Страница 101 из 107

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 01 дек 2013, 18:07
SKS
AniliN писал(а):Последние 100 страниц ниасилил, потому как и так понимаю, что хочу такую весчь. Но так и не встретил описания процесса покупки девайса. Этот вопрос так засекречен, или типа все само собой разумеещееся? Кто возьмется разъяснить поподробнее, коллеги?
Могу отдать свой. В простом корпусе, непрозрачный. В эксплуатации полтора года, весной прошит на карты последней версии. Если интересно, то в личку.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 01 дек 2013, 18:47
Mark69
SKS писал(а):
AniliN писал(а):Последние 100 страниц ниасилил, потому как и так понимаю, что хочу такую весчь. Но так и не встретил описания процесса покупки девайса. Этот вопрос так засекречен, или типа все само собой разумеещееся? Кто возьмется разъяснить поподробнее, коллеги?
Могу отдать свой. В простом корпусе, непрозрачный. В эксплуатации полтора года, весной прошит на карты последней версии. Если интересно, то в личку.
Можно в бронь? Другу надо на эльку, цену в личку :*THANK*:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 01 дек 2013, 20:05
SKS
Ни вапрос :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 01 дек 2013, 21:08
AniliN
Mark69 писал(а):
SKS писал(а):
AniliN писал(а):Последние 100 страниц ниасилил, потому как и так понимаю, что хочу такую весчь. Но так и не встретил описания процесса покупки девайса. Этот вопрос так засекречен, или типа все само собой разумеещееся? Кто возьмется разъяснить поподробнее, коллеги?
Могу отдать свой. В простом корпусе, непрозрачный. В эксплуатации полтора года, весной прошит на карты последней версии. Если интересно, то в личку.
Можно в бронь? Другу надо на эльку, цену в личку :*THANK*:
Вот так. опередил. В большой семье... как говорится...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 05 дек 2013, 19:36
SKS
Блок уехал к новому владельцу - другу Марка. Всем спасибо за беспокойство :*BYE*:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 06 дек 2013, 06:56
Mark69
SKS писал(а):Блок уехал к новому владельцу - другу Марка. Всем спасибо за беспокойство :*BYE*:
Прошился?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 06 дек 2013, 07:21
SKS
Ага. Нравится. Игорь пишет, что по ощущениям как на 6 карте, но чуть получше. Мне сложно сравнить, т.к. я уже давно боксом не пользовался. Но работает явно лучше: тише и ровнее на ХХ (нет раскачки оборотов, сейчас не более 2-4 оборотов, до прошивки от 10 до 15 оборотов качало, без кондишена), нет дребезга на 2000 об, нет напряга при разгоне, чувствуется более яркий подхват турбины ( Игорь говорит, что выполнены все условия и подъем по топливу, и подъем по наддуву), намного меньше турбояма (можно сказать что ее нет), диапазон тяги больше стал и заметнее, ну и дурость нашей АКПП как-то незаметнее проявляется. По расходу пока не понял. В городе вроде выше стал, но сейчас холодно, и первую неделю гонял, чтобы проверить ощущения. Сейчас ездить по спокойнее стал, вроде расход не сильно подрос. По трассе толком не пробовал, но разгоняется бодрее и при установившемся режиме движения, обороты чуть пониже чем были. Думаю и расход не вырастет. Вот тут корячится командировка на север, сгоняю и все ощущения в соответсвующей теме опишу.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 09 дек 2013, 20:27
FGC
MAVR64 писал(а): Игорь, тут уже задавали вопрос : На П4 3.2л 200 лс, коробочки есть у тебя? Или там и так хватает мощи?
Мощи не хватает никому и нигде, по крайней мере на мициках. :) На Пикапе появлялись неоднократно
темы, про замену мотора на эльке. На мотор от НПС, будет 178сил, будет избыток лошадей, пройдёт задумчивость педали газа, на турбине с изменяемой геометрией не будет турбоямы. Наивные, да? ::-D:

