максимальным подхватом с низов.
Это 2,5, на той же дороге.

Это Крузак LC200 на Сахалине, топливо там не ахти какое.

И крузак с евро эбу, у которого 285лс, вместо 235 в стоке.

Жора 161
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 10:52
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubihi Pajero 4
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Жора 161 » 24 июл 2015, 14:02

Решил тоже оставить свой отзыв о увеличении мощности.
У меня 3.2 турбодизель 2008 года, 190 л.с.
Ранее ездил на объемниках с табунами за 200 лошадок, привык, особенно это чувствуешь при обгонах на трассе, решил не лишать себя сего счастья, т.к. хотя 190 хороши но 220 и выше лучше :nezl6:
Весною взял FGC блок у Игоря с Одессы, все его прекрасно знают :*DRINK*: исспользовал его редко, в основном по трассе.
Есть одна небольшая проблема, точнее неудобство с установкой, это сам фиксатор фишки разъема, не всегда с первого раза снять с ТНВД, неудобно, но это начальная и единственная проблемка, потом устанавливать обратно, тут главное позиционное мышление так сказать :*HI*: , нужно запомнить в какой плоскости стоит сам разъем ТНВД, потом изогнувшись взять фишку и воткнуть его в той же плоскости что и сама ответная часть, все в принципе решается, трудно в первый раз, сейчас даже на горячем авто снимаю и ставлю без проблем.
После установки машинка преобразилась,
1- ушел эффект турбоямы, когда при старте начинаешь движение и в какой то момент утыкаешься в некую немощность авто потом после сброса газа - подхват. Момент не приятный но может быть даже опасным, когда пытаешься проскочить а тут тебе "нешмогла я нешмогла :*SORRY*:
2- машинка стала на порядок резвей чем в стоке, езжу на 4 карте, мне хватает. Уверенный подхват с 0, на оборотах более 2000, машина уверенно набирает без переключения на нижнюю передачу что несомненно способствует безопасному обгону на трассе.
3- другие карты - 5,6, и выше вообще ракета, по нашим дорогам на них ездить как то страшновато.
4- экономия -????? смотря при каком режиме, трасса город, думаю что несколько спорный момент,
Как мы знаем расход зависит от от общего количества воздуха подаваемого в ресивер, далее сигнал от ДПДЗ и МАФа идет на процессор, куда сумируються остальные показатели температура, давление наддува, после чего идет сигнал на форсунки, для подачи определенного количества топлива.
БК по расходу доверять не стоит, он немного занижает показания расхода при использовании блока. У меня по трассе реальный расход схожий с БК от 7.5- 8л. с блоком показывает расход от 5,5-6 л. при экономичной езде.
хотя ехал с Москвы на 4 карте, скорость 90-110, шел в эконом варианте то визуально сравнивал приблизительный остаток уровня топлива и пройденный километраж, и меня это радовало, т.к. экономия по топливу была очевидна.
5- все остальное прибавка к мощности, разгон, разгон в движении от 100 км. только радует. :*YAHOO*:
У нас евро 3, сажевого фильтра как на евро 4 у нас нет, так что при переливе топлива будет визуально видно по наличию стойкого черного дыма из трубы, при использовании блока при резком ускорении есть кратковременный незначительный выброс дыма, но его мало и он кратковременный.
в связи с продажей автомобиля выставил блок на продажу, пока не продал не то ни другое сам катаюсь.
вообщем как то так :*DRINK*:

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC » 09 авг 2015, 12:12

Появился замер на toyota Hilux 2,5.
BAZA+FGC-BOX.jpg

штабной
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 11:29
Двигатель:: мицубиси паджеро спорт, дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение штабной » 01 сен 2015, 18:01

[quote="FGC"][/quote]
в блоке (оранжевая коробочка) при включенном зажигании и заведенном двигателе постоянно моргает индикатор выбора режима (F5), на вашем сайте где выложено видео как этот блок устанавливать говорится, что индикатор по истечении времени должен погаснуть, интересует так и должно быть, или там что то сломаналось?

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC » 01 сен 2015, 21:02

штабной писал(а):
FGC писал(а):
в блоке (оранжевая коробочка) при включенном зажигании и заведенном двигателе постоянно моргает индикатор выбора режима (F5), на вашем сайте где выложено видео как этот блок устанавливать говорится, что индикатор по истечении времени должен погаснуть, интересует так и должно быть, или там что то сломаналось?
На новой плате, а у тебя новая, индикатор не гаснет. Там динамическая индикация, берёт мало. В один момент, загорается только один сегмент и быстро переключается, а мы видим целую цифру. Эффект как в кино, 24 кадра.

штабной
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 11:29
Двигатель:: мицубиси паджеро спорт, дизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение штабной » 02 сен 2015, 16:53

Спасибо

Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 18:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение HNZ » 17 сен 2015, 11:40

А можно в лс инфо по стоимости и где приобрести/установить? 3.2d 190 лс 2008 г. Акпп

Ответить

Вернуться в «Тюнинг »