Поездив на корейце дизельном бензин уже не возьму.Еслиб радиатор ставили в тюнинг ателье хорошем или где ещё вроде СТО чтоб не морочиться с ним тогда было бы проще, короче--надо думать.Прошивку делали при гарантии?Дилер не спалил?Тоже хочу новую, до этого только б/у были.SKS писал(а):Купи бензиновую версию. Никаких проблем с коробкой. Или поставь сразу после покупки радиатор.
По поводу прошивки. Она очень хорошо нивелирует проблему с 3-й передачей, бокс тоже в этом помогает, но не так ярко выражено. Я как поездивший и так и так, лучшим вариантом считаю прошивку. Единственное преимущество бокса по моему мнению, это возможность выбора нижних тяговых карт, где максимально поднята тяга на низах для езды по г...ам или с перегрузом.
Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 16:55
- Двигатель:: D4EB
- Мой автомобиль(и):: SantaFe New MLX
- Откуда: Иркутск
Re: Повышение мощности CR
б/у Прадо150 победил
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Повышение мощности CR
А кто мешает поставить радиатр у ОД? Если брать оригинальные детали да и еще и с мастерами поговорить, то я думаю и проблем не будет. Да дорого у ОД, зато никаких проблем в будущем и для гарантии в том числе, если уж так боишься ее потерять.
По прошивке. Машина у меня еще на гарантии до октября. По стечению обстоятельств мне машину прошивал мастер, который как раз работает у ОД. Но при любой диагностике никто не считывает какой стоит софт в машине, потому как для анализа ошибок и работы систем вообще это не нужно. У меня до Спорта был Аут ХЛ чипованный, так вот в беседе с мастером выяснил, что он эту машину перепрошивал по просьбе нового владельца из-за каких-то проблем, причем тупо на официальный сток и был сильно удивлен, что с моих слов машина была до этого чипована. Т.е.даже такой специалист не смотрел, что там было залито в мозги и просто перепрошил машину и все. Я кстати к ОД ездил и с боксом на диагностику, наоборот было даже интересно какие он дает изменения. Но я скажу, что они сильно не капают, если нет ошибок и нет каких-либо явных отклонений параметров, все остальное пофигу, никто дальше не смотрит. Я полгода боролся с повышенной дымностью и расходом, раз пять или шесть делал диагностику у разных ОД, ездил к ним с боксом и без него, сам копался и разбирался, и в конечном итоге случайно нашли непротянутую или бракованную прокладку коллектора ЕГР. Поменяли все сами по гарантии и хоть бы кто мне слово сказал по поводу бокса. Правда когда под подозрение ставили турбину, вот тогда я понервничал, вряд ли бы сумел доказать, что бокс турбине не вредит. Мастер один грамотный попался и турбину отмел, направив поиски в другое русло. Но это случай так сказать единичный, мастера ОД сами удивлялись этому и были очень довольны, что все таки нашли эту вроде бы никчемную неисправность, но мозг и мне и им она выела прилично. Хорошо я автомобиль эксплуатирую по служебной надобности и топливо мне оплачивают, а то бы тот расход убил бы напрочь желание связываться с дизелями и Мицубиси в дальнейшем.
Так что не все страшно в этом деле. И никто просто так случайно ничего не увидит, если сам не покажешь и не расскажешь. С другой стороны, мы ведь сознательно идем на такие вещи, а если боишься чего-то то лучше оставить все как есть в стоке.
По прошивке. Машина у меня еще на гарантии до октября. По стечению обстоятельств мне машину прошивал мастер, который как раз работает у ОД. Но при любой диагностике никто не считывает какой стоит софт в машине, потому как для анализа ошибок и работы систем вообще это не нужно. У меня до Спорта был Аут ХЛ чипованный, так вот в беседе с мастером выяснил, что он эту машину перепрошивал по просьбе нового владельца из-за каких-то проблем, причем тупо на официальный сток и был сильно удивлен, что с моих слов машина была до этого чипована. Т.е.даже такой специалист не смотрел, что там было залито в мозги и просто перепрошил машину и все. Я кстати к ОД ездил и с боксом на диагностику, наоборот было даже интересно какие он дает изменения. Но я скажу, что они сильно не капают, если нет ошибок и нет каких-либо явных отклонений параметров, все остальное пофигу, никто дальше не смотрит. Я полгода боролся с повышенной дымностью и расходом, раз пять или шесть делал диагностику у разных ОД, ездил к ним с боксом и без него, сам копался и разбирался, и в конечном итоге случайно нашли непротянутую или бракованную прокладку коллектора ЕГР. Поменяли все сами по гарантии и хоть бы кто мне слово сказал по поводу бокса. Правда когда под подозрение ставили турбину, вот тогда я понервничал, вряд ли бы сумел доказать, что бокс турбине не вредит. Мастер один грамотный попался и турбину отмел, направив поиски в другое русло. Но это случай так сказать единичный, мастера ОД сами удивлялись этому и были очень довольны, что все таки нашли эту вроде бы никчемную неисправность, но мозг и мне и им она выела прилично. Хорошо я автомобиль эксплуатирую по служебной надобности и топливо мне оплачивают, а то бы тот расход убил бы напрочь желание связываться с дизелями и Мицубиси в дальнейшем.
