Страница 102 из 107

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 20 дек 2013, 13:19
FGC
Глянул твою турбину, там всё как на раннем П4. Механический вестгейт, патрубок на него.
п3.jpg
С твоей системой не сталкивался, смотрел уже следующие разработки раллитроника.
Изображение

http://www.mitsubishi-motors.com.ru/sta ... ronic.html
http://www.mitsubishi-motors.com.ru/sta ... nic-2.html

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 20 дек 2013, 19:42
Andersen
Приборчик вот такой как по ссылке.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D1%82

Если есть возможность глянь пожалуйста.

По свистку не понял, можно поставить и будет ли толк от него?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 21 дек 2013, 15:30
Satori
Стоит ли на NMPS менять блок увеличения мощности V-Tech Powerbox на FGC, будет ли заметна прибавка?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 23 дек 2013, 00:27
m11
2 FGC
В моём понимании если скорости передачи данных/их обработки достаточно, уже начиная с модели RaceChip Pro2, то фактически RaceChip Ultimate бесполезен.

По поводу увеличения подачи воздуха. При использовании чип-бокса, она если и происходит, то не из-за корректировки показаний, которые выдаёт ЭБУ на датчик управления турбиной (как пишет производитель), а лишь более ранним выходом крыльчатки на более высокие обороты (относительно расчётного времени в картах ЭБУ). Я прав?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 23 дек 2013, 03:38
FGC
Andersen писал(а):Приборчик вот такой как по ссылке.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D1%82

Если есть возможность глянь пожалуйста.

По свистку не понял, можно поставить и будет ли толк от него?
Описания довольно скудные и пару фотографий снаружи корпуса.
Нужно как минимум иметь устройство на руках и машину. Тогда можно точно сказать, что и в каких пределах. Такое устройство не попадалось.
Свисток видимо можно поставить, но я не уверен в его целесообразности на этой машине. Поднимет
верхнее значение буста, при максимальных нагрузках.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 23 дек 2013, 05:03
FGC
Satori писал(а):Стоит ли на NMPS менять блок увеличения мощности V-Tech Powerbox на FGC, будет ли заметна прибавка?
Как раз вчера видел машину, хозяин которой в прошлом сентябре задавал аналогичный вопрос.
На некоторых программах будет. Но стоит ли заморачиваться? Дело в том что у V-Tech довольно не плохие карты. Плавная характеристика прибавки, спадающая на верхах. http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -blok.html Даёт ровную прибавку в всём диапазоне нагрузок.
Те блоки V-Tech которые попадали с НПС, были установлены официалами. На них была предустановлена своя 8 карта, которая по амплитуде и форме похожа на нашу 6 программу. Амплитуду и форму которой я считаю золотой серединой прибавки на каждый день. Поэтому даже могу рекомендовать этот блок на каждый день. Простой, лёгкий в ремонте. Есть люди которые хотят продать,
можно найти б.у. по нормальной цене. http://www.mitsubishi-motors.com.ru/tov ... -shop.html
Стоит зацепиться с заменой и начнётся процесс который потом трудно остановить. :)
Так вот скромно год назад зашёл один НПС на замену "витька", на наш ещё в оранжевом защитном корпусе, а на сегодня приобрёл уже такой вид. С временем и пробегом, как то свежее стал. :)
Ездит машина на "витке" и пусть ездит, блок хороший, это я серьёзно говорю.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 23 дек 2013, 23:11
Satori
FGC писал(а): Ездит машина на "витке" и пусть ездит, блок хороший, это я серьёзно говорю.
С блоком понятно, спасибо. А если сравнивать с прошивкой?
Выжимать максимум из машины не планирую, просто хочется понять, раскрыт ли весь потенциал или можно ещё что-то "доулучшить" :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 23 дек 2013, 23:26
SNOOPER
Satori писал(а):
FGC писал(а): Ездит машина на "витке" и пусть ездит, блок хороший, это я серьёзно говорю.
С блоком понятно, спасибо. А если сравнивать с прошивкой?
Выжимать максимум из машины не планирую, просто хочется понять, раскрыт ли весь потенциал или можно ещё что-то "доулучшить" :)
А что сравнивать?
Блок бюджетно, прошивка лучше и корректней. Главное чтоб прошивка нормальная была.
Ну а потенциал он никогда раскрыт не будет, это состояние души, ограниченное воображением и финансами :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 24 дек 2013, 01:08
FGC
Если сравнивать с прошивкой, хорошей и комфортной, то она комфортней самой комфортной карты. :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 24 дек 2013, 05:53
SKS
FGC писал(а):Если сравнивать с прошивкой, хорошей и комфортной, то она комфортней самой комфортной карты. :)
Это точно.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 25 дек 2013, 12:04
Zulus2000
FGC писал(а):
ISerg писал(а):Игорь, есть мысли почему с коробочкой форсунки не обучаются?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1800866
По той же причине, по которой зрение в очках не проверяют, или не взвешивают в военкомате в одежде. :)
При обучении с блоком, эбу пытается прибавку блоком свести на нет и вывести машину в сток.
В сток с блоком. :)
Разбега подстроек не хватает.
А если коробочку переключить в линейный режим? Или только джамперами можно сигналы пустить мимо коробочки?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 25 дек 2013, 12:19
ISerg
Zulus2000 писал(а): А если коробочку переключить в линейный режим? Или только джамперами можно сигналы пустить мимо коробочки?
У меня обучились в линейном режиме

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 25 дек 2013, 21:38
MAVR64
ISerg писал(а):
Zulus2000 писал(а): А если коробочку переключить в линейный режим? Или только джамперами можно сигналы пустить мимо коробочки?
У меня обучились в линейном режиме
Аналогично

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 17 янв 2014, 19:03
evo_882
всем привет! все131стр. не осилил, удивило только что некоторые форумчане пишут что 190 сил это перебор с мощьностью :-) , мощности никогда много не бывает, норм мощность для авто без перебора это половина веса. Только при этом мы получим максимальный уровень безопастности в первую очередь! это примерно чуть больше1000 сил! При 2000 кг веса авто. просто с этой моделью мотора первый раз сталкиваюсь сколько из 3.2 di-d 200 л.с. можноснять момента и мощности на прямом выхлопе максимум можно добавить валы "без замены турбы" зараннее спасибо за комментарии! мотор будед ставиться на олд 2006 года л 200. хотелось бы на выходе получить 300-350 л.с

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 17 янв 2014, 21:07
FGC
Никому не много. Вообще ничего не меняя по железу, комфортно снять с этого двигателя плюс 20-25%.
Даже мягче при этом работает. Потом комфорт заканчивается, автомат начнёт на максимальном моменте работать рывками, двигатель как ведро с болтами.
Для большего, дизель надо давить по впуску, давить серьёзно. Вместо 1,4атм штатного избытка, давить 2,5атм и более. О ресурсе и комфорте уже речь не идёт.




Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 10 мар 2014, 22:05
Bersec
Коробка - это выход для тех, кто на гарантии и не хочет переплачивать ОД. К тому же выхлоп с нее получаешь не меньший, чем от хорошей прошивки мозга. Да и прошивку откатывать - тоже время и деньги. А коробку просто снял и все.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 10 мар 2014, 22:46
morya4ok
Я к ОД с коробкой езжу, только в линейном режиме и не комплексную по этому поводу ни капли.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 12 мар 2014, 16:19
Potap
Парни, добрый день!
Может кто-то в Москве поднять давление наддува на 4м41 2008 г.в. по методике FGC?
Посоветуйте пож. специалистов или сервис, заранее благодарю.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 14 мар 2014, 09:35
Четыре на четыре
Благодаря стечению обстаятельств появилась возможность опробовать коробочку от FGC.Долго же я к этому шёл,была первая мысль после поездки!На 33х колёсах машинка на 5й карте едет так как будто на стоковой резине!Спасибо Игорю за такое полезное изделие!

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 16 мар 2014, 12:31
Артем530
Все 136 страниц не осилил. Но то, что прочел меня заинтересовало, вот только не нашел сколько стоит этот fgc box?