Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Да, все верно. Но у тебя другая цифра должна быть. Это питание на датчик при 150 ом
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение megamini »

Свят, у тебя какое сопротивление и мощность резистора?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

150 0.25
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Smok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:19
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Mistral
Откуда: Алматы

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Smok »

FGC писал(а):На какой машине? По подписи непонятно какая у тебя машина.
Меня НМПС интересует, тут же тюнингом митсубы занимаются.

PS: Та машина что у меня в подписи, электронному тюнингу не поддаётся ::-D: , всё на механнике.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Smok писал(а):
FGC писал(а):На какой машине? По подписи непонятно какая у тебя машина.
Меня НМПС интересует, тут же тюнингом митсубы занимаются.

PS: Та машина что у меня в подписи, электронному тюнингу не поддаётся ::-D: , всё на механнике.
У тебя в подписи 4D56, в прошлом сообщении упоминал обманку на вестгейт.
Вестгейт на L200, на НПС вестгейта на комплектациях 4D56 не было в России, только он был на 3,2.
Отсюда и возник вопрос по машине.
На НПС замеры не производили, только Л200 в разных условиях.
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение megamini »

Свят писал(а):Привет. Резисторы бывают косячными. Или сам накосячил при врезке. Пропадает контакт.
В момент затыка и активной ошибки померь вольтаж после сопротивления.
Должно быть не меньше 4.13

Или просто замени резистор с качественным соединением проводки. Фишка должна плотно защелкиваться
Всё проверил, заменил резистор. Напряжение 4,39. Но EML327 так же не видит давления и ошибка поябляется underboost (недодув). Ошибка появляется только после того как на турботаймере постоял и при переключении карт FGC-BOX тумблерами под нагрузкой. Если просто ездить, то ничего... Я в замешательстве.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Прикольная фича. А какой пробег у машины и ошибки стали стрелять сразу после обмана сенсора?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

FGC писал(а):Сейчас отработал новую схему на 200 крузаках. На новых машинах, при смещении начальной точки резистором больше чем на 10%, давали ошибку неисправности датчика. Решается балансировкой начальной точки.
На практике резистор с смещением 20%, 150 ом, составляется из двух, 30 ом и 120 ом.
В нашем случае 120 ом надо ставить на питающий провод (крайний к двигателю) и 30 ом на "земляной" (средний). При указаных номиналах прибавка соответсвует 20%, при этом не смещается начальная точка датчика. При включении зажигания атмосферное давление будет равно давлению в впускном коллекторе, как и до установки резисторов.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
megamini
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение megamini »

Свят писал(а):Прикольная фича. А какой пробег у машины и ошибки стали стрелять сразу после обмана сенсора?
Пробег 60 т.км. Турбину манометром проверял, давит отлично. Ошибки только при сопротивлении. Ставлю перемычку, все нормально. Сейчас поставлю колодку для предохранителей в разрез провода, что бы легче резисторы было вставлять/убирать, попробую опытным путем выяснить какое минимальное сопротивление моя машинка скушает без ошибок. Но ОЧЕНЬ жаль с динамикой расставаться при 150 Ом! :) Да и с резистором дымить перестала... Короче печаль, огорчение... :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Читай постом выше- вариант на двух резисторах :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Smok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:19
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Mistral
Откуда: Алматы

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Smok »

FGC писал(а): На НПС замеры не производили, только Л200 в разных условиях.
Вот собственно чего я и добивался, а в Московской области есть машины с блоком и обманкой вест-гейта? У моего товарища автосервис на котором можно провести замеры мощности, по вполне приемлимой на мой взгляд стоимости (около 700 рублей), может кто нибудь хочет провести такой тест, очень интересно было бы. Предвидя ваши вопросы "зачем мне это надо" рассказываю, сам я из Алматы это Казахстан, НПС у меня пока нет, я только думаю над его приобретением. На стоковом я прокатился, и он мне совсем не понравился, даже с двигателем 3.2 литра и 4АКПП. Собственно поэтому и интерес к теме, не охота отвалить кучу бабла за новый автомобиль и потом плеваться, да ещё почему-то у нас их (НПС) редко встретишь.

PS: на машину в подписи прошу не обращать внимания, для регистрации надо было что-то указать, вот и написал, извините чушь.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Dimmm »

к местным ГУРУ)

вы тут все про спорт трете

а с элькой что то можно сделать?)

сейчас стоит FGS на 5 карте)


увеличение наддува как отразится на расходе? и что будет с автоматом? его и так на заводе ограничивают до 350 Н.

с коробочкой явно больше) а с транзистором)) не станет ли коробка расходником?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

На пятой карте не переживай за коробку. Такая стоит на эльке с 3,2 движком.
Ну а если дальше выжимать, то никто статистики ресурса на скажет.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SKS »

megamini писал(а):
Свят писал(а):Привет. Резисторы бывают косячными. Или сам накосячил при врезке. Пропадает контакт.
В момент затыка и активной ошибки померь вольтаж после сопротивления.
Должно быть не меньше 4.13

Или просто замени резистор с качественным соединением проводки. Фишка должна плотно защелкиваться
Всё проверил, заменил резистор. Напряжение 4,39. Но EML327 так же не видит давления и ошибка поябляется underboost (недодув). Ошибка появляется только после того как на турботаймере постоял и при переключении карт FGC-BOX тумблерами под нагрузкой. Если просто ездить, то ничего... Я в замешательстве.
Может ELM дурит? У меня их было два. Первый через неделю отказался связываться с планшетом, начал какую-то фигню выдавать. Второй сейчас пока работает, но постоянно выкидывает что-нибудь: например включать его можно только на работающем двигателе, иначе уходит в отказ; связывается с планшетом не сразу, требует как минимум пару раз ввести пароль, причем иногда один не принимает, а на другой может откликнуться с первого раза; если выдернуть не выходя из программы, например забыл и выключил двигатель, то при следующем запуске обязательно куча ошибок по трансмиссии и сетевым соединениям и т.д. А т.к. сейчас его уже не поменять, пользуюсь только чтобы писать логи Сканмастером на ноуте (но тут тоже пляски с бубном иногда бывают), т.к. постоянно пользоваться с Андроидом нельзя, загоняет машину в ошибки. Поэтому взял Мультроникс для постоянного мониторинга разных параметров (этот пока не косячит).
Smok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:19
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Mistral
Откуда: Алматы

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Smok »

FGC писал(а):На пятой карте не переживай за коробку. Такая стоит на эльке с 3,2 движком.
Ну а если дальше выжимать, то никто статистики ресурса на скажет.
Это на 5 карте? L200 на МКПП. Занятное кино. На нём обманка буста стоит? Резина какого размера?
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Машина на автомате, резина 265 70 16, давление буста 1,55, обманка на бусте из двух резисторов +20%,регулятор наддува в салоне, перешитый эбу и блок на первой карте.

Механика не такая резвая, у ней передачи короткие. Это видео снимали с механики, просто на 9 карте, три года назад. http://www.youtube.com/watch?v=8lIi3z3AGj4
Smok
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:19
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Nissan Mistral
Откуда: Алматы

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Smok »

FGC писал(а):Машина на автомате, резина 265 70 16, давление буста 1,55, обманка на бусте из двух резисторов +20%,регулятор наддува в салоне, перешитый эбу и блок на первой карте.
Зачёт, как только возьму машину, я Ваш клиент ::-D: .
OJIer
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение OJIer »

Заказал у Игоря 2 коробочки. Все получилось оперативно, даже почта не подкачала - всего 2 недели) Одну коробочку поставили отцу на l200, другую мне на спорта. Ничего нового не скажу - машины поехали) Правда обе машины на механике, так что самое слабое место в разгоне - это переключение) На автомате эффект от коробочек думаю еще заметнее. Пока что попробовали только 6 карту (была установлена по умолчанию), не было времени особо поэкспериментировать. Для себя сформировал мнение на основе теории и графиков карт, что на механике для города надо 1-2 карту, для трассы 5-7, для пустой магистрали 9, а на зиму - линейный). В общем буду проверять на практике. Ну и вопрос по турбине, на машинах 08 г.в. давление можно приподнять только механически, обманка там не прокатит?
Pajero II, 4m40, леворульная европейка, 5дв., АКПП, мех. ТНВД, супер селект
Pajero Sport II, 4m41, механика
OJIer
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение OJIer »

FGC писал(а):Машина на автомате, резина 265 70 16, давление буста 1,55, обманка на бусте из двух резисторов +20%,регулятор наддува в салоне, перешитый эбу и блок на первой карте.
Хотя судя по машине Игоря, обманка работает и не на VGT. Тогда вопрос что лучше, "свисток" на вестгейт или обманка на провода?
Pajero II, 4m40, леворульная европейка, 5дв., АКПП, мех. ТНВД, супер селект
Pajero Sport II, 4m41, механика
Аватара пользователя
Zeder7
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
Двигатель:: Дизель 230л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Zeder7 »

Скажите, а Паджеро 4 дизель, который 200л.с. чипуется?
Насколько лучше начинает ехать? Он в стоке до сотни за 11сек до сотни разгоняется. А после чиповки какие параметры у машины станут?
Что будет быстрее, чипованный 2.5 Спорт или чипованный четвёртый, который 3.2 (200л.с. в стоке) ?
Ещё заметил, что четвёртые не чипуют, почему то только спорты чипуют...
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»