Форсунки омывателя ПаджероСпорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
Тема бодрая и актуальная
почистил шарик (кстати, клапан пропускает воздух в обе стороны - сдох чтоли ), форсунки ... проработало нормально 2 дня.
Друзья, есть пара вопросов. Кто поставил "распылялки" улучшилось ли дело в отношении забиваемости форсунок? В теме высказывали мысль о замене моторчика на более мощный - есть ли положительный опыт такой замены?
По промывке бачка появилась идея: при мойке а/м в боксе (сейчас холодно) сунуть шланг с напором воды в бачок омывателя и "погонять" водичку подольше, затем вылить воду моторчиком и залить чистую жидкость для омывателя. Как думаете, стоит это сделать?
почистил шарик (кстати, клапан пропускает воздух в обе стороны - сдох чтоли ), форсунки ... проработало нормально 2 дня.
Друзья, есть пара вопросов. Кто поставил "распылялки" улучшилось ли дело в отношении забиваемости форсунок? В теме высказывали мысль о замене моторчика на более мощный - есть ли положительный опыт такой замены?
По промывке бачка появилась идея: при мойке а/м в боксе (сейчас холодно) сунуть шланг с напором воды в бачок омывателя и "погонять" водичку подольше, затем вылить воду моторчиком и залить чистую жидкость для омывателя. Как думаете, стоит это сделать?
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Менял насос на отечественном авто. Поставил корейский (270 р), якобы в два раза большим давлением... Разницы не заметил!!!Терапевт писал(а):Очень неравномерная работа моторчика: то нормальная струя, то еле-еле.... Сейчас, вообще, отказывается качать... Но!! Если его не дергать час-полтора - раза три-четыре брызнет и опять "умер"...
Видел в продаже оба типа насосов (толстая и тонкая "ножка"), которые подойдут на Спорта (110 - 170 р).
Производство отечественное... :-$
ИМХО, не ексист даже...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
А на Спорте? На других машинах такой проблеммы не возникало никогда.Chumahod писал(а):Менял насос на отечественном авто
Клапан, если он не держит воду, подлежит замене, т.к. в этом случае он потенциальный источник проблем (насыхает жидкость, уменьшается просвет, снижается производительность). Пока заменить нечем, попробую его исключить из тракта омывателя. Возможно моторчик и не виноват, и производительность его достаточная.Integrator писал(а):]почистил шарик (кстати, клапан пропускает воздух в обе стороны - сдох чтоли ),
quote="Chumahod"]Georg/MMS LS 2002 писал(а):
Ждем тепла.
+100 [/quote]
+200 :smt045
и кидаем снег на лобовое стекло...
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Вода до форсунок будет не менее 3 -х секунд подниматься...Integrator писал(а):Клапан, если он не держит воду, подлежит замене, т.к. в этом случае он потенциальный источник проблем (насыхает жидкость, уменьшается просвет, снижается производительность). Пока заменить нечем, попробую его исключить из тракта омывателя.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Integrator писал(а):Chumahod писал(а):
Менял насос на отечественном авто
А на Спорте? На других машинах такой проблеммы не возникало никогда.
Chumahod писал(а):Видел в продаже оба типа насосов (толстая и тонкая "ножка"), которые подойдут на Спорта (110 - 170 р).
Производство отечественное...
ИМХО, не ексист даже...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Будет тплей попробую поставить насос от Passata В3 , у него давление очень высокое , благо сделан в стале.Стоит на разборку рублей 200 и место для него есть рядом с бачком тормозной жидкости . Прийдется старый насос разобрать , и сделать чтобы через него просто протекало. У Passata втягивающий насос . И стоять будет "почти штатно", не более полуметра от форсунок
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
Слушайте ребяты, фигня какая то, я прочистил бачек, магистрали, форсунки, о чем здесь уже писал, но в один прекрасный момент, жижа течь перестала, снял трубки, попробовал - напор есть, значит забиты брызгалки, снимаю, начинаю чистить - а там песок, мелкий и черный, вот откуда блин он взялся, крышка не родная, но прогермеченная каучуком - подсоса не должно быть, кароче, нашел фильтрующий элемент от капельницы, буду ставить как тепло станет...
...ну... это так... крик души...
...ну... это так... крик души...
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
- Lёsha
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 22:22
- Откуда: Москва, Кунцево
- Контактная информация:
Есть пара вопросов на эту тему:
1. Где находится обратный клапан ?
2. Если поставить косые прокладки под веерные форсунки, защелка защелкнется ?
1. Где находится обратный клапан ?
2. Если поставить косые прокладки под веерные форсунки, защелка защелкнется ?
Последний раз редактировалось Lёsha 20 фев 2008, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 3.0/6G72, ES, 2001, АКПП, 4WD, Серебро.
Зима: Dunlop Grandtrek Sj6 245/70 R16
Лето: BFGoodrich All-Terrain 265/75 R16
Зима: Dunlop Grandtrek Sj6 245/70 R16
Лето: BFGoodrich All-Terrain 265/75 R16
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
1. Клапан находится перед (у меня ок 10 см) тройником, и представляет собой переходник черного цвета со стрелкой направления движения жидкости, внутри которого находится подпружиненный шарик. Как разбирать здесь писали.
2. Ждем когда мужики по теплу поставят и нас проинформируют...
2. Ждем когда мужики по теплу поставят и нас проинформируют...
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Клапан здесь:Lёsha писал(а):Есть пара вопросов на эту тему:
1. Где находится обратный клапан ?
2. Если поставить косые прокладки под веерные форсунки, защелка защелкнется ?
2) Форсунка веерная вставляется поворотом на 90 градусов
Встанет! Там уклона нужно ок. 1 мм...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Как я понимаю клапонов 2-а? С И D? второй чуть ниже по цепи....
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Integrator
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
- Откуда: Астана
- Откуда: Казахстан
2 клапана в одной линии - это перебор Дублирование как на атомной станции?Project311 писал(а):Как я понимаю клапонов 2-а?
Скорее всего просто переходник без клапана
Я его исключал из тракта - брызгало намного бодрее!Danske писал(а):нее, нормальный, он даже спринцовкой в легкую пробивается
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Нет. Один. Внизу - "технологический разъём"Project311 писал(а):Как я понимаю клапонов 2-а? С И D? второй чуть ниже по цепи....
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)