200 сильный П4, это почти тот же спорт. На него блок с Спорта полностью подходит.
Есть человек который поставил блок на эльку, при этом снял STT, низов не хватало. Потом переставил на НПС, потом уже на 200 сильный П4.
Так как блок из самых первых, то надо было бы его перешить на более умеренные карты,
Потому ка, П4 200 сильный, на 3-5карте, гребёт асфальт из под себя, всеми четырьмя колёсами, на скорости 80км. На старом блоке не возможно использовать весь диапазон карт.
P1050380.JPG

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 09 дек 2013, 20:57
MAVR64
Спасибо за ответ. Собственно по поводу нехватки мощи, это закон такой: "Денег и мощности движка всегда не хватает".

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 10 дек 2013, 06:08
ISerg
Игорь, есть мысли почему с коробочкой форсунки не обучаются?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1800866

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 10 дек 2013, 06:11
SNOOPER
Сегодня попробую :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 10 дек 2013, 12:51
FGC
ISerg писал(а):Игорь, есть мысли почему с коробочкой форсунки не обучаются?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1800866
По той же причине, по которой зрение в очках не проверяют, или не взвешивают в военкомате в одежде. :)
При обучении с блоком, эбу пытается прибавку блоком свести на нет и вывести машину в сток.
В сток с блоком. :)
Разбега подстроек не хватает.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 10 дек 2013, 14:15
ISerg
FGC писал(а):
ISerg писал(а):Игорь, есть мысли почему с коробочкой форсунки не обучаются?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1800866
По той же причине, по которой зрение в очках не проверяют, или не взвешивают в военкомате в одежде. :)
При обучении с блоком, эбу пытается прибавку блоком свести на нет и вывести машину в сток.
В сток с блоком. :)
Разбега подстроек не хватает.
Значит надо было и овербуст снимать при калибровке ::-(:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 10 дек 2013, 14:45
FGC
Буст на мой взгляд не мешает, так как при калиброке не достигает предельных и даже средних величин.
А при калибровке давление впрыска, как раз и достигает предельных величин.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 16 дек 2013, 11:29
m11
Веду переписку с конторой http://www.racechip.ru/9077-mitsubishi- ... -3.2-di-d/
на предмет покупки чип-бокса для Pajero 4 3.2 200лс.
у них два варианта чип-бокса:
RaceChip Pro2 и RaceChip Ultimate разница в цене 5кр, но по функционалу (судя по ответам представителя) одно и то же.

На мой главный вопрос, вносят ли они изменения в количество подаваемого воздуха на впуск, мне ответили следующее:

1) Чип блок вносит изменения по давлению топлива, но в ЭБУ вашего а/м прописана топливная карта с показателями соотношения топлива/воздуха. Когда ЭБУ видит изменения по давлению топлива - он изменяет и кол-во подаваемого топлива и кол-во воздуха. (Экономия топлива будет до 1 л, в городском режиме, и достигается за счет того, что Вам реже придется переключаться на пониженные передачи)

2)Принципиальная разница только в процессоре, у Ultimate он мощнее и скорость обработки данных будет соответственно быстрее.

4)Многоконтурное подключение - это подключение к нескольким датчикам(в тех случаях, когда система безопасности а/м не позволяет подключиться к одному датчику). У Вас на а/м одноконтурное.

5)Изменения по дымности - незначительные, в пределах нормы.


и вот закралось у меня сомнение, если подключение одноконтурное (к одному датчику) действительно ли вносятся изменения в количество подаваемого воздуха...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 16 дек 2013, 12:28
FGC
В моих обзорах отвечал представителям, что их блок делает.

http://www.mitsubishi-motors.com.ru/sta ... -chip.html
http://www.mitsubishi-motors.com.ru/sta ... imate.html

В двух словах, хочешь сей, а хочешь куй, всё равно получишь одинаковые карты и соответственно прибавку. Здесь три разных рэйса тестировались на крузаках. http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... fgc&page=7
Здесь самый простой рэйс дал прибавку чуть больше чем про. Из за разбега параметров. http://forum.pickup-club.com.ua/topic/1 ... ip-blokov/
Изображение

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 16 дек 2013, 13:16
m11
О! мерси щас почитаю.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 17 дек 2013, 13:23
Максим RaceChip
m11 писал(а):Веду переписку с конторой http://www.racechip.ru/9077-mitsubishi- ... -3.2-di-d/
на предмет покупки чип-бокса для Pajero 4 3.2 200лс.
у них два варианта чип-бокса:
RaceChip Pro2 и RaceChip Ultimate разница в цене 5кр, но по функционалу (судя по ответам представителя) одно и то же.
Разница между этими чипами в том, что у RaceChip Ultimate стоит более новый процессор, соответственно скорость обработки и передачи данных будет быстрее. И так же разница в увеличение мощности.
m11 писал(а): 4)Многоконтурное подключение - это подключение к нескольким датчикам(в тех случаях, когда система безопасности а/м не позволяет подключиться к одному датчику). У Вас на а/м одноконтурное.
и вот закралось у меня сомнение, если подключение одноконтурное (к одному датчику) действительно ли вносятся изменения в количество подаваемого воздуха...
В любом случае вносятся изменения по количеству подаваемого воздуха, т.к. ЭБУ не сможет не отреагировать на изменения по количеству подаваемого топлива, это как и при одноконтурном и при многоконтурном подключении.
Многоконтурное подключение используется на а/м с ЭБУ нового поколения [стоит более сложная система безопасности], т.е. там приходится "обманывать" датчики и давления и воздуха, а при одноконтурном у а/м с более ранним поколением ЭБУ хватит и одноконтурного, и ЭБУ сам подкорректирует соотношение топлива/воздуха.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 дек 2013, 03:18
FGC
Максим RaceChip писал(а):
m11 писал(а):Веду переписку с конторой http://www.racechip.ru/9077-mitsubishi- ... -3.2-di-d/
на предмет покупки чип-бокса для Pajero 4 3.2 200лс.
у них два варианта чип-бокса:
RaceChip Pro2 и RaceChip Ultimate разница в цене 5кр, но по функционалу (судя по ответам представителя) одно и то же.
Разница между этими чипами в том, что у RaceChip Ultimate стоит более новый процессор, соответственно скорость обработки и передачи данных будет быстрее. И так же разница в увеличение мощности.
m11 писал(а): 4)Многоконтурное подключение - это подключение к нескольким датчикам(в тех случаях, когда система безопасности а/м не позволяет подключиться к одному датчику). У Вас на а/м одноконтурное.
и вот закралось у меня сомнение, если подключение одноконтурное (к одному датчику) действительно ли вносятся изменения в количество подаваемого воздуха...
В любом случае вносятся изменения по количеству подаваемого воздуха, т.к. ЭБУ не сможет не отреагировать на изменения по количеству подаваемого топлива, это как и при одноконтурном и при многоконтурном подключении.
Многоконтурное подключение используется на а/м с ЭБУ нового поколения [стоит более сложная система безопасности], т.е. там приходится "обманывать" датчики и давления и воздуха, а при одноконтурном у а/м с более ранним поколением ЭБУ хватит и одноконтурного, и ЭБУ сам подкорректирует соотношение топлива/воздуха.
Не могу с этим согласиться. Прибавка основана как раз на эффекте что эбу не реагирует на прибавку
топлива, иначе сразу уменьшило подачу по таблицам лимита. Расчёт времени открытия форсунок, расчитывается взяв в внимание давление топлива в рейке. ТНВД поддерживает давление по лимитам нагрузок. Давление меняется от стиля езды, в пределах 30мпа-150мпа. По давлению в топливной рампе
