Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, SoundSpeed

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW » 20 сен 2010, 13:23

Scalpel писал(а):Так ведь кончилось тем, что запустили спорт с другим движком. Чем-то дефорсированный 3.2 не устроил товарищей маркетологов. А цена опять местами подтянулась к П4.
Тут вопрос немного не так стоит. Изначально Спорт был задуман как машина с 4 двигателями: 2.5 и 3.2 дизель, 3.0 и 3.5 бензин. На разные рынки поставлялись разные модели. На примере Л200 - на некоторые рынки поставлялись и 2.5, и 3.2 (да-да, есть и такие л200) одновременно. Поэтому кому что достанется решали на месте местные дистрибьютеры. Только начали поставлять машину с 3.2, только рассчитали когда давать более дешевую (2.5) и более дорогую (3.0 бензин) версии, а тут кризис.
Пришлось срочно перекраивать бизнес-план с учетом желания удержаться за те же рублевые цены (а реально рубль просел почти на 30% за один год), плюс Паджеру старшего не опустить. Вот и получилось такая ситуация. А так 3.2 вполне себе в мире продается.
В общем, вопросы здесь не технические, а рыночно-маркетинговые. Бабки рулят, в общем :)
По цене как раз все сделано грамотно. Спорт 3.0 бенз стОит столько же как и П4, только Спорт в очень хорошей комплектации, а П4 голый (позавчера в Рольфе щупал). По дизелю та же ситуация - даже самый наворочанный дизельный Спорт не дороже П4 с 3.2. Так что вполне себе паритет. Люди там не глупые сидят, за 2009 год умудрились при всех проблемах прибыль получить. В т.ч. за счет России.
Вот _технически_ грамотным (интересующимся) пользователям такая политика не нравится. А в основном-то - пипл хавает. И слушать будут маркетологов пока финансы показывают правильность такой политики.


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 07:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Scalpel » 20 сен 2010, 13:34

Интересно, а на Л200 3.2 - дефорсированный? Если нет, то, по идее, без опасений можно подымать мощность и у НМПС. А вот если 3.2 на "элках" тоже на 163 лошади, я бы подумал.

И всё-таки вызывает вопрос цена вопроса, прошу прощения за каламбур. 22 тысячи (и это с прибылью местных, российских продавцов) - это всего лишь 750 баксов. А авто при этом по двигателю подымается до уровня П4. То есть, с одной стороны, двигатель у НМПС дефорсировали, чтобы разнести их с НМПС по цене на ощутимые бабки, а с другой, за копейки это дефорсирование можно исправить. Чёрт ногу сломит...
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.

Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 15:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение _SiMBA_ » 20 сен 2010, 13:39

насчт кардана, если включить пониженую, то крутящий момент на кардане удваивается, т.е. воплне себе расчитан, иначеб его скрутило на первых же говнах в бараний рог : )
ИМХО
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.

Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 07:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Scalpel » 20 сен 2010, 13:46

_SiMBA_ писал(а):насчт кардана, если включить пониженую, то крутящий момент на кардане удваивается, т.е. воплне себе расчитан, иначеб его скрутило на первых же говнах в бараний рог : )
ИМХО
Я имел ввиду не прочность, а ресурс.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.

Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 15:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение _SiMBA_ » 20 сен 2010, 13:52

Ресурс кардана ?
при 10% возрастании мощности двигателя, кардану точно ничего не станется
тут больше вропросов к коробке и собсно к самому двигателю
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.

DenisR
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR » 20 сен 2010, 15:33

Scalpel
все чуть-чуть не так, никто ничего не дефорсировал. Изначально паджеро 4 был 163 силы, двигатель практически как у нас только момент больше, кажется из-за другого впускного коллектора, потом туда добавили турбину с изменяемой геометрией получилось 190 сил и момента еще больше это то что сейчас стоит на паджеро 4. В спорт воткнули самую первую модификацию двигла паджеро 4,видимо самую дешевую. Так что за надежность и ресурс я бы не беспокоился, разве что за автомат почему-то момент на машинах с автоматом ограничивают на 350 нм
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
lezhik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 23:56
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport

Re: Повышение мощности.

Сообщение lezhik » 20 сен 2010, 16:53

Scalpel писал(а):
_SiMBA_ писал(а):насчт кардана, если включить пониженую, то крутящий момент на кардане удваивается, т.е. воплне себе расчитан, иначеб его скрутило на первых же говнах в бараний рог : )
ИМХО
Я имел ввиду не прочность, а ресурс.
Быть может ресурс крестовин кардана?

из личного опыта знаю, что крестовины начинают умирать
1- несвоевременная смазка крестовин
2- изменение угла наклона работы крестовин.
3- долговременная работа в тяжелых условиях.
New Pajero Sport 3.2 DI-D, Cooper Discoverer STT 265\70\17, megajet 600+, Блок повышения мощности от FGC , позывной - DIGGER-

Аватара пользователя
lezhik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 23:56
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport

Re: Повышение мощности.

Сообщение lezhik » 20 сен 2010, 16:56

DenisR писал(а):Scalpel
все чуть-чуть не так, никто ничего не дефорсировал. Изначально паджеро 4 был 163 силы, двигатель практически как у нас только момент больше, кажется из-за другого впускного коллектора, потом туда добавили турбину с изменяемой геометрией получилось 190 сил и момента еще больше это то что сейчас стоит на паджеро 4. В спорт воткнули самую первую модификацию двигла паджеро 4,видимо самую дешевую. Так что за надежность и ресурс я бы не беспокоился, разве что за автомат почему-то момент на машинах с автоматом ограничивают на 350 нм
Быть может ограничения по ньютонам распространяются только на трансмиссию от эльки?
Или где то есть инфа и по спортам?
New Pajero Sport 3.2 DI-D, Cooper Discoverer STT 265\70\17, megajet 600+, Блок повышения мощности от FGC , позывной - DIGGER-

Аватара пользователя
lezhik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 23:56
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport

Re:

Сообщение lezhik » 20 сен 2010, 17:00

Sens писал(а):Кому если интересно,то у ОД можно поставить блок увеличения мощности,до тех самых 190л/с .Цена до НГ была 40000.
сейчас сие удовольствие стоит порядка 60 кило руб. так что нах-нах....
как вариант поставить блок повышения мощности (я себе такой поставил и горя не знаю по этому и советую).
цена вопроса 150 уе...+ доставка 20 уе...
на пикапклубе можно найти тему по данному девайсу.
New Pajero Sport 3.2 DI-D, Cooper Discoverer STT 265\70\17, megajet 600+, Блок повышения мощности от FGC , позывной - DIGGER-

DenisR
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR » 20 сен 2010, 21:46

lezhik писал(а):
DenisR писал(а):Scalpel
все чуть-чуть не так, никто ничего не дефорсировал. Изначально паджеро 4 был 163 силы, двигатель практически как у нас только момент больше, кажется из-за другого впускного коллектора, потом туда добавили турбину с изменяемой геометрией получилось 190 сил и момента еще больше это то что сейчас стоит на паджеро 4. В спорт воткнули самую первую модификацию двигла паджеро 4,видимо самую дешевую. Так что за надежность и ресурс я бы не беспокоился, разве что за автомат почему-то момент на машинах с автоматом ограничивают на 350 нм
Быть может ограничения по ньютонам распространяются только на трансмиссию от эльки?
Или где то есть инфа и по спортам?

трансмиссия l200 (та что с супер селектом) и спорта 3,2 идентична (разница в длине заднего кардана), 4-х ступенчатые автоматы тоже идентичны (разница только в управлении, у нас invecs2).
Инфа по ограничению есть в сервис мануале и на официальном сайте http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/ там почему-то на машины с ручной коробкой 400нм на автомате 350 нм, это для двигателя 2,5 178 сил и 5-ти ступенчатого автомата, есть ли такое ограничение на 4-х ступенчатом автомате хз. И вообще не понятно ограничение это из-за надежности и ресурса, или очередной маркетинг.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Scalpel
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 07:49
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Scalpel » 20 сен 2010, 22:26

Денис, спасибо, по турбине понял. Лежик, нет, я именно про кардан, просто на тот момент мне почему-то казалось, что кардан углепластиковый, но меня разубедили.
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.

Аватара пользователя
lezhik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 23:56
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport

Re: Повышение мощности.

Сообщение lezhik » 21 сен 2010, 07:44

Scalpel писал(а):Денис, спасибо, по турбине понял. Лежик, нет, я именно про кардан, просто на тот момент мне почему-то казалось, что кардан углепластиковый, но меня разубедили.
Это очень хорошо, что он не УГ :*JOKINGLY*: (углепластиковый)
New Pajero Sport 3.2 DI-D, Cooper Discoverer STT 265\70\17, megajet 600+, Блок повышения мощности от FGC , позывной - DIGGER-

Аватара пользователя
lezhik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 23:56
Двигатель:: 3.2 DI-D
Мой автомобиль(и):: NEW Mitsubishi Pajero Sport

Re: Повышение мощности.

Сообщение lezhik » 21 сен 2010, 07:48

DenisR писал(а):
lezhik писал(а):
DenisR писал(а):Scalpel
все чуть-чуть не так, никто ничего не дефорсировал. Изначально паджеро 4 был 163 силы, двигатель практически как у нас только момент больше, кажется из-за другого впускного коллектора, потом туда добавили турбину с изменяемой геометрией получилось 190 сил и момента еще больше это то что сейчас стоит на паджеро 4. В спорт воткнули самую первую модификацию двигла паджеро 4,видимо самую дешевую. Так что за надежность и ресурс я бы не беспокоился, разве что за автомат почему-то момент на машинах с автоматом ограничивают на 350 нм
Быть может ограничения по ньютонам распространяются только на трансмиссию от эльки?
Или где то есть инфа и по спортам?

трансмиссия l200 (та что с супер селектом) и спорта 3,2 идентична (разница в длине заднего кардана), 4-х ступенчатые автоматы тоже идентичны (разница только в управлении, у нас invecs2).
Инфа по ограничению есть в сервис мануале и на официальном сайте http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/ там почему-то на машины с ручной коробкой 400нм на автомате 350 нм, это для двигателя 2,5 178 сил и 5-ти ступенчатого автомата, есть ли такое ограничение на 4-х ступенчатом автомате хз. И вообще не понятно ограничение это из-за надежности и ресурса, или очередной маркетинг.
В том то и дело, что это относится к пятиступке автомату. И если у нас АКПП как на П4 то там же есть модификации со 190 л\с там ньютонов то поболе чем 400 будет. Да плюс к этому их еще и чипуют.... так что я уверен на 90% что есть у нас запас прочности и ресурса и на АКПП и на движках. ИМХО :*CRAZY*:
New Pajero Sport 3.2 DI-D, Cooper Discoverer STT 265\70\17, megajet 600+, Блок повышения мощности от FGC , позывной - DIGGER-

DenisR
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR » 21 сен 2010, 10:15

lezhik

Вот тут как раз все странно, 5-ти ступенчатый автомат, судя по обозначению, такой же как на паджеро 4, а про 4-х ступенчатый я не знаю, может это связано с тем что на наши машины не ставят радиатор охлаждения для жижи из АКПП, снизили момент чтобы не перегревалась АКПП?

надо посмотреть по каталогу куда 4-х ступенчатый автомат ставился еще, и какая там мощность.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 08:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Kap » 21 сен 2010, 14:13

Коробка NMPS V4A5A, охлаждение воздушное и жидкостное. :*YES*:
Изображение
Изображение
Изображение
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань

DenisR
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR » 21 сен 2010, 14:55

вот только нет в России этого радиатора (можете поискать у себя), на l200 раньше был, но потом его удаляли официалы.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 08:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Kap » 21 сен 2010, 15:26

А как это удаляли? :*SCRATCH*: Честно признаюсь под капотом его не искал.
А что еще могли удалить официалы? Были ли лишние агрегаты, детали (болты, гайки, кронштейны, трубки, прокладки и тд) - которые дилер мог удалить? :*PARDON*:
P.S.
Звонил дилеру - сказал радитор маслянный АКПП есть, партнамбер MR453639.
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань

DenisR
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR » 21 сен 2010, 16:08

дилер тупит это номер радиатора от паджеро 3.

под капотом его искать не надо, его должно быть видно через решетку радиатора ближе к левой фаре.

если интересно почитайте историю удаления радиатора на пикап клубе, основной довод дилера что вроде как зимой происходит переохлаждение жижи акпп, кажись у народа 4 передача не включалась.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 14:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение Павел_Васильевич » 21 сен 2010, 16:32

Кэп,
смотрю есть доступ до презентации (рольфская наверное?) по нашим машинкам.
Не поделитесь? ::-[:
Можно в личку - уж больно интересно.
[quote="Kap"]Коробка NMPS V4A5A, охлаждение воздушное и жидкостное. :*YES*:
quote]

Заранее спасибо.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток

DenisR
Сообщения: 2943
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR » 21 сен 2010, 21:15

Павел_Васильевич писал(а):Кэп,
смотрю есть доступ до презентации (рольфская наверное?) по нашим машинкам.
Не поделитесь? ::-[:
Можно в личку - уж больно интересно.
Kap писал(а):Коробка NMPS V4A5A, охлаждение воздушное и жидкостное. :*YES*:
quote]

Заранее спасибо.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1806216
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Ответить

Вернуться в «Тюнинг »