подкрылки+шумоизоляция(soundspeed)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- gran_gran
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 (Instyle)
- Откуда: Тула
- Откуда: Russia, Tula
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: подкрылки+шумоизоляция(soundspeed)
Вопрос к тем, кто установил локеры: надо ли снимать стоковые "недоподкрылки" при установке?
Дважды Два - ПЯТЬ!!! (одно запасное... :-)
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: подкрылки+шумоизоляция(soundspeed)
Тоже интересно.Шумку сделал теперь и подкрылки поставлю.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- gran_gran
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 16 мар 2013, 09:02
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0 (Instyle)
- Откуда: Тула
- Откуда: Russia, Tula
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: подкрылки+шумоизоляция(soundspeed)
...получается сам себе отвечаю (хорошо если кому полезно будет): стоковые снимать не надо! ...получил сегодня заказ в EMEXe (не реклама, но цена - самая демократичная), с подкрылками идёт инструкция по установке - всё ясно и понятно! Подготовил перед установкой подкрылки, как описано в шапке темы (вибропласт (2мм) +сплэн (5мм). Лонжероны снаружи не укатывал, считаю излишним - салон изнутри и так "зашумлен", в том числе 4-кой вибропастом... Встали подкрылки идеально! Задние заправляются под отбортовку крыла и НЕ МЕШАЮТ закрытию двери, ничего не подрезал, нигде ни что и ни во что не упирается...! Пришлось скидывать задние колёса при установке, так как с установленным колесом закрепить саморезами из комплекта подкрылков не представляется возможным!
Дважды Два - ПЯТЬ!!! (одно запасное... :-)
- tse2002
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 09:59
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-D
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: подкрылки+шумоизоляция(soundspeed)
Кто нибудь ставил данные подкрылки на паджеро 3???
Мото HONDA VTX1300C в прошлом 1800С в настоящем
Любимец Jeep Wrangler 2,4 МКПП 231 в прошлом, в поисках 4х литрового
Mitsubishi Pajero III 3.2 di-d отличный семейный автомобиль, замена на ТЛК200
Квадроцикл Kawasaki Brute Force KVF-750i EPS
Любимец Jeep Wrangler 2,4 МКПП 231 в прошлом, в поисках 4х литрового
Mitsubishi Pajero III 3.2 di-d отличный семейный автомобиль, замена на ТЛК200
Квадроцикл Kawasaki Brute Force KVF-750i EPS
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 18:09
- Двигатель:: 6G74 GDI 3,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подкрылки+шумоизоляция(soundspeed)
судя по каталогу http://www.novline.com/,tse2002 писал(а):Кто нибудь ставил данные подкрылки на паджеро 3???
эти подкрылки идут на паджерики с 1999 года, т.е. в этот же список попадают и все п3
коды для заказа:
rsa-nll3516001
rsa-nll3516002
rsa-nll3516003
rsa-nll3516004
в сумме 2500=
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 18:09
- Двигатель:: 6G74 GDI 3,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подкрылки+шумоизоляция(soundspeed)
Отпишусь по установке на П3.
Купил себе 2 штуки на зад. Уж больно там шумно, особенно по трассе.
Заехал к одним в сервис, другим, все заняты, никто ставить не хочет. Купил у них шумку, которую посоветовали и поехал к своим в сервис на подъемник, заодно поменять колодки и поставить противоскрипные пластины.
Вообщем, в автостудии меня уболтали на шумоф, причем взял виброизоляцию на акру - 4 мм, на подкрылок 2мм, и стп шумку 4 мм и 8мм.
Обклеил все как и полез устанавливать.
С чем столкнулся: подкрылки П4 к П3 подходят только с помощью какой-то матери и напильника
1. Не следует наносить шумку на место, где подкрылок соприкасается с брызковиком
2. Изгиб под стойку следует выправить еще до обклейки шумкой, не сильно, но надо. Лучше подрезать на 5 см. У меня цепляло за колесо.
3. Потребуется так же подвыправить немного кромку, через которую будет крепится подкрылок к молдингам.
4. В этой кромке проделаете дырки под штатные болты, потребуется сильно размягчить кромку и раскатать валиком, что бы она плотно стала прилегать к молдингу.
5. Запаситесь сверлами на 3мм, сверлить придется в 2-3 местах. У меня сломалось пара сверел и я к ланжерону так и не прикрутился.
6. Запаситесь шурупами, как в комплекте, только подлиннее.
Правую задняя арку(у меня европеец), начал очищать от грязи. Снял защиту с турбок горловины, обнаружил полсгнившую горловину. Оставил как есть, поеду завтра поменяю гороловину, ну а потом за правую арку.
Домой поехал в дождь, на мосту на хорошей скорости, с эффектом консервной банки с правой стороны и тишиной с левой
Вообщем, на п3 ставить нужно!
Единственное, ньюанс по шумке. В студии меня убалтывали на 12 мм шумку и 4мм вибро. По их опыту, они испытывали несколько машин. Что бы полностью избавится от шума шин, камушек и луж, нужно именно так.
Купил себе 2 штуки на зад. Уж больно там шумно, особенно по трассе.
Заехал к одним в сервис, другим, все заняты, никто ставить не хочет. Купил у них шумку, которую посоветовали и поехал к своим в сервис на подъемник, заодно поменять колодки и поставить противоскрипные пластины.
Вообщем, в автостудии меня уболтали на шумоф, причем взял виброизоляцию на акру - 4 мм, на подкрылок 2мм, и стп шумку 4 мм и 8мм.
Обклеил все как и полез устанавливать.
С чем столкнулся: подкрылки П4 к П3 подходят только с помощью какой-то матери и напильника
1. Не следует наносить шумку на место, где подкрылок соприкасается с брызковиком
2. Изгиб под стойку следует выправить еще до обклейки шумкой, не сильно, но надо. Лучше подрезать на 5 см. У меня цепляло за колесо.
3. Потребуется так же подвыправить немного кромку, через которую будет крепится подкрылок к молдингам.
4. В этой кромке проделаете дырки под штатные болты, потребуется сильно размягчить кромку и раскатать валиком, что бы она плотно стала прилегать к молдингу.
5. Запаситесь сверлами на 3мм, сверлить придется в 2-3 местах. У меня сломалось пара сверел и я к ланжерону так и не прикрутился.
6. Запаситесь шурупами, как в комплекте, только подлиннее.
Правую задняя арку(у меня европеец), начал очищать от грязи. Снял защиту с турбок горловины, обнаружил полсгнившую горловину. Оставил как есть, поеду завтра поменяю гороловину, ну а потом за правую арку.
Домой поехал в дождь, на мосту на хорошей скорости, с эффектом консервной банки с правой стороны и тишиной с левой
Вообщем, на п3 ставить нужно!
Единственное, ньюанс по шумке. В студии меня убалтывали на 12 мм шумку и 4мм вибро. По их опыту, они испытывали несколько машин. Что бы полностью избавится от шума шин, камушек и луж, нужно именно так.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 18:09
- Двигатель:: 6G74 GDI 3,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подкрылки+шумоизоляция(soundspeed)
Поставил подкрылок на правую заднюю арку.
Сменил горловину (точнее то что от неё осталось), покрыл все битумной аэрозолью
Подрезать ничего не пришлось, сделал только отверстие на кромке, увидел 4 болта в ланжерон, один заюзал, проделав дырку в подкрылке.
В целом подошел "как родной", единственное, на кочках слышно как задеет, по следам - это место на подкрылке на заливной горловине. Вывод: с шумкой не надо перебарщивать, 4 мм, и лучше на кузов - будет нормально.
В салоне реально стало тише, особенно на задних сидениях. Буду шумить салон, заодно поставлю и переднии подкрылки, толк с них не только в шуме, но и в защите кузова от камушек и коррозии.
