Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Глянул твою турбину, там всё как на раннем П4. Механический вестгейт, патрубок на него.
http://www.mitsubishi-motors.com.ru/sta ... ronic.html
http://www.mitsubishi-motors.com.ru/sta ... nic-2.html
С твоей системой не сталкивался, смотрел уже следующие разработки раллитроника.http://www.mitsubishi-motors.com.ru/sta ... ronic.html
http://www.mitsubishi-motors.com.ru/sta ... nic-2.html
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
Re: Повышение мощности CR
Приборчик вот такой как по ссылке.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D1%82
Если есть возможность глянь пожалуйста.
По свистку не понял, можно поставить и будет ли толк от него?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D1%82
Если есть возможность глянь пожалуйста.
По свистку не понял, можно поставить и будет ли толк от него?
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Повышение мощности CR
Стоит ли на NMPS менять блок увеличения мощности V-Tech Powerbox на FGC, будет ли заметна прибавка?
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 10:52
- Двигатель:: Диззееел
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 30th 3.2
- Откуда: екб
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности CR
2 FGC
В моём понимании если скорости передачи данных/их обработки достаточно, уже начиная с модели RaceChip Pro2, то фактически RaceChip Ultimate бесполезен.
По поводу увеличения подачи воздуха. При использовании чип-бокса, она если и происходит, то не из-за корректировки показаний, которые выдаёт ЭБУ на датчик управления турбиной (как пишет производитель), а лишь более ранним выходом крыльчатки на более высокие обороты (относительно расчётного времени в картах ЭБУ). Я прав?
В моём понимании если скорости передачи данных/их обработки достаточно, уже начиная с модели RaceChip Pro2, то фактически RaceChip Ultimate бесполезен.
По поводу увеличения подачи воздуха. При использовании чип-бокса, она если и происходит, то не из-за корректировки показаний, которые выдаёт ЭБУ на датчик управления турбиной (как пишет производитель), а лишь более ранним выходом крыльчатки на более высокие обороты (относительно расчётного времени в картах ЭБУ). Я прав?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Описания довольно скудные и пару фотографий снаружи корпуса.Andersen писал(а):Приборчик вот такой как по ссылке.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%80%D1%82
Если есть возможность глянь пожалуйста.
По свистку не понял, можно поставить и будет ли толк от него?
Нужно как минимум иметь устройство на руках и машину. Тогда можно точно сказать, что и в каких пределах. Такое устройство не попадалось.
Свисток видимо можно поставить, но я не уверен в его целесообразности на этой машине. Поднимет
верхнее значение буста, при максимальных нагрузках.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Как раз вчера видел машину, хозяин которой в прошлом сентябре задавал аналогичный вопрос.Satori писал(а):Стоит ли на NMPS менять блок увеличения мощности V-Tech Powerbox на FGC, будет ли заметна прибавка?
На некоторых программах будет. Но стоит ли заморачиваться? Дело в том что у V-Tech довольно не плохие карты. Плавная характеристика прибавки, спадающая на верхах. http://www.fgc-box.com/stati-instruktsi ... -blok.html Даёт ровную прибавку в всём диапазоне нагрузок.
Те блоки V-Tech которые попадали с НПС, были установлены официалами. На них была предустановлена своя 8 карта, которая по амплитуде и форме похожа на нашу 6 программу. Амплитуду и форму которой я считаю золотой серединой прибавки на каждый день. Поэтому даже могу рекомендовать этот блок на каждый день. Простой, лёгкий в ремонте. Есть люди которые хотят продать,
можно найти б.у. по нормальной цене. http://www.mitsubishi-motors.com.ru/tov ... -shop.html
Стоит зацепиться с заменой и начнётся процесс который потом трудно остановить.
Так вот скромно год назад зашёл один НПС на замену "витька", на наш ещё в оранжевом защитном корпусе, а на сегодня приобрёл уже такой вид. С временем и пробегом, как то свежее стал.
Ездит машина на "витке" и пусть ездит, блок хороший, это я серьёзно говорю.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Повышение мощности CR
С блоком понятно, спасибо. А если сравнивать с прошивкой?FGC писал(а): Ездит машина на "витке" и пусть ездит, блок хороший, это я серьёзно говорю.
Выжимать максимум из машины не планирую, просто хочется понять, раскрыт ли весь потенциал или можно ещё что-то "доулучшить"
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55604
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Re: Повышение мощности CR
А что сравнивать?Satori писал(а):С блоком понятно, спасибо. А если сравнивать с прошивкой?FGC писал(а): Ездит машина на "витке" и пусть ездит, блок хороший, это я серьёзно говорю.
Выжимать максимум из машины не планирую, просто хочется понять, раскрыт ли весь потенциал или можно ещё что-то "доулучшить"
Блок бюджетно, прошивка лучше и корректней. Главное чтоб прошивка нормальная была.
Ну а потенциал он никогда раскрыт не будет, это состояние души, ограниченное воображением и финансами
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Если сравнивать с прошивкой, хорошей и комфортной, то она комфортней самой комфортной карты.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Повышение мощности CR
Это точно.FGC писал(а):Если сравнивать с прошивкой, хорошей и комфортной, то она комфортней самой комфортной карты.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:37
- Двигатель:: 4D56 + FGC-box
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
А если коробочку переключить в линейный режим? Или только джамперами можно сигналы пустить мимо коробочки?FGC писал(а):По той же причине, по которой зрение в очках не проверяют, или не взвешивают в военкомате в одежде.ISerg писал(а):Игорь, есть мысли почему с коробочкой форсунки не обучаются?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1800866
При обучении с блоком, эбу пытается прибавку блоком свести на нет и вывести машину в сток.
В сток с блоком.
Разбега подстроек не хватает.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Повышение мощности CR
У меня обучились в линейном режимеZulus2000 писал(а): А если коробочку переключить в линейный режим? Или только джамперами можно сигналы пустить мимо коробочки?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Повышение мощности CR
АналогичноISerg писал(а):У меня обучились в линейном режимеZulus2000 писал(а): А если коробочку переключить в линейный режим? Или только джамперами можно сигналы пустить мимо коробочки?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 18:40
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: новороссийск
Re: Повышение мощности CR
всем привет! все131стр. не осилил, удивило только что некоторые форумчане пишут что 190 сил это перебор с мощьностью , мощности никогда много не бывает, норм мощность для авто без перебора это половина веса. Только при этом мы получим максимальный уровень безопастности в первую очередь! это примерно чуть больше1000 сил! При 2000 кг веса авто. просто с этой моделью мотора первый раз сталкиваюсь сколько из 3.2 di-d 200 л.с. можноснять момента и мощности на прямом выхлопе максимум можно добавить валы "без замены турбы" зараннее спасибо за комментарии! мотор будед ставиться на олд 2006 года л 200. хотелось бы на выходе получить 300-350 л.с
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Никому не много. Вообще ничего не меняя по железу, комфортно снять с этого двигателя плюс 20-25%.
Даже мягче при этом работает. Потом комфорт заканчивается, автомат начнёт на максимальном моменте работать рывками, двигатель как ведро с болтами.
Для большего, дизель надо давить по впуску, давить серьёзно. Вместо 1,4атм штатного избытка, давить 2,5атм и более. О ресурсе и комфорте уже речь не идёт.
Даже мягче при этом работает. Потом комфорт заканчивается, автомат начнёт на максимальном моменте работать рывками, двигатель как ведро с болтами.
Для большего, дизель надо давить по впуску, давить серьёзно. Вместо 1,4атм штатного избытка, давить 2,5атм и более. О ресурсе и комфорте уже речь не идёт.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Bersec
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 23:24
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Повышение мощности CR
Коробка - это выход для тех, кто на гарантии и не хочет переплачивать ОД. К тому же выхлоп с нее получаешь не меньший, чем от хорошей прошивки мозга. Да и прошивку откатывать - тоже время и деньги. А коробку просто снял и все.
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Я к ОД с коробкой езжу, только в линейном режиме и не комплексную по этому поводу ни капли.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
- Откуда: 199/31
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Повышение мощности CR
Парни, добрый день!
Может кто-то в Москве поднять давление наддува на 4м41 2008 г.в. по методике FGC?
Посоветуйте пож. специалистов или сервис, заранее благодарю.
Может кто-то в Москве поднять давление наддува на 4м41 2008 г.в. по методике FGC?
Посоветуйте пож. специалистов или сервис, заранее благодарю.
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
- Четыре на четыре
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: -
- Откуда: Восток МО
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Re: Повышение мощности CR
Благодаря стечению обстаятельств появилась возможность опробовать коробочку от FGC.Долго же я к этому шёл,была первая мысль после поездки!На 33х колёсах машинка на 5й карте едет так как будто на стоковой резине!Спасибо Игорю за такое полезное изделие!
Михалыч это я...
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Повышение мощности CR
Все 136 страниц не осилил. Но то, что прочел меня заинтересовало, вот только не нашел сколько стоит этот fgc box?