Игорь, что же ты про обманку-то на буст не сказал? Я же только что у тебя заказывал в Ярославль коробочкуFGC писал(а):Разрежь провода, заведи в салон. В салоне и спрятать можно под консолью и официалы не увидят.
Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:37
- Двигатель:: 4D56 + FGC-box
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Я ними просто не торгую, так по просьбе отправлял. Но смотрю что надо в раздел "товары" добавить.
Считаю что не проблема просто один провод перерезать. Резистор там прекрасно прячется под изоляцией.
Считаю что не проблема просто один провод перерезать. Резистор там прекрасно прячется под изоляцией.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Повышение мощности CR
В принципе разрезать провод и впаять резистор действительно просто. И в принципе его не видно, т.к. можно спрятать либо в проводку около самого датчика, либо в общем жгуте по щиту моторного отсека, только там искать неудобно.
Но есть один момент: когда у меня искали лишний воздух и ставили под сомнение исправность турбины, то обращали внимание и на датчик МАП. Правда внимательно его не рассматривали, типа они не ломаются, но если бы увидели вмешательство, хотя у меня сейчас резистора и нет, я думаю разговор со мной был бы не очень приятный.
А так, вытащил обманку перед СТО, и заезжай на диагностику. Была мысль самому сделать такой переходник, тем более не сложно, но проблема в том чтобы найте необходимые разъемы: если колодку, которая входит в датчик найти можно, то вот ответную часть я не смог.
Но есть один момент: когда у меня искали лишний воздух и ставили под сомнение исправность турбины, то обращали внимание и на датчик МАП. Правда внимательно его не рассматривали, типа они не ломаются, но если бы увидели вмешательство, хотя у меня сейчас резистора и нет, я думаю разговор со мной был бы не очень приятный.
А так, вытащил обманку перед СТО, и заезжай на диагностику. Была мысль самому сделать такой переходник, тем более не сложно, но проблема в том чтобы найте необходимые разъемы: если колодку, которая входит в датчик найти можно, то вот ответную часть я не смог.
- gogaш77
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
- Откуда: Ярославская
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Повышение мощности CR
О, клево я хоть не один!
Если надумаешь, спишемся и располовиним доставку, а может еще кто из Ярика будет коробку заказывать.
Игорь, если не затруднит, то пикни нам в личку, когда кто то из Ярика появится!!
Если надумаешь, спишемся и располовиним доставку, а может еще кто из Ярика будет коробку заказывать.
Игорь, если не затруднит, то пикни нам в личку, когда кто то из Ярика появится!!
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:37
- Двигатель:: 4D56 + FGC-box
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Именно для этой цели и нужен переходник.SKS писал(а):А так, вытащил обманку перед СТО, и заезжай на диагностику. Была мысль самому сделать такой переходник, тем более не сложно, но проблема в том чтобы найте необходимые разъемы: если колодку, которая входит в датчик найти можно, то вот ответную часть я не смог.
- gogaш77
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 13:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport II
- Откуда: Ярославская
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Повышение мощности CR
Вопрос к кому, к ОД?SNOOPER писал(а):А играть по чесноку, ссыкатно?
Если они честно начнут обо всем говорить их закроют
NMPS 2011 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/661649/, обновленный передний силовик лайт с лебедкой, зад от МШУ, 285/75 16 Комфорскр, перед - ОМЕ, зад .
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Повышение мощности CR
Дело не в том что ссыкатно или нет. Я пока не хочу уходить с гарантии, потому как. А вот если играть по честному, то получается поставив обманку на МАП, да еще бокс, что по сути та же обманка, ехать к ОД с проблемами по работе двигателя, я думаю сродни самоубийству.SNOOPER писал(а):А играть по чесноку, ссыкатно?
Когда у меня начались проблемы, я привел авто в стоковый вид, убедился в том что мои "улучшайзинги" не являются причиной проблем, потому как они не только остались, а продолжили прогрессировать, и вот только тогда поехал к дилеру.
Как думаете, если бы я им сказал, что у меня вся машина в обманках, а я жалуюсь на потерю тяги, сильное дымление, повышенный расход и плохой запуск, высокую температуру ОЖ, стал бы со мной дилер разговаривать или нет?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 17:37
- Двигатель:: 4D56 + FGC-box
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Ну да, у ОД у меня все знакомые, 10 лет только к ним и езжу обслуживаться, вообще был первый клиент, как только они открылись, закроют глаза на обманки. Но вопрос - зачем наглеть? Они тоже такие же люди, на работе, отвечают за свои дела, так зачем же их нае....вать? Неправильно это. Поехал к ним - сделал машинко стоковой. Так ИМХО правильней.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 19:30
- Двигатель:: дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Повышение мощности CR
Добрый день, уважаемые!
Вот хочу поделиться своими ощущениями после установки бокса. Установил в субботу и решил немного покататься чтобы было о чём рассказать.
1. Установка: после первых 2-3 попыток просунуть руку куда нужно, показалось что это сделать просто невозможно. Немного успокоился, собрался и установил все как по инструкции. Фактически установка заняла минут 15-20. Рука до сих пор болит.
2. Езда: при спокойном педалировании турбояма очень сильно уменьшилась, как говорят математики "стремится к нулю". Вывод: для себя считаю что на данных режимах турбояма пропала . При активном педалировании в пол турбояма присутствует, но в значительно меньшей степени. В целом ощущение от поездки на автомобиле такое, что кажется что автомобиль стал на 500-700 кг легче. Отсюда и цифры - разгон от 0 до 100 км/ч 9.8 сек., замер проводился с использованием мультика. Второй замер на том же участке дороги, тот же результат 9.8 сек. Третий замер 11 сек. дорога чуть в горку. Погода сухая и безветренная, температура воздуха +5 +7 градусов. К сожалению не могу предоставить фото и видео подтверждение этих цифр, как говорится поверьте на слово. Но если общественность потребует, а погода позволит, предоставить фотовидеофиксацию вышесказанного постараюсь провести измерение и выложить подтверждение.
3. При любом режиме вождения чёрного дыма в зеркала заднего вида ненаблюдается. Топливо Лукойл ЭктоДТ
4. температура двигателя 88-90 гр. до 91 при движении в гору.
5. температура двигателя при движении на высоких скоростях от 100 до 190 км/ч по спидометру, 182 по мультику (в среднем 120-140 км/ч) 88-91 гр. Время поездки 30-40 минут, погода см. выше.
6. Про расход пока нескажу, естественно по мультику он снизился (тему изучал) 1-1,5 л. По указателю уровня топлива точно могу сказать расход немного вырос. Точнее узнаю когда откатаю бак.
7. Вот ещё что. Считаю очень важно. Знатоков форума прошу отнестись с пониманием, может скажу глупость, но мне кажется значительно уменьшился пресловутый "дребезг". Поясню, до установки блока я, как надеюсь и все вы, отчетливо слышал дребезг на определённых режимах работы двигателя. После установки чтобы его услышать нужно хорошо прислушаться. С чем это связано незнаю. Может "плацебо".
Вот как то так.
Спасибо товарищу Игорю за наше счастливое детство
ВЫВОД: ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
Вот хочу поделиться своими ощущениями после установки бокса. Установил в субботу и решил немного покататься чтобы было о чём рассказать.
1. Установка: после первых 2-3 попыток просунуть руку куда нужно, показалось что это сделать просто невозможно. Немного успокоился, собрался и установил все как по инструкции. Фактически установка заняла минут 15-20. Рука до сих пор болит.
2. Езда: при спокойном педалировании турбояма очень сильно уменьшилась, как говорят математики "стремится к нулю". Вывод: для себя считаю что на данных режимах турбояма пропала . При активном педалировании в пол турбояма присутствует, но в значительно меньшей степени. В целом ощущение от поездки на автомобиле такое, что кажется что автомобиль стал на 500-700 кг легче. Отсюда и цифры - разгон от 0 до 100 км/ч 9.8 сек., замер проводился с использованием мультика. Второй замер на том же участке дороги, тот же результат 9.8 сек. Третий замер 11 сек. дорога чуть в горку. Погода сухая и безветренная, температура воздуха +5 +7 градусов. К сожалению не могу предоставить фото и видео подтверждение этих цифр, как говорится поверьте на слово. Но если общественность потребует, а погода позволит, предоставить фотовидеофиксацию вышесказанного постараюсь провести измерение и выложить подтверждение.
3. При любом режиме вождения чёрного дыма в зеркала заднего вида ненаблюдается. Топливо Лукойл ЭктоДТ
4. температура двигателя 88-90 гр. до 91 при движении в гору.
5. температура двигателя при движении на высоких скоростях от 100 до 190 км/ч по спидометру, 182 по мультику (в среднем 120-140 км/ч) 88-91 гр. Время поездки 30-40 минут, погода см. выше.
6. Про расход пока нескажу, естественно по мультику он снизился (тему изучал) 1-1,5 л. По указателю уровня топлива точно могу сказать расход немного вырос. Точнее узнаю когда откатаю бак.
7. Вот ещё что. Считаю очень важно. Знатоков форума прошу отнестись с пониманием, может скажу глупость, но мне кажется значительно уменьшился пресловутый "дребезг". Поясню, до установки блока я, как надеюсь и все вы, отчетливо слышал дребезг на определённых режимах работы двигателя. После установки чтобы его услышать нужно хорошо прислушаться. С чем это связано незнаю. Может "плацебо".
Вот как то так.
Спасибо товарищу Игорю за наше счастливое детство
ВЫВОД: ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Повышение мощности CR
Дребезг действительно уходит на определенных картах. Например, когда я пользовался боксом, то на 5 карте дребезг был намного тише и смещался в сторону более высоких оборотов, а на 4 по моим ощущениям пропадал вовсе, либо становился менее заметным. На других картах присуствовал, но опять же не так явно, как в стоке.
Я думаю, что дребезг как-то связан с составом топливной смеси на переходных процессах и при фактическом добавлении топлива при неизменности параметров, которые заложены в ЭБУ (а бокс только добавляет топлива и все), он становится менее заметен. В теме про прошивку тоже пишут, что на прошитых моторах дребезга нет. Т.е. исправляется изменением параметров управления двигателем.
Я думаю, что дребезг как-то связан с составом топливной смеси на переходных процессах и при фактическом добавлении топлива при неизменности параметров, которые заложены в ЭБУ (а бокс только добавляет топлива и все), он становится менее заметен. В теме про прошивку тоже пишут, что на прошитых моторах дребезга нет. Т.е. исправляется изменением параметров управления двигателем.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Подобная ситуация с звоном на родном софте, была у Паджеры 4.
Официалам, с мицубиши была напралена бумага, где говорилось что это бызвано обеднённым впрыском, на режимах где звенит. Решалось обновлением софта до версии 04, где была произведена коррекция давления впрыска. Звон проходил, но несколько увеличивался расход.
Это был пожалуй единственный случай когда звон убрали в официальной прошивке.
У Спорта аналогичный звон, но его упорно в обновлениях официального софта не убирают.
Он проходит при обогащении на режимах, тем или иным способом.
Официалам, с мицубиши была напралена бумага, где говорилось что это бызвано обеднённым впрыском, на режимах где звенит. Решалось обновлением софта до версии 04, где была произведена коррекция давления впрыска. Звон проходил, но несколько увеличивался расход.
Это был пожалуй единственный случай когда звон убрали в официальной прошивке.
У Спорта аналогичный звон, но его упорно в обновлениях официального софта не убирают.
Он проходит при обогащении на режимах, тем или иным способом.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Повышение мощности CR
Сложно согласится. Если на тюниной прошивке не звенит, а с пятой картой+ тюненой прошивкой, стрекочет. Хотя и дыма дастаточно, хотя летит.............FGC писал(а): Он проходит при обогащении на режимах, тем или иным способом.
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Повышение мощности CR
Всем добрый вечер. При обгоне немного в горку загорелся чек и замигал селектор D. Мультик выдал ошибку Р0720. Остановился заглушил завел мигать селектор перестал. Скорости переключаются в обычном режиме. Чек мультиком не сбрасывается(((. Смотрел в инете - ошибка датчика скорости вращения вала АКПП. Из за чего может быть такая ошибка? Карта стоит 5.
