Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

turist88
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 17:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NMPS 3,2 2008 г.
Откуда: г. Пушкино М.О.

Re: Повышение мощности CR

Сообщение turist88 »

Игорь, спасибо!
В личке всю информацию получил.
Аватара пользователя
макаров фёдор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 12:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 08г.
Откуда: Сертолово
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз

Повышение мощности CR

Сообщение макаров фёдор »

Соклубни, а у кого какое давление топлива а рампе? Хочется понимания, на сколько поднимает его бокс. Кто может снять показания, помогите пожалуйста. Интересует только 4м41,мпс2.
Мпс 4D56,Goodyear wrangler duratrac 265 /70 r16, пневмосистема 12л., дудки и фары на крыше. Продан.
MPS2, 3.2, ручка. - ЕГР, + прошивка от Димона. Силовые "причалы" для ротозеев в круг. Подвеска Vlad-Springs+koni. Лебёдка 4х4 Эксперт 14216.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

Неправильно озвучен вопрос, в связи с не пониманием процесса.
Бокс даёт по показаниям ровно столько давления сколько просит моторный.
А вот сколько в реалии можно только догадываться или подключать в параллель манометр.
Лично я не знаю таких умельцев. Не потому что нельзя, потому что не нужно....
Аватара пользователя
макаров фёдор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 12:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 08г.
Откуда: Сертолово
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз

Повышение мощности CR

Сообщение макаров фёдор »

Дядь Саша, не мне с тобой спорить.) Spidem, перед установкой бокса, попросил снять сканером макс. давление на рампе. Т к машина уже прошита и бокс + прошивка может тупо порвать и убить двиг. Он ведь в моем случае, будет только увеличивать подачу топлива. Ни на что другое повлиять не сможет.
Чиповал в озерках, у Димы. С его слов, топливо от поднял на 1.7%, что уже много. Макс давление у меня 1645 бар на 3750 оборотах и 80% нагрузке на двиг. Сдаётся мне, что на авто с боксом, давление повыше будет.
Тортоловской прогой, снять показания не смог. Да может и не может она этого. Чем ещё попробывать, не знаю.
Дядь Саш, описал ситуацию как смог. Пусть и не правильно, надеюсь потятно. :*DRINK*:
Мпс 4D56,Goodyear wrangler duratrac 265 /70 r16, пневмосистема 12л., дудки и фары на крыше. Продан.
MPS2, 3.2, ручка. - ЕГР, + прошивка от Димона. Силовые "причалы" для ротозеев в круг. Подвеска Vlad-Springs+koni. Лебёдка 4х4 Эксперт 14216.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

Если почитаешь что делает бокс, всё будет понятно.
Бокс подменяет значение реального давления своей цифрой.
К примеру в программе блока прибавка давления 10%
Тоесть значения будут такие.
Давление которое требует моторный 50.
Давление которое видит моторный после "коррекции" блоком 50.
Реальное давление 55
Так что все снятия данных что с блоком что без, просто дроч....
Ибо моторный задаёт давление требующиеся в конкретный момент.
Если система не может его создать, генерируется ошибка.
Аватара пользователя
макаров фёдор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 12:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 08г.
Откуда: Сертолово
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз

Повышение мощности CR

Сообщение макаров фёдор »

Доходчиво! Мне б уразуметь, есть куда рости или пора остановиться.... Хоть в процентах и то хлеб!
Мпс 4D56,Goodyear wrangler duratrac 265 /70 r16, пневмосистема 12л., дудки и фары на крыше. Продан.
MPS2, 3.2, ручка. - ЕГР, + прошивка от Димона. Силовые "причалы" для ротозеев в круг. Подвеска Vlad-Springs+koni. Лебёдка 4х4 Эксперт 14216.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

макаров фёдор писал(а): Соклубни, а у кого какое давление топлива а рампе? Хочется понимания, на сколько поднимает его бокс. Кто может снять показания, помогите пожалуйста. Интересует только 4м41,мпс2.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

У тебя рабочий, базовый лимит топливной, по железу 180мпа. На рейке стоит механический перепускной клапан безопасности, который сбрасывает давление на пике 220мпа, что бы не порвал. В эбу базовый лимит прошивки 180мпа, что на твоей машине, что на европейской.
Но конкретно в твоей прошивке MPS2, 3.2, которая называется и идёт под номером А997, в стоке реализовано давление до 135мпа. На таком же моторе, на европейской версии реализовывается 172мпа. Это то пиковое давление, которое задаётся эбу, в некоторых режимах работы.
Судя по твоим наблюдениям, 165мпа, твой тюнер таки добрался до этого лимита.)
Блок не работает увеличением всех единиц по умолчанию. Работает в заданном диапазоне, по своей карте коррекции. Всё зависит от карты. Есть карты где повышает с 80мпа до 100мпа, а на 135 пиковых нет прибавки совсем (горные карты) Есть карты где пуляет как бензинка, там 135мпа доводит до 170мпа. В любом случае, на 180мпа блок пропускает сигнал давления линейно и всё что свыше, эбу целевым значением скидывает давление в рейке.
Аватара пользователя
макаров фёдор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 12:54
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 08г.
Откуда: Сертолово
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 7 раз

Повышение мощности CR

Сообщение макаров фёдор »

Игорь, спасибо за демонстрацию! Если я правильно понял, то сколько не накручивай, эбу выше безопасного потолочноо значения(180) не пропустит. По этому люди и ездят продолжительное время чипованые и с блком, без трагических последствий.
Мпс 4D56,Goodyear wrangler duratrac 265 /70 r16, пневмосистема 12л., дудки и фары на крыше. Продан.
MPS2, 3.2, ручка. - ЕГР, + прошивка от Димона. Силовые "причалы" для ротозеев в круг. Подвеска Vlad-Springs+koni. Лебёдка 4х4 Эксперт 14216.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Да, есть такие, на 37 колёсах, с динамикой лучше стока. Но там подход был иначе и прошивка и блок из одного источника. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/l200 ... 137046855/ Важно как закрыт егр, открыт ли дроссель под нагрузками.
Бывает машина просто упирается рогами, а заливать насилу с помощью блока топливом, не правильное решение.
Часто достаточно сменить тюнинг. п4 3,2 08г 4м41
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

макаров фёдор писал(а): Если я правильно понял, то сколько не накручивай, эбу выше безопасного потолочноо значения(180) не пропустит. По этому люди и ездят продолжительное время чипованые и с блком, без трагических последствий.
Не правильно.
180 это потолок.
А угробить мотор может и 100.
Всё зависит не только от давления, но и от объёма и времени.
А главное как ездить.
Будешь ездить по тахометру, как спортсмен. Жизнь будет яркая но короткая......
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Повышение мощности CR

Сообщение bodydoc »

Друзья! Братья! Случайно попал в эту тему, честно случайно. совсем не стану читать 208 старниц, прочитав последние несколько...

Простите представлюсь о своём образовании и опыте, дабы отмести, не нужные прения и трату времени. Дизелист, заряжаю и переделываю диз моторы как старых, так и CR систем. 2 образования. Ещё раз принесу извинения что вот так выпячиваю себя, но вижу что как то ... штоле.... может... скажем мало людей в общем понимают суть работы дизельного двигателя.

Упреждаю, если вам не нужны, знания и дельные рекомендации в этой области, то просто не отвечайте, мне это не надо))))))))))))))) если кто то в тезисах скажет что было 207 сообщений подряд, буду очень признателен и может быть, чем то стану полезен данному сообществу!

ЗЫ, спорить буду только с теми кто представит Диплом о образовании и /или о запись в трудовой книжке и работе в конторе по ремонту дизельной аппаратуры. Простите, великодушно, возраст споров с булочниками вышел...

ЗЫЗЫ, первый дизельный мотор, завёл и ремонтировал в 1988году.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Повышение мощности CR

Сообщение bodydoc »

Такой ржачь господа Паджероводы!! поскольку очень болею за академические знания, прям сил нет, тема с 2009 года, и как обсуждали коробочки так и обсуждаете :*JOKINGLY*:
Ни у кого не возникает желания изучить вопросы горения топлива в дизельном двигателе??? Ладно продаван волшебных прошивок, у него это деньги :*THUMBS UP*: респект и уважуха, но иные пытливые мозги, вы где?????? Зачем вы идёте на грани сжигания своих моторов??? Или на самом деле настолько обмельчали люди что просто потребляют всё что маркетинг подаёт???? :%): :%): :%): :%): :%): Жалко, очень жалко... Право свобода выбора тренд .... кто то выбирает гендерность... кто то ломать моторы... успехов всем :*DRINK*: коробочники :*ROFL*:
Мы все умрём....
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»