Сменил горловину (точнее то что от неё осталось), покрыл все битумной аэрозолью
Подрезать ничего не пришлось, сделал только отверстие на кромке, увидел 4 болта в ланжерон, один заюзал, проделав дырку в подкрылке.
В целом подошел "как родной", единственное, на кочках слышно как задеет, по следам - это место на подкрылке на заливной горловине. Вывод: с шумкой не надо перебарщивать, 4 мм, и лучше на кузов - будет нормально.
В салоне реально стало тише, особенно на задних сидениях. Буду шумить салон, заодно поставлю и переднии подкрылки, толк с них не только в шуме, но и в защите кузова от камушек и коррозии.
- Игорь68
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
- Откуда: М.О.Балашиха
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: подкрылки+шумоизоляция(soundspeed)
x001tk -оба комплекта подкрылак зашумлены и повторяю ни чего не отрезал
- azbza
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:22
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero Limited 2001
- Откуда: Владимир
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: подкрылки+шумоизоляция(soundspeed)
Летом тоже буду делать.
Montero 3 2001г/в Limited , 6G74 MPI 3,5 Hybrid LSD
- capalex1966
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 1 раз
Re: подкрылки+шумоизоляция(soundspeed)
Приветствую Всех!
Подкрылки на П4 купил, осталось вибропласт и сплен. Вопрос такой, по толщине какой лучше брать вибропласт, ну и сплен соответственно, что бы ни где ни чего не подрезать и не подпиливать?
Спасибо.
Подкрылки на П4 купил, осталось вибропласт и сплен. Вопрос такой, по толщине какой лучше брать вибропласт, ну и сплен соответственно, что бы ни где ни чего не подрезать и не подпиливать?
Спасибо.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: подкрылки+шумоизоляция(soundspeed)
Сделал себе шумку по инструкции Саундспида.
Эффект сумасшедший!
В машине на МТ тихо как на АТ.
На мелких скоростях вообще не слышно щебень или гальку на дороге.
Но был бы второй паджерик, уже не стал бы этим заниматься сам.
Геморой жуткий, особенно вымывать грязь из арок. Убивал по 2 часа на каждое колесо.
Керхера у меня нет, подъемника тоже, снимал колеса и ручками, ручками.
В некоторых местах уже психовал и дрелью с щеткой все вычищал.
Потом химией все это дело выводил, тряпок ушло море.
Очень советую на машинах с пробегом, снимать кожух в правой задней арке, тот что трубки бензобака закрывает.
Туда забивается очень много грязи и все это дело гниет.
Я когда снял, обалдел от количества ржавчины. Пришлось все шкурить и красить.
Материалы брал вибропласт 2мм и сплен 4мм.
При плохом раскате вибропласта по арке, подкрылки плохо вставали на своё место.
При таком бутерброде все очень плотно.
Передние подкрылки надо ставить так, чтоб они облизали контур арки на 100%.
У меня 33-е колеса задевали.
Феном и дополнительными саморезами нужно крепить заднюю внутреннюю часть передних подкрылков вплотную к арке.
Еще веселья добавляли штатные саморезы в расширителях арок. Задние все прогнили и сломались при выкручивании. И грел их и отмокали денек, не помогло. Пришлось высверливать.
По деньгам вышло 2900 подкрылки, материалы и химия 2000
Эффект сумасшедший!
В машине на МТ тихо как на АТ.
На мелких скоростях вообще не слышно щебень или гальку на дороге.
Но был бы второй паджерик, уже не стал бы этим заниматься сам.
Геморой жуткий, особенно вымывать грязь из арок. Убивал по 2 часа на каждое колесо.
Керхера у меня нет, подъемника тоже, снимал колеса и ручками, ручками.
В некоторых местах уже психовал и дрелью с щеткой все вычищал.
Потом химией все это дело выводил, тряпок ушло море.
Очень советую на машинах с пробегом, снимать кожух в правой задней арке, тот что трубки бензобака закрывает.
Туда забивается очень много грязи и все это дело гниет.
Я когда снял, обалдел от количества ржавчины. Пришлось все шкурить и красить.
Материалы брал вибропласт 2мм и сплен 4мм.
При плохом раскате вибропласта по арке, подкрылки плохо вставали на своё место.
При таком бутерброде все очень плотно.
Передние подкрылки надо ставить так, чтоб они облизали контур арки на 100%.
У меня 33-е колеса задевали.
Феном и дополнительными саморезами нужно крепить заднюю внутреннюю часть передних подкрылков вплотную к арке.
Еще веселья добавляли штатные саморезы в расширителях арок. Задние все прогнили и сломались при выкручивании. И грел их и отмокали денек, не помогло. Пришлось высверливать.
По деньгам вышло 2900 подкрылки, материалы и химия 2000
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:43
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4
- Откуда: Солнцево МО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: подкрылки+шумоизоляция(soundspeed)
Поведайте, а вот сплэн который клеется поверх вибропласта на подкрылок, не отвалится в процессе эксплуатации , скажем после зимы. Ведь влага может проникать под него и при замерзании-размерзании, при хранении в тёплом гараже. Спрашиваю, потому как собираюсь установить подкрылки и выбираю выбираю варианты...
Заранее спасибо, кто ответит.
Заранее спасибо, кто ответит.
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: подкрылки+шумоизоляция(soundspeed)
Поделюсь своими ощущениями, делал в Soundspeed, эффект не заставил себя ждать, авто с шумкой подкрылок кардинально отличается в лучшую сторону! Стало тише и комфортнее в авто. До модернизации гонял без шумки на подкрылках! Всем рекомнедую!!!
ПыСЫ: Если кому интересно, фоткал до и поле (процесс), но смогу выложить смогу позже, на две недели в отпуске!
ПыСЫ: Если кому интересно, фоткал до и поле (процесс), но смогу выложить смогу позже, на две недели в отпуске!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: подкрылки+шумоизоляция(soundspeed)
Подскажите пожалуйста закрывают ли передние подкрылки обратную сторону бампера?
Для наглядности обвел на схеме.
Для наглядности обвел на схеме.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: подкрылки+шумоизоляция(soundspeed)
Нет, не закрывают. На фото четко видно зону подкрылкаМКС писал(а):Подскажите пожалуйста закрывают ли передние подкрылки обратную сторону бампера?
Для наглядности обвел на схеме.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
Re: подкрылки+шумоизоляция(soundspeed)
А чем можно закрыть эту зону? У меня там все проломлено (от предыдущего владельца), все внутренности бампера видны. Как я понимаю штатные локеры довольно слабые.Корней писал(а):Нет, не закрывают. На фото четко видно зону подкрылкаМКС писал(а):Подскажите пожалуйста закрывают ли передние подкрылки обратную сторону бампера?
Для наглядности обвел на схеме.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: подкрылки+шумоизоляция(soundspeed)
Можно оригинал купить, а на него потом подкрылки.МКС писал(а):А чем можно закрыть эту зону? У меня там все проломлено (от предыдущего владельца), все внутренности бампера видны. Как я понимаю штатные локеры довольно слабые.
Ну или купить два подкрылка, вырезав из одного нужный кусок.
Новлайн подкрылки, что все тут ставят, достаточно прочные
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 00:55
- Двигатель:: 6G74 3,5 GDI, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 5D
- Откуда: Североморск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: подкрылки+шумоизоляция(soundspeed)
Купите питерские подкрылки большие, на рынке бывают, или через инет можно найти, то-ли в Ижоре льют (Пластик полужёсткий), (врать не буду, не помню), но точно питерские большие, закроют всё, лишнее вровень с бампером отрежете.МКС писал(а):А чем можно закрыть эту зону? У меня там все проломлено (от предыдущего владельца), все внутренности бампера видны. Как я понимаю штатные локеры довольно слабые.Корней писал(а):Нет, не закрывают. На фото четко видно зону подкрылкаМКС писал(а):Подскажите пожалуйста закрывают ли передние подкрылки обратную сторону бампера?
Для наглядности обвел на схеме.