И наверно глупый вопрос - индикация блока должна мигать в штатном (рабочем) режиме с 5 карты на F и обратно?
И наверно глупый вопрос - индикация блока должна мигать в штатном (рабочем) режиме с 5 карты на F и обратно?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Повышение мощности CR
Индикация должна мигать.avega писал(а):Всем добрый вечер. При обгоне немного в горку загорелся чек и замигал селектор D. Мультик выдал ошибку Р0720. Остановился заглушил завел мигать селектор перестал. Скорости переключаются в обычном режиме. Чек мультиком не сбрасывается(((. Смотрел в инете - ошибка датчика скорости вращения вала АКПП. Из за чего может быть такая ошибка? Карта стоит 5.
И наверно глупый вопрос - индикация блока должна мигать в штатном (рабочем) режиме с 5 карты на F и обратно?
Р0720 это ошибка Р1767 по АКПП. Мультиком естественно не скинится. Посмотрите датчик скорости выходного вала, или проводку.
Скорее всего проводку.
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Повышение мощности CR
Я вот тоже думаю на проводку. У меня после "купания" не работает приборная панель, это может как то влиять? Заезжал уже в несколько сервисов на диагностику, один говорит питание на датчик нормальное надо датчик менять потом смотреть блок управления коробкой. Он кстати новый поставлен. Старый утанул. Другой сервис говорит что это из за приборной панели так как спидометр не работает((( Кому верить? Куда копать? Панель пока заменить не могу по финансовой причине((( Может разьемы почистить на блок управления коробкой? Расскажите где он находиться?SNOOPER писал(а):Индикация должна мигать.avega писал(а):Всем добрый вечер. При обгоне немного в горку загорелся чек и замигал селектор D. Мультик выдал ошибку Р0720. Остановился заглушил завел мигать селектор перестал. Скорости переключаются в обычном режиме. Чек мультиком не сбрасывается(((. Смотрел в инете - ошибка датчика скорости вращения вала АКПП. Из за чего может быть такая ошибка? Карта стоит 5.
И наверно глупый вопрос - индикация блока должна мигать в штатном (рабочем) режиме с 5 карты на F и обратно?
Р0720 это ошибка Р1767 по АКПП. Мультиком естественно не скинится. Посмотрите датчик скорости выходного вала, или проводку.
Скорее всего проводку.
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
В эльке бывает разъёмы заливает, может и у тебя подобное. http://base.gdr.ru/subdmn/base/wiki/dok ... х-водителя
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Повышение мощности CR
Щиток, спидометр никак не влияют так как берут сигнал с других датчиков.avega писал(а): Я вот тоже думаю на проводку. У меня после "купания" не работает приборная панель, это может как то влиять? Заезжал уже в несколько сервисов на диагностику, один говорит питание на датчик нормальное надо датчик менять потом смотреть блок управления коробкой. Он кстати новый поставлен. Старый утанул. Другой сервис говорит что это из за приборной панели так как спидометр не работает((( Кому верить? Куда копать? Панель пока заменить не могу по финансовой причине((( Может разьемы почистить на блок управления коробкой? Расскажите где он находиться?
Вот схема Посмотрите разъём под днищем, ну и на блоке управления. Естественно провода, на предмет возможных повреждений.
- Вложения
-
- АКПП1.pdf
- (85.65 КБ) 19 скачиваний
-
- АКПП56.pdf
- (120.27 КБ) 22 скачивания
- AniliN
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
- Откуда: Очень далеко
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Повышение мощности CR
Последние 100 страниц ниасилил, потому как и так понимаю, что хочу такую весчь. Но так и не встретил описания процесса покупки девайса. Этот вопрос так засекречен, или типа все само собой разумеещееся? Кто возьмется разъяснить поподробнее, коллеги?
tel:9О3-683-397О
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Повышение мощности CR
Стучись в личку к FGC или его сайт из его же подписиAniliN писал(а):Последние 100 страниц ниасилил, потому как и так понимаю, что хочу такую весчь. Но так и не встретил описания процесса покупки девайса. Этот вопрос так засекречен, или типа все само собой разумеещееся? Кто возьмется разъяснить поподробнее, коллеги?
http://www.mitsubishi-motors.com.ru
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17