Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 302 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение G.A.P »

А вот лихачить и делать непозволительные обгоны, да ещё и зимой - таких надо лишать шайтан-коробки ::-D: Ну что бы, как начал лихачить, она принудительно включала самую экологичную программу ::-D: На весь день! ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
BARS_
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:21
Откуда: Пушкино МО

Re: Повышение мощности.

Сообщение BARS_ »

Ну вот и я заказал шайтан коробку
Изображение

三菱パジェロスポーツ3.2ディーゼル
Comsa
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Повышение мощности.

Сообщение Comsa »

fella писал(а):На практике почти у всех реальный расход вырос, у кого на сколько, но на литр -полтора железно. Стиль езды у многих поменялся, стали активнее давить на акселлератор, ощущения от езды стали другими , пропадает задумчивость двигателя, народ не жалеет о лишнем литре на сотню. Чуваки начинают лихачить, позволяют себе обгоны, о которых раньше и думать не могли.
Плюсы очевидны, иначе не покупали бы, а что с минусами? Сажи наверняка больше со всеми вытекающими, что с ресурсом турбины? Катализатор?
NEW MPS 2008, 3.2, авт.
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

[/quote]
Плюсы очевидны, иначе не покупали бы, а что с минусами? Сажи наверняка больше со всеми вытекающими, что с ресурсом турбины? Катализатор?[/quote]
Из минусов наверно увеличение расхода топлива, как следствие более агрессивного стиля езды у многих. Но никого это не расстроило, наоборот, без коробочки потом не хотят ездить. Насчет катализатора и ресурса турбины данных нет. Такие устройства уже используются не менее 5 лет и никто еще не писал о вышедшем из строя катализаторе по вине этого девайса. Девайс корректирует подачу топлива в форсунки управляя давлением в топливной рампе в пределах допустимых производителем авто. Насчет сажи тоже вопрос спорный, зависит от качества заправляемого топлива. Да, если в машине уже забиты воздушный, топливный фильтры то после установки этого девайса может вылезти чек двигателя. Всё что нужно, это следить за качеством топлива и вовремя менять фильтры.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение ColdRain »

fella расскажите пожалуйста про эксплуатацию шайтан-коробки(название мне по душе :) ) вне дорог, именно температура двигателя, че происходит с коробкой ... Момент на автомате за 400Н подымается ...ммм это уже повод поиметь такую коробку с таким погонялом :) Однозначно переключатель надо ставить в салон, если нетрудно расскажите про установку в салон .Коробка ставиться на обычное место а блок переключателей жгутом тянется в салон ?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH »

ColdRain писал(а): Однозначно переключатель надо ставить в салон, если нетрудно расскажите про установку в салон .Коробка ставиться на обычное место а блок переключателей жгутом тянется в салон ?
Я не fella, но вот тебе ссылка http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l2 ... 6151809529
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

Alex_SH писал(а): Я не fella, но вот тебе ссылка http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l2 ... 6151809529
Спасибо за эту ссылку, пока нет времени ответить расширенно на вопросы и накопать места с ответами, хотя уже давно на все эти вопросы было множество ответов. Насчет жгута проводов это сурово сказанно, там всего три провода и два тумблера ставятся при желании в салоне. Не поленитесь посмотреть на этом форуме тему http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9&page=123 , там очень много отзывов о шайтан коробочке.
Вложения
2.JPG
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение ColdRain »

Угу спасибо просветили , а то я думал программ 8 как минимум 3 тумблера :) или жгут.Часть из пикап клуба читал. Крепнет мнение о необходимости устройства.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

ColdRain писал(а):Угу спасибо просветили , а то я думал программ 8 как минимум 3 тумблера :) или жгут.Часть из пикап клуба читал. Крепнет мнение о необходимости устройства.
Большинство чувкаков не заморачиваются с тумблерами, из 9 программ реально понравятся 2 -3, каждый выбирает себе одну по душе и катается, на том все и заканчиватся. А если будет желание поменять, то процесс займет не более 2х минут, правда понадобиться открывать капот.
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Alex_SH »

fella писал(а):
ColdRain писал(а):Угу спасибо просветили , а то я думал программ 8 как минимум 3 тумблера :) или жгут.Часть из пикап клуба читал. Крепнет мнение о необходимости устройства.
Большинство чувкаков не заморачиваются с тумблерами, из 9 программ реально понравятся 2 -3, каждый выбирает себе одну по душе и катается, на том все и заканчиватся. А если будет желание поменять, то процесс займет не более 2х минут, правда понадобиться открывать капот.
Смена программ актуальна для ручки.
Для города одна, для трассы другая!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

BARS_ писал(а):Ну вот и я заказал шайтан коробку
Было бы неплохо получить ваши отзывы тут, конечно после установки и тестирования.
Аватара пользователя
BARS_
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:21
Откуда: Пушкино МО

Re: Повышение мощности.

