Тут вопрос немного не так стоит. Изначально Спорт был задуман как машина с 4 двигателями: 2.5 и 3.2 дизель, 3.0 и 3.5 бензин. На разные рынки поставлялись разные модели. На примере Л200 - на некоторые рынки поставлялись и 2.5, и 3.2 (да-да, есть и такие л200) одновременно. Поэтому кому что достанется решали на месте местные дистрибьютеры. Только начали поставлять машину с 3.2, только рассчитали когда давать более дешевую (2.5) и более дорогую (3.0 бензин) версии, а тут кризис.Scalpel писал(а):Так ведь кончилось тем, что запустили спорт с другим движком. Чем-то дефорсированный 3.2 не устроил товарищей маркетологов. А цена опять местами подтянулась к П4.
Пришлось срочно перекраивать бизнес-план с учетом желания удержаться за те же рублевые цены (а реально рубль просел почти на 30% за один год), плюс Паджеру старшего не опустить. Вот и получилось такая ситуация. А так 3.2 вполне себе в мире продается.
В общем, вопросы здесь не технические, а рыночно-маркетинговые. Бабки рулят, в общем
По цене как раз все сделано грамотно. Спорт 3.0 бенз стОит столько же как и П4, только Спорт в очень хорошей комплектации, а П4 голый (позавчера в Рольфе щупал). По дизелю та же ситуация - даже самый наворочанный дизельный Спорт не дороже П4 с 3.2. Так что вполне себе паритет. Люди там не глупые сидят, за 2009 год умудрились при всех проблемах прибыль получить. В т.ч. за счет России.
Вот _технически_ грамотным (интересующимся) пользователям такая политика не нравится. А в основном-то - пипл хавает. И слушать будут маркетологов пока финансы показывают правильность такой политики.