можно судить о нагрузке в данный момент двигателя. Скорректировав значение давления в топливной рейке, можно менять прибавку по топливу в необходимом диапазоне нагрузок. Расчёт времени открытия форсунок будет происходить по значению после коррекции блоком, в то время как топлива будет попадать в камеру сгорания больше, за счёт большего фактического значения давления топлива.
При этом улычшается распыл топлива и всё дополнительное топливо попадает в тот же расчётный момент начала и окончания впрыска. Момент впрыска не нарушается, как в системах с коррекцией
на форсунках, где просто удлиняется впрыск.
Это первое, что касалась сложной, точной коррекции сигнала с датчика топливной рейки. Об этом если понадобится, потом.
Что касается поколений эбу, ранних, поздних, это не определённо и не даёт ответа.
Есть конкретные определения и они как раз касаются прежде всего не ЭБУ и его поколений. Это касается типа турбины. Корректировать наддув, его максимальное значение, а значит максимальное значение в пиках, можно механичеческим путём, на турбинах оснащённых механическими вестгейтами.
Теперь собственно перейдём к типу турбин которые регулируются электронным способом и их можно регулировать коррекцией показаний датчика наддува.
Это машины оснащённые турбинами VGT (Variable Geometry Turbine) - это определенный тип турбонагнетателя. Который стоит на НПС 2,5, на П4 190-200сил. На 165сильных и НПС 3,5 стоит механический вестгейт. Максимальное давление наддува на турбинах VGT, можно изменить изменив показания датчика мап. При занижении показаний, фактическое поддерживаемое давление на впуске будет выше. Пропорционально занижению.
Скорректировать значения этого датчика можно пропустив через блок, или проще, как описано у Свята http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... 4579301668
При линейном занижении всего значения датчика, изменится точка атмосферного значения давления впуска, в момент работы двигателя на холостом. Митсубиси на это не реагируют никак. На таких машинах как Тойота, это приведёт к ошибке.
Как обойти просто, более сложную защиту у Тойоты, могу расказать если это будет интересно. Это три.
Но такая тема наверна будет интересна владельцам тойоты, на их тематической ветке.
Что касается прибавки по воздуху не на максимальных значениях, при старте например. То прибавка
идёт с любым блоком, с точки когда начинается коррекция по топливу. Хоть блоком, хоть чиптюнингом.
Турбина на холостом ходу не даёт избыточного давления, мы обычно говорим турбина выключена. После определённого значения оборотов при наборе скорости, чувствуем подхват. Это называем включилась турбина. На самом деле турбина не включается и не выключается, а работает всегда. Её можно расматривать как отдельный агрегат, который начинает давать избыточное давление после определённого количества выхлопных газов. Это мы и называем включением. Дополнительные модернизации, которые позволяют обойти заводские привязки по лимитам топлива, позволяют дополнительным топливом и соответствено дополнительными выхлопными газами, при наборе оборотов раньше выходить на избыточное давление турбины. При этом избавляемся от характерной турбоямы.

Что касается вопросов скорости передачи данных, влияние этого на мощность, то если кому то будет интересно, обсудим завтра.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 дек 2013, 21:20
Andersen
Добрый день!

Коллеги подскажите, владею Паджеро3 4м41 2005гв, к мозгам подключена "батарейка", она же коробочка HO-Tronik, выпускавшаяся под брендом Rally Art, едет в принципе хорошо, но хочется еще похимичить.

Имеет ли смысл дополнительно поколодовать с турбиной и поставить "свисток" на вестгейт. Есть ли вообще вестгейт на Паджеро3 4м41 или там как то по другому турбина управляется?

Где можно изготовить "свисток"? Может есть у кого в наличии?

Кстати кто нибудь знает как работает батарейка от HO-Tronik? Тестировали? Вопрос наверно к FGC.

Спасибо за ответы))