Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Zulus2000
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:37
Двигатель:: 4D56 + FGC-box
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Zulus2000 »

FGC писал(а):Разрежь провода, заведи в салон. В салоне и спрятать можно под консолью и официалы не увидят.
Игорь, что же ты про обманку-то на буст не сказал? Я же только что у тебя заказывал в Ярославль коробочку :-)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Я ними просто не торгую, так по просьбе отправлял. Но смотрю что надо в раздел "товары" добавить.
Считаю что не проблема просто один провод перерезать. Резистор там прекрасно прячется под изоляцией.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

В принципе разрезать провод и впаять резистор действительно просто. И в принципе его не видно, т.к. можно спрятать либо в проводку около самого датчика, либо в общем жгуте по щиту моторного отсека, только там искать неудобно.
Но есть один момент: когда у меня искали лишний воздух и ставили под сомнение исправность турбины, то обращали внимание и на датчик МАП. Правда внимательно его не рассматривали, типа они не ломаются, но если бы увидели вмешательство, хотя у меня сейчас резистора и нет, я думаю разговор со мной был бы не очень приятный.
А так, вытащил обманку перед СТО, и заезжай на диагностику. Была мысль самому сделать такой переходник, тем более не сложно, но проблема в том чтобы найте необходимые разъемы: если колодку, которая входит в датчик найти можно, то вот ответную часть я не смог.
Аватара пользователя
gogaш77
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
Откуда: Ярославская
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение gogaш77 »

О, клево я хоть не один!
Если надумаешь, спишемся и располовиним доставку, а может еще кто из Ярика будет коробку заказывать.
Игорь, если не затруднит, то пикни нам в личку, когда кто то из Ярика появится!!
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
Zulus2000
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:37
Двигатель:: 4D56 + FGC-box
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Zulus2000 »

SKS писал(а):А так, вытащил обманку перед СТО, и заезжай на диагностику. Была мысль самому сделать такой переходник, тем более не сложно, но проблема в том чтобы найте необходимые разъемы: если колодку, которая входит в датчик найти можно, то вот ответную часть я не смог.
Именно для этой цели и нужен переходник.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

А играть по чесноку, ссыкатно?
Аватара пользователя
gogaш77
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
Откуда: Ярославская
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение gogaш77 »

SNOOPER писал(а):А играть по чесноку, ссыкатно?
Вопрос к кому, к ОД?
Если они честно начнут обо всем говорить их закроют :mrgreen:
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

SNOOPER писал(а):А играть по чесноку, ссыкатно?
Дело не в том что ссыкатно или нет. Я пока не хочу уходить с гарантии, потому как. А вот если играть по честному, то получается поставив обманку на МАП, да еще бокс, что по сути та же обманка, ехать к ОД с проблемами по работе двигателя, я думаю сродни самоубийству.
Когда у меня начались проблемы, я привел авто в стоковый вид, убедился в том что мои "улучшайзинги" не являются причиной проблем, потому как они не только остались, а продолжили прогрессировать, и вот только тогда поехал к дилеру.
Как думаете, если бы я им сказал, что у меня вся машина в обманках, а я жалуюсь на потерю тяги, сильное дымление, повышенный расход и плохой запуск, высокую температуру ОЖ, стал бы со мной дилер разговаривать или нет?
Zulus2000
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:37
Двигатель:: 4D56 + FGC-box
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Zulus2000 »

Ну да, у ОД у меня все знакомые, 10 лет только к ним и езжу обслуживаться, вообще был первый клиент, как только они открылись, закроют глаза на обманки. Но вопрос - зачем наглеть? Они тоже такие же люди, на работе, отвечают за свои дела, так зачем же их нае....вать? Неправильно это. Поехал к ним - сделал машинко стоковой. Так ИМХО правильней.
Алекс52
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:30
Двигатель:: дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Алекс52 »

Добрый день, уважаемые!

Вот хочу поделиться своими ощущениями после установки бокса. Установил в субботу и решил немного покататься чтобы было о чём рассказать.

1. Установка: после первых 2-3 попыток просунуть руку куда нужно, показалось что это сделать просто невозможно. Немного успокоился, собрался и установил все как по инструкции. Фактически установка заняла минут 15-20. Рука до сих пор болит.

2. Езда: при спокойном педалировании турбояма очень сильно уменьшилась, как говорят математики "стремится к нулю". Вывод: для себя считаю что на данных режимах турбояма пропала . При активном педалировании в пол турбояма присутствует, но в значительно меньшей степени. В целом ощущение от поездки на автомобиле такое, что кажется что автомобиль стал на 500-700 кг легче. Отсюда и цифры - разгон от 0 до 100 км/ч 9.8 сек., замер проводился с использованием мультика. Второй замер на том же участке дороги, тот же результат 9.8 сек. Третий замер 11 сек. дорога чуть в горку. Погода сухая и безветренная, температура воздуха +5 +7 градусов. К сожалению не могу предоставить фото и видео подтверждение этих цифр, как говорится поверьте на слово. Но если общественность потребует, а погода позволит, предоставить фотовидеофиксацию вышесказанного постараюсь провести измерение и выложить подтверждение.

3. При любом режиме вождения чёрного дыма в зеркала заднего вида ненаблюдается. Топливо Лукойл ЭктоДТ

4. температура двигателя 88-90 гр. до 91 при движении в гору.

5. температура двигателя при движении на высоких скоростях от 100 до 190 км/ч по спидометру, 182 по мультику (в среднем 120-140 км/ч) 88-91 гр. Время поездки 30-40 минут, погода см. выше.

6. Про расход пока нескажу, естественно по мультику он снизился (тему изучал) 1-1,5 л. По указателю уровня топлива точно могу сказать расход немного вырос. Точнее узнаю когда откатаю бак.

7. Вот ещё что. Считаю очень важно. Знатоков форума прошу отнестись с пониманием, может скажу глупость, но мне кажется значительно уменьшился пресловутый "дребезг". Поясню, до установки блока я, как надеюсь и все вы, отчетливо слышал дребезг на определённых режимах работы двигателя. После установки чтобы его услышать нужно хорошо прислушаться. С чем это связано незнаю. Может "плацебо".

Вот как то так.
Спасибо товарищу Игорю за наше счастливое детство
ВЫВОД: ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

Дребезг действительно уходит на определенных картах. Например, когда я пользовался боксом, то на 5 карте дребезг был намного тише и смещался в сторону более высоких оборотов, а на 4 по моим ощущениям пропадал вовсе, либо становился менее заметным. На других картах присуствовал, но опять же не так явно, как в стоке.
Я думаю, что дребезг как-то связан с составом топливной смеси на переходных процессах и при фактическом добавлении топлива при неизменности параметров, которые заложены в ЭБУ (а бокс только добавляет топлива и все), он становится менее заметен. В теме про прошивку тоже пишут, что на прошитых моторах дребезга нет. Т.е. исправляется изменением параметров управления двигателем.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Подобная ситуация с звоном на родном софте, была у Паджеры 4.
Официалам, с мицубиши была напралена бумага, где говорилось что это бызвано обеднённым впрыском, на режимах где звенит. Решалось обновлением софта до версии 04, где была произведена коррекция давления впрыска. Звон проходил, но несколько увеличивался расход.
Это был пожалуй единственный случай когда звон убрали в официальной прошивке.
У Спорта аналогичный звон, но его упорно в обновлениях официального софта не убирают.
Он проходит при обогащении на режимах, тем или иным способом.
fgc-box.JPG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

FGC писал(а): Он проходит при обогащении на режимах, тем или иным способом.
Сложно согласится. Если на тюниной прошивке не звенит, а с пятой картой+ тюненой прошивкой, стрекочет. Хотя и дыма дастаточно, хотя летит............. :)
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение avega »

