Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- макаров фёдор
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 12:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 08г.
- Откуда: Сертолово
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Повышение мощности CR
Соклубни, а у кого какое давление топлива а рампе? Хочется понимания, на сколько поднимает его бокс. Кто может снять показания, помогите пожалуйста. Интересует только 4м41,мпс2.
Мпс 4D56,Goodyear wrangler duratrac 265 /70 r16, пневмосистема 12л., дудки и фары на крыше. Продан.
MPS2, 3.2, ручка. - ЕГР, + прошивка от Димона. Силовые "причалы" для ротозеев в круг. Подвеска Vlad-Springs+koni. Лебёдка 4х4 Эксперт 14216.
MPS2, 3.2, ручка. - ЕГР, + прошивка от Димона. Силовые "причалы" для ротозеев в круг. Подвеска Vlad-Springs+koni. Лебёдка 4х4 Эксперт 14216.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Повышение мощности CR
Неправильно озвучен вопрос, в связи с не пониманием процесса.
Бокс даёт по показаниям ровно столько давления сколько просит моторный.
А вот сколько в реалии можно только догадываться или подключать в параллель манометр.
Лично я не знаю таких умельцев. Не потому что нельзя, потому что не нужно....
Бокс даёт по показаниям ровно столько давления сколько просит моторный.
А вот сколько в реалии можно только догадываться или подключать в параллель манометр.
Лично я не знаю таких умельцев. Не потому что нельзя, потому что не нужно....
- макаров фёдор
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 12:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 08г.
- Откуда: Сертолово
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Повышение мощности CR
Дядь Саша, не мне с тобой спорить.) Spidem, перед установкой бокса, попросил снять сканером макс. давление на рампе. Т к машина уже прошита и бокс + прошивка может тупо порвать и убить двиг. Он ведь в моем случае, будет только увеличивать подачу топлива. Ни на что другое повлиять не сможет.
Чиповал в озерках, у Димы. С его слов, топливо от поднял на 1.7%, что уже много. Макс давление у меня 1645 бар на 3750 оборотах и 80% нагрузке на двиг. Сдаётся мне, что на авто с боксом, давление повыше будет.
Тортоловской прогой, снять показания не смог. Да может и не может она этого. Чем ещё попробывать, не знаю.
Дядь Саш, описал ситуацию как смог. Пусть и не правильно, надеюсь потятно.
Чиповал в озерках, у Димы. С его слов, топливо от поднял на 1.7%, что уже много. Макс давление у меня 1645 бар на 3750 оборотах и 80% нагрузке на двиг. Сдаётся мне, что на авто с боксом, давление повыше будет.
Тортоловской прогой, снять показания не смог. Да может и не может она этого. Чем ещё попробывать, не знаю.
Дядь Саш, описал ситуацию как смог. Пусть и не правильно, надеюсь потятно.
Мпс 4D56,Goodyear wrangler duratrac 265 /70 r16, пневмосистема 12л., дудки и фары на крыше. Продан.
MPS2, 3.2, ручка. - ЕГР, + прошивка от Димона. Силовые "причалы" для ротозеев в круг. Подвеска Vlad-Springs+koni. Лебёдка 4х4 Эксперт 14216.
MPS2, 3.2, ручка. - ЕГР, + прошивка от Димона. Силовые "причалы" для ротозеев в круг. Подвеска Vlad-Springs+koni. Лебёдка 4х4 Эксперт 14216.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Повышение мощности CR
Если почитаешь что делает бокс, всё будет понятно.
Бокс подменяет значение реального давления своей цифрой.
К примеру в программе блока прибавка давления 10%
Тоесть значения будут такие.
Давление которое требует моторный 50.
Давление которое видит моторный после "коррекции" блоком 50.
Реальное давление 55
Так что все снятия данных что с блоком что без, просто дроч....
Ибо моторный задаёт давление требующиеся в конкретный момент.
Если система не может его создать, генерируется ошибка.
Бокс подменяет значение реального давления своей цифрой.
К примеру в программе блока прибавка давления 10%
Тоесть значения будут такие.
Давление которое требует моторный 50.
Давление которое видит моторный после "коррекции" блоком 50.
Реальное давление 55
Так что все снятия данных что с блоком что без, просто дроч....
Ибо моторный задаёт давление требующиеся в конкретный момент.
Если система не может его создать, генерируется ошибка.
- макаров фёдор
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 12:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 08г.
- Откуда: Сертолово
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Повышение мощности CR
Доходчиво! Мне б уразуметь, есть куда рости или пора остановиться.... Хоть в процентах и то хлеб!
Мпс 4D56,Goodyear wrangler duratrac 265 /70 r16, пневмосистема 12л., дудки и фары на крыше. Продан.
MPS2, 3.2, ручка. - ЕГР, + прошивка от Димона. Силовые "причалы" для ротозеев в круг. Подвеска Vlad-Springs+koni. Лебёдка 4х4 Эксперт 14216.
MPS2, 3.2, ручка. - ЕГР, + прошивка от Димона. Силовые "причалы" для ротозеев в круг. Подвеска Vlad-Springs+koni. Лебёдка 4х4 Эксперт 14216.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Повышение мощности CR
макаров фёдор писал(а): ↑ Соклубни, а у кого какое давление топлива а рампе? Хочется понимания, на сколько поднимает его бокс. Кто может снять показания, помогите пожалуйста. Интересует только 4м41,мпс2.
У тебя рабочий, базовый лимит топливной, по железу 180мпа. На рейке стоит механический перепускной клапан безопасности, который сбрасывает давление на пике 220мпа, что бы не порвал. В эбу базовый лимит прошивки 180мпа, что на твоей машине, что на европейской.
Но конкретно в твоей прошивке MPS2, 3.2, которая называется и идёт под номером А997, в стоке реализовано давление до 135мпа. На таком же моторе, на европейской версии реализовывается 172мпа. Это то пиковое давление, которое задаётся эбу, в некоторых режимах работы.
Судя по твоим наблюдениям, 165мпа, твой тюнер таки добрался до этого лимита.)
Блок не работает увеличением всех единиц по умолчанию. Работает в заданном диапазоне, по своей карте коррекции. Всё зависит от карты. Есть карты где повышает с 80мпа до 100мпа, а на 135 пиковых нет прибавки совсем (горные карты) Есть карты где пуляет как бензинка, там 135мпа доводит до 170мпа. В любом случае, на 180мпа блок пропускает сигнал давления линейно и всё что свыше, эбу целевым значением скидывает давление в рейке.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- макаров фёдор
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 мар 2015, 12:54
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 08г.
- Откуда: Сертолово
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Повышение мощности CR
Игорь, спасибо за демонстрацию! Если я правильно понял, то сколько не накручивай, эбу выше безопасного потолочноо значения(180) не пропустит. По этому люди и ездят продолжительное время чипованые и с блком, без трагических последствий.
Мпс 4D56,Goodyear wrangler duratrac 265 /70 r16, пневмосистема 12л., дудки и фары на крыше. Продан.
MPS2, 3.2, ручка. - ЕГР, + прошивка от Димона. Силовые "причалы" для ротозеев в круг. Подвеска Vlad-Springs+koni. Лебёдка 4х4 Эксперт 14216.
MPS2, 3.2, ручка. - ЕГР, + прошивка от Димона. Силовые "причалы" для ротозеев в круг. Подвеска Vlad-Springs+koni. Лебёдка 4х4 Эксперт 14216.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Повышение мощности CR
Да, есть такие, на 37 колёсах, с динамикой лучше стока. Но там подход был иначе и прошивка и блок из одного источника. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/l200 ... 137046855/ Важно как закрыт егр, открыт ли дроссель под нагрузками.
Бывает машина просто упирается рогами, а заливать насилу с помощью блока топливом, не правильное решение.
Часто достаточно сменить тюнинг. п4 3,2 08г 4м41
Бывает машина просто упирается рогами, а заливать насилу с помощью блока топливом, не правильное решение.
Часто достаточно сменить тюнинг. п4 3,2 08г 4м41
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Повышение мощности CR
Не правильно.макаров фёдор писал(а): ↑ Если я правильно понял, то сколько не накручивай, эбу выше безопасного потолочноо значения(180) не пропустит. По этому люди и ездят продолжительное время чипованые и с блком, без трагических последствий.
180 это потолок.
А угробить мотор может и 100.
Всё зависит не только от давления, но и от объёма и времени.
А главное как ездить.
Будешь ездить по тахометру, как спортсмен. Жизнь будет яркая но короткая......
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Повышение мощности CR
Друзья! Братья! Случайно попал в эту тему, честно случайно. совсем не стану читать 208 старниц, прочитав последние несколько...
Простите представлюсь о своём образовании и опыте, дабы отмести, не нужные прения и трату времени. Дизелист, заряжаю и переделываю диз моторы как старых, так и CR систем. 2 образования. Ещё раз принесу извинения что вот так выпячиваю себя, но вижу что как то ... штоле.... может... скажем мало людей в общем понимают суть работы дизельного двигателя.
Упреждаю, если вам не нужны, знания и дельные рекомендации в этой области, то просто не отвечайте, мне это не надо))))))))))))))) если кто то в тезисах скажет что было 207 сообщений подряд, буду очень признателен и может быть, чем то стану полезен данному сообществу!
ЗЫ, спорить буду только с теми кто представит Диплом о образовании и /или о запись в трудовой книжке и работе в конторе по ремонту дизельной аппаратуры. Простите, великодушно, возраст споров с булочниками вышел...
ЗЫЗЫ, первый дизельный мотор, завёл и ремонтировал в 1988году.
Простите представлюсь о своём образовании и опыте, дабы отмести, не нужные прения и трату времени. Дизелист, заряжаю и переделываю диз моторы как старых, так и CR систем. 2 образования. Ещё раз принесу извинения что вот так выпячиваю себя, но вижу что как то ... штоле.... может... скажем мало людей в общем понимают суть работы дизельного двигателя.
Упреждаю, если вам не нужны, знания и дельные рекомендации в этой области, то просто не отвечайте, мне это не надо))))))))))))))) если кто то в тезисах скажет что было 207 сообщений подряд, буду очень признателен и может быть, чем то стану полезен данному сообществу!
ЗЫ, спорить буду только с теми кто представит Диплом о образовании и /или о запись в трудовой книжке и работе в конторе по ремонту дизельной аппаратуры. Простите, великодушно, возраст споров с булочниками вышел...
ЗЫЗЫ, первый дизельный мотор, завёл и ремонтировал в 1988году.
Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Повышение мощности CR
Такой ржачь господа Паджероводы!! поскольку очень болею за академические знания, прям сил нет, тема с 2009 года, и как обсуждали коробочки так и обсуждаете
Ни у кого не возникает желания изучить вопросы горения топлива в дизельном двигателе??? Ладно продаван волшебных прошивок, у него это деньги респект и уважуха, но иные пытливые мозги, вы где?????? Зачем вы идёте на грани сжигания своих моторов??? Или на самом деле настолько обмельчали люди что просто потребляют всё что маркетинг подаёт???? Жалко, очень жалко... Право свобода выбора тренд .... кто то выбирает гендерность... кто то ломать моторы... успехов всем коробочники
Ни у кого не возникает желания изучить вопросы горения топлива в дизельном двигателе??? Ладно продаван волшебных прошивок, у него это деньги респект и уважуха, но иные пытливые мозги, вы где?????? Зачем вы идёте на грани сжигания своих моторов??? Или на самом деле настолько обмельчали люди что просто потребляют всё что маркетинг подаёт???? Жалко, очень жалко... Право свобода выбора тренд .... кто то выбирает гендерность... кто то ломать моторы... успехов всем коробочники
Мы все умрём....