Форсунки омывателя ПаджероСпорт

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

Тема бодрая и актуальная :D
почистил шарик (кстати, клапан пропускает воздух в обе стороны - сдох чтоли :shock: ), форсунки ... проработало нормально 2 дня.
Друзья, есть пара вопросов. Кто поставил "распылялки" улучшилось ли дело в отношении забиваемости форсунок? В теме высказывали мысль о замене моторчика на более мощный - есть ли положительный опыт такой замены?

По промывке бачка появилась идея: при мойке а/м в боксе (сейчас холодно) сунуть шланг с напором воды в бачок омывателя и "погонять" водичку подольше, затем вылить воду моторчиком и залить чистую жидкость для омывателя. Как думаете, стоит это сделать?
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Аватара пользователя
Georg
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport/2002/ПРОДАН
Откуда: Москва

Сообщение Georg »

Integrator писал(а): мысль о замене моторчика на более мощный - есть ли положительный опыт такой замены?
Ждем тепла.
Был продан
Mitsubishi Montero Sport / 2002 / LS 4dr 4x4 / 6G72
Есть у меня своя одна... импортная, японская!...
«Афоня»
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Сообщение Chumahod »

Georg/MMS LS 2002 писал(а):Ждем тепла.
+100 :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Сообщение Chumahod »

Терапевт писал(а):Очень неравномерная работа моторчика: то нормальная струя, то еле-еле.... Сейчас, вообще, отказывается качать... Но!! Если его не дергать час-полтора - раза три-четыре брызнет и опять "умер"...
Менял насос на отечественном авто. Поставил корейский (270 р), якобы в два раза большим давлением... Разницы не заметил!!! :shock: :sad:
Видел в продаже оба типа насосов (толстая и тонкая "ножка"), которые подойдут на Спорта (110 - 170 р). :)
Производство отечественное... :-$
ИМХО, не ексист даже... :D :D :D
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

Chumahod писал(а):Менял насос на отечественном авто
А на Спорте? На других машинах такой проблеммы не возникало никогда.
Integrator писал(а):]почистил шарик (кстати, клапан пропускает воздух в обе стороны - сдох чтоли ),
Клапан, если он не держит воду, подлежит замене, т.к. в этом случае он потенциальный источник проблем (насыхает жидкость, уменьшается просвет, снижается производительность). :!: Пока заменить нечем, попробую его исключить из тракта омывателя. Возможно моторчик и не виноват, и производительность его достаточная.

quote="Chumahod"]Georg/MMS LS 2002 писал(а):
Ждем тепла.

+100 [/quote]
+200 :smt045
и кидаем снег на лобовое стекло...
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Сообщение Chumahod »

Integrator писал(а):Клапан, если он не держит воду, подлежит замене, т.к. в этом случае он потенциальный источник проблем (насыхает жидкость, уменьшается просвет, снижается производительность). Пока заменить нечем, попробую его исключить из тракта омывателя.
Вода до форсунок будет не менее 3 -х секунд подниматься... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Сообщение Chumahod »

Integrator писал(а):Chumahod писал(а):
Менял насос на отечественном авто

А на Спорте? На других машинах такой проблеммы не возникало никогда.
Chumahod писал(а):Видел в продаже оба типа насосов (толстая и тонкая "ножка"), которые подойдут на Спорта (110 - 170 р).
Производство отечественное...
ИМХО, не ексист даже...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

Chumahod писал(а):не менее 3 -х секунд
понятно :-k
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

Будет тплей попробую поставить насос от Passata В3 , у него давление очень высокое , благо сделан в стале.Стоит на разборку рублей 200 и место для него есть рядом с бачком тормозной жидкости . Прийдется старый насос разобрать , и сделать чтобы через него просто протекало. У Passata втягивающий насос . И стоять будет "почти штатно", не более полуметра от форсунок
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

После манипуляций с клапаном (наконец то его разобрал :) ) пришел к выводу:
1. Бачок омывателя подлежит серьезной чистке
2. клапан создает значительное сопротивление течению омывающей жидкости
3. ждем тепла ... 8)
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Аватара пользователя
Danske
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 09:57
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Danske »

Слушайте ребяты, фигня какая то, я прочистил бачек, магистрали, форсунки, о чем здесь уже писал, но в один прекрасный момент, жижа течь перестала, снял трубки, попробовал - напор есть, значит забиты брызгалки, снимаю, начинаю чистить - а там песок, мелкий и черный, вот откуда блин он взялся, крышка не родная, но прогермеченная каучуком - подсоса не должно быть, кароче, нашел фильтрующий элемент от капельницы, буду ставить как тепло станет...
...ну... это так... крик души... :)
В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой. (с)
Ф.Ницше
_________________________
Монтеро Спорт XLS, 3.0, 2000 г.в.

Изображение
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

Запаха серы нет? (из серии неопознанного) :D
Будешь капельницы перебирать, посмотри, нет ли там какого нибудь клапана, а то родной ну слишком тугой по-моему :?
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Аватара пользователя
Lёsha
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 22:22
Откуда: Москва, Кунцево
Контактная информация:

Сообщение Lёsha »

Есть пара вопросов на эту тему:
1. Где находится обратный клапан ? :?:
2. Если поставить косые прокладки под веерные форсунки, защелка защелкнется ? :shock:
Последний раз редактировалось Lёsha 20 фев 2008, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 3.0/6G72, ES, 2001, АКПП, 4WD, Серебро.
Зима: Dunlop Grandtrek Sj6 245/70 R16
Лето: BFGoodrich All-Terrain 265/75 R16
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

1. Клапан находится перед (у меня ок 10 см) тройником, и представляет собой переходник черного цвета со стрелкой направления движения жидкости, внутри которого находится подпружиненный шарик. Как разбирать здесь писали.
2. Ждем когда мужики по теплу поставят и нас проинформируют... :roll:
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Сообщение Chumahod »

Lёsha писал(а):Есть пара вопросов на эту тему:
1. Где находится обратный клапан ?
2. Если поставить косые прокладки под веерные форсунки, защелка защелкнется ?
Клапан здесь:
Изображение
2) Форсунка веерная вставляется поворотом на 90 градусов :)
Встанет! :D Там уклона нужно ок. 1 мм... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Lёsha
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 22:22
Откуда: Москва, Кунцево
Контактная информация:

Сообщение Lёsha »

Chumahod
Спасибо!
Все очень наглядно.
Montero Sport 3.0/6G72, ES, 2001, АКПП, 4WD, Серебро.
Зима: Dunlop Grandtrek Sj6 245/70 R16
Лето: BFGoodrich All-Terrain 265/75 R16
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Как я понимаю клапонов 2-а? С И D? второй чуть ниже по цепи....
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Danske
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 09:57
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Danske »

Integrator писал(а):Будешь капельницы перебирать, посмотри, нет ли там какого нибудь клапана, а то родной ну слишком тугой по-моему
нее, нормальный, он даже спринцовкой в легкую пробивается, теплее станет поставлю атпишусь!
В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой. (с)
Ф.Ницше
_________________________
Монтеро Спорт XLS, 3.0, 2000 г.в.

Изображение
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

Project311 писал(а):Как я понимаю клапонов 2-а?
2 клапана в одной линии - это перебор :shock: Дублирование как на атомной станции?

Скорее всего просто переходник без клапана :)
Danske писал(а):нее, нормальный, он даже спринцовкой в легкую пробивается
Я его исключал из тракта - брызгало намного бодрее! :D
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11663
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Сообщение Chumahod »

Project311 писал(а):Как я понимаю клапонов 2-а? С И D? второй чуть ниже по цепи....
Нет. Один. Внизу - "технологический разъём" :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»