Доп. свет без кенгурина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Доп. свет без кенгурина
Всем привет
Крайние выходные стали последней каплей по свету в МПС.
Штат, надеюсь, немного полечится клубным би-ксеноном.
С дополнительным дальним возникла пара вопросов.
Фары выбрал Luminator Metal, 1F8 007 560-071, дальний-широкий (часто пишут "спорт"). Выбрал по картинкам тестов, чОрному корпусу из сплава и большему размеру (холоднее, меньше будет засираться)
В ~ ту же цену Rallye 1000, но они несколько меньше.
Отцы - поругайте выбор, кто сам пользовал.
Второй вопрос по крепежу.
Кенгурина нет и не хочу. Видел спорты с фарами прямо на бампере, перед решеткой, через кронштейны. Где то есть специальные под спорта или ваять самому? И главный вопрос: реально ли их надежно закрепить таким образом, чтобы не тряслись в дороге?
Заранее благодарен за ответы.
ЗЫ: "мадам, вам дальний зачем в городе" - "пашел ты - мне так удобно". Со штатным светом МПС дороги не видно, когда ты на трассе против такой...
Крайние выходные стали последней каплей по свету в МПС.
Штат, надеюсь, немного полечится клубным би-ксеноном.
С дополнительным дальним возникла пара вопросов.
Фары выбрал Luminator Metal, 1F8 007 560-071, дальний-широкий (часто пишут "спорт"). Выбрал по картинкам тестов, чОрному корпусу из сплава и большему размеру (холоднее, меньше будет засираться)
В ~ ту же цену Rallye 1000, но они несколько меньше.
Отцы - поругайте выбор, кто сам пользовал.
Второй вопрос по крепежу.
Кенгурина нет и не хочу. Видел спорты с фарами прямо на бампере, перед решеткой, через кронштейны. Где то есть специальные под спорта или ваять самому? И главный вопрос: реально ли их надежно закрепить таким образом, чтобы не тряслись в дороге?
Заранее благодарен за ответы.
ЗЫ: "мадам, вам дальний зачем в городе" - "пашел ты - мне так удобно". Со штатным светом МПС дороги не видно, когда ты на трассе против такой...
Последний раз редактировалось iGregory 20 окт 2008, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
неужели никто не пользовал Luminator Metal?? мне показался вполне бюджетным вариантом дальнего галогена.
От кенгурина отказался по следующим причинам:
1. высокий не практичен в случае "догнал" или не расчитал скорости форсирования сугроба - пострадает не только пластик снизу, но и капот
2. низкий, до уровня фар в принципе ничего сам по себе, но доп. фары на нем ни разу не видел - на мой взгляд "чебурашка" выходит. Буду благодарен если кто-то фотку скинет с такой установкой, ну или ткнет куда.
Касаемо ксенона: будет еще лучше, если в LM вставить?
надеюсь, что пользователи найдутся ))
От кенгурина отказался по следующим причинам:
1. высокий не практичен в случае "догнал" или не расчитал скорости форсирования сугроба - пострадает не только пластик снизу, но и капот
2. низкий, до уровня фар в принципе ничего сам по себе, но доп. фары на нем ни разу не видел - на мой взгляд "чебурашка" выходит. Буду благодарен если кто-то фотку скинет с такой установкой, ну или ткнет куда.
Касаемо ксенона: будет еще лучше, если в LM вставить?
надеюсь, что пользователи найдутся ))
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва (Преображенка)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
У меня фары Hella Comet 550 установлены без кенгурятника. Правда они легче Люминаторов.
Из мет. полосы 4 на 25 согнул кронштейны, которые установил между усилителем бампера (через резиновые проставки) и панелью над радиатором (за решеткой). К этим кронштейнам из той же полосы согнул и прикрутил уголки, горизонтальная часть которых выступает из решетки радиатора сантиметра на 4. А на них установил фары. Вот, объяснил как смог
При движении фары не трясутся.
Из мет. полосы 4 на 25 согнул кронштейны, которые установил между усилителем бампера (через резиновые проставки) и панелью над радиатором (за решеткой). К этим кронштейнам из той же полосы согнул и прикрутил уголки, горизонтальная часть которых выступает из решетки радиатора сантиметра на 4. А на них установил фары. Вот, объяснил как смог
При движении фары не трясутся.
еще вариант:
снимаем решетку радиатора
готовим рамку для кронштейнов
в ней д.б. выпил под трубку кондея
крепим ее к штатным отверстиям телевизора - 3 стрелки снизу, центральное отверстие уже с резьбой
в два отверстия сверху вприкручиваем по полосе и крепим к рамке
к рамке крепим уголки, к ним фары
результат
снимаем решетку радиатора
готовим рамку для кронштейнов
в ней д.б. выпил под трубку кондея
крепим ее к штатным отверстиям телевизора - 3 стрелки снизу, центральное отверстие уже с резьбой
в два отверстия сверху вприкручиваем по полосе и крепим к рамке
к рамке крепим уголки, к ним фары
результат
MPS08 2.5TD
Everything is amazing, nobody is happy...
Everything is amazing, nobody is happy...
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
перекрестно к другой теме - а Гена к этому как относится? или надо ставить дополнительный? Также интересен вопрос с аккумулятором - какая емкость нужна для такого богатства?
ММС, 2002, АКПП
метрики и бегунки
метрики и бегунки
Alligator
чертежа нет
проще на месте измерить расстояние между крайних дырок крепления + ~3см выноса от центральной дырки
мЕста между радиаторами и решеткой радиатора достаточно
кстати, к рамке потом крепил алюминиевую квадратную рейку - стало жестче. Думаю для пластиковых фар более чем достаточно
чертежа нет
проще на месте измерить расстояние между крайних дырок крепления + ~3см выноса от центральной дырки
мЕста между радиаторами и решеткой радиатора достаточно
кстати, к рамке потом крепил алюминиевую квадратную рейку - стало жестче. Думаю для пластиковых фар более чем достаточно
MPS08 2.5TD
Everything is amazing, nobody is happy...
Everything is amazing, nobody is happy...
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
фары немного траслись на грейдере, но они вЕсят наверное по килограмму каждая
усиленной рамки будет достаточно для пластика - уверен
если кто-то ее сможет согнуть сразу из полосы 50х5 - будет сильно лучше
ЗЫ: в результате поставил пластиковый "кенгурин" и на него эти фары. Для гражданской машины оно лучше, палюбому.
усиленной рамки будет достаточно для пластика - уверен
если кто-то ее сможет согнуть сразу из полосы 50х5 - будет сильно лучше
ЗЫ: в результате поставил пластиковый "кенгурин" и на него эти фары. Для гражданской машины оно лучше, палюбому.
MPS08 2.5TD
Everything is amazing, nobody is happy...
Everything is amazing, nobody is happy...
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза