Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
Поставил себе на потестить блок от FGС с пикап клуба , для тех кто не знает у него 9 различных режимов работы, сразу поставил 9 самый мощностной режим, машина превратилась в самолет, по расходу ничего сказать не могу т.к. проехал с ним мало. В выходные поеду на Селигер ( туда обратно получится около 900 км.), после поездки отпишусь как ведет себя на трассе и про расход.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Повышение мощности.
Я поставил себе STT Emtek у диллера месяц назад. По паспорту крутящий момент стал 480 Н.м при 2000 об/мин. В комплект входили: электронный блок управления, блок самодиагностики, кронштейны и жгут проводов. Очень доволен. Расход увеличился незначительно, но машина стала "летать" как ласточка. Особенно ощущается на трассе, когда необходимо осуществить быстрый обгон фуры, которая едет 80км/ч и собрала за собой целый поток машин.
Алексей
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Повышение мощности.
Alex R писал(а):Я поставил себе STT Emtek у диллера месяц назад. По паспорту крутящий момент стал 480 Н.м при 2000 об/мин. В комплект входили: электронный блок управления, блок самодиагностики, кронштейны и жгут проводов. Очень доволен. Расход увеличился незначительно, но машина стала "летать" как ласточка. Особенно ощущается на трассе, когда необходимо осуществить быстрый обгон фуры, которая едет 80км/ч и собрала за собой целый поток машин.
Мотор какой и трансмиссия?
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
Потестил блок от FGC на Новом Спорте 3.2 автомат, колеса в подписи.
Для интереса сразу пробовал 9 режим, машина самолет 1,2,3 передачи выкручиваются моментом, если на 4 передаче на 2500 об. нажать тапку в пол дымит сизым дымом, показалось что мощность больше чем у дизельного лендровера дискавери 3(195 сил момент 440), в общем мне показалось многовато мощи на 9 режиме. Дальше катался на 5 режиме. обгонять стало намного приятней чем в стоке, появился «напористый» разгон , но кажется что автомат под получившуюся мощность не настроен, т.е. 1,2 передачи очень быстро "выкручиваются" получается до 1800-2200 практически как на стандарте а потом пинок и до 4000 очень быстро растут обороты. Если в ручную включить 4 передачу с 80 км.ч. ускоряется тоже намного лучше, т.е возросла эластичность. Другие режимы не успел попробовать.
По расходу на 5 режиме.
проехал 370 км.
полный привод
загрузка машины примерно 350 кг.
режим движения
70% от 100-130 км.ч
30% 60-100 км.ч
0.5 км на понижайке
15 минут на турботаймере.
расход получился 14.7
летом в тех же условиях + кондей, 11,5
расход меряю методом заливания бака под горловину, если на колонках не доливают это может вносить определенные коррективы пропорционально недоливу.
но у меня есть некоторые сомнения по поводу корректности этого замера, т.к. когда начинал замер заправлял не сам и не уверен что налили именно под горловину, сегодня вечером еще раз заправлюсь и отпишусь. Тут будет примерно 380 км режим движения трасса 100-130 км.ч. + пробка на 40 мин.
STT Emtek - стоит космических денег (по акции 23000 руб. без установки стоил весной в Рольфе), хотя при этом грамотно сделан, и с ним не снимают с гарантии если ставить у официалов.
тот блок что ставил я на определенных режимах больше льет топлива, стоит 170 баксов с доставкой, тем кто обслуживается у официалов и боится за гарантию, блок перед ТО можно снять, снимается за 5 минут. Есть возможность вывести в салон 3 кнопки чтобы менять режимы на ходу, либо вообще выключать его. В общем кому интересно читайте на пикап клубе. http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... 9&page=170
Для интереса сразу пробовал 9 режим, машина самолет 1,2,3 передачи выкручиваются моментом, если на 4 передаче на 2500 об. нажать тапку в пол дымит сизым дымом, показалось что мощность больше чем у дизельного лендровера дискавери 3(195 сил момент 440), в общем мне показалось многовато мощи на 9 режиме. Дальше катался на 5 режиме. обгонять стало намного приятней чем в стоке, появился «напористый» разгон , но кажется что автомат под получившуюся мощность не настроен, т.е. 1,2 передачи очень быстро "выкручиваются" получается до 1800-2200 практически как на стандарте а потом пинок и до 4000 очень быстро растут обороты. Если в ручную включить 4 передачу с 80 км.ч. ускоряется тоже намного лучше, т.е возросла эластичность. Другие режимы не успел попробовать.
По расходу на 5 режиме.
проехал 370 км.
полный привод
загрузка машины примерно 350 кг.