Так что не все страшно в этом деле. И никто просто так случайно ничего не увидит, если сам не покажешь и не расскажешь. С другой стороны, мы ведь сознательно идем на такие вещи, а если боишься чего-то то лучше оставить все как есть в стоке.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Какой же скорости блоку надо для обработки данных. И как это влияет на мощность. 5000, 20000, 100---операций в секунду.Максим RaceChip писал(а): Разница между этими чипами в том, что у RaceChip Ultimate стоит более новый процессор, соответственно скорость обработки и передачи данных будет быстрее. И так же разница в увеличение мощности.
В топливной рейке происходят колебания давления, в моменты открытия форсунок. Блок должен за этим успевать, как камера за быстро движущимся объектом. При 5000 оборотов в минуту! происходит 10000 циклов впрыска. Это вызывает соответственно колебания давления топлива в топливной рейке.
Это называется частотой опроса, или частотой дискретизации. Она должна быть не меньше 10000 в минуту, или лучше.
В минуту! Для того что бы узнать сколько надо в секунду, достаточно поделить это значение на 60 секунд.
Это значение 167, такая частота достаточна. Можно взять с двойным запасом, как для десяти тысяч оборотов.
А можно взять с десятикратным запасом, как для пятидесяти тысяч оборотов, 1670 раз в секунду. Эта частота дискретизации 1,667кгц. Для чего нужна частота дискретизации 10000-100000раз в секунду ? Может для приёма помех от длинноволновых вещательных радиостанций? Все наверно крутили ручку приёмника на ДВ и СВ, одни трески и помехи. На 150кгц работает радио Юность. Частота дискретизации должна соответствовать техническим требованиям. Для того что бы уменьшить влияние различных высокочастотных помех, в самих датчиках ставят шунтирующие конденсаторы. И выше рабочей частоты датчика нельзя ничего принять. Даже если поднять частоту обработки сигнала до 150000 в секунду, до частоты радиостанции Юность.
Что касается более мощного процессора, да не процессор он вовсе. Это микроконтроллер. Оправдывать двойное увеличение цены он не может по двум причинам. Первая причина, потому что стоит такой же как в более дешёвых устройствах. Так как разрабатывать что то ещё, это дополнительные расходы. Вторая, это то что найти ещё что то более дешёвое, с этими рабочими характеристиками трудно. Микроконтроллер который стоит в топовой модели ультима, стоит примерно шесть юаней. Это примерно один доллар. Это если брать не оптом и через третьи руки.
http://s.taobao.com/search?initiative_i ... io_all%3A1
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a23 ... 5284595263
Вообще шила в мешке не утаить. Подтверждение к моим измерениям.
http://race-chip.blogspot.ru/
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Bersec
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 23:24
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Повышение мощности CR
И чем FGC лучше повербокса?Potap писал(а):Парни, добрый день!
Может кто-то в Москве поднять давление наддува на 4м41 2008 г.в. по методике FGC?
Посоветуйте пож. специалистов или сервис, заранее благодарю.
- Bersec
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 23:24
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Повышение мощности CR
А лазить в мозгах на масловых не страшно?:)mmg писал(а):Прямо всеми руками за , 120-й Прадик также по качеству был получше нынешнего. Решил для себя, что свежая гарантийная машина для меня важнее понтов и раскрученности в глазах юзеров . Тенденции удешевления коснулись и Тойоты в том числе.SKS писал(а): Прадо 150 хорош, но новая машина, она всегда новая.
Выбрал чипбокс именно из-за возможности переключения на разные карты - иногда есть нужда именно в моментном движении на низах, гомнолине или тягание различных прицепов.
Кстати, еще вопрос, кто-нибудь пробовал ставить бокс + чип?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Повышение мощности CR
У меня и турбина поднята на 20% и бокс стоит и прошит ЭБУ. Нормально машина едет Но в линейном режиме бокса или на 3йBersec писал(а):
Кстати, еще вопрос, кто-нибудь пробовал ставить бокс + чип?
Топливная держит только 3ю карту, на остальных перелив и сброс давления. Хотя это поправимо- FGC бокс можно *заправить* другими картами, с адаптацией под прошивку.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Bersec
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 23:24
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Повышение мощности CR
SNOOPER писал(а):Пробовал. Валит жуть, но так делать не надо, просто попробовать и хватит
юф-юф, заинтриговал)) На чипе гоняешь, я так понимаю? у меня тюнингбокс стоит.. чипануться чтоль дополнительно)) У меня, конечно, прирост нефиговый, но чет заинтересовало прям))
- Bersec
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 23:24
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Повышение мощности CR
Свят писал(а):У меня и турбина поднята на 20% и бокс стоит и прошит ЭБУ. Нормально машина едет Но в линейном режиме бокса или на 3йBersec писал(а):
Кстати, еще вопрос, кто-нибудь пробовал ставить бокс + чип?
Топливная держит только 3ю карту, на остальных перелив и сброс давления. Хотя это поправимо- FGC бокс можно *заправить* другими картами, с адаптацией под прошивку.
Нехило так! Замерял какой в итоге прирост к ХП на максималке?
- Zeder7
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
- Двигатель:: Дизель 230л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Повышение мощности CR
Недавно зачиповал свой Pajero 4, 3.2D, 190лс. 2009г.в.
Чиповал мне перепрошивкой Ёжик-Пых (широко известный в узких кругах спец по Mitsubishi).
Он подключал ноут к машине и на ходу менял нужные параметры в прошивке. Машина стала просто бомбой. Хотя он сказал, что ставил средние параметры, но машина реально начала пулять. При этом нет никаких намёков на дым из выхлопухи или что то подобное. По его словам, прирост в мощности составил около 40л.с., т.е. в итоге я получил 230л.с.
Ездил в этом месяце на рыбалку в Астрахань, так вот обгон фур настолько простой, что я был очень удивлён такой прытью машины. При нажатии педали на скорости вообще нет никакой задумчивости и паузы - машина сразу начинает ускоряться. До этого у меня был X5 4.4L 320л.с., так вот паджеро после чиповки не уступает иксу на трассе при обгонах. Удивительный эффект. Разгон до 100км/ч сейчас составляет около 8.5 секунд.
После чиповки правда начала выскакивать ошибка ЕГР при активном педалировании.
Эту проблему я решил глушением ЕГР. После чего ошибка уже не выскакивала.
А все коробочки всё равно не будут таким эффектом обладать как изменение параметров в самой прошивке машины.
Ещё из плюсов такого способа чиповки то, что дилеры никаким способом это не просекут.
Чиповал мне перепрошивкой Ёжик-Пых (широко известный в узких кругах спец по Mitsubishi).
Он подключал ноут к машине и на ходу менял нужные параметры в прошивке. Машина стала просто бомбой. Хотя он сказал, что ставил средние параметры, но машина реально начала пулять. При этом нет никаких намёков на дым из выхлопухи или что то подобное. По его словам, прирост в мощности составил около 40л.с., т.е. в итоге я получил 230л.с.
Ездил в этом месяце на рыбалку в Астрахань, так вот обгон фур настолько простой, что я был очень удивлён такой прытью машины. При нажатии педали на скорости вообще нет никакой задумчивости и паузы - машина сразу начинает ускоряться. До этого у меня был X5 4.4L 320л.с., так вот паджеро после чиповки не уступает иксу на трассе при обгонах. Удивительный эффект. Разгон до 100км/ч сейчас составляет около 8.5 секунд.
После чиповки правда начала выскакивать ошибка ЕГР при активном педалировании.
Эту проблему я решил глушением ЕГР. После чего ошибка уже не выскакивала.
А все коробочки всё равно не будут таким эффектом обладать как изменение параметров в самой прошивке машины.
Ещё из плюсов такого способа чиповки то, что дилеры никаким способом это не просекут.
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Отличный результат, 8,5 сек. Это уменьшение разгона на 2,5сек, по паспорту вроде должно 11сек. Если они, эти секунды есть. Всё зависит чем их измеряли. Если смотреть на спидометр и его показания на приборке записывать на видео, то всегда меньше получается.Zeder7 писал(а):Недавно зачиповал свой Pajero 4, 3.2D, 190лс. 2009г.в.
Чиповал мне перепрошивкой Ёжик-Пых (широко известный в узких кругах спец по Mitsubishi).
Он подключал ноут к машине и на ходу менял нужные параметры в прошивке. Машина стала просто бомбой. Хотя он сказал, что ставил средние параметры, но машина реально начала пулять. При этом нет никаких намёков на дым из выхлопухи или что то подобное. По его словам, прирост в мощности составил около 40л.с., т.е. в итоге я получил 230л.с.
Ездил в этом месяце на рыбалку в Астрахань, так вот обгон фур настолько простой, что я был очень удивлён такой прытью машины. При нажатии педали на скорости вообще нет никакой задумчивости и паузы - машина сразу начинает ускоряться. До этого у меня был X5 4.4L 320л.с., так вот паджеро после чиповки не уступает иксу на трассе при обгонах. Удивительный эффект. Разгон до 100км/ч сейчас составляет около 8.5 секунд.
После чиповки правда начала выскакивать ошибка ЕГР при активном педалировании.
Эту проблему я решил глушением ЕГР. После чего ошибка уже не выскакивала.
А все коробочки всё равно не будут таким эффектом обладать как изменение параметров в самой прошивке машины.
Ещё из плюсов такого способа чиповки то, что дилеры никаким способом это не просекут.
Так мой Q7 3l tdi 245hp, по паспорту разгоняется за 7,8сек. В спортивном режиме восьмиступенчатой коробки, на уменьшенном клиренсе пневмоподвески, просто прыгает от лёгкого нажатия газа. По спидометру разгоняется до 7сек.
Но приборы которые начинают считать разгон от малейшего начала движения, фиксируют другой результат.
Поэтому гораздо труднее добиться по приборам разгона 8,5сек.
Тем более на машине у которой штатный разгон не 11 сек, а 18 секунд.
Заметят-не заметят официалы, это сейчас не актуально. Так как сейчас официалы пользуются нашими устройствами и
разработками в сфере перепрошивки ЭБУ. Никто от них не прячется, сами клиенты не редко садят за руль менеджеров ОД.
Так появляются новые представители, в лице ОД.
Не спорю что при перепрошивке меньше следов, если надо скрыть. Если не говорить, то вряд ли какой либо ОД обнаружит изменения в ПО машины.
Но только не в случае с производителем, с которого начался этот разговор. Он закрывает флешь ЭБУ, а это значит что вернуть в сток, или перезалить другое ПО, в другом месте не получится. Включая обновление ПО, которое могут попытаться сделать официалы, по регламенту обслуживания машины. Обновить у них не получится, на этом этапе всё всплывёт.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности CR
Есть в наличии в Москве, переходники на датчик МАП, для поднятия наддува на 20%.
У нашего соклубника spidem, с пикапфорума. Для тех кто не хотел резать проводку.
У нашего соклубника spidem, с пикапфорума. Для тех кто не хотел резать проводку.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- spidem
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 паджеро-седан. не баклажан
- Откуда: Москва
Re: Повышение мощности CR
зарегался.FGC писал(а):Есть в наличии в Москве, переходники на датчик МАП, для поднятия наддува на 20%.
У нашего соклубника spidem, с пикапфорума. Для тех кто не хотел резать проводку.
напоминаю, что у меня всегда самые свежие карты для блоков.
контакты в подписи.
FGC в Москве. Самые свежие карты - бесплатно. 8-9IO-Ч7б-2б2З
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
- Откуда: 199/31
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Повышение мощности CR
Добрый день, Дмитрий рад видеть вас здесь.spidem писал(а):зарегался.FGC писал(а):Есть в наличии в Москве, переходники на датчик МАП, для поднятия наддува на 20%.
У нашего соклубника spidem, с пикапфорума. Для тех кто не хотел резать проводку.
напоминаю, что у меня всегда самые свежие карты для блоков.
контакты в подписи.
Коллеги, рекомендую Дмитрия как специалиста по блокам FGC и увеличению мощности.
Сам весной обновлял у него прошивку на блоке полет нормальный.
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:48
- Двигатель:: 4D56 дизель АККП
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Москва
Re: Повышение мощности CR
У меня pajero sport 2011 года выпуска 2.5 дизель АКПП хотел бы улучшить характеристики, кто может помочь с прошивкой? Заранее спасибо!
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Повышение мощности CR
Доктор FGC,ему писАть надо.Кирилл Никитин писал(а):У меня pajero sport 2011 года выпуска 2.5 дизель АКПП хотел бы улучшить характеристики, кто может помочь с прошивкой? Заранее спасибо!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- skorsez
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 14:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 DiD
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышение мощности CR
Завтра забираю машину. Будет стоять блок V-Tech от официалов. Кто может помочь с обновлением топливных карт в Украине? Харьков конкретно интересует. Спасибо.
- skorsez
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 14:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 DiD
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышение мощности CR
Добрый день подскажите какую программу на блоке V-Tech поставить на каждый день? Какая будет самой оптимальной?
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Повышение мощности CR
Вряд ли здесь кто-нибудь поможет. У нас их мало ставили, редкий вид. Напиши в личку FGC, он много разных блоков поизучал, может и подскажет что.