Сообщение BARS_ »

fella писал(а):
BARS_ писал(а):Ну вот и я заказал шайтан коробку
Было бы неплохо получить ваши отзывы тут, конечно после установки и тестирования.
Как только поставлю усё будет. ::-D:
Изображение

三菱パジェロスポーツ3.2ディーゼル
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Первые впечатления!
Вчера получил и поставил. Установка - удовольствие ниже среднего. Матерился. Мне понадобилось минут 10-15.
На ходу:
Сразу переключил на 7-ю, хотя Юрий советовал покататься на 2-ой попробовать, но мы не ищем легких путей.
На 7-й очень живенько, ну очень!!! Покатался пол дня по району переключил на 6-ю. Думаю оставлю на 6-й. Пока что всё, остальное через неделю.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

sn1 писал(а):Первые впечатления!
Вчера получил и поставил. Установка - удовольствие ниже среднего. Матерился. Мне понадобилось минут 10-15.
10 -15 минут на инсталяцию, для новичка - это рекорд! -)) Некоторые товариСчи матюкались пол часа- час пока ставили -). А без мата еще никто не обходился при установке, уж в больно "удобном" месте находится датчик давления топливной рейки.
Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Шуня »

Я тоже заказал на этой неделе FGC коробчонку. Мне интересно, а турбина так же будет с 2000 врубаться? А то она у меня воет с 1500 по 2000 как пылесос, а это как раз самые ходовые обороты по городу. Вой давит на психику.
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Lavruhin »

Шуня писал(а):Я тоже заказал на этой неделе FGC коробчонку. Мне интересно, а турбина так же будет с 2000 врубаться? А то она у меня воет с 1500 по 2000 как пылесос, а это как раз самые ходовые обороты по городу. Вой давит на психику.
Так может вместо коробочки шумку сделать? или к дохтуру? шутка!
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Шуня
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Шуня »

Lavruhin писал(а):
Шуня писал(а):Я тоже заказал на этой неделе FGC коробчонку. Мне интересно, а турбина так же будет с 2000 врубаться? А то она у меня воет с 1500 по 2000 как пылесос, а это как раз самые ходовые обороты по городу. Вой давит на психику.
Так может вместо коробочки шумку сделать? или к дохтуру? шутка!
Офф дохтур сказал, что так и должно, т.е. ездишь и пугаешь :*WALL*:
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

Шуня писал(а):Я тоже заказал на этой неделе FGC коробчонку. Мне интересно, а турбина так же будет с 2000 врубаться? А то она у меня воет с 1500 по 2000 как пылесос, а это как раз самые ходовые обороты по городу. Вой давит на психику.
На второй карте лучше подхватывает с низов, турбина подхватит раньше чем с 2000 об. , эта карта специально для лучшего подхвата на низах и не перегревает двигатель. Прога для гор или для пробок, частого троганья с места, где нужно убрать эффект турбоямы.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

fella писал(а):
sn1 писал(а):Первые впечатления!
Вчера получил и поставил. Установка - удовольствие ниже среднего. Матерился. Мне понадобилось минут 10-15.
10 -15 минут на инсталяцию, для новичка - это рекорд! -)) Некоторые товариСчи матюкались пол часа- час пока ставили -). А без мата еще никто не обходился при установке, уж в больно "удобном" месте находится датчик давления топливной рейки.
У меня руки пральна приделаны.
Последний раз редактировалось sn1 06 фев 2011, 18:24, всего редактировалось 2 раза.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

В общем покатался с коробочкой Москва-Петрозаводск-Медвежьегорск-Москва.
Москва-Петрозаводск на 6-й карте ехал не стесняясь поддать коксу. Расход примерно 12-13. Едет зашибись, иногда коптит. Разгонялся до 180 по GPS(паспортная максималка 175).
В пригороде Петрозаводска жил 3 дня. Там катался на 2-й. Карта для города действительно отличная, но отказался от неё т.к. на старте коптит как тепловоз. Зато с места прям выпрыгивает.
До Медгоры ехал тоже на второй карте, по трассе не хватает на высоких по сравнению с 6-й.
Из Медгоры до Москвы ехал на 5-й карте. То что надо по трассе. :*THUMBS UP*: Хватает и на низах и на высоких. Расход примерно 11-12, не стесняясь поддать жару. Дыма не замечено.
Покатаюсь пока на 5-й, там посмотрим.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»