режим движения
70% от 100-130 км.ч
30% 60-100 км.ч
0.5 км на понижайке
15 минут на турботаймере.
расход получился 14.7
летом в тех же условиях + кондей, 11,5
расход меряю методом заливания бака под горловину, если на колонках не доливают это может вносить определенные коррективы пропорционально недоливу.
но у меня есть некоторые сомнения по поводу корректности этого замера, т.к. когда начинал замер заправлял не сам и не уверен что налили именно под горловину, сегодня вечером еще раз заправлюсь и отпишусь. Тут будет примерно 380 км режим движения трасса 100-130 км.ч. + пробка на 40 мин.
STT Emtek - стоит космических денег (по акции 23000 руб. без установки стоил весной в Рольфе), хотя при этом грамотно сделан, и с ним не снимают с гарантии если ставить у официалов.
тот блок что ставил я на определенных режимах больше льет топлива, стоит 170 баксов с доставкой, тем кто обслуживается у официалов и боится за гарантию, блок перед ТО можно снять, снимается за 5 минут. Есть возможность вывести в салон 3 кнопки чтобы менять режимы на ходу, либо вообще выключать его. В общем кому интересно читайте на пикап клубе. http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... 9&page=170
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Повышение мощности.
3,2 DiD 4M41 коробка автоматcapt писал(а):Alex R писал(а):Я поставил себе STT Emtek у диллера месяц назад. По паспорту крутящий момент стал 480 Н.м при 2000 об/мин. В комплект входили: электронный блок управления, блок самодиагностики, кронштейны и жгут проводов. Очень доволен. Расход увеличился незначительно, но машина стала "летать" как ласточка. Особенно ощущается на трассе, когда необходимо осуществить быстрый обгон фуры, которая едет 80км/ч и собрала за собой целый поток машин.
Мотор какой и трансмиссия?
Алексей
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
сейчас заправился и получилось что расход 11,6 , видимо когда замерял первый раз не до горлышка заправили
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Повышение мощности.
А номер этого блока какой по бумагам?Alex R писал(а):3,2 DiD 4M41 коробка автоматcapt писал(а):Alex R писал(а):Я поставил себе STT Emtek у диллера месяц назад. По паспорту крутящий момент стал 480 Н.м при 2000 об/мин. В комплект входили: электронный блок управления, блок самодиагностики, кронштейны и жгут проводов. Очень доволен. Расход увеличился незначительно, но машина стала "летать" как ласточка. Особенно ощущается на трассе, когда необходимо осуществить быстрый обгон фуры, которая едет 80км/ч и собрала за собой целый поток машин.
Мотор какой и трансмиссия?
http://www.sttemtec.com/1/1.0.1.0/47/2/index.php
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности.
А повышение мощности подразумевает сдвиг старта турбины? Кто поставил, с каких оборотов начинает "петь " (разгонятся) турбина, и при каких стартует?
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Повышение мощности.
Всем привет!
Поставил себе бокс от FGС!
Первые впечатления пока только положительные. Пока тестировал первую(горную) и пятую карты, пока программы менять не собираюсь и этих мощей хватает, да и боюсь пока! Машинка стала активней. Разгон впечатляет, особенно если посильнее надавить на педаль газа. Если где-то надо быстро разогнаться, то это самое оно! Появилось ощущение, что в какой-то момент машине дают пенка.
Раньше больше 3200об. не крутил, сейчас легко, появилась какая-то эластичность, ощущения напряга двигателя нет. Двигатель стал работать мягче, пропало ощущение звона!
По расходу не скажу, пока катался по городу и трассе, игрался картами.
Установка простая(есть инструкция), если знать что и как можно снимать перед ТО.
Блок настроен на датчик давления. Датчик на спорте и эльке одинаковый!
Поставил себе бокс от FGС!
Первые впечатления пока только положительные. Пока тестировал первую(горную) и пятую карты, пока программы менять не собираюсь и этих мощей хватает, да и боюсь пока! Машинка стала активней. Разгон впечатляет, особенно если посильнее надавить на педаль газа. Если где-то надо быстро разогнаться, то это самое оно! Появилось ощущение, что в какой-то момент машине дают пенка.
Раньше больше 3200об. не крутил, сейчас легко, появилась какая-то эластичность, ощущения напряга двигателя нет. Двигатель стал работать мягче, пропало ощущение звона!
По расходу не скажу, пока катался по городу и трассе, игрался картами.
Установка простая(есть инструкция), если знать что и как можно снимать перед ТО.
Блок настроен на датчик давления. Датчик на спорте и эльке одинаковый!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Alex_SH, озвучил бы цену сего девайса И ещё глупый вопрос... А оно надувая большее давление в рампу не сломает наш рояль? И как дела с чеками, при выходе за предельные диапазоны нагрузки? Это я так, бегло прочитал вот эту бумажку https://acrobat.com/app.html#d=rQabcoyeBuMluUMXq8l1hA
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Повышение мощности.
Цена девайса 170$ с доставкой!G.A.P писал(а):Alex_SH, озвучил бы цену сего девайса
Не сломает, STT emtec делает практически тоже самое но еще плюс управляет наддувом турбины и больше электроники. Цена STT emtec у ОД 67т.р. И еще щас рольф перестал их ставить, из-за причины возникновения ошиблки, короче выскакивает "джек" по двигателю и блок отключается.G.A.P писал(а):Alex_SH, И ещё глупый вопрос... А оно надувая большее давление в рампу не сломает наш рояль?
А вообще вопросы по работе бокса лучше почитать и задать на форуме пикаповодов http://pickupclub.ru/forum/showthread.p ... 9&page=197 ник FGC.
Ничего, они не сохраняются. Как я понял после выключения зажигания они сбрасываются.G.A.P писал(а):Alex_SH, И как дела с чеками, при выходе за предельные диапазоны нагрузки? Это я так, бегло прочитал вот эту бумажку https://acrobat.com/app.html#d=rQabcoyeBuMluUMXq8l1hA
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Alex_SH, ещё куча вопросов:
1. Где поставил, под капотом, или в салоне?
2. Ставил выносные переключатели? Если ставил, то куда?
3. На какой карте пропало ощущение звона? 4м41 реально какой то звонкий... Или это эхо бензиновых моторов у меня в голове?
1. Где поставил, под капотом, или в салоне?
2. Ставил выносные переключатели? Если ставил, то куда?
3. На какой карте пропало ощущение звона? 4м41 реально какой то звонкий... Или это эхо бензиновых моторов у меня в голове?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Повышение мощности.
1. Пока приклеил на черную крышку возле аккумулятораG.A.P писал(а):Alex_SH, ещё куча вопросов:
1. Где поставил, под капотом, или в салоне?
2. Ставил выносные переключатели? Если ставил, то куда?
3. На какой карте пропало ощущение звона? 4м41 реально какой то звонкий... Или это эхо бензиновых моторов у меня в голове?
2. Не ставил и в планах пока нет
3. На всех которых пробовал, точнее 1 и 5.
Если есть желание приезжай посмотришь!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Повышение мощности.
Alex_SH А эта приблуда для любого двигла? На мой (2.5 178 лыс.) тоже встанет?
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Повышение мощности.
На счет нового 2.5 178 лыс. не знаю!Romka18 писал(а):Alex_SH А эта приблуда для любого двигла? На мой (2.5 178 лыс.) тоже встанет?
Блок настроен на датчик давления. Датчик на спорте(3,2) и эльке(2,5 136 кобыл) и П4 одинаковый!
Эта инфа от поставщика бокса!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Повышение мощности.
Позвонил этим друзьям:http://morendi.ru/. Ответят в 17-30. посмотрим что скажут.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Повышение мощности.
Это не реклама!!!Romka18 писал(а):Позвонил этим друзьям:http://morendi.ru/. Ответят в 17-30. посмотрим что скажут.
Преимущество FGC в том, что ставится просто, в уличных условиях.
Его можно снять перед поездкой на ТО к дилеру или если возникли проблемы по движку и не нужно светить тюнинг!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Повышение мощности.
Alex_SH . Да я в курсе,но! Тюнинг бокс это одно ,а заливка новой проги в мозг -это простите совсем другое. Проходили. На Табурег 2.5 ставил коробочку( понту 0,а дыму тьма). После замены управляющей программы (у АВТшников) он поехал нехуже 3.0 тди. И испортить это могут только при обновлении программы по какой-нибудь отзывной компании.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
за замену программы вряд ли вам объявят меньше 400$ а эффект тот же, но за меньшие деньги. нет у нас таких спецов как ABT
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Повышение мощности.
я думаю SPIDER будет стоить около 25000 р.Romka18 писал(а):Alex_SH . Да я в курсе,но! Тюнинг бокс это одно ,а заливка новой проги в мозг -это простите совсем другое. Проходили. На Табурег 2.5 ставил коробочку( понту 0,а дыму тьма). После замены управляющей программы (у АВТшников) он поехал нехуже 3.0 тди. И испортить это могут только при обновлении программы по какой-нибудь отзывной компании.
По сути, тоже самое
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке