Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, SoundSpeed

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 456 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS » 16 мар 2014, 17:34

Артем530 писал(а):Все 136 страниц не осилил. Но то, что прочел меня заинтересовало, вот только не нашел сколько стоит этот fgc box?
Первое сообщение на этой странице - Игорь FGC, автор, производитель, продавец и тд и тп этого самого блока. Пиши, общайся, узнавай, покупай.



Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 » 16 мар 2014, 19:24

SKS писал(а):
Артем530 писал(а):Все 136 страниц не осилил. Но то, что прочел меня заинтересовало, вот только не нашел сколько стоит этот fgc box?
Первое сообщение на этой странице - Игорь FGC, автор, производитель, продавец и тд и тп этого самого блока. Пиши, общайся, узнавай, покупай.
Только, блин, как теперь с Украины получать будем???
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Артем530 » 16 мар 2014, 20:04

SKS писал(а):
Артем530 писал(а):Все 136 страниц не осилил. Но то, что прочел меня заинтересовало, вот только не нашел сколько стоит этот fgc box?
Первое сообщение на этой странице - Игорь FGC, автор, производитель, продавец и тд и тп этого самого блока. Пиши, общайся, узнавай, покупай.
Спасибо. Уже списались.

Аватара пользователя
Артем530
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:33
Двигатель:: disel
Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Артем530 » 16 мар 2014, 20:05

MAVR64 писал(а):
SKS писал(а):
Артем530 писал(а):Все 136 страниц не осилил. Но то, что прочел меня заинтересовало, вот только не нашел сколько стоит этот fgc box?
Первое сообщение на этой странице - Игорь FGC, автор, производитель, продавец и тд и тп этого самого блока. Пиши, общайся, узнавай, покупай.
Только, блин, как теперь с Украины получать будем???
Актуальный вопрос!

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC » 16 мар 2014, 20:45

Можно госпочтой, или чуть дороже Российским Даймексом. Даймекс гарантирует доставку в любой регион России до 10 дней.
Обычно даже быстрее, Святу в свою время за пять дней доставил. Позавчера в подмосковье Даймексом получили, и так же вышло за пять рабочих дней. В Крыму говорят не спокойно, у нас без изменений. Но тем не менее, знакомые с Симферополя которые торгуют радиокомпонентами на радиобазаре в Одессе, приезжают каждое воскресенье с Крыма и торгуют. Сегодня у них был, привет-пока, даже не поговорили на эту тему. :)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44027
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER » 16 мар 2014, 20:49

На общих основаниях, через кетай............

Potap
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Potap » 17 мар 2014, 15:19

Игорь, вы не планируете совершать периодические визиты в г. Москва или другие города с целью настройки Ваших боксов, установки кнопок переключения в салон повышения давления наддува. Мне кажется это могло бы быть интересно для Вас и участников клуба, возможно объединится с пикапклубом и ниссанами. Мы бы сделали список, кому и что интересно поставить и настроить, если бы кворум достаточны для приезда собрали вы бы подумали о такой возможности.
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Все только начинается.... Спустя 1,5 года. Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC » 17 мар 2014, 18:05

Potap писал(а):Игорь, вы не планируете совершать периодические визиты в г. Москва или другие города с целью настройки Ваших боксов, установки кнопок переключения в салон повышения давления наддува. Мне кажется это могло бы быть интересно для Вас и участников клуба, возможно объединится с пикапклубом и ниссанами. Мы бы сделали список, кому и что интересно поставить и настроить, если бы кворум достаточны для приезда собрали вы бы подумали о такой возможности.
С удовольствием, но только в Москве и без меня специалистов хватает, тем более электриков которые кнопки могут поставить. Так с пикапа наш соклубник spidem, по Москве бесплатно обновляет карты в блоках. Да и любой может обновить, у кого есть такой шнурок http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=PL ... B&_sacat=0
Методика описывалась не один раз.http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l2 ... l/1615821/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l2 ... l/1715803/

Так же в Москве могут и установить кнопки. Москва дорогой город, однозначно самому делать выходит даром.
http://autodiagnos33.ru/land-cruiser-20 ... lux-diesel

Potap
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Potap » 19 мар 2014, 10:02

FGC писал(а):
Potap писал(а):Игорь, вы не планируете совершать периодические визиты в г. Москва или другие города с целью настройки Ваших боксов, установки кнопок переключения в салон повышения давления наддува. Мне кажется это могло бы быть интересно для Вас и участников клуба, возможно объединится с пикапклубом и ниссанами. Мы бы сделали список, кому и что интересно поставить и настроить, если бы кворум достаточны для приезда собрали вы бы подумали о такой возможности.
С удовольствием, но только в Москве и без меня специалистов хватает, тем более электриков которые кнопки могут поставить. Так с пикапа наш соклубник spidem, по Москве бесплатно обновляет карты в блоках. Да и любой может обновить, у кого есть такой шнурок http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=PL ... B&_sacat=0
Методика описывалась не один раз.http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l2 ... l/1615821/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l2 ... l/1715803/

Так же в Москве могут и установить кнопки. Москва дорогой город, однозначно самому делать выходит даром.
http://autodiagnos33.ru/land-cruiser-20 ... lux-diesel
Игорь, спасибо. Попробую с spidem связаться.
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Все только начинается.... Спустя 1,5 года. Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.

FoG1980
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:55
Двигатель:: D4EB
Мой автомобиль(и):: SantaFe New MLX
Откуда: Иркутск

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FoG1980 » 25 мар 2014, 16:15

Прочитать все 137 стр. не смог т.к. глаз запасных нету,ещё не отошли от 106 стр. в ветке доп радиатора АКПП(такие темы отпугивают народ от покупки авто-АКПП это серьёзно).Бокс это хорошо и просто но без обмана турбы не так хорошо а вот с резистором это интересно но по моему мнению опасно--чуть что не там впаяю и мздец!!!Знал бы где рядом с иркутском можно было бы просто перепрошить мозги сделал бы именно так а дилер не заметит замены.Там и наддув подправят,ЕГР отключить можно и сажевик отключат програмно и всякие плюшки получишь в виде крутящего и л.с.
б/у Прадо150 победил

Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC » 25 мар 2014, 17:28

На твой кареец (SantaFe New 2.2 D4EB 2009г.в) действительно блок не стоит ставить, да мы и не делаем блоки на бошевскую топливную. Она без запаса, с неё всё сняли.
НПС можно в твоём регионе прошить, стоит 15т.р., сажевика в нём нет. Прадо 150 не чипуется, на нём схожая с НПС топливная денсо, аналогичный запас, поднимают его сейчас только блоком. http://www.intelchip.ru/chip-tjuning-land-cruiser.html

Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 19:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 » 25 мар 2014, 17:57

FoG1980 писал(а):Прочитать все 137 стр. не смог т.к. глаз запасных нету,ещё не отошли от 106 стр. в ветке доп радиатора АКПП(такие темы отпугивают народ от покупки авто-АКПП это серьёзно)
Нормально! Кого такие темы отпугнули, значит Спорт не его автомобиль.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44027
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER » 25 мар 2014, 21:43

FoG1980 писал(а):Прочитать все 137 стр. не смог т.к. глаз запасных нету,ещё не отошли от 106 стр. в ветке доп радиатора АКПП(такие темы отпугивают народ от покупки авто-АКПП это серьёзно).Бокс это хорошо и просто но без обмана турбы не так хорошо а вот с резистором это интересно но по моему мнению опасно--чуть что не там впаяю и мздец!!!Знал бы где рядом с иркутском можно было бы просто перепрошить мозги сделал бы именно так а дилер не заметит замены.Там и наддув подправят,ЕГР отключить можно и сажевик отключат програмно и всякие плюшки получишь в виде крутящего и л.с.
Насчёт незаметят, сказки. Было бы желание.
По сажевому тоже повеселили, покажите где на митцу и на какой легально поставляемой или произведенной для России сажевый фильтр?

FoG1980
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:55
Двигатель:: D4EB
Мой автомобиль(и):: SantaFe New MLX
Откуда: Иркутск

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FoG1980 » 25 мар 2014, 21:48

SNOOPER писал(а): Насчёт незаметят, сказки. Было бы желание.
По сажевому тоже повеселили, покажите где на митцу и на какой легально поставляемой или произведенной для России сажевый фильтр?
Вы что то плохое сделали своему дилеру что он именно вашу машину будет смотреть на предмет чипа?Санты перепрошивают и я не знаю примеров что дилер это заметил.Про сажевый это на моей машине он есть,про НМПС не знаю есть грех.
б/у Прадо150 победил

FoG1980
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:55
Двигатель:: D4EB
Мой автомобиль(и):: SantaFe New MLX
Откуда: Иркутск

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FoG1980 » 25 мар 2014, 21:56

MAVR64 писал(а): Нормально! Кого такие темы отпугнули, значит Спорт не его автомобиль.
Отпугнут потому что покупая новую машину за 1.6 млн.р а тем более внедорожник такой знаменитой марки покупатель не расчитывает на такой форс мажор с коробкой.Я знаю человека(не школоту) который купил спорта продав полностью тюнингованный под говномес и путешествиякрузак 100 и продал его после зимы не проездив и года и заместо него купил новый прадо 150.О причинах продажи почти нового авто он не распространялся а я вот почитал форумы и думаю понял где собака зарыта.Мне очень нравится НМПС но такие нюансы как с коробкой пугают!!!Я хочу 100% надёжности и чтоб небыло сюрпризов в дороге или на отдыхе от машины---я за это плачу большие по нынешним меркам деньги.Я ведь не ладу приору беру.
Последний раз редактировалось FoG1980 25 мар 2014, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
б/у Прадо150 победил

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44027
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER » 25 мар 2014, 21:59

FoG1980 писал(а):
SNOOPER писал(а): Насчёт незаметят, сказки. Было бы желание.
По сажевому тоже повеселили, покажите где на митцу и на какой легально поставляемой или произведенной для России сажевый фильтр?
Вы что то плохое сделали своему дилеру что он именно вашу машину будет смотреть на предмет чипа?Санты перепрошивают и я не знаю примеров что дилер это заметил.Про сажевый это на моей машине он есть,про НМПС не знаю есть грех.
Вы наверное не понимаете в "какую сказку попали".
Не надо утверждать что не заметят.
Не заметят, это когда не доказать, а то что просто нет повода что либо доказывать это немного другой вопрос.

