Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Повышение мощности.
Сказали что програмно,24000р. 6 часов времени. Замеры на стенде 4000р. Все результаты покажут,раскажут. Одну афту уже делали,кого несказали. На сл.неделе поеду в Мск по делам и заеду к ним,посмотрим ,что выйдет.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Повышение мощности.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Повышение мощности.
capt По 3.2 ТД все ясно,но у меня двигло другое. У них небыло тюнига для него. А появился только недавно. Вобщем буду делать,на стенд денюх непожалею,что б с графиками и т.д.!
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
Откуда у стандартного 3.2 аж 453 Нм момента? По бумажкам, на сколько помню, где-то 343 что ли... Хотя по лысы вроде цифры правильные - порядка 161 у стокового и 190 после тюнинга. Как они момент меряют?capt писал(а):http://www.upsolute.ru/stend/Mitsubishi ... Tuning.jpg
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Повышение мощности.
Да он уже на заводе протюненый )))))Romka18 писал(а):capt По 3.2 ТД все ясно,но у меня двигло другое. У них небыло тюнига для него. А
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
CoolBDW писал(а):Откуда у стандартного 3.2 аж 453 Нм момента? По бумажкам, на сколько помню, где-то 343 что ли... Хотя по лысы вроде цифры правильные - порядка 161 у стокового и 190 после тюнинга. Как они момент меряют?capt писал(а):http://www.upsolute.ru/stend/Mitsubishi ... Tuning.jpg
да что-то не то с графиком, момент 452 на стоке гон како-то, это больше похоже на график от паджа 4 который 165 сил, там момент в стоке был около 450Нм и 165 сил
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
Вряд ли, соотношение сил и момента не может так отличаться. Т.е. 450 может быть на 200-сильном П4. На 165-сильном крутящий момент, по-моему, тот же - копейками отличался, если вообще отличался. Так что загадка - как мерили крутящий момент - остаетсяDenisR писал(а):CoolBDW писал(а):Откуда у стандартного 3.2 аж 453 Нм момента? По бумажкам, на сколько помню, где-то 343 что ли... Хотя по лысы вроде цифры правильные - порядка 161 у стокового и 190 после тюнинга. Как они момент меряют?capt писал(а):http://www.upsolute.ru/stend/Mitsubishi ... Tuning.jpg
да что-то не то с графиком, момент 452 на стоке гон како-то, это больше похоже на график от паджа 4 который 165 сил, там момент в стоке был около 450Нм и 165 сил
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Повышение мощности.
скорее всего там какой-то коэф пересчета был... Я график выложил для сравнения со штатной характеристикой.
Причем на сайте указан момент до/после 343/420...
Причем на сайте указан момент до/после 343/420...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
нефига у п4 момент был больше при 165 силах, конечно не 450 но больше ( кажется 380), там хитрый впускной коллектор, и распредвалы другие (интересно что будет если их нам поставить)CoolBDW писал(а): Вряд ли, соотношение сил и момента не может так отличаться. Т.е. 450 может быть на 200-сильном П4. На 165-сильном крутящий момент, по-моему, тот же - копейками отличался, если вообще отличался. Так что загадка - как мерили крутящий момент - остается
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Повышение мощности.
А что ещё можно выжать с 2,5 литров? Все пишут, что движок и так на пределе. 3,2 литра в этом смысле получше будет для тюнинга.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
думаю из 2.5 200 сил легко выйдет.Dacher писал(а):А что ещё можно выжать с 2,5 литров? Все пишут, что движок и так на пределе. 3,2 литра в этом смысле получше будет для тюнинга.
На счет на пределе это из серии фантазий никто достоверно не знает какой предел у 2.5. Кто-то когда-то кому-то брякнул что из бедного 4d56 выжали дофига сил, а он изначально был 100 лошадей, и типа все двигло не надежное, и разнесся этот миф по многим конфам, только те кто это пишет не учитывает\не знает что в новом 4d56 практически ничего общего со старым 4d56. В пользу нового 4d56 как минимум голова 16 клапанная без форкамер.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Повышение мощности.
200 лошадок, это нормуль. А крутящий момент на сколько поднять можно? И все же немного стрёмно, если и делать то после обкатки. И еще я бы поинтересовался у спецов в сервисах.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
по 2,5 178 информации нет вообще, по 2.5 136 можно почитать на пикап клубе
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 09:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: серый НМПС
- Откуда: Москва, Бескудниково
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности.
Чип-тюнинг сделал 1,5 года назад, как только вышла прога для нашей машины. Пробег после чиповки более 30 т.км. График приведенный сартом - это мой график.
http://www.upsolute.ru/stend/Mitsubishi ... Tuning.jpg
Скачок крутящего момента в пределах 1600-1800 об/мин., как объяснили спецы из Upsolute, связан с прохождением так называемой *турбоямы* и задан заводом изготовителем. Максимальный крутящий момент после тюнинга на 2000 об/мин. не меньше чем и на 2500 об/мин. т.е. ~ 490 Н.м. Машина не дымит, расход топлива практически не изменился. ТО 15т.км и 30т.км. у официалов прошел без проблем.
Разгон с места до переключения со второй на третью передачу составляет 10.0 (+-0.2) сек, при этом скорость на спидометре 96:98 км/ч, далее стрелка замирает примерно на секунду(задумчивый автомат) и сотню переваливает уже на третьей передаче за 11сек.
До 180 км/ч идет довольно бодро, а вот далее до 190 набирает с большим трудом и ехать быстрей уже не хочет. При 180км/ч-3500об.мин; 190км/ч-3800об/мин.
http://www.upsolute.ru/stend/Mitsubishi ... Tuning.jpg
Скачок крутящего момента в пределах 1600-1800 об/мин., как объяснили спецы из Upsolute, связан с прохождением так называемой *турбоямы* и задан заводом изготовителем. Максимальный крутящий момент после тюнинга на 2000 об/мин. не меньше чем и на 2500 об/мин. т.е. ~ 490 Н.м. Машина не дымит, расход топлива практически не изменился. ТО 15т.км и 30т.км. у официалов прошел без проблем.
Разгон с места до переключения со второй на третью передачу составляет 10.0 (+-0.2) сек, при этом скорость на спидометре 96:98 км/ч, далее стрелка замирает примерно на секунду(задумчивый автомат) и сотню переваливает уже на третьей передаче за 11сек.
До 180 км/ч идет довольно бодро, а вот далее до 190 набирает с большим трудом и ехать быстрей уже не хочет. При 180км/ч-3500об.мин; 190км/ч-3800об/мин.
Серый НМПС 2008 S60 3.2 DT. 4АТ.
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Повышение мощности.
может как-нибудь пересечемся? Интересненька вживую, чем на график смотреть:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Повышение мощности.
Можно на следующей неделе вечером, но в Одинцово.capt писал(а):может как-нибудь пересечемся? Интересненька вживую, чем на график смотреть:)
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Повышение мощности.
ну Одинцово -так Одинцово (заодно в Байкленд заеду:) ) Главное чтоб асфальт сухой был:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Повышение мощности.
У меня механика!Alex_SH писал(а):Можно на следующей неделе вечером, но в Одинцово.capt писал(а):может как-нибудь пересечемся? Интересненька вживую, чем на график смотреть:)
С автоматом сложно сравнивать. Как я понял у автомата первая более длинная.
DenisR ставил такой же блок на автомат!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Повышение мощности.
не понял... Не программу меняли ,а tuning-box поставили?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Повышение мощности.
Я поставил бокс FGCcapt писал(а):не понял... Не программу меняли ,а tuning-box поставили?
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке