Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Повышение мощности.
Пользую блок FGC почти два месяца, замеры по топливу не делал так как пробки и прогревы, соответственно замер не объективен.
По умолчанию 2-я прога выше не поднимался, пока достаточно.
Ощущения, будто пересел на бензинку , двигло сразу отзывается на педаль газа при нажатии.
По умолчанию 2-я прога выше не поднимался, пока достаточно.
Ощущения, будто пересел на бензинку , двигло сразу отзывается на педаль газа при нажатии.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
Re: Повышение мощности.
По расходу на 8-ой проге на блоке FGC.По компу 11л,в реальности 18л,правда температура на улице -23С.При прогреве дымит белым дымом,потом дыма нет вообще.Считаю что 8-ая для тех кто любит динамичную езду не обращая внимания на расход.Буду пробывать другую,позже отпишусь.
pajero sport new 3.2 S60 Акпп
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Повышение мощности.
Мужики, а на ресурсе цепи ГРМ повышение мощности не скажется каким-нибудь интересным образом? Или на НМПС та же цепь, что и на П3/4?
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Отправка возможна в любой кишлак -)Фреди писал(а):Спасибо G.A.P , я эту темку уже изучал, просто подумал может и другие варианты есть . Просто я обитаю в кишлаке и напрягать этого уважаемого человека с доставкой неудобно как-то
Всех с наступающим!
Сегодня вернулись с Игорем (FGC) из Тайланда, где кроме пляжа еще тестировали боксы в разных режимах и на разных моторах Mitsubishi Triton 2.5 DI-D - 3.2 DI-D.
Сняли пару роликов, пособие по быстрой установке бокса FGC. Народ частенько спрашивает как и что, где находится датчик топливной рейки, а тут все наглядно.
http://www.youtube.com/watch?v=Um2WKP2tnh4
http://www.youtube.com/watch?v=NqtlR4o9lcQ
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Интересно! А 2,5 тот что 178 в дефолте можно еще раскачать? Или не смысл?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Можно, а смысл, или нет это уже дело личное -) Уже не мало наших боксов стоит на новых Паджеро Спорт с мотором 2.5 (178 лс), народу нравится, динамика меняется в лучшую сторону однозначно.sn1 писал(а):Интересно! А 2,5 тот что 178 в дефолте можно еще раскачать? Или не смысл?
Последний раз редактировалось fella 27 янв 2011, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?fella писал(а):Можно, а смысл, или нет это уже дело личное -) Уже не мало наших боксов стоит на новых Паджеро Спорт с мотором 2.5 (178 лс), народу нравится, динамика менется в лучшую сторону однозначно.sn1 писал(а):Интересно! А 2,5 тот что 178 в дефолте можно еще раскачать? Или не смысл?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
[/quote]
А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?[/quote]
Расширенно ответил в личку. Принцип работы тюнинг боксов уже неоднократно описывался. В кратце, для дизельных моторов с системой впрыска коммон рейл устройство подключается в разрыв датчика топливной рейки. И корректирует подачу топлива в форсунки путем изменения давления в топливной рейке. В FGC боксе есть 9 предустановленных топливных карт, которые легко меняются и вы найдете самую оптимальную для вас. Когда счезнет "задумчивость" , турбояма машины на старте и мотор станет более эластичным вы поймете, что люди не зря ставят такие устройства.
А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?[/quote]
Расширенно ответил в личку. Принцип работы тюнинг боксов уже неоднократно описывался. В кратце, для дизельных моторов с системой впрыска коммон рейл устройство подключается в разрыв датчика топливной рейки. И корректирует подачу топлива в форсунки путем изменения давления в топливной рейке. В FGC боксе есть 9 предустановленных топливных карт, которые легко меняются и вы найдете самую оптимальную для вас. Когда счезнет "задумчивость" , турбояма машины на старте и мотор станет более эластичным вы поймете, что люди не зря ставят такие устройства.
Последний раз редактировалось fella 22 янв 2011, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?[/quote]fella писал(а):
Расширенно ответил в личку. Принцип работы тюнинг боксов уже неоднократно описывался. В кратце, для дизельных моторов с системой впрыска коммон рейл устройство подключается в разрыв датчика топливной рейки. И корректирует подачу топлива в форсунки путем изменения давления в топливной рейке. В FGC боксе есть 10 предустановленных топливных карт, которые легко меняются и вы найдете самую оптимальную для вас. Когда счезнет "задумчивость" , турбояма машины на старте и мотор станет более эластичным вы поймете, что люди не зря ставят такие устройства.[/quote]
Чего уж в личку-то? Пишите сюда!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Сюда писать это откровенная реклама получится -)CoolBDW писал(а): Чего уж в личку-то? Пишите сюда!
Последний раз редактировалось fella 22 янв 2011, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
- skv_stels
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:28
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 5МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности.
fella, одному, двум отписаться в личку конечно не проблема, но интересующихся много, мне вот тоже очень интересно. Может фиг с ней, с это рекламой. Инфу для всех форумчан!!!
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Повышение мощности.
Читал, интересует, но пока не знаю зачем... Очевидно что хуже не будет. Цены есть на пикап клубе, так что думаю что если здесь написать ценник страшного ничего не будет. Лучше один пост что почем , чем превратить всю ветку
"А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?"
"А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?"
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Цена с доставкой в любую точку России 170 бакинских. Учитывая качество нашего топлива, девайс настроен на прирост мощности около 20%, это оптимально в наших реалиях. Можно и больше сделать, но коптить будет авто не по детски. Тема очень хорошо развита на форуме пикаповодов, там же присутсвуют много пользователей этого девайса готовых поделиться опытом. Посмотреть можно будет скоро на http://www.fgc-box.com , пока сайт в работе. Почти в каждом уголке России есть обладатели этого девайса, так что не составит труда попросить вам показать, либо дать на тест драйв. Народ с радостью делится впечатлениями и опытом с одноклубниками и собратьями по авто.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
Ссылка не работаетfella писал(а):Цена с доставкой в любую точку России 170 бакинских. Учитывая качество нашего топлива, девайс настроен на прирост мощности около 20%, это оптимально в наших реалиях. Можно и больше сделать, но коптить будет авто не по детски. Тема очень хорошо развита на форуме пикаповодов, там же присутсвуют много пользователей этого девайса готовых поделиться опытом. Посмотреть можно будет скоро на http://www.fgc-box.com , пока сайт в работе. Почти в каждом уголке России есть обладатели этого девайса, так что не составит труда попросить вам показать, либо дать на тест драйв. Народ с радостью делится впечатлениями и опытом с одноклубниками и собратьями по авто.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
кому интресно я описывал свои ощущения от установки бокса на 3 странице этой темы
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Там же черным по русскому написано -), посмотреть можно будет скоро, сейчас сайт находится в стадии разработки и наполнения.CoolBDW писал(а): Ссылка не работает
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Интересно Я первым буду с шайтан-коробкой на 2,5(178) Владельцы в таком сочетании! Отзовись!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Повышение мощности.
А мне вот например мощности хватает, мне бы расход как на смарте дизельном Литров 5-6 ))
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
"шаловливые ручонки не дают покоя мне"
К стати там на экопрограммах реально расход снижается. Парадокс конечно, но вливая больше топлива можно получить меньший расход. А можно еще и переключалку в салон, хошь так езжай, хошь сяк, хошь наперекосяк.
К стати там на экопрограммах реально расход снижается. Парадокс конечно, но вливая больше топлива можно получить меньший расход. А можно еще и переключалку в салон, хошь так езжай, хошь сяк, хошь наперекосяк.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- fella
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
На практике почти у всех реальный расход вырос, у кого на сколько, но на литр -полтора железно. Стиль езды у многих поменялся, стали активнее давить на акселлератор, ощущения от езды стали другими , пропадает задумчивость двигателя, народ не жалеет о лишнем литре на сотню. Чуваки начинают лихачить, позволяют себе обгоны, о которых раньше и думать не могли.