Всем добрый вечер. При обгоне немного в горку загорелся чек и замигал селектор D. Мультик выдал ошибку Р0720. Остановился заглушил завел мигать селектор перестал. Скорости переключаются в обычном режиме. Чек мультиком не сбрасывается(((. Смотрел в инете - ошибка датчика скорости вращения вала АКПП. Из за чего может быть такая ошибка? Карта стоит 5.
И наверно глупый вопрос - индикация блока должна мигать в штатном (рабочем) режиме с 5 карты на F и обратно?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

avega писал(а):Всем добрый вечер. При обгоне немного в горку загорелся чек и замигал селектор D. Мультик выдал ошибку Р0720. Остановился заглушил завел мигать селектор перестал. Скорости переключаются в обычном режиме. Чек мультиком не сбрасывается(((. Смотрел в инете - ошибка датчика скорости вращения вала АКПП. Из за чего может быть такая ошибка? Карта стоит 5.
И наверно глупый вопрос - индикация блока должна мигать в штатном (рабочем) режиме с 5 карты на F и обратно?
Индикация должна мигать.
Р0720 это ошибка Р1767 по АКПП. Мультиком естественно не скинится. Посмотрите датчик скорости выходного вала, или проводку.
Скорее всего проводку. :)
Аватара пользователя
avega
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение avega »

SNOOPER писал(а):
avega писал(а):Всем добрый вечер. При обгоне немного в горку загорелся чек и замигал селектор D. Мультик выдал ошибку Р0720. Остановился заглушил завел мигать селектор перестал. Скорости переключаются в обычном режиме. Чек мультиком не сбрасывается(((. Смотрел в инете - ошибка датчика скорости вращения вала АКПП. Из за чего может быть такая ошибка? Карта стоит 5.
И наверно глупый вопрос - индикация блока должна мигать в штатном (рабочем) режиме с 5 карты на F и обратно?
Индикация должна мигать.
Р0720 это ошибка Р1767 по АКПП. Мультиком естественно не скинится. Посмотрите датчик скорости выходного вала, или проводку.
Скорее всего проводку. :)
Я вот тоже думаю на проводку. У меня после "купания" не работает приборная панель, это может как то влиять? Заезжал уже в несколько сервисов на диагностику, один говорит питание на датчик нормальное надо датчик менять потом смотреть блок управления коробкой. Он кстати новый поставлен. Старый утанул. Другой сервис говорит что это из за приборной панели так как спидометр не работает((( Кому верить? Куда копать? Панель пока заменить не могу по финансовой причине((( Может разьемы почистить на блок управления коробкой? Расскажите где он находиться?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

В эльке бывает разъёмы заливает, может и у тебя подобное. http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... х-водителя
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

avega писал(а): Я вот тоже думаю на проводку. У меня после "купания" не работает приборная панель, это может как то влиять? Заезжал уже в несколько сервисов на диагностику, один говорит питание на датчик нормальное надо датчик менять потом смотреть блок управления коробкой. Он кстати новый поставлен. Старый утанул. Другой сервис говорит что это из за приборной панели так как спидометр не работает((( Кому верить? Куда копать? Панель пока заменить не могу по финансовой причине((( Может разьемы почистить на блок управления коробкой? Расскажите где он находиться?
Щиток, спидометр никак не влияют так как берут сигнал с других датчиков.
Вот схема Посмотрите разъём под днищем, ну и на блоке управления. Естественно провода, на предмет возможных повреждений.
Вложения
АКПП1.pdf
(85.65 КБ) 19 скачиваний
АКПП56.pdf
(120.27 КБ) 21 скачивание
Аватара пользователя
AniliN
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
Откуда: Очень далеко
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение AniliN »

Последние 100 страниц ниасилил, потому как и так понимаю, что хочу такую весчь. Но так и не встретил описания процесса покупки девайса. Этот вопрос так засекречен, или типа все само собой разумеещееся? Кто возьмется разъяснить поподробнее, коллеги?
tel:9О3-683-397О
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Mark69 »

AniliN писал(а):Последние 100 страниц ниасилил, потому как и так понимаю, что хочу такую весчь. Но так и не встретил описания процесса покупки девайса. Этот вопрос так засекречен, или типа все само собой разумеещееся? Кто возьмется разъяснить поподробнее, коллеги?
Стучись в личку к FGC или его сайт из его же подписи
http://www.mitsubishi-motors.com.ru
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»