FoG1980
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:55
Двигатель:: D4EB
Мой автомобиль(и):: SantaFe New MLX
Откуда: Иркутск

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FoG1980 » 25 мар 2014, 22:07

FGC писал(а):На твой кареец (SantaFe New 2.2 D4EB 2009г.в) действительно блок не стоит ставить, да мы и не делаем блоки на бошевскую топливную. Она без запаса, с неё всё сняли.
НПС можно в твоём регионе прошить, стоит 15т.р., сажевика в нём нет. Прадо 150 не чипуется, на нём схожая с НПС топливная денсо, аналогичный запас, поднимают его сейчас только блоком. http://www.intelchip.ru/chip-tjuning-land-cruiser.html
Да шут с этим корейцем.Я ещё деньги в него не вкладывал на прошивку перед продажей.Машина надёжная и комфорта в ней достаточно но охото чего то большего и проходимого.На моём уже трудно на охоту и рыбалку ездить--всему есть предел.Про прадо знаю но спасибо за ссылку,много сайтов профильных есть.Подискиваю машину читая не только про минусы но и про плюсы так что не предвзято отношусь.Такие проблемы с машиной которая выпускается столько лет и не исправляются производителем даже после псевдорестайла по крайней мере удивляют.Значит митсу не уважает своих покупателей.Читая темы про недостатки надеюсь увидеть в конце темы решение проблемы но увы и ах!!Его нету и этот минус я оставляю у себя в записной книжке.
б/у Прадо150 победил

FoG1980
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 15:55
Двигатель:: D4EB
Мой автомобиль(и):: SantaFe New MLX
Откуда: Иркутск

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FoG1980 » 25 мар 2014, 22:21

SNOOPER писал(а): Вы наверное не понимаете в "какую сказку попали".
Не надо утверждать что не заметят.
Не заметят, это когда не доказать, а то что просто нет повода что либо доказывать это немного другой вопрос.
Да я готов ездить с резистором и чип боксом вместо прошивки но не хочу чтоб меня подвела в дороге коробка или приносила сюрпризы в виде 2ой передачи в подьёме на серпантине со коростью 50км/ч где жигули гарцуют не вникая.
б/у Прадо150 победил

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 456 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS » 26 мар 2014, 06:25

Купи бензиновую версию. Никаких проблем с коробкой. Или поставь сразу после покупки радиатор АКПП. Примеров установки много, по деньгам не затратно, да и штатно это раньше было у Спорта. Кому надо, сделали. Соответствующая тема с отчетами есть.
По поводу прошивки. Она очень хорошо нивелирует проблему с 3-й передачей, бокс тоже в этом помогает, но не так ярко выражено. Я как поездивший и так и так, лучшим вариантом считаю прошивку. Единственное преимущество бокса по моему мнению, это возможность выбора нижних тяговых карт, где максимально поднята тяга на низах для езды по г...ам или с перегрузом. Но поскольку мне в в повседневной жизни это не надо, поэтому прошивка более удовлетворяет потребностям и по тяге на низах она тоже хороша.
Прадо 150 хорош, но новая машина, она всегда новая. Для меня этот аргумент оказался весомее. Потом у Прадо тоде не все так гладко как кажется, в том числе и по коробке. Наш соклубник atservice, занимающийся ремонтом АКПП, об этом писал. Просто на их форуме не так много об этом инфы, т.к.редко кто использует эти машины так как Спорт, а значит и проблемы эти реже всплывают.
Наш форум в этом плане очень инфонмативен, т.к.читая его понимаешь что тебя ждет и как себя и машину к этому готовить. А на большинстве подобных форумов, особенно трйотовских, кроме восторгов и понтов от своих машин мало инфонмации по технике. Да и много ли Прадо готовят под бездорожье? А Спортов в разы больше, хотя вот у нас в регионе Прадо в количественном выражение больше.

mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение mmg » 26 мар 2014, 08:16

SKS писал(а): Прадо 150 хорош, но новая машина, она всегда новая.
Прямо всеми руками за :*VICTORY*: , 120-й Прадик также по качеству был получше нынешнего. Решил для себя, что свежая гарантийная машина для меня важнее понтов и раскрученности в глазах юзеров :) . Тенденции удешевления коснулись и Тойоты в том числе.
Выбрал чипбокс именно из-за возможности переключения на разные карты - иногда есть нужда именно в моментном движении на низах, гомнолине или тягание различных прицепов.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате

Ответить

Вернуться в «Тюнинг »