Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, SoundSpeed

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 248 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Mark69 » 31 дек 2010, 15:38

Пользую блок FGC почти два месяца, замеры по топливу не делал так как пробки и прогревы, соответственно замер не объективен.
По умолчанию 2-я прога выше не поднимался, пока достаточно.
Ощущения, будто пересел на бензинку , двигло сразу отзывается на педаль газа при нажатии.


NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17

Аватара пользователя
sergio969
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 16:47
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение sergio969 » 05 янв 2011, 20:10

По расходу на 8-ой проге на блоке FGC.По компу 11л,в реальности 18л,правда температура на улице -23С.При прогреве дымит белым дымом,потом дыма нет вообще.Считаю что 8-ая для тех кто любит динамичную езду не обращая внимания на расход.Буду пробывать другую,позже отпишусь.
pajero sport new 3.2 S60 Акпп

X-Ray
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 11:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение X-Ray » 05 янв 2011, 21:34

Мужики, а на ресурсе цепи ГРМ повышение мощности не скажется каким-нибудь интересным образом? Или на НМПС та же цепь, что и на П3/4?
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ

Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella » 21 янв 2011, 19:00

Фреди писал(а):Спасибо G.A.P :*THANK*: , я эту темку уже изучал, просто подумал может и другие варианты есть :*PARDON*: ::-[: . Просто я обитаю в кишлаке и напрягать этого уважаемого человека с доставкой неудобно как-то ::-[:
Всех с наступающим! :Rulezzz_06: :tatice_05:
Отправка возможна в любой кишлак -)
Сегодня вернулись с Игорем (FGC) из Тайланда, где кроме пляжа еще тестировали боксы в разных режимах и на разных моторах Mitsubishi Triton 2.5 DI-D - 3.2 DI-D.
Сняли пару роликов, пособие по быстрой установке бокса FGC. Народ частенько спрашивает как и что, где находится датчик топливной рейки, а тут все наглядно.
http://www.youtube.com/watch?v=Um2WKP2tnh4
http://www.youtube.com/watch?v=NqtlR4o9lcQ

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 619 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 » 21 янв 2011, 19:34

Интересно! А 2,5 тот что 178 в дефолте можно еще раскачать? :*SCRATCH*: Или не смысл? :*SCRATCH*:
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella » 21 янв 2011, 20:09

sn1 писал(а):Интересно! А 2,5 тот что 178 в дефолте можно еще раскачать? :*SCRATCH*: Или не смысл? :*SCRATCH*:
Можно, а смысл, или нет это уже дело личное -) Уже не мало наших боксов стоит на новых Паджеро Спорт с мотором 2.5 (178 лс), народу нравится, динамика меняется в лучшую сторону однозначно.
Последний раз редактировалось fella 27 янв 2011, 16:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 619 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 » 21 янв 2011, 23:21

fella писал(а):
sn1 писал(а):Интересно! А 2,5 тот что 178 в дефолте можно еще раскачать? :*SCRATCH*: Или не смысл? :*SCRATCH*:
Можно, а смысл, или нет это уже дело личное -) Уже не мало наших боксов стоит на новых Паджеро Спорт с мотором 2.5 (178 лс), народу нравится, динамика менется в лучшую сторону однозначно.
А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella » 22 янв 2011, 08:09

[/quote]
А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?[/quote]
Расширенно ответил в личку. Принцип работы тюнинг боксов уже неоднократно описывался. В кратце, для дизельных моторов с системой впрыска коммон рейл устройство подключается в разрыв датчика топливной рейки. И корректирует подачу топлива в форсунки путем изменения давления в топливной рейке. В FGC боксе есть 9 предустановленных топливных карт, которые легко меняются и вы найдете самую оптимальную для вас. Когда счезнет "задумчивость" , турбояма машины на старте и мотор станет более эластичным вы поймете, что люди не зря ставят такие устройства.
Последний раз редактировалось fella 22 янв 2011, 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW » 22 янв 2011, 11:39

fella писал(а):
А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?[/quote]
Расширенно ответил в личку. Принцип работы тюнинг боксов уже неоднократно описывался. В кратце, для дизельных моторов с системой впрыска коммон рейл устройство подключается в разрыв датчика топливной рейки. И корректирует подачу топлива в форсунки путем изменения давления в топливной рейке. В FGC боксе есть 10 предустановленных топливных карт, которые легко меняются и вы найдете самую оптимальную для вас. Когда счезнет "задумчивость" , турбояма машины на старте и мотор станет более эластичным вы поймете, что люди не зря ставят такие устройства.[/quote]
Чего уж в личку-то? Пишите сюда!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella » 22 янв 2011, 16:01

CoolBDW писал(а): Чего уж в личку-то? Пишите сюда!
Сюда писать это откровенная реклама получится -)
Последний раз редактировалось fella 22 янв 2011, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
skv_stels
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:28
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 5МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение skv_stels » 22 янв 2011, 16:46

fella, одному, двум отписаться в личку конечно не проблема, но интересующихся много, мне вот тоже очень интересно. Может фиг с ней, с это рекламой. Инфу для всех форумчан!!! :*YES*:

Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение ColdRain » 22 янв 2011, 17:03

Читал, интересует, но пока не знаю зачем... Очевидно что хуже не будет. Цены есть на пикап клубе, так что думаю что если здесь написать ценник страшного ничего не будет. Лучше один пост что почем , чем превратить всю ветку
"А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?"
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2

Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella » 22 янв 2011, 17:13

Цена с доставкой в любую точку России 170 бакинских. Учитывая качество нашего топлива, девайс настроен на прирост мощности около 20%, это оптимально в наших реалиях. Можно и больше сделать, но коптить будет авто не по детски. Тема очень хорошо развита на форуме пикаповодов, там же присутсвуют много пользователей этого девайса готовых поделиться опытом. Посмотреть можно будет скоро на http://www.fgc-box.com , пока сайт в работе. Почти в каждом уголке России есть обладатели этого девайса, так что не составит труда попросить вам показать, либо дать на тест драйв. Народ с радостью делится впечатлениями и опытом с одноклубниками и собратьями по авто.

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW » 22 янв 2011, 19:21

fella писал(а):Цена с доставкой в любую точку России 170 бакинских. Учитывая качество нашего топлива, девайс настроен на прирост мощности около 20%, это оптимально в наших реалиях. Можно и больше сделать, но коптить будет авто не по детски. Тема очень хорошо развита на форуме пикаповодов, там же присутсвуют много пользователей этого девайса готовых поделиться опытом. Посмотреть можно будет скоро на http://www.fgc-box.com , пока сайт в работе. Почти в каждом уголке России есть обладатели этого девайса, так что не составит труда попросить вам показать, либо дать на тест драйв. Народ с радостью делится впечатлениями и опытом с одноклубниками и собратьями по авто.
Ссылка не работает
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

DenisR
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR » 22 янв 2011, 19:49

кому интресно я описывал свои ощущения от установки бокса на 3 странице этой темы
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella » 22 янв 2011, 20:10

CoolBDW писал(а): Ссылка не работает
Там же черным по русскому написано -), посмотреть можно будет скоро, сейчас сайт находится в стадии разработки и наполнения.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 619 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 » 25 янв 2011, 17:29

Интересно :*SCRATCH*: Я первым буду с шайтан-коробкой на 2,5(178) :*SCRATCH*: Владельцы в таком сочетании! Отзовись!
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Lavruhin » 25 янв 2011, 17:54

А мне вот например мощности хватает, мне бы расход как на смарте дизельном :-) Литров 5-6 :-)))
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 286 раз
Поблагодарили: 619 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 » 25 янв 2011, 17:56

"шаловливые ручонки не дают покоя мне" :*WALL*:

К стати там на экопрограммах реально расход снижается. Парадокс конечно, но вливая больше топлива можно получить меньший расход. А можно еще и переключалку в салон, хошь так езжай, хошь сяк, хошь наперекосяк.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella » 25 янв 2011, 18:13

На практике почти у всех реальный расход вырос, у кого на сколько, но на литр -полтора железно. Стиль езды у многих поменялся, стали активнее давить на акселлератор, ощущения от езды стали другими , пропадает задумчивость двигателя, народ не жалеет о лишнем литре на сотню. Чуваки начинают лихачить, позволяют себе обгоны, о которых раньше и думать не могли.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг »