romper писал(а):купил на днях универсальные веерные по 25р.на пробу. поставил оч. даже хорошо льют.на форсунках буква "G".получилось отрегулировать чтоб поливали повыше,хоть и продавец сказал что не регулируются.
Вот и у меня такие же, только регилировать не пробовал, там сопло вверх и низ крутиться???
Я поставил и забыл, во время стоянки и движения в городе лью отлично, в движении на трассе или в сильный ветер чуть ниже середины стекла. Но в целом мне очень нравится!!!
я верхнюю часть корпуса над распылителями чуть срезал,и отверткой подвинултдо упора вверх.на месте немного на крышу попадает, а на скорости в самый раз.
Добрый день!
У меня вопрос по поводу бочка омывателя от жигулей 7-ки.
Случилась скажем так у меня не приятная ситуация, при которой пришлось поменять передний бампер, как оказалось и раскололся бочек омывателя, решил поставить от жигулей.
Поставил на место где должен быть второй аккум(у меня он один), все красиво все хорошо при полном бочке брызгает как и должно это быть, но только жидкости остается 2\3 ,то реально перестает брызгать или брызгает не добивая резинки стекла. Думал брак какой продали, пошел обменял, тоже самое, еще раз обменял на другой, результата нет.
Проверил форсунки на загрязненность, чистые т.к. в шланчик дуешь ртом все выдувается без особых усилий.
Так вот вопрос, что может быть, почему как остается 2\3 жидкости он не брызгает??может какие обратные клапана нужно перед форсунками поставить или еще что??
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Михаил-Тосно писал(а):Добрый день!
У меня вопрос по поводу бочка омывателя от жигулей 7-ки.
Случилась скажем так у меня не приятная ситуация, при которой пришлось поменять передний бампер, как оказалось и раскололся бочек омывателя, решил поставить от жигулей.
Поставил на место где должен быть второй аккум(у меня он один), все красиво все хорошо при полном бочке брызгает как и должно это быть, но только жидкости остается 2\3 ,то реально перестает брызгать или брызгает не добивая резинки стекла. Думал брак какой продали, пошел обменял, тоже самое, еще раз обменял на другой, результата нет.
Проверил форсунки на загрязненность, чистые т.к. в шланчик дуешь ртом все выдувается без особых усилий.
Так вот вопрос, что может быть, почему как остается 2\3 жидкости он не брызгает??может какие обратные клапана нужно перед форсунками поставить или еще что??
Вообще перед форсунками у всех авто в базе стоит клапан.Кгда ему хана то при резком оттормаживании вода вылетает из форсунок на капот.Но это по идее не должно никак повлиять на неполное высасывание омывайки из бачка.
Оживим тему ))
Заменил насос омывателя и форсунки. Всё оригинал. Но счастья не наступило ((
В статике бьют по резинку л/с, в движении ниже середины стекла. Вроде и жижа нормальная. Но впечатление, что насосу просто не хватает мощности.
Куда копать?
AndreiBas писал(а):Оживим тему ))
Заменил насос омывателя и форсунки. Всё оригинал. Но счастья не наступило ((
В статике бьют по резинку л/с, в движении ниже середины стекла. Вроде и жижа нормальная. Но впечатление, что насосу просто не хватает мощности.
Куда копать?
Копай на ...цать страниц назад. у мну два насоса стоит, почти керхер!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Chumahod писал(а):
Копай на ...цать страниц назад. у мну два насоса стоит, почти керхер!
Копнул ))
Т.е. у тебя обычный 10й насос в разрыв трубки. Я правильно понимаю?
Ага! Даже зимнюю густую жижу через вольвовские форсунки льёт как надо!
Captain Sergio писал(а):А три слабо? Керхер пусть отдохнет.
Зачем тебе три? Поверь, двух вполне достаточно!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Блин что то прочитал темку и непонял... у меня мотор жужжит, форсунки снял продул, дуются легко, но вот когда пытаюсь оросить стекло, тупо из них пузырится жидкость и просто выливается на капот без намёка на давление... Мотор мог подохнуть? хотя жужжить, такое бывает как тут пришут когда обатный клапан засирается? где его искать? как выглядит?))))
Обратный клапан висит под капотом перед форсунками(маленькая черная трубочка длиной см 20, очень хорошо подходит клапан для АКВАРИУМОВ. Вытаскиваете этот обратный клапан и попробуйте нажать на полив, если из трубки идет нормальный напор, то он.
Бригадир писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста: форсунки, которые стоят (штатные) подтекают, т.е. после включения омывайки из форсунок жидкость растекается по всему капоту-ДОСТАЛО, весь капот в омывайке!!!!
Вопрос: вылечится ли это заменой форсунок штатных, например на вольвовские или иные?
Спасибо.
+100. Та же проблема, кто, как решил??? Поделитесь. Капот просто